Re: Выбор джыпа /кроссовера.

08 окт 2013, 15:02

golf
А Хтрейл это не кроссовер?! :wink:

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

08 окт 2013, 15:42

Гюрза писал(а):
Draiveer2008 писал(а):
golf писал(а):О П3 - шило.

Разшифруй! :wink:

Не вздумай брать![/quote]
Все знакомые кто им владел сказали одно и тоже (три человека).
Аж три человека :D Может сначало самому поюзать на них,а потом вердикт такой выносить,а?

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

08 окт 2013, 15:46

ЗА бигхорны вброшу пару палок:
1) Изумительная шумка. По крайней мерел лучше чем в прежней короне-премио
2) Ходовка вечная и надёжная. Мягкая. Любой сервис всё чинит
3) Не ржавают
4) Салон на порядок лучше чем в прадике этих же годов. Сидя в прадике, реально печалишься.
5) Дешевые

Из ньюансов - брать только 3.1 дизелюку.... Всё остальное у нас чинитя и делается с гемороем.

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

08 окт 2013, 15:55

lokkii писал(а):ЗА бигхорны вброшу пару палок:
1) Изумительная шумка. По крайней мерел лучше чем в прежней короне-премио
2) Ходовка вечная и надёжная. Мягкая. Любой сервис всё чинит
3) Не ржавают
4) Салон на порядок лучше чем в прадике этих же годов. Сидя в прадике, реально печалишься.
5) Дешевые

Из ньюансов - брать только 3.1 дизелюку.... Всё остальное у нас чинитя и делается с гемороем.

Подтверждаю :up: ,но одно но,староват,но крепок очень.

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

08 окт 2013, 16:00

Рулевой писал(а):Может сначало самому поюзать на них,а потом вердикт такой выносить,а?

А че их юзать? Мне приходится иногда ремонтировать своим друзьям-знакомым авто от ММС. Первое, это то, что машины выкатали свой ресурс, второе, это запчасти и их стоимость.
Третье, все владельцы, которые владели пыжиками, деликами, в один голос утверждали, что это редкостное гов..., в общем немного не тот автомобиль, который они представляли до покупки. В общем пока ездиют на нем, хвалят, продали, радуются, шо избавились от него.
Четвертое, ржавеют не по детски, тут даже тема была, как хотели почистить ржу, и вывалили кус в том месте, где номер рамы был.
Пятое, хотелось бы аргументированно выслушать все доводы в пользу ММС. Ну там про надежность, военное качество, смелые технические решения в плане решения проблем с экологией.

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

08 окт 2013, 16:19

аргументированно выслушать все доводы в пользу ММС.
7 лет машинке,3 года в моих руках, не ОД-шный. За все время только замена масел и усе.(правда П4,но разницы не много,как вы знаете :wink: ) Но я ведь один,а там их трое :D .Все машины ушатываются-ломаются как и ремонтируются и каждая по своему(по сложности). Ценник,хм,знаешь,когда был ниссан так при покупки мне говорили что "-Это же ниссан" :D поэтому такой ценник конский на все. А теперь получается то же самое,хоть и бренд другой :D .Поэтому перестал кого то слушать по этому поводу,каждый кулик хвалит...... По рже,так ну очень много машин ржавеет,а еще и после хам реогентов на дороге в зимнее время, так время до появления ржи укорачивается.Ну для этого антикор есть и руки,но они у всех разные. Просто ответил,а по теме,не в тему :D

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

08 окт 2013, 17:27

Рулевой писал(а):7 лет машинке,3 года в моих руках

Исключение. :wink: Прально сказал
Рулевой писал(а):каждый кулик хвалит

Про ниссан, дык тоже я не собираюсь себе брать ниссан, хотя рассматривать х трейл есть смысл, но запчасти на них, как и на ММС дорогие. На Эскудики ваще запчасти атас. Субарики не отстают. Хонда рядышком тоже.
Одна тоёта стоит особняком, сереньким таким, машинки дорогие, но по запчастям как то попроще. Да и ремонт на коленке, то есть простым инструментом.

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

08 окт 2013, 17:38

Я может что не так делаю, но: сколько было у меня машин - "старых", "свежих" - при их покупке руководствовался двумя правилами.
Первое: купить именно то, что нужно (по душе).
Второе: плевать на год выпуска - главное - состояние авто.
И: ещё ни разу не подвёл мене принцип етот...
2 Гюрза: шаришь :wink: .

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

08 окт 2013, 17:57

Стереотипы все эти ваши доводы.

Банально:
Прадо 95ый 48510-69065 Стойка амортизационная, передняя правая 6 000,53р.
Паджеро 3 MR 554292 Амортизатор передний газовый 4 740,70р.

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

08 окт 2013, 18:03

Brian писал(а):Прадо 95ый 48510-69065 Стойка амортизационная, передняя правая 6 000,53р.

Я проще делаю, захожу в магазин и покупаю оригинальные передние стойки на Прадо в 120м кузове по 3800. Оригинал.

В общем брал передние стойки, задние аморты, линьки передние, втулки на Прадика, встало чуть меньше 10 000 тысяч

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

08 окт 2013, 18:05

Brian писал(а):Стереотипы все эти ваши доводы.

Не, стереотипы - это когда говорят
Brian писал(а):с зубары будет не стыдно пересаживаться, как в П2 например )
, поскольку все упирается в "нравится-не нравится" . Ну, и почему-то шелби 1968 г.в. никто не считает дровами и "помойкой", а П2 - тоже своего рода легенда - почему-то считается.. И на самом деле, человек, создающий подобную тему, уже принял решение. Он просто боится себе в этом признаться. А то, что

Brian писал(а):Прадо 95ый 48510-69065 Стойка амортизационная, передняя правая 6 000,53р. Паджеро 3 MR 554292 Амортизатор передний газовый 4 740,70р.


это фсе фигня. Ибо Стойка аммортизационная, передняя правая может ходить вечно, являясь по-сути единственным элементом, а амморт придется менять вместе с чем-то еще, что однозначно скажется на его стоимости.

Я вам так скажу. Все эти красивости и крутости - это такой блеф.... Вот сегодня на краснореченской один мужчина в возрасте решил, не глядя в зеркало заднего вида, перестроится из правого ряда в левый. И перестроился. У меня - замят металлическая пластина расширителя крыла и немного посрывало с заклепок "флекслайн". У владельца новенького леворукого КИА вся бочина в "хонинговке". И именно поэтому я хер когда в этой стране пересяду на "что-то новое и блестящее" только потому, что это "типа круто, стильно и вообще - мэйнстрим". Машина - это средство передвижения, а не роскошь (для меня). И фсе.

2 ТС. Бери уже чего ты там выбрал, а то тема умирает. : )

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

08 окт 2013, 18:08

Гюрза писал(а):В общем брал передние стойки, задние аморты, линьки передние, втулки на Прадика, встало чуть меньше 10 000 тысяч

Пардон, обшибся. Еще колодки передние и рулевые тяги с наконечниками, заплачено было около 12 тысяч.
Кстати это я перечислил расходник по нашим дорогам. :lol:

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

08 окт 2013, 18:24

У меня - замят металлическая пластина расширителя крыла и немного посрывало с заклепок "флекслайн".

А это имеет отношение к "новому/не новому" или "джып/кроссовер"?
:roll:
А так - да, понимаю :wink: .

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

08 окт 2013, 18:30

NewBee писал(а):2 ТС. Бери уже чего ты там выбрал, а то тема умирает. : )

Мне что-бы взять что-нибудь старое, сначало нужно продать что-нибудь новое! :wink: http://habarovsk.drom.ru/subaru/legacy_ ... 97953.html

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

08 окт 2013, 18:39

Draiveer2008
Ваня, а нафига ты это покупал то? :-)

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

08 окт 2013, 18:40

olegg писал(а):А это имеет отношение к "новому/не новому" или "джып/кроссовер"?

Дай пофлудить чуть-чуть, а? Тему взбодрить... ))

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

08 окт 2013, 18:44

ТС, выбирай!

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

08 окт 2013, 18:53

Вано, тут хдето Доджика продают. Если я его видел, то он реально урчит.

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

08 окт 2013, 19:00

Anders писал(а):Draiveer2008
Ваня, а нафига ты это покупал то? :-)

Балдею от турбы. :D

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

08 окт 2013, 19:53

Draiveer2008 писал(а):Балдею от турбы

Так балдей дальше, зачем продаешь? :-)