Re: Чем заменить оригинал toyota ?

22 окт 2013, 14:07

Эдуард писал(а):
Roman писал(а):заказывал на митсу подвеску с китая

Координаты в личку могёшь скинуть?

Тоже интересно!

Re: Чем заменить оригинал toyota ?

22 окт 2013, 14:16

Эдуард писал(а):Координаты в личку могёшь скинуть?

давай здесь, авось кому понадобится
Алексей Чин <faton71@mail.ru>
Выбираешь номера с каталога оригинальных, пишешь на почту.
Ждешь цены, торгуешься, накидываешь по 100 р за кг за доставку и вуаля.
у меня не подошел один датчик, возвратили деньги, стойки правда сразу сказали китай будет, остальное неотличимо на вид, ну и как писал 6 тк уже прошли. Особенно рычаги вкатили, сравнивал со своими оригиналами, один в один

Re: Чем заменить оригинал toyota ?

22 окт 2013, 20:36

надо сайлентблоки для короллы, скажите полиуретановые из точки опоры насколько дороже, аналогичных средней ценовой категории?

Re: Чем заменить оригинал toyota ?

22 окт 2013, 20:43

Короллы разные бывают...

Re: Чем заменить оригинал toyota ?

22 окт 2013, 20:46

посмотрел, простые по 180р, полиуретан 500--600 :)

Re: Чем заменить оригинал toyota ?

22 окт 2013, 22:08

Пролью немного света на полиуретановые детали.
90% успеха зависит от температуры и ещё чего-то там.
От этого он может быть мягче-твёрже итд.
Поэтому качество и гуляет немного...

п.с. у меня знакомый сам детали просто полиуретановые для ТРАКТОРОВ и прочей СВЕРХ-тяжелой техники льёт на досуге.

Re: Чем заменить оригинал toyota ?

22 окт 2013, 23:29

lokkii писал(а):Пролью немного света на полиуретановые детали.
90% успеха зависит от температуры и ещё чего-то там.
От этого он может быть мягче-твёрже итд.
Поэтому качество и гуляет немного...

п.с. у меня знакомый сам детали просто полиуретановые для ТРАКТОРОВ и прочей СВЕРХ-тяжелой техники льёт на досуге.


проще говоря от технологии изготовления
мягче-твёрже,это то,что потребитель всего лиш может определить на ощупь
подозреваю,что это не все параметры которые надо выдерживать
хотя и утверждали в других ветках,что достаточно знать закон Ома для объяснения всех процессов происходящих в мире

Re: Чем заменить оригинал toyota ?

23 окт 2013, 21:53

Roman писал(а):торгуешься, накидываешь по 100 р за кг за доставку

Сильно двигается в цене? Вес он говорит?

Re: Чем заменить оригинал toyota ?

23 окт 2013, 21:59

GMB - гомно, 555 тожить, CTR концы рулевые ходят нормально, но это исключительно от 36х колес, нету ни чего лучше оригинала!

Re: Чем заменить оригинал toyota ?

23 окт 2013, 23:20

movlaal писал(а):А кто что скажет про желтые (полиуретановые) сайленты?

Сайлентблок - узел, в котором внешняя и внутренняя часть крепятся жёстко, свобода перемещения ограничена упругим элементом (резина, полиуретан). НЕ гибкая композиция - суть просто втулка.
"Сайлентблоки" из гусматика - просто втулки с железной трубкой, жёстко передающие усилия с подвески на кузов.
RBI, Ганза - цельнолитые сайлентблоки из посредственной резины.
"Жёлтые" сайлентблоки - полимер, ЗАЛИТЫЙ в металлическую обойму. Низкая агдезия полиуретана в металл должна компенсироваться спецклеем, нанесённым на поверхность металла, но на практике почти ни кто из производителей отечественных изделий этого не делает - дорого. В результате полимер быстро отслаивается от металла, кроме того, полимер более "текуч" под нагрузкой, чем резина.
Оригинальный сайлентблок - специальная конструкция, позволяющая получать некоторую свободу смещения рычагов относительно друг друга, без нарушения целостности конструкции. В ПРАВИЛЬНОМ сайленте резина имеет твёрдость по Шору от 65 до 70 едениц и "приваривается" к металлической поверхности.
Хорошая резина немного "тянется" за лезвием и имеет глянцевый срез :)
Качества элемента прямо пропорционально времени и качества работы подвески и имеет огромное влияние на безопасность Вашего перемещения.
Вот и думайте, что применять.
Резинки "от дяди коли" или оригиналы.
МВ.

Re: Чем заменить оригинал toyota ?

23 окт 2013, 23:34

lokkii писал(а):Пролью немного света на полиуретановые детали.
90% успеха зависит от температуры и ещё чего-то там.

Мягко говоря - заблуждение.
"Дуотан – полиуретановый материал для изготовления отливок горячей полимеризацией. Квазиполимерные двухкомпонентные системы на основе МДИ и сложных полиэфиров.
Полиуретановые эластомеры, обладающие высокой прочностью на растяжение и раздир, повышенным сопротивлением износу, отличаются гидролитической стабильностью, хорошей совместимостью с жидким топливом, нефтью и многими растворителями. Хорошо противостоят воздействию озона и погодным условиям, способны работать при низких температурах.
Дозирование и смешение компонентов Дуотана, а также заливка в форму производится вручную или механически. При необходимости производится дегазирование (вакуум) исходных компонентов или приготовленной их смеси. Температура смешивания компонентов примерно 40-50 °С. Полимеризация происходит после заливки в форму в течение 16 часов при температуре 80°С. Извлечение охлажденной отливки возможно через 0,5…2 ч."
Нужно специальное оборудование - термошкаф с заданным режимом охлаждения, вакуумная камера (чтоб пузырей не было в отливке) и модель для заливки. Твёрдость регулируется пластификатором.
Всё просто, но... НИКАК не "приварить" полимер к металлу :(
МВ.
МВ.

Re: Чем заменить оригинал toyota ?

01 ноя 2013, 14:50

Год езжу на сайлентах Febest, шаровых и наконечниках 555 (официальные не подделка) - пока никаких нареканий!
Стойки - KYB и Boge (тоже год). Boge - уже умерли, Каябы пока работают.
Езжу активно: гравийки ходом, перед ямками редко торможу, рельсы все ходом, поездка на море в 2013 это вообще целое испытание! Авто - HR-V (4ВД).
Сугубо мое ИМХО: оригинал слишком дорого для наших (ДВ) дорог. Вряд ли оригинальная шаровая проедет (по нашим дорогам) во столько же раз большее расстояние во сколько стоит дороже, особенно при моей манере езды.

Re: Чем заменить оригинал toyota ?

01 ноя 2013, 15:19

kamaz писал(а):В моих рессорах, с новыми пальцами весь этот полеуретан не отхаживал и тысячи. Тобишь ставим в Хабаровске и уже под Уссурийском его либо нет, было либо в клочья. Он мягче резины, вобщем на нем то это и написано...

Австралийский аля пластик, не пробовал но думаю он должен бы выдюжить.

Я наверное как то не так езжу... но третий год на излёте уже жолтой резинотехнике в моём авто - втулки вкруг на рессорах из "него". Потери на сей момент таковы: 2 втулки умерли от кача авто по уёвой дороге на увеличенных по высоте серьгах.

Re: Чем заменить оригинал toyota ?

01 ноя 2013, 22:16

olegg писал(а):Я наверное как то не так езжу...

видимо все таки не так , и не на том, рессорные крузера они вообще как трамваи артикуляции ноль(впрочем у сток.хилуха тоже не особо фонтан). Да, и сравни размеры , я их выше приводил сравни со своими, познай разницу.

ps: В принцыпе можешь спросить у Витаса, Коли Уазовода или Макса, они подтвердят ибо они это видели:
- вечером поставил новый синий полиуретан купленный у официалов, выехали на гонки, машина пустая.
- по приезду на "Мокрый" , серьги и пальцы уже стояли наперекосяк на останках полиуретана, его разорвало в клочья.
- домой доехал на железе, и хорошо что рессорам пофиг на наличие резинок, хайлюксовым тем более тк диаметры резинок небольшие.
вот такая история, и повторилась она дважды, второй раз на желтом. а импортный полиуретан он реально крепкий и ходит долго, дольше резинок.

Re: Чем заменить оригинал toyota ?

02 ноя 2013, 11:54

Оригинальный сайлентбок может быть дорого только когда идет в сборе с рычагом.

Re: Чем заменить оригинал toyota ?

02 ноя 2013, 12:22

Эдуард писал(а):Сильно двигается в цене? Вес он говорит?

по весу не скажет, тут сам прикидывай, насчет двигатся... ты знаешь у меня выходило более чем в 2 раза дешевле, думаю это хорошо для оригинальных запчастей.. так что я не стал торговаться, он сказал что можно дешевле но будет иное качество. так что сам решаешь

Re: Чем заменить оригинал toyota ?

02 ноя 2013, 15:23

Roman, понятно