но пробег большой, а морозы сильные, потому нужно 0W-40.Lechet писал(а):По каталогу идет 5W30.
При этом скромность не позволила сказать, что он инженер-проектировщик моторостроительной конторы
Форум: Автомобильная мудрость
но пробег большой, а морозы сильные, потому нужно 0W-40.Lechet писал(а):По каталогу идет 5W30.
не означает ли это, что при холодном запуске, из-за сниженной вязкости масла двиглу будет еще хуже, пока не прогреется?Xenos писал(а):но пробег большой, а морозы сильные, потому нужно 0W-40.
ну, скромность - это неплохо )Xenos писал(а):При этом скромность не позволила сказать, что он инженер-проектировщик моторостроительной конторы
Разницу в запуске на 5-ке и 0-ке описал тут - http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151707882-p114.htmlNewBee писал(а):если производитель пишет 5w-40, лей "пятерку". А то, что запускается плохо - так не только масло тут "при чем".
и что? Если стартер подклинивает или контакты хреновые, то "нулевка" - в тему. Пока не придет пора разбираться с механизмами и электрикой.потаскун писал(а):Разницу в запуске на 5-ке и 0-ке описал тут
Пробовал, соглашусь - отлично течёт в любой мороз.m4x писал(а):NGN Nord 5w30 тебе в помощь. пурпоинт (температура застывания) -54.
Причем тут умертвить, че за бред? Масло же 0-жиже 5 при температуре -35-30, что очень актуально. И мотор норм заводится, вопрос в том чтоб без мучений движка он легче заводился.NewBee писал(а):и что? Если стартер подклинивает или контакты хреновые, то "нулевка" - в тему. Пока не придет пора разбираться с механизмами и электрикой.потаскун писал(а):Разницу в запуске на 5-ке и 0-ке описал тут
Олег, ничего личного, но я не верю (больше) "личным впечатлениям". Они (впечатления) почему-то сильно разняться у разных людей.
и опять же, как правильно заметил Гюрза - если стоит задача обеспечить беспроблемный запуск мотора, ставьте автономный отопитель, если стоит задача по-быстренькому умертвить мотор - лейте в него хоть подсолнечное масло. : )
Андрей, а я иногда верю личным впечатлениям...NewBee писал(а):Олег, ничего личного, но я не верю (больше) "личным впечатлениям". Они (впечатления) почему-то сильно разняться у разных людей.
Вот как раз эти масла может и не левак, а кастрол, шелл и т.д. если взяты в ларьке, а не на опте импортера, на офигенное количество процентов левак.Lechet писал(а):Взял и все советы перечеркнул, прям левак чтоли эти масла?skyordie писал(а):тоже самое касается NGN какой то мелкий голландский заводик не внушающий доверия
Хорош ответ. НО 5в30 рекомендует производитель, а у нас морозы до -35 градусов, так вот 5 же в свою очередь потеряет при таких температурах свою текучесть на холодную и будет густой, сие есть хорошо? Это первый вопрос.NewBee писал(а):Прежде чем считать чьи-то слова бредом, неплохо было бы уяснить: а) что такое вязкость вообще как физико-химическая величина; б) как и на что она влияет, когда речь идет о маслах и двигателях.
Если производитель двигла рекомендует работу этого мотора на масле с холодной вязкостью 5, это означает, что посадочные допуски трущихся пар таковы, что давление масла (с вязкостью 5, напоминаю), создаваемое насосом (который, к слову, тоже расчитан на эту минимальную вязкость), будет необходимым и достаточным, чтобы в момент проворота коленвала держать его "на плаву" относительно вкладышей.
Ровно то же самое касается распредвалов и всех остальных пар трения скольжения.
Масло же с холодовой вязкостью "ноль", как ты совершенно верно заметил, жиже "пятерки". Поэтому не слишком новый (и не столь совершенный) маслонасос, не только не сможет создать необходимое давление по причине быстрого "утекания" масла - т.е. маслопотерь в самом насосе, - но и сами трущиеся пары, гораздо быстрее будут работать "на сухую". Что, как показывает мировая практика - вредно не только для двигателя, но и кошелька.
Если же твой движок заводится "с мучениями", то ему не масло нужно менять, а выяснять, а не пора ли ему в ремонт.
Не так. Сороковка гуще, и производитель не зря рекомендует лить тридцатку. Если у тебя не тридцатилетний мотор. Проходное сечение каналов, по которым течет масло выполнено меньше, соответственно детали ДВС будут испытывать масляное голодание. Поэтому если рекомендовал завод производитель лить 5w30, лей его.Lechet писал(а):Так ли это на практике?
Потеряет, факт. Но не настолько, чтобы двигатель с номинальной компрессией, с исправной системой зажигания и впрыска невозможно было провернуть исправным стартером при заряженной батарее.Lechet писал(а):у нас морозы до -35 градусов, так вот 5 же в свою очередь потеряет при таких температурах свою текучесть на холодную и будет густой, сие есть хорошо? Это первый вопрос.
Кто рекомендует?Lechet писал(а):Второй вопрос-w30 или w40, с пробегом 120000км в авто увеличиваются зазоры трущихся деталей, тоесть поршня и кольца с цилиндром, поэтому как мне известно рекомендуют лить чутка гуще, в моем случае W40. Так ли это на практике?
Олег, не удивлюсь, если ты и масло с алмазной пылью будешь использовать. Вот только аргумент "ездили на этой смазке годами" - слаб. Ведь езда она разная бывает.потаскун писал(а):Оба ПоТаскуна и Пижон отчасти ездили на этой смазке годами ...
Андрей, как думаешь, чтобы мне посоветовали гуру в серьезных тухнинговых ателье по подготовке внедорожников, обозначь я им проблему выживания подшипников в водной среде (в частности горные речки)?NewBee писал(а):Олег, не удивлюсь, если ты и масло с алмазной пылью будешь использовать. Вот только аргумент "ездили на этой смазке годами" - слаб. Ведь езда она разная бывает.