Ты точно про полиуретан?AlexZanderKHV писал(а):показались слишком мягкими
Чем заменить оригинал toyota ?
Форум: Автомобильная мудрость
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13325
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
а что, точка опоры что-то другое желтое делает? Просто, как мне показалось, сайленты выдавило из креплений поперечной тяги, правда давно это было очень.Xenos писал(а):Ты точно про полиуретан?AlexZanderKHV писал(а):показались слишком мягкими
- Eraser
- Друг форума
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
Ставил в 2007 наконечники "555", в 2013 менял рейку на контрактную - эти снятые наконечники были в идеале, пробежали примерно 120 тык.
В 2010 ставил линки "Quinton Hazell" - пробежали 1 месяц - загремели ! После них сразу поставил "CTR", в 2013 решил заменить их на "MAPCO" - но поставленные три года назад CRT были в идеале.
А вот рулевая тяга от "Quinton Hazell" проходила с 2010 по 2013, и при замене рейки была в идеальном состоянии.
Пыльники ШРУС от "Masuma" у меня жили по 2-3 месяца не больше, рвались, сначала подумал что нарвался на подделку - купил уже не в магазине, а заказал с экзиста - проходили 2 месяца, подтвердив свою никчемность.
Даже Масумовский заменитель оригинального пистона на бампер, не встает нормально в посадочное место - масуму в топку.
А вот ремень на генератор "Масума" проходил 3 года и ходит до сих пор.
Шрус "HDK" - поставил в 2010 - ходит до сих пор, что хорошо в комплекте и пыльник и смазка идет, и сам он стоит не дорого.
Но лучше всего ходит оригинал Но есть большое НО, если купить ориг. рулевую тягу, поставить, а пыльник затянуть пластиковой стяжкой, а не жестяной лентой, как положено, то в тягу попадает вода и она дохнет меньше чем через год. Будьте вы прокляты автомастера с сервиса расположенного на пересечении ул.Пионерской-ул.Суворова, я в 2007 году был студентом и зарабатывал копейки, потратив огромные на тот момент для меня 3 тыс рублей - получил лажу. Вы у меня в черном списке, автоцентр "Надежный" и ремонтный гараж на космической кстати теперь то же в списке, из за таких же пластиковых стяжек на пыльниках
Все написанное относится на Honda Civic Ferio EK5.
В 2010 ставил линки "Quinton Hazell" - пробежали 1 месяц - загремели ! После них сразу поставил "CTR", в 2013 решил заменить их на "MAPCO" - но поставленные три года назад CRT были в идеале.
А вот рулевая тяга от "Quinton Hazell" проходила с 2010 по 2013, и при замене рейки была в идеальном состоянии.
Пыльники ШРУС от "Masuma" у меня жили по 2-3 месяца не больше, рвались, сначала подумал что нарвался на подделку - купил уже не в магазине, а заказал с экзиста - проходили 2 месяца, подтвердив свою никчемность.
Даже Масумовский заменитель оригинального пистона на бампер, не встает нормально в посадочное место - масуму в топку.
А вот ремень на генератор "Масума" проходил 3 года и ходит до сих пор.
Шрус "HDK" - поставил в 2010 - ходит до сих пор, что хорошо в комплекте и пыльник и смазка идет, и сам он стоит не дорого.
Но лучше всего ходит оригинал Но есть большое НО, если купить ориг. рулевую тягу, поставить, а пыльник затянуть пластиковой стяжкой, а не жестяной лентой, как положено, то в тягу попадает вода и она дохнет меньше чем через год. Будьте вы прокляты автомастера с сервиса расположенного на пересечении ул.Пионерской-ул.Суворова, я в 2007 году был студентом и зарабатывал копейки, потратив огромные на тот момент для меня 3 тыс рублей - получил лажу. Вы у меня в черном списке, автоцентр "Надежный" и ремонтный гараж на космической кстати теперь то же в списке, из за таких же пластиковых стяжек на пыльниках
Все написанное относится на Honda Civic Ferio EK5.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
результат более чем положительныйmovlaal писал(а):А кто что скажет про желтые (полиуретановые) сайленты?
кроме желтого полиуретана от ТО существует ещё и новосибирский полиуретан - так же - результат более чем положительный
Также есть ещё X5 resource - вот эти не знаю, не щупал, не пробовал
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
В моих рессорах, с новыми пальцами весь этот полеуретан не отхаживал и тысячи. Тобишь ставим в Хабаровске и уже под Уссурийском его либо нет, было либо в клочья. Он мягче резины, вобщем на нем то это и написано...
Австралийский аля пластик, не пробовал но думаю он должен бы выдюжить.
Австралийский аля пластик, не пробовал но думаю он должен бы выдюжить.
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
заказывал на митсу подвеску с китая, упаковка оригинальная, внешне качество неотличимое, прошел 6 тыщ состояние отменное.
вышло в 2.5 раза дешевле.
доставляют за неделю.
вышло в 2.5 раза дешевле.
доставляют за неделю.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
kamaz
подвеска я так понимаю уже не заводская и не в том виде, как она должна быть в стоке?
подвеска я так понимаю уже не заводская и не в том виде, как она должна быть в стоке?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
7797970
стоковая, никаких излишков... резинки в них живут намного дольше.
стоковая, никаких излишков... резинки в них живут намного дольше.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
стандартные прямые рессоры
параметры резинки
ширина 30мм, внешний диаметр 30мм, отверстие палец 18мм. Как видим стенка = 6мм. . Далее, наш полиуретан почему то по внешнему диаметру 29 стало быть стенка 5.5мм, а стало быть болтается в ухе рессоры как пестик в ступе ) добавим в материал пузырей и результат достигнут - деньги выкинуты на ветер
И вернуть мы его не можем, потому как втулка имеет избыточную ширину, и ~5мм мы просто отрезаем. Скажете что это я не то купил? нет на этикетке хулюкс ) покупал много раз на крузеры, таже песня, тоже длинная и тоже надо обрезать.
параметры резинки
ширина 30мм, внешний диаметр 30мм, отверстие палец 18мм. Как видим стенка = 6мм. . Далее, наш полиуретан почему то по внешнему диаметру 29 стало быть стенка 5.5мм, а стало быть болтается в ухе рессоры как пестик в ступе ) добавим в материал пузырей и результат достигнут - деньги выкинуты на ветер
И вернуть мы его не можем, потому как втулка имеет избыточную ширину, и ~5мм мы просто отрезаем. Скажете что это я не то купил? нет на этикетке хулюкс ) покупал много раз на крузеры, таже песня, тоже длинная и тоже надо обрезать.
- Eraser
- Друг форума
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
Еще в 2009 году в СТК Хонда мне ребята рассказывали, что Точка-опоры на раллийной машине даже одного дня гонок не выдерживает, разлетается в клочья. Используют только оригинальные, их хватает на сезон.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
Eraser
что самое интересное, где-то тут на форуме я когда-то читал в аналогичной теме про предпочтения сайлентблоков прямо противоположную информацию от раллистов.
Самая лучшая альтернатива случаям "я слышал", "мне сказали", "тут написали" - это когда сам ставишь и ездишь, то на оригинале, то на заменителях, то на полиуретане (который не только ТО производит) и обзаводишься собственным практическим выводом
что самое интересное, где-то тут на форуме я когда-то читал в аналогичной теме про предпочтения сайлентблоков прямо противоположную информацию от раллистов.
Самая лучшая альтернатива случаям "я слышал", "мне сказали", "тут написали" - это когда сам ставишь и ездишь, то на оригинале, то на заменителях, то на полиуретане (который не только ТО производит) и обзаводишься собственным практическим выводом
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
7797970
скорее надо уточнять, где было куплено и понимать, что не все то желтое именно та самая "точка опоры", на индухе цветных валом, но это не то совсем.
скорее надо уточнять, где было куплено и понимать, что не все то желтое именно та самая "точка опоры", на индухе цветных валом, но это не то совсем.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4394
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
Координаты в личку могёшь скинуть?Roman писал(а):заказывал на митсу подвеску с китая
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
что бы основываться на собственном опыте-ходовку надо раз в год перетряхивать,что бы накопить статистику и то будет мало7797970 писал(а):Eraser
что самое интересное, где-то тут на форуме я когда-то читал в аналогичной теме про предпочтения сайлентблоков прямо противоположную информацию от раллистов.
Самая лучшая альтернатива случаям "я слышал", "мне сказали", "тут написали" - это когда сам ставишь и ездишь, то на оригинале, то на заменителях, то на полиуретане (который не только ТО производит) и обзаводишься собственным практическим выводом
как то встал на ремонт в Б.Камне-спросил в СЦ про Точку Опоры-основываясь на своей статистике-сказали,что качество сильно гуляет,может быть продукт как вполне себе,так и полное гэээ,так это они ещё думаю ориентировались по внешним признакам,хз какое там на самом деле реальное свойство материалов,как отработана сама технология
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
Imperium
Свою подвеску перетряхиваю раз в два года, суммарно со своей подвеской в плане эксплуатации-ремонта (несколько машин с одинаковой подвеской) плотно знаком лет 5 уже точно, раз в полгода полная инспекция (это если не застучит что-то "вдруг", тогда инспекция сразу же), за последние 2 года перетряхнул полностью всю подвеску уже даже не сосчитаю на скольких машинах. Одних 35-х лаурелей было больше десятка, большую часть из которых я наблюдаю и по сей день (одноклубники обслуживаются), на пару машин из них конкретно из них ставили полик, на моей памяти две приехали с оригиналом, остальные - привет фебест. Те кто ставил полик, до сих пор (тьфу тьфу тьфу) не испытывают проблем (плюс ещё и мой авто), остальные - подъезжают периодически с "что-то постукивает/поскрипывает", помалу меняем запчасти. Где-то месяца 1.5-2 назад в очередной раз проводил инспекцию себе - всё в порядке, всё целое. Сейчас специально сходил в машину посмотреть сервисную книжку - на этой машине я подвеску перебирал полтора года назад (до этого стоял фебест, тоже никаких нареканий не было, но подвеску всю специально перебрал, чтобы в ближайшие года два в неё не соваться - рождение ребенка, строительство и т.д.), при этом езжу каждый день, включая выходные, езжу помногу и не только по асфальту (за одну только дорогу до моего гаража те кто у меня был тут могут выматериться). При этом из этого как минимум десятка лавриков лично знаю одну машину, которой ставили фебест больше года назад, и до сих пор проблем нет.
Так что кому как повезет, кто как ездит, кто где ездит, у кого что стоит, кем поставлено, и т.д. и т.п. - это так много разных факторов, что однозначного ответа на тему ЧТО ЛУЧШЕ никто не даст. У кого-то что-то может ходить долго, у кого-то две недели. Так что топик похоже бесконечный, как с выбором моторного масла.
Свою подвеску перетряхиваю раз в два года, суммарно со своей подвеской в плане эксплуатации-ремонта (несколько машин с одинаковой подвеской) плотно знаком лет 5 уже точно, раз в полгода полная инспекция (это если не застучит что-то "вдруг", тогда инспекция сразу же), за последние 2 года перетряхнул полностью всю подвеску уже даже не сосчитаю на скольких машинах. Одних 35-х лаурелей было больше десятка, большую часть из которых я наблюдаю и по сей день (одноклубники обслуживаются), на пару машин из них конкретно из них ставили полик, на моей памяти две приехали с оригиналом, остальные - привет фебест. Те кто ставил полик, до сих пор (тьфу тьфу тьфу) не испытывают проблем (плюс ещё и мой авто), остальные - подъезжают периодически с "что-то постукивает/поскрипывает", помалу меняем запчасти. Где-то месяца 1.5-2 назад в очередной раз проводил инспекцию себе - всё в порядке, всё целое. Сейчас специально сходил в машину посмотреть сервисную книжку - на этой машине я подвеску перебирал полтора года назад (до этого стоял фебест, тоже никаких нареканий не было, но подвеску всю специально перебрал, чтобы в ближайшие года два в неё не соваться - рождение ребенка, строительство и т.д.), при этом езжу каждый день, включая выходные, езжу помногу и не только по асфальту (за одну только дорогу до моего гаража те кто у меня был тут могут выматериться). При этом из этого как минимум десятка лавриков лично знаю одну машину, которой ставили фебест больше года назад, и до сих пор проблем нет.
Так что кому как повезет, кто как ездит, кто где ездит, у кого что стоит, кем поставлено, и т.д. и т.п. - это так много разных факторов, что однозначного ответа на тему ЧТО ЛУЧШЕ никто не даст. У кого-то что-то может ходить долго, у кого-то две недели. Так что топик похоже бесконечный, как с выбором моторного масла.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
по внешним признакам кстати да, есть тоже такое дело интересное.
Сравниваю свои сайленты, и большие и маленькие - полик твёрдый, плотный.
Какое-то время назад сначала приехал Brian, затем в следующий раз карифана привёз - привозили рычаги верхние с челенджера. Так вот в первом случае торчал в рычаге полик желтый, без внешней обоймы, от ТО или не от ТО сказать с уверенностью не могу - я их не покупал и не знаю что где и как. Так вот, стало мне очень интересно, что этот полик (хотя авто - тяжелое, джип, рассчитано на внедорожье как бы, т.е. не на ровный асфальт) был таким мягким, что проминался руками. А когда они приехали во второй раз уже с рычагами в которых оригинальные сайленты были - так они там чуть ли не пластмассовые внутри. Так что хрен его знает, всякое бывает.
Сравниваю свои сайленты, и большие и маленькие - полик твёрдый, плотный.
Какое-то время назад сначала приехал Brian, затем в следующий раз карифана привёз - привозили рычаги верхние с челенджера. Так вот в первом случае торчал в рычаге полик желтый, без внешней обоймы, от ТО или не от ТО сказать с уверенностью не могу - я их не покупал и не знаю что где и как. Так вот, стало мне очень интересно, что этот полик (хотя авто - тяжелое, джип, рассчитано на внедорожье как бы, т.е. не на ровный асфальт) был таким мягким, что проминался руками. А когда они приехали во второй раз уже с рычагами в которых оригинальные сайленты были - так они там чуть ли не пластмассовые внутри. Так что хрен его знает, всякое бывает.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13325
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
Возможно на разные места делают из разного полиуретана (там, в принципе, можно компонентами смеси играть), но то, что я покупал было ближе к пластмассе, чем к резине и ходило оно вполне...