Что взять???

Опрос закончился 26 ноя 2013, 20:08

1. Mitsubishi Outlander
16
27%
2. Mitsubishi Asx
2
3%
3. Nissan Qashqai
4
7%
4. Nissan X-Trail
10
17%
5. Suzuki Grand Vitara
27
46%
 
Всего голосов : 59

Re: Что взять из кросовера.

28 окт 2013, 11:24

ну и для кучности Рено. Колеос и Дастер. Дастер бюджетный.
У субы есть еще новая испреза с претензией на вседорожность

Re: Что взять из кросовера.

28 окт 2013, 12:09

Лесника нет в Ха чтоб пощупать. Я первым делом жену привез на проспект, но там только Витара.
Рав4 не много не в бюджет.
Шкода не понравилась жене.
Спортридж, да, хотели сначало его, но он стоит как Ниссан и Митсу, так что лучше японца.

Re: Что взять из кросовера.

28 окт 2013, 12:10

Ну если уж о Колеосе речь пошла. то и Каптиву можно добавить, вот только дилеров нету в Ха.

Re: Что взять из кросовера.

28 окт 2013, 13:34

а если добавить ниссан мурано?

Re: Что взять из кросовера.

28 окт 2013, 13:40

vg30 писал(а):а если добавить ниссан мурано?

260 л.с.? :)

Re: Что взять из кросовера.

28 окт 2013, 13:50

2,5л -150л/с
3,5л -249л/с

Re: Что взять из кросовера.

28 окт 2013, 13:58

vg30 писал(а):а если добавить ниссан мурано

Дорого-солидно.

Re: Что взять из кросовера.

28 окт 2013, 14:00

Anders писал(а):
Celt писал(а):Мнение - по трассе динамики достаточно (2.0 TSI) - 130-150км/ч. Обгоны без напряга.

Как может 2 литра на 1546 кг обгонять без напряга? Это фантастика какая-то. Моя жена ездила на тест-драйве на VW Tuareg 3.6, говорит при тапке в пол стоим хоть выходи кофе пить, а тут 2-х литровый тигуан без напряга :-))))))))))))))

Honda Mobilio Spike 1605 кг, Фитовый двигатель объемом 1.5 литра - 110 коней, вот это обгон с НАПРЯГАМИ, на редлайне, в большинстве случаев :)

Re: Что взять из кросовера.

28 окт 2013, 16:15

Ник и ава сами прям говорят шо взять. :up:
Но понимаю... Страшно.
Весь ширпотреб уже перечисляли?
Бери сузуку, будь как все. :torch:

Re: Что взять из кросовера.

28 окт 2013, 20:39

Anders писал(а):
Celt писал(а):Мнение - по трассе динамики достаточно (2.0 TSI) - 130-150км/ч. Обгоны без напряга.

Как может 2 литра на 1546 кг обгонять без напряга? Это фантастика какая-то. Моя жена ездила на тест-драйве на VW Tuareg 3.6, говорит при тапке в пол стоим хоть выходи кофе пить, а тут 2-х литровый тигуан без напряга :-))))))))))))))

Не ну конечно, вам как владельцу вейрона виднее! Как и всем остальным хозяевам феррарей и прочих макларенов, ежедневно гоняющим по узким улочкам и тоннелям Монте-Карло! К чему вам знать что на динамику кроме максимальной мощности влияет еще куча факторов, от количества передач и отношения главной пары до распределения крутящего момента на скоростной характеристике двигателя... Главное поделить землекопов (лошадей) на лопаты (килограммы)!!! Кстати лошадей в TSI действительно 200. Хотя и 170 тоже - зависит от настройки подачи топлива.

Мне динамики хватало, я ехал по дороге, а не на гран-при. Прочности подвески на проселке тоже хватило. Хотя никто из сафаристов не кинулся обсирать паркетника на пресеченке.

Ребята, кроссовер это все же компромисс между дорогой и бездорожьем. Да, на легасике мне было спокойней на 150 км/ч, но на тигуане я залез в те дебри, куда на субе даже не сунулся. Хотя для сафаря это даже не разминка.
Хотя я никому ничего не доказываю и ваше мнение мне до лесу!

Re: Что взять из кросовера.

28 окт 2013, 20:45

Cubo писал(а):Владельцы Тигуанов, читал мнения, что данная модель неудачно себя зарекомендовала в зимний период эксплуатации. Врут?

Посмотрим. Зимой еще не ездил. От сибиряков жалоб не слышал... Машина новая, в моей практике зимой не любят заводиться ушатайки всякие, с новыми как правило проблем нет, лишь бы аккумулятор не замерз...

Re: Что взять из кросовера.

28 окт 2013, 20:46

Celt писал(а):К чему вам знать что на динамику кроме максимальной мощности влияет еще куча факторов, от количества передач и отношения главной пары до распределения крутящего момента на скоростной характеристике двигателя... Главное поделить землекопов (лошадей) на лопаты (килограммы)!!! Кстати лошадей в TSI действительно 200. Хотя и 170 тоже - зависит от настройки подачи топлива.


Не, я ржу в голос. Он это действительно Андерсу объясняет?

Re: Что взять из кросовера.

28 окт 2013, 20:52

Dm. писал(а):
Celt писал(а):К чему вам знать что на динамику кроме максимальной мощности влияет еще куча факторов, от количества передач и отношения главной пары до распределения крутящего момента на скоростной характеристике двигателя... Главное поделить землекопов (лошадей) на лопаты (килограммы)!!! Кстати лошадей в TSI действительно 200. Хотя и 170 тоже - зависит от настройки подачи топлива.


Не, я ржу в голос. Он это действительно Андерсу объясняет?

Лошади подтянулись? Я никому ничего не объясняю. Я не понимаю как можно делить лошадей на килограммы, вот и все! Хотя мне объяснения тоже нах не нужны....

Re: Что взять из кросовера.

28 окт 2013, 21:04

vg30 писал(а):а если добавить ниссан мурано?
и Nissan Juke NISMO 7

Re: Что взять из кросовера.

28 окт 2013, 22:13

JeePer писал(а):Все новое. Из салона. Комплектации схожи.
1. Mitsubishi Outlander
2. Mitsubishi Asx
3. Nissan Qashqai
4. Nissan X-Trail
5. Suzuki Grand Vitara

Вопрос что взять???


Недавно решился тот же вопрос, машину брала сестренка. Я не знаю как у вас, но у меня что мама машину выбирали в первую очередь глазами, на нравится не нравится, а мы уже с батей подсказывали что да как.
1. Дизайн так себе, хорошее оснащение дорого. Не вкатил
2. Просто не вкатил дизайн
3. Модели пережила рейсталинг, и уже как пару лет назад - значит скоро новая модель. На кой покупать что скоро станет не свежак. Но Кашкая нового не показали даже, а пока он приплывет к нам и начнет продаваться - куча времени пройдет
4. Старый явно не вкатил, нового только показали (и как раз во время нашего выбора), симпотичен по мне что внешне что внутренне, но у нас появится весна-лето.
5. Плюсы его - относительная остальных внедорожность, но мне сестренке не по тайге ездить, и устаревшая разработка всё же.

Какие то доводы здесь уже приводили, просто цитировать не стал. Вообще следует озвучить бюджет и требования к авто, потому как тот же Джук (тоже смотрели) в полном приводе только турбо и только с ценника под лям.

P.S. Сестренке взяли Спортейджа. Как раз была акция, свежий дизайн (и симпотичный на женский взгляд))) , не старая моделька, отсутствие крайне отрицательных отзывов, много опций. Про недолговечность двигателей Киа, на то и гарантия, а через 8 тысяч перебирают наверное те которые с Кореи новые везут, GDI которыми, и торгуют "больше опций меньше денег". В общем всё же советую поглядеть в степь Киа. Корейцы давно уже подтянулись на требуемый уровень.
Все сказанно ИМХО.

Re: Что взять из кросовера.

28 окт 2013, 22:28

LC писал(а):Корейцы давно уже подтянулись на требуемый уровень.

Ну-ну, интересно почему тогда когда предлагают менять японку на корейца люди в большинстве случаев слышат отказ? :wink:

Re: Что взять из кросовера.

28 окт 2013, 22:31

И еще, я год назад общался с коренным корейцем, 29 лет живет и работает в Корее, так вот на вопрос на какой машине он хотел-бы ездить ответ был только не на корейской! Либо на японке либо немке, просто у них на иномарки пошлины заградительные вот им и приходиться ездить на местном автопроме! :wink:

Re: Что взять из кросовера.

28 окт 2013, 22:37

Celt писал(а):Как и всем остальным хозяевам феррарей и прочих макларенов, ежедневно гоняющим по узким улочкам и тоннелям Монте-Карло!

Сори за офф. К слову о Монте Карло. Вот такую машинку зафотал в этом году возле казино. Знаю и видел круче, но просто с такими номерами не видел.
ПыСы. На фото не я - ни рядом, ни за рулём. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Что взять из кросовера.

29 окт 2013, 00:00

Draiveer2008 писал(а):
LC писал(а):Корейцы давно уже подтянулись на требуемый уровень.

Ну-ну, интересно почему тогда когда предлагают менять японку на корейца люди в большинстве случаев слышат отказ? :wink:


Ну не ну, но я не Сонату первую с Марк 2 сравниваю )))) То что предлагают менять не НОВЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ корейские машины, а то что ввозилось давно, зачастую дизельное, с капризной топливной аппаратурой и жрало нашу солярку. Вот их и побаиваются одни, избавляются другие. Автор попросил совета по НОВОЙ мащине. А если судить по тестам, статьям и статистике продаж, корейцы планомерно завоёвывают свою нишу. Им не удаются пока большие джипы и премтум сегмент. В остальном - на уровне. И то как не удается... просто желающих переплатить за Лексус пока больше чем тех которым пофиг на имидж и они купят Киа Кворис )))

По поводу ремарки про корейца живущего в своей стране и желающем ездить на немце - Он ездит не потому что кореец хуже, потому что другого позволить не может. Или не хочет. А поездить бы хотел. Хотя бесспорно корейца с немцем премиум сравнивать на равных пока рановато. Может он на тех хотел немцах поездить?

В семье кореец с новья с 2010 года. Небольшой пробег, всего 25 тысяч. Ни разу не ломался, плановое обслуживание и поехал дальше.

Re: Что взять из кросовера.

29 окт 2013, 00:09

У автора уже есть кореец - http://habarovsk.drom.ru/kia/rio/12690801.html.

Видимо не вкатил, раз продает.