Re: Выбор джыпа /кроссовера.

06 окт 2013, 17:48

golf писал(а):Я бы даже сказал - без альтернативно хорош среди кроссовков в ценовом потолке темы. :torch:

О как, интересно. :)

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

06 окт 2013, 17:56

Draiveer2008 писал(а):
golf писал(а):Я бы даже сказал - без альтернативно хорош среди кроссовков в ценовом потолке темы. :torch:

О как, интересно. :)

как говорится :на вкус и цвет фломастеры разные :D

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

06 окт 2013, 18:49

икстрейл дизель, хвалят

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

06 окт 2013, 22:59

Тихоход писал(а):а мануал от автодаты чем плох?для самостоятельного обслуживания вполне достаточно этого мануала, и вполне доходчиво разъясняет суть происходящих процессов в узлах и агрегатах. так же радует наличие моментов затяжки на все болты/ гайки.

Я говорил о мануале применительно к ремонту и диагностике моторов. Когда "переводчик" или издание умудряются переврать смысл написанного в оригинальном мануале и "забыть" опубликовать пару-тройку страниц из оригинального - как-то начинаешь задумываться, а для чего, кроме как "посмотреть сборочный чертеж", нужен такой мануал.
С моментами есть ошибки, с диагностикой некоторых датчиков тоже встречаются.

golf писал(а):Мануалов есть два типа. Один для просто любителей, второй, так сказать, продвинутый. У меня на многие машины есть оба. Отличить "на полке" легко. Первый (простой) с фотографиями. Второй (продвинутый) с рисунками.

мануалов есть только один: оригинальный. В котором есть ВСЕ. Начиная от правильной технологии разборки-дефектовки-сборки узла, заканчивая всем остальынм - моментами, цепями, омами, вольтами... Использую только оригинальный мануал. Непереведенный.
А все остальные - ну, на безрыбье и рак - курица. 8)

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

07 окт 2013, 01:28

Оригинальный нужен для профи.
А пара тех которые есть в русском переводе (корявом, согласен) хватит многим.

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

07 окт 2013, 01:46

По теме:
Х трейл понравился неким уютом, отличная посадка за рулём... Реально большим салоном и багажником. Едет комфортно. На нём надо поездить што б понять насколько он продуман. Широкие двери очень удобны в посадке-высадке, причём и задние тож. Одновременно был и рав4 -2. Небо и земля. И по сугробам ползал значительно лучше чем рав. В Х трейл нравилось буквально всё.
Но это первый Т30 дорестайл. После рестайла салон (круглые воздуховоды) стал нравится меньше. Как говорится "что-то не то". Ну и последний Х совсем не то стало. Приборка традиционно над рулём... Торпедо - просто современный стандарт, внешне менее гармоничен стал. Хотя практичности и домовитости не потерял.
ИМХО. :torch:
Последний раз редактировалось golf 07 окт 2013, 01:52, всего редактировалось 1 раз.

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

07 окт 2013, 01:50

golf писал(а):Оригинальный нужен для профи

любого, кто не хочет переплатить (заплатить) лишнего при ремонте. Ибо сломал - купил(с) :lol:

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

07 окт 2013, 01:53

Не ёрничай :lol:

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

07 окт 2013, 08:27

golf писал(а):По теме:
Х трейл понравился неким уютом, отличная посадка за рулём... Реально большим салоном и багажником. Едет комфортно. На нём надо поездить што б понять насколько он продуман. Широкие двери очень удобны в посадке-высадке, причём и задние тож. Одновременно был и рав4 -2. Небо и земля. И по сугробам ползал значительно лучше чем рав. В Х трейл нравилось буквально всё.
Но это первый Т30 дорестайл. После рестайла салон (круглые воздуховоды) стал нравится меньше. Как говорится "что-то не то". Ну и последний Х совсем не то стало. Приборка традиционно над рулём... Торпедо - просто современный стандарт, внешне менее гармоничен стал. Хотя практичности и домовитости не потерял.
ИМХО. :torch:

Проблемы были с машиной и что по расходу, а то что-то противоречивые отзывы по этому поводу?

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

07 окт 2013, 14:01

NewBee
А что скажешь о рядном двухлитровом J20A?

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

07 окт 2013, 14:34

Пока переименовывать тему:
Бесплатные консультации NewBee :mrgreen:

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

07 окт 2013, 14:37

Lars писал(а):Пока переименовывать тему:
Бесплатные консультации NewBee :mrgreen:

Не, рано еще! :torch:

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

07 окт 2013, 15:23

знакомый купил Isuzu VehiCross 1997 г

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

07 окт 2013, 15:31

shkiper
знакомый купил Isuzu VehiCross 1997 г

мелкий для семейных выездов. слишком.

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

07 окт 2013, 16:29

вдвоем нормально будет

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

07 окт 2013, 16:36

shkiper писал(а):вдвоем нормально будет

Так у меня семья уже из 3 человек, и я планирую еще расширятся! :lol:

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

07 окт 2013, 16:54

Isuzu VehiCross
Неплохой вариант, теоретически. А как он в обслуге/ремонте?
ЗЫ Я 78 Прадика на поменьше (экономичнее) махнуть не могу, не на что ) Все з/ч есть, бюджетно, все меняется. Один минус - дизель при моем небольшом пробеге )

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

07 окт 2013, 17:13

Viacheslav77 писал(а): 78 Прадика на поменьше (экономичнее) махнуть не могу

и не сможешь, эти машины щас меняются только на новые джипы, а продавать, если живая, смысла нет

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

07 окт 2013, 21:54

Lion писал(а):А что скажешь о рядном двухлитровом J20A?

нормальный легкий (125 кг) мотор с хорошим крутящим моментом. С теми же проблемами, что и 6-цилиндровый H2X - цепи, гидрокомпенсаторы, резиновые уплотнения главной масляной магистрали. С той же "любовью" к грязному маслу и большими перерывами между заменами.
Проблемные места: ДПРВ - иногда мрет от перегрева, к счастью недорог, МАФ - самая большая проблема. Невозможно отдиагностировать кроме как дилерским сканером. Во всяком случае настолько, чтобы сказать: полумертвый или полуживой и насколько.
По этой причине, как мне кажется, мотор не вполне корректно реагирует на дросселирование. Даже при идеально отстроенном ДПДЗ, не имеющем признаков обрыва и износа дорожек, имеется запаздывание на дросселирование.
Моторы 2-3 поколения (с 2001 года емнип) и "американско-европейские" модели имеют коррекцию по MAP'у и электронное управление клапаном-дросселем АКПП.
Еще один офигенный "минус": безумно дорогие. Вроде не страдают болячками, которые требовали бы замены двигла, ан нет - стоят конских денег.

Lars писал(а):Пока переименовывать тему:Бесплатные консультации NewBee

Не наговаривай. Консультации платные. Номер карты сообщу позднее. :lol:

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

07 окт 2013, 22:42

Draiveer2008 писал(а):
golf писал(а):По теме:
Х трейл понравился неким уютом, отличная посадка за рулём... Реально большим салоном и багажником. Едет комфортно. На нём надо поездить што б понять насколько он продуман. Широкие двери очень удобны в посадке-высадке, причём и задние тож. Одновременно был и рав4 -2. Небо и земля. И по сугробам ползал значительно лучше чем рав. В Х трейл нравилось буквально всё.
Но это первый Т30 дорестайл. После рестайла салон (круглые воздуховоды) стал нравится меньше. Как говорится "что-то не то". Ну и последний Х совсем не то стало. Приборка традиционно над рулём... Торпедо - просто современный стандарт, внешне менее гармоничен стал. Хотя практичности и домовитости не потерял.
ИМХО. :torch:

Проблемы были с машиной и что по расходу, а то что-то противоречивые отзывы по этому поводу?


Тот икс, про который пишет гольф сейчас в моем владении... Доволен как слон... Это мой первый дизель, и я им очень доволен. В городе 9 литров ест по постоянным пробкам (3 км утром, 3 вечером). На море с 2мя велами на крыше и кондером постоянно вышло 8.1 на сотню....
Короче, голосую за икса, пусть даже бензинового....