Опять про бензин
Форум: Автомобильная мудрость
Блин, как много написали!
Я всегда заправлялся только на РосНефти 95 или 98, расход был примерно одинаковым, но на 98 порезвей машина была, на разгон приятнее, и двигатель мягче работал, но всегда была проблема что двигатель постукивал когда газгу резго даешь, а на 95 ещё сильнее постукивал, неделю назад заправился почти на пустой бак на заправке на 14 км, та что по левую сторону если из города ехать, заправился 95, динамика разгона стала просто радовать, постукивание при резком газе пропало, и не смотря на то что движка у меня VQ25 NEO DI и 215 лошадинных сил, и в то время как владельци лаурелий и скайликов жалуются что у них расход более 15-16 литров при спокойной езде на RB20 и RB25 NEO, то у меня расход стал на бензине с этой запрвки 12-13 литров в городе, 9.5 литров за городом, а если сильно в городе топить то максимум 15, в то время как на бензине с других заправок был расход значительно выше, и качесво работы двигателя хуже. Теперь буду стараться только заправляться на той заправке
Я всегда заправлялся только на РосНефти 95 или 98, расход был примерно одинаковым, но на 98 порезвей машина была, на разгон приятнее, и двигатель мягче работал, но всегда была проблема что двигатель постукивал когда газгу резго даешь, а на 95 ещё сильнее постукивал, неделю назад заправился почти на пустой бак на заправке на 14 км, та что по левую сторону если из города ехать, заправился 95, динамика разгона стала просто радовать, постукивание при резком газе пропало, и не смотря на то что движка у меня VQ25 NEO DI и 215 лошадинных сил, и в то время как владельци лаурелий и скайликов жалуются что у них расход более 15-16 литров при спокойной езде на RB20 и RB25 NEO, то у меня расход стал на бензине с этой запрвки 12-13 литров в городе, 9.5 литров за городом, а если сильно в городе топить то максимум 15, в то время как на бензине с других заправок был расход значительно выше, и качесво работы двигателя хуже. Теперь буду стараться только заправляться на той заправке
Ещё раз говорю, уже не только мне кажется что датчик бензина на Лауреле врёт ! Реальный расход не только на моём ЛаурелеРомка писал(а):как владельци лаурелий и скайликов жалуются что у них расход более 15-16 литров при спокойной езде на RB20 и RB25 NEO
12,5-15 за городомРомка писал(а):NEO
.Ромка писал(а):9.5
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 25 секунд
Кстати, не кому не нужен нормальный Лаурель ? Не конструктор, по цене короны, карины.
- Brain
- Друг форума
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ромка
В D-4 нельзя заливать повышающие октановое число присадки.
ВАДИМ
Полностью согласен насчёт качества нашей горючки.
А вообще что D-4, что NEO, что GDI - системы приблизительно одиннаковые. Только степень геморойности разная. Про ниссановский нео мало знаю. Система митсубиси штука особо капризная и уж слишком дорогая в обслуживание. D-4 - системка явно не для нашего бензина и ТНВД не мало стоит. Не знаю какой бензин в японии, но у них ТНВД тоже не долго ходит. Больше всего знаю про D-4, т.к. виста у нас с таким двигателем. Вся проблема заключается в топливе. ТНВД - это приблуда дизелей, а солярка вполне хорошо смазывает этот насос. Бензин плохо смазывает. Вот поэтому и выходит из строя ТНВД. Из-за недостаточной смазки в насосе разрушается сальник и стачивается плунжер. После чего начинается перегон бензина в масло, а дальше может быть очень плохой итог. Для продления жизни ТНВД многие используют присадку. Название говорить не буду т.к. сочтут рекламой. Но ведь ТНВД даёт не большой прирост в мощности и уменьшается расход топлива. При расходе 6,5 литров, я думаю, замена ТНВД окупается.
В D-4 нельзя заливать повышающие октановое число присадки.
ВАДИМ
Полностью согласен насчёт качества нашей горючки.
А вообще что D-4, что NEO, что GDI - системы приблизительно одиннаковые. Только степень геморойности разная. Про ниссановский нео мало знаю. Система митсубиси штука особо капризная и уж слишком дорогая в обслуживание. D-4 - системка явно не для нашего бензина и ТНВД не мало стоит. Не знаю какой бензин в японии, но у них ТНВД тоже не долго ходит. Больше всего знаю про D-4, т.к. виста у нас с таким двигателем. Вся проблема заключается в топливе. ТНВД - это приблуда дизелей, а солярка вполне хорошо смазывает этот насос. Бензин плохо смазывает. Вот поэтому и выходит из строя ТНВД. Из-за недостаточной смазки в насосе разрушается сальник и стачивается плунжер. После чего начинается перегон бензина в масло, а дальше может быть очень плохой итог. Для продления жизни ТНВД многие используют присадку. Название говорить не буду т.к. сочтут рекламой. Но ведь ТНВД даёт не большой прирост в мощности и уменьшается расход топлива. При расходе 6,5 литров, я думаю, замена ТНВД окупается.
- Dolchediva
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 14:46
- Откуда: Khabarovsk
В Японии бензин хороший канешна (и цена соответственно), а дороги - так вообще просто как скатерть - все ровные, но вот только в этих условиях машины не ломаются, не портятся, ничего с ними не случается - поэтому менять их тоже нет необходимости и они тут ну таких дровах ездят!!! Опять же не все - но больше половины, по-моему. С моей точки зрения, уж лучше пусть будет повод поменять транспорт - хотя бы низкокачественный бензин. И я знаю, что многие здесь присутствующие со мной не согласятся.
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Страсти вякие вы тут пишите!
ВСЕГДА!
Правда на определенных заправках.
Летом 98-й, зимой чаще 95-й (гонять негде )
Ездил на море и по дороге лил 95 на Альянсовых заправках.
Не заметил каких бы то изменений в работе двитателя.
Так-что, за исключением конкретных случаев сильного
тупняка машины после заправки неизвестно чем и неизвестно где,
думаю все остальные случаи навеяны
больше психологическим самовнушением.
Тоже самое только на Альянсе!Ромка писал(а):Я всегда заправлялся только на РосНефти 95 или 98, расход был примерно одинаковым, но на 98 порезвей машина была, на разгон приятнее
ВСЕГДА!
Правда на определенных заправках.
Летом 98-й, зимой чаще 95-й (гонять негде )
Ездил на море и по дороге лил 95 на Альянсовых заправках.
Не заметил каких бы то изменений в работе двитателя.
Так-что, за исключением конкретных случаев сильного
тупняка машины после заправки неизвестно чем и неизвестно где,
думаю все остальные случаи навеяны
больше психологическим самовнушением.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Brain
Толуол или толуин часто используют в качестве присадки или компонента присадок. Скорее всего отрицательно на ТНВД может влиять только ферроцин, который в избыточных количествах "кончает" также и свечи. Но я думаю, что такие вещи на НПЗ проверяются и параметры должны быть в норме. Следовательно, какой бенз не залей, твоему ТНВД все равно.
Много что говорят и на заборах тоже пишут.Про все другие говорят только отрицательно
Они гоняют не на бензине, а на толуоле. Вся фишка в том, что он обладает куда большим октановым числом, если мне не изменяет память 126. Но он испаряется гораздо хуже бензина и баки там подогревают примерно до 75 градусов чтобы оптимально испарялся.И на каком бензине гоняют эти машины. С нашим бензом не надо сравнивать.
Толуол или толуин часто используют в качестве присадки или компонента присадок. Скорее всего отрицательно на ТНВД может влиять только ферроцин, который в избыточных количествах "кончает" также и свечи. Но я думаю, что такие вещи на НПЗ проверяются и параметры должны быть в норме. Следовательно, какой бенз не залей, твоему ТНВД все равно.