На самом деле форестер СФ не далеко ушёл от легаси БФ в технической части.kbp7 писал(а):Ну и просто хочется попробовать субару, моё давнее, в начале 2000 гг, знакомство с этим брендом, было недолгим и не совсем удачным - хотя, у нас и не всё получилось, но Легаси универсал 90 г, (турбина, интеркулер), оставил о себе тёплые и вполне положительные воспоминания, вот только расход несколько напрягал, а так, крепкий, сбитый, приятный в управлении и, в целом, неплохой авто - вот то, что я вынес из нашего двухнедельного знакомства
Если хочется старого форика - не бери турбо, бери 2х вальную атмосферку. Простые надёжные моторы. Там нечему ломаться, если специально не ломать.
Про "не настоящий полный привод у автоматов" даже не заморачивайся. Для повседневной езды всё там нормально. "Стук 4го" - это байки, поэтому тоже не слушай. Стучать может чем угодно.
НО будь готов к выносу мозга везде, и в магазинах запчастей, и в сервисах "Это же субару!" цены ломят на всё. Ничего не изменилось за 8 лет.