Требуется помощь специалиста по двигателю QR20

08 окт 2013, 10:26

Прошу помочь найти хорошего специалиста по двигателям, в частности по QR20. Проблема возникла 1,5 года назад, в тоже время попытался её решить. Суть проблемы и симптомы:
1. При запуске не сразу схватывает, немного дольше крутит (возникла после годового простоя в гараже)
2. При стоящем, но запущенном двигателе наблюдаются непродолжительные перебои в работе двигателя (типа провала в оборотах)
3. При включении передачи вариатора (кроме "Р") наблюдаются вибрации. Тоже самое наблюдается и при включении кондиционера. (пробовал решить данную проблему в автосервисах, сказали что ролик натяжителя нужно заменить (сие удовольствие, т.е. ролик 3р. стоит). Но после замены несильные вибрации остались при включении кондиционера. Сейчас все вернулось на круги своя.

Поэтому ищу специалиста, который может работать и с диагностическими приборами и руками знает что повертеть, где постучать. Просто надоело с громкой музыкой ездить :D . Хочется чтобы мотор пел

Re: Требуется помощь специалиста по двигателю QR20

08 окт 2013, 10:50

1 и 2-свечи,катушки?

Re: Требуется помощь специалиста по двигателю QR20

08 окт 2013, 10:55

GremlinZ
Там дроссель электронный? Что-то залипло за время стоянки, обороты не выставляются автоматом как надо. Либо заслонка, если она с приводом, либо моторчик регулятора ХХ. Для начала почистить.

Re: Требуется помощь специалиста по двигателю QR20

08 окт 2013, 16:01

wd
Дроссельную сам чистил, потом переобучал х.х. Грешу на датчик массового расхода воздуха, но точно такой же найти не могу все сводится к каталогу.
Sergd
Тоже были мысли на катушки, что одна или несколько из них троит. Просто не на чем их проверить. Свечи новые.

Re: Требуется помощь специалиста по двигателю QR20

08 окт 2013, 16:56

маф то проверить вольтметром можно,какие он показанияя на хх дает и на оборотах .что именно должен выдавать,думаю на профильных форумах по данному авто найти можно.
а катушки-наконечник резиновый сожми на том конце, которым на свечу одевается,если в трещинах,то возможно в этом причина.

Re: Требуется помощь специалиста по двигателю QR20

08 окт 2013, 17:00

не сразу схватывает и из за насоса возможно.

Re: Требуется помощь специалиста по двигателю QR20

08 окт 2013, 17:42

Да меня по большей части беспокоит не проблемы с запуском, а вибрации и создаваемый при этом шум. Кстати топливный насос тоже поменян. Про МАФ - еще бы знать где эта штука находится :D

Re: Требуется помощь специалиста по двигателю QR20

08 окт 2013, 17:49

маф где то на пути от воздушного фильтра к дроссельной:-).но я сомневаюсь,что это он.
были на рб25 разные вибрации,и толчками и равномерные.два раза в катушках было дело,пару раз в наконечниках резиновых.какой то раз кхх чистил,после этого ровненько и на P и на передачах.подушки мотора тоже могут быть виной

Re: Требуется помощь специалиста по двигателю QR20

08 окт 2013, 19:48

А на ХХ при большой электронагрузке как себя ведёт? Проваливается или ровно?
Что с расходом и как валит на высоких скоростях.

Re: Требуется помощь специалиста по двигателю QR20

08 окт 2013, 21:16

При х.х и при полной электронагрузке, не включая кондиционер, симптомы мало заметные. Вибрация начинается когда включаю передачу R или D (причем независимо включена нагрузка или нет).Провалы наблюдаются, но это бывает редко. На скорости машина ведет себя стабильно (на высокой также), хотя по городу больше 85 разогнаться невозможно (для меня :D ), но за городом пробовал 110, ведет себя нормально. Расход значительно большой для 2-х литров, за городом 10-11, в городе 12-13

Re: Требуется помощь специалиста по двигателю QR20

08 окт 2013, 22:19

так гадать долго можно.глянул бы на катушки в темноте,не пробивают ли на корпус.
я похоже сглазил,снова завибрировал.на Р и N ровно,на передаче с зажатым тормозом вибрируем:-)

Re: Требуется помощь специалиста по двигателю QR20

08 окт 2013, 23:15

Sergd писал(а):так гадать долго можно.глянул бы на катушки в темноте,не пробивают ли на корпус.

я тебе открою тайну. То, что в темноте светится и называется многими "пробивает на корпус" - коронарное свечение или еще называется "огни св. Эльма", ничего общего с "чистым пробитием на корпус" не имеющее.

Совершенно новые катушки точно также периодически "полыхают". Двигло при этом не шелохнется ,а осциллограмма мотортестера показывает абсолютную стабильность искры, напряжение и время горения искры.

Реальное КЗ разряда на корпус выглядит и звучит совершенно иначе. Да и не видно его чаще всего, поскольку искра себе находит дорогу в недрах наконечника. Чтобы в этом убедиться, достаточно просто представить катушку в разрезе.

Re: Требуется помощь специалиста по двигателю QR20

08 окт 2013, 23:32

GremlinZ
Погодь, под значительной электронагрузкой начинается вибрация или всё-таки разовые провалы оборотов, как бы случайный пропуск зажигания?
Какое напряжение при нагрузке? Меряли ли давление топлива?
В общем, я думаю на бензонасос и/или фильтр.

Re: Требуется помощь специалиста по двигателю QR20

08 окт 2013, 23:59

по всем 3 симптомам я бы для начала проверил свечи. точнее поменял бы их. а уже потом смотрел на все остальное. следующим пунктом смотрел бы катушки. ну и маф тут точно не причем. мертвый или помирающий маф совсем по другому себя ведет.

Re: Требуется помощь специалиста по двигателю QR20

09 окт 2013, 08:54

По порядку:
skyordie Свечи поменяны (не дешевые и не самые дорогие). Кстати при замене свечей не раз замечал коричневатую полосу на изоляторе. Катушки проверить я так думаю нужны приборы, у меня их нет.
Xenos Разовые провалы наблюдаются только когда машина стоит в покое на х.х. Вибрация или "Рычание" начинается когда включаю кондер или включаю передачу и нажимаю педаль акселератора. Иногда достаточно включить передачу чтобы услышать легкое рычание, ну а когда нажмешь педаль зверь проявляет себя по полной. Включение света не влияет на ситуацию. Хотя есть такой нюанс, у меня стоит АКБ 60, но насколько я знаю для 2-х литровых все же предпочтительно 45.
Я хотел в свою очередь прочистить топливную систему, но мне отказали, в виду отсутствия обратки. Топливный фильтр стоит новый. При запуске всегда дожидаюсь когда насос накачает давление. Проверить давление тоже скорее всего нужны приборы.

Вот поэтому и ищу специалиста, потому что устал гадать на кофейной гуще. Хотелось чтобы взяться за раз и все сделать.

Re: Требуется помощь специалиста по двигателю QR20

09 окт 2013, 14:51

GremlinZ писал(а):По порядку:
skyordie Свечи поменяны (не дешевые и не самые дорогие). Кстати при замене свечей не раз замечал коричневатую полосу на изоляторе. Катушки проверить я так думаю нужны приборы, у меня их нет.

свечи стоят как положено по каталогу? коричневая полоска на изоляторе это нормально. это частички масла которые пригарают под действием высокого напряжения. пробои на свечах и на катушках выглядят как чёрточки на изоляторе свечи. на катушках то это светлые полоски на корпусе катушки. так же проверь колпачки на катушках может они уже рассохлись от старости и пробивают.
вообще че там где пробивает можно проверить и сканером, по крайней мере на каком цилиндре проблема.

Re: Требуется помощь специалиста по двигателю QR20

09 окт 2013, 15:10

GremlinZ писал(а):Хотя есть такой нюанс, у меня стоит АКБ 60, но насколько я знаю для 2-х литровых все же предпочтительно 45.

Некритично, 45 и 60 в некоторых случая отличаются только маркетингом.

GremlinZ писал(а):Я хотел в свою очередь прочистить топливную систему, но мне отказали, в виду отсутствия обратки.

Как раз без обратки моется на ура полтрашкой с двумя сосками и компрессором для колёс, проверено лично. Это с обраткой надо думать, куда её девать, я пережимал. Могу рассказать, если есть желание самому поковыряться.

GremlinZ писал(а):Вот поэтому и ищу специалиста, потому что устал гадать на кофейной гуще. Хотелось чтобы взяться за раз и все сделать.

Специалист нынче пошёл ленивый, чуть что предлагает "менять на контрактный и не париться" :(
Машина какая? Диагностический разъём, точнее.

Re: Требуется помощь специалиста по двигателю QR20

09 окт 2013, 15:45

Был QR20 на примьере, началось плавание ХХ оборотов - снял заслонку промыл ее полностью, прокладку не менял, обучение заслонки отдельная тема, но провалы закончились.
Вибрация на скорости - конченные опоры двигателя или вариатора.
Рычание - прокладка глушитель/гофра в норме? может сечет?
Какие обороты ХХ сейчас?

Re: Требуется помощь специалиста по двигателю QR20

09 окт 2013, 15:51

Xenos
Машина Примьера 2002г., кузов ТР12. Разъем 16-ти Pin
Rock
Обороты х.х. 700-800. "Рычание" - это я образно выразился, просто не знаю как объяснить. Не дребезжание, но вроде какие-то вибрации, причем звук отчетливый. Как рычат при неисправном глушителе и выхлопной я это знаю, тут кажись другое, хотя и не исключаю. На скорости вибрации не ощущаются, только когда начинаю двигаться

Re: Требуется помощь специалиста по двигателю QR20

09 окт 2013, 16:03

GremlinZ писал(а):Машина Примьера 2002г., кузов ТР12. Разъем 16-ти Pin

У меня есть сканер, можно попробовать ткнуть и постоять-покататься, кажись цилиндры там отрубать можно и ещё какие-то тесты были.
Повторю, это если у тебя есть интерес самому разобраться, иначе действительно лучше сдаться специалистам.