Н20А- проблема запуска на холодную.

13 ноя 2013, 23:28

Уважаемые владельцы Эскудо с двигателем Н20А.
Кто-то из Вас сталкивался с проблемой запуска двигателя на холодную?!
Суть в следующем: с утра, в момент запуска двигателя первые секунды 3-4 нет никаких "признаков жизни" мотора. Стартер просто крутит в холостую и все. Потом вспышка и стартер дальше продолжает маслать. Вновь через 3-5 секунд такая же вспышка и опять тишина. Машину удается завести только при помощи педалирования газом, тогда двигатель заводиться, но не сразу, а сначала ХХ неустойчив в пределах 400-600 об. Длится он секунды 2-3, а потом резко взлетают обороты до прогревочных как и положено, постепенно падая до положенных.
Пробовал сразу же после запуска заглушить двигатель и вновь холодным завести, заводится с пол оборота. На горячую никаких проблем нет вообще, заводится отлично.
Что делалось:
1. Полностью чистился БДЗ.
2. Поменялись все свечи.
3. Поменяли топливный фильтр.
4. Заменен датчик охлаждающей жидкости на новый.
5. Заменен регулятор давления, стоящий на топливной рампе.
6. Чистился КХХ. Все показатели в пределах нормы(данные осциллографа).
7. Компрессия во всех горшках "на холодную" 13 атм.
8. Топливная система все исправна.
9. Почищена и сама заслонка.
Уже и не знаю даже, что дальше делать. Да и вообще, что это может быть ?! Топливная ? Электроника ? Куда дальше копать ? У кого была похожая проблема ? К кому обращались ? Что еще проверить или заменить ?
Благодарен буду за любую информацию...

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

13 ноя 2013, 23:33

amadin27
Попробуй в следующий раз обычным феном подогреть непосредственно сам ECU.
Ровно такие же симптомы на цивике с D17A, на эту зиму обернули его попогрейкой, ждём холодов проверить теорию.

Хотя, не совсем похоже - у этого тупо нет холостых и если тапку бросить глохнет мгновенно. Да и сами проблемы начинаются, когда за -20 переваливает.
А он у тебя чем управляется? MAP+IAT?
Последний раз редактировалось Xenos 13 ноя 2013, 23:40, всего редактировалось 1 раз.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

13 ноя 2013, 23:36

Xenos писал(а):amadin27
Попробуй в следующий раз обычным феном подогреть непосредственно сам ECU.
Ровно такие же симптомы на цивике с D17A, на эту зиму обернули его попогрейкой, ждём холодов проверить теорию.

Спасибо за совет конечно же, но эта проблема была и летом. Тут проблема в чем-то другом.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

14 ноя 2013, 00:03

Роснефть?

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

14 ноя 2013, 00:10

Draiveer2008 писал(а):Роснефть?

У год как нет проблем с зимним запуском с ними.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

14 ноя 2013, 00:18

Xenos писал(а):
Draiveer2008 писал(а):Роснефть?

У год как нет проблем с зимним запуском с ними.

Я тоже подумал, что речь про зиму, но тут вроде как
amadin27 писал(а):...эта проблема была и летом

у меня проблемы начинаются только при морозе за минус 20-25

Xenos
по Роснефти какая-то определённая заправка или всё равно?

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

14 ноя 2013, 00:52

все равно, их бензин зимой превращается в негорючую жидкость

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

14 ноя 2013, 01:23

mail_robot писал(а):все равно, их бензин зимой превращается в негорючую жидкость

Заправлялся прошлой зимой несколько раз и никакой разницы не заметил.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

14 ноя 2013, 09:46

Draiveer2008 писал(а):Роснефть?

Она самая...

Xenos писал(а):
Draiveer2008 писал(а):Роснефть?

У год как нет проблем с зимним запуском с ними.

Тут можно и поспорить, зимой(прошлые годы) там вообще не заправлялся. 95 с хороший мороз даже от спички не зажигался!

mail_robot писал(а):все равно, их бензин зимой превращается в негорючую жидкость

+100500

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

14 ноя 2013, 10:10

Поддерживаю что есть разница Альянц или Роснефть, у меня G16A летом заправляюсь на Роснефть, то ли из за полноты налива то ли от качества пробег получается больше на аналогичном обьеме заправки. Зимой когда темпер приближается к -20 только на альянсе заправляюсь, так как на Роснефтевском даже вспышек нет первые секунды маслания стартером, запускается тяжко раза с третьего, тоже поначалу думал с двиглом трабл, сменил заправку жизнь наладилась :D

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

14 ноя 2013, 10:42

Это все хорошо, но тема не о заправках и бензине...
Неужели на сайте нет владельцев Н20А ?!

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

14 ноя 2013, 10:59

Велком в дромовскую профильную ветку по Escudo, поделятся пасаны опытом.
В первом посте не увидел давление топлива мерялось? может быть регулятор не решил проблем насоса?
Последний раз редактировалось С&R 14 ноя 2013, 11:11, всего редактировалось 1 раз.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

14 ноя 2013, 11:05

отцу кто-то посоветовал уменьшить зазор на свечах, вроде помогло.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

14 ноя 2013, 12:48

С&R писал(а):Велком в дромовскую профильную ветку по Escudo, поделятся пасаны опытом

Там все что советовали мне, уже все делалось. О моем Эскуде сообщения начинаются с 05.11.2013 18:13 Вот отчет

С&R писал(а):В первом посте не увидел давление топлива мерялось? может быть регулятор не решил проблем насоса?

На счет давления топлива- вроде мерил мастер.

citizen писал(а):отцу кто-то посоветовал уменьшить зазор на свечах, вроде помогло.

Зазоры тоже уменьшали.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

14 ноя 2013, 14:27

Акуратненько с электродами свечей, а то тут один доэкономился, типа ипонские свечи нахрена их менять, машина заводится едет. электрод упал в цилиндр и покоцал клапана и седла.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

14 ноя 2013, 17:03

С&R писал(а):Акуратненько с электродами свечей, а то тут один доэкономился, типа ипонские свечи нахрена их менять, машина заводится едет. электрод упал в цилиндр и покоцал клапана и седла.

Спасибо за совет.
А на Эскуде 95 г.в. есть разъем для компьютера ? Что-то даже не видел его ни разу...
Есть мысль компьютер подключить к нему, может он что покажет.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

14 ноя 2013, 18:12

Anders писал(а):Заправлялся прошлой зимой несколько раз и никакой разницы не заметил.
+ 1000

С&R писал(а):летом заправляюсь на Роснефть, то ли из за полноты налива то ли от качества пробег получается больше
все дело в истинном моторном числе оно у роснефти выше чем у нк - давно уже все проверено, на одной из машин устанлвлен F-CON + KNOCK AMP так что детон можно отслеживать - НК в плане детоноустойчивости УГ полное, лучше РН 98 на павла морозова ничего не было, если без метанола

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

14 ноя 2013, 21:03

Опять про бензин...

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

14 ноя 2013, 21:57

amadin27
Ну вариантов немного: нечему гореть или нечем поджигать.
Начни с бензина :mrgreen: в смысле, с его давления :lol:
Попробуй с полторашки запуститься нахолодную.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

14 ноя 2013, 22:20

Xenos писал(а):Попробуй с полторашки запуститься нахолодную.

С полторашки я завожусь с полоборота :) особенно на холодную ))))
Последний раз редактировалось amadin27 14 ноя 2013, 22:39, всего редактировалось 1 раз.