25 сен 2006, 01:23

Блин, как много написали! :-)
Я всегда заправлялся только на РосНефти 95 или 98, расход был примерно одинаковым, но на 98 порезвей машина была, на разгон приятнее, и двигатель мягче работал, но всегда была проблема что двигатель постукивал когда газгу резго даешь, а на 95 ещё сильнее постукивал, неделю назад заправился почти на пустой бак на заправке на 14 км, та что по левую сторону если из города ехать, заправился 95, динамика разгона стала просто радовать, постукивание при резком газе пропало, и не смотря на то что движка у меня VQ25 NEO DI и 215 лошадинных сил, и в то время как владельци лаурелий и скайликов жалуются что у них расход более 15-16 литров при спокойной езде на RB20 и RB25 NEO, то у меня расход стал на бензине с этой запрвки 12-13 литров в городе, 9.5 литров за городом, а если сильно в городе топить то максимум 15, в то время как на бензине с других заправок был расход значительно выше, и качесво работы двигателя хуже. Теперь буду стараться только заправляться на той заправке

25 сен 2006, 01:49

Ромка писал(а):как владельци лаурелий и скайликов жалуются что у них расход более 15-16 литров при спокойной езде на RB20 и RB25 NEO

Ещё раз говорю, уже не только мне кажется что датчик бензина на Лауреле врёт ! Реальный расход не только на моём Лауреле
Ромка писал(а):NEO
12,5-15 за городом
Ромка писал(а):9.5
.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 25 секунд

Кстати, не кому не нужен нормальный Лаурель ? Не конструктор, по цене короны, карины.

25 сен 2006, 01:55

Берите D-4. Вот он реально мало хавает.

25 сен 2006, 02:07

Brain писал(а):D-4 ... реально мало хавает.

Ага. До момента смерти ТНВД не так уж много и схавает нашего бензинчика. Через сетку никогда не наливал мелкую, например, пистолетом через воронку в канистру? Когда на ней металлический порошок невнятного происхождения оседает...

25 сен 2006, 02:16

Что GDI что D-4, геморойные движки, не для нашего они бензина

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 9 секунд

ВАДИМ
У меня не Лаурель, у меня скайлик

25 сен 2006, 02:16

Ромка писал(а):GDI

Ромка писал(а):D-4,

Ромка писал(а):NEO DI

Как бы вы не хотели но это дело времени, вскоро они практически все такие будут. Старые машины уходят в прошлое.

25 сен 2006, 02:17

ВАДИМ
Ишшо б качество бензина тянулось бы к веяниям современности...

25 сен 2006, 02:18

ВАДИМ
Остаётся покупать, присадки в магазине и лить вместе с бензинм в бак, как я это и делал когда Galant GDI был

25 сен 2006, 02:20

wd
ВАДИМ писал(а):GDI

ВАДИМ писал(а):D-4,

ВАДИМ писал(а):NEO DI

Это не системы плохие, это жидкость называемая по имени якобы бензин наверное плохая, причём наверное ещё и не по той цене. В Японии ведь всё вроде работает.

25 сен 2006, 02:28

Я и говорю, что системы эти не для нашего бензина, вот и приходиться покупать октановые присадки

25 сен 2006, 08:52

А ктонить знает причину изчезновения 98 на рос нефти, неужели мои подозрения оправдались :?:

25 сен 2006, 09:48

Ромка
В D-4 нельзя заливать повышающие октановое число присадки.
ВАДИМ
Полностью согласен насчёт качества нашей горючки.

А вообще что D-4, что NEO, что GDI - системы приблизительно одиннаковые. Только степень геморойности разная. Про ниссановский нео мало знаю. Система митсубиси штука особо капризная и уж слишком дорогая в обслуживание. D-4 - системка явно не для нашего бензина и ТНВД не мало стоит. Не знаю какой бензин в японии, но у них ТНВД тоже не долго ходит. Больше всего знаю про D-4, т.к. виста у нас с таким двигателем. Вся проблема заключается в топливе. ТНВД - это приблуда дизелей, а солярка вполне хорошо смазывает этот насос. Бензин плохо смазывает. Вот поэтому и выходит из строя ТНВД. Из-за недостаточной смазки в насосе разрушается сальник и стачивается плунжер. После чего начинается перегон бензина в масло, а дальше может быть очень плохой итог. Для продления жизни ТНВД многие используют присадку. Название говорить не буду т.к. сочтут рекламой. Но ведь ТНВД даёт не большой прирост в мощности и уменьшается расход топлива. При расходе 6,5 литров, я думаю, замена ТНВД окупается.

25 сен 2006, 17:36

Brain
В D-4 нельзя заливать повышающие октановое число присадки

Это почему? Аргументированно объясни мне почему нельзя лить толуол скажем?

25 сен 2006, 18:38

В Японии бензин хороший канешна (и цена соответственно), а дороги - так вообще просто как скатерть - все ровные, но вот только в этих условиях машины не ломаются, не портятся, ничего с ними не случается - поэтому менять их тоже нет необходимости и они тут ну таких дровах ездят!!! Опять же не все - но больше половины, по-моему. С моей точки зрения, уж лучше пусть будет повод поменять транспорт - хотя бы низкокачественный бензин. И я знаю, что многие здесь присутствующие со мной не согласятся.

25 сен 2006, 19:05

На Дальнем Востоке АИ-98 только Хабаровского НПЗ или Ангарский. Сейчас нет никакого.

25 сен 2006, 19:12

Anders
Все эти присадки повышающие актановое число не подходят для режима раюоты ТНВД. Компоненты этих присадок как-то губительно влияют на смазывание ТНВД и он приходит в не годность ещё быстрее. По этой же причине в D-4 рекомендуется заливать только 92 бензин.

25 сен 2006, 19:33

Страсти вякие вы тут пишите!

Ромка писал(а):Я всегда заправлялся только на РосНефти 95 или 98, расход был примерно одинаковым, но на 98 порезвей машина была, на разгон приятнее


Тоже самое только на Альянсе!
ВСЕГДА!
Правда на определенных заправках.
Летом 98-й, зимой чаще 95-й (гонять негде :lol: )

Ездил на море и по дороге лил 95 на Альянсовых заправках.
Не заметил каких бы то изменений в работе двитателя.

Так-что, за исключением конкретных случаев сильного
тупняка машины после заправки неизвестно чем и неизвестно где,
думаю все остальные случаи навеяны
больше психологическим самовнушением. :wink:

25 сен 2006, 19:43

Brain
Я неслучайно привел в пример толуол. Он, кстати, очень часто и используется как присадка. Это такое же производное нефти как и бензин. Он используется как основное топливо в Формуле 1 и что-то насосы у них там не летят :-)
Поэтому присадки разные бывают. Так категорично не стоит заявлять.

25 сен 2006, 19:51

Anders
Просто конкретно для D-4 я знаю только одну присадку. Про все другие говорят только отрицательно.В двигателях Формулы - 1 я почему-то не разбирался. Разве там есть ТНВД? И на каком бензине гоняют эти машины. С нашим бензом не надо сравнивать.

25 сен 2006, 20:00

Brain
Про все другие говорят только отрицательно

Много что говорят и на заборах тоже пишут.

И на каком бензине гоняют эти машины. С нашим бензом не надо сравнивать.

Они гоняют не на бензине, а на толуоле. Вся фишка в том, что он обладает куда большим октановым числом, если мне не изменяет память 126. Но он испаряется гораздо хуже бензина и баки там подогревают примерно до 75 градусов чтобы оптимально испарялся.
Толуол или толуин часто используют в качестве присадки или компонента присадок. Скорее всего отрицательно на ТНВД может влиять только ферроцин, который в избыточных количествах "кончает" также и свечи. Но я думаю, что такие вещи на НПЗ проверяются и параметры должны быть в норме. Следовательно, какой бенз не залей, твоему ТНВД все равно.