Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

02 дек 2013, 23:26

Прочитал, что на данных моторах стоит некий клапан EGR, работа которого заключается в подмешивании части выхлопных газов к воздуху во впускном коллекторе. Мы не в Европе живем, поэтому пох на экологию. Так вот, многие автовладельцы самостоятельно "душат" это систему. Решил и я отключить фишку питания этого клапана. Поэкспериментировать...
Вводные те же: видео следующего утра.
Результат на видео. Тупанул только, заводил в сиги(стартер мало крутит), надо было с ключа!

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

02 дек 2013, 23:39

amadin27
Глушение EGR это примерно как зашивать рот при простуде: кашель не слышно - простуды нет :)
Сними клапан и для восстановления герметичности закрытого состояния отмочи в лавре или ещё каком растворителе.
У M-серии, например, глушить EGR невозможно - мозги контролируют его работу через зависимость оборотов двиги от степени открытия.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

03 дек 2013, 00:00

Xenos писал(а):Сними клапан и для восстановления герметичности закрытого состояния отмочи в лавре или ещё каком растворителе.

Клапан был отмыт в очистителе карбюратора с предварительным "замачиванием". :lol:

А если учесть, что открывается этот клапан при оборотах выше 2,5 тыс и рабочей температуре двигателя...

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

03 дек 2013, 00:05

NewBee
Вообще-то основано на реальных событиях (с)
Именно поэтому я сказал про лавр и растворитель, потому что тот высокотемпературный "помёт" карбклинер не берёт даже с отмачиванием, проверено. И если клапан негерметичен в закрытом состоянии - он участвует.
Другой вопрос, почему при снятии разъёма он стал более герметичен...

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

03 дек 2013, 00:19

Xenos писал(а):Именно поэтому я сказал про лавр и растворитель, потому что тот высокотемпературный "помёт" карбклинер не берёт даже с отмачиванием, проверено.


Уже давно пользуюсь только кангаровским карбклинером. Для почти всего. Лавром не пользовался. Растворитель не берет ни один из мне известных и у меня имеющихся. Каналы шомполю или чищу тросом.

Xenos писал(а):И если клапан негерметичен в закрытом состоянии - он участвует.

Да. Но тогда мы будем иметь при любых оборотах "воздушную течь", которая ПАЛЮБОМУ отразится и на ХХ, да и обороты будут плавать - реакция лямбды в закрытом цикле не заставит себя ждать. А их - лямбд - там аж обе две. Однако ж ХХ на этом двигле вполне себе удавалось выставить так, что "оно даже не плавало".


Xenos писал(а):Другой вопрос, почему при снятии разъёма он стал более герметичен...

он не стал более герметичен. Комп отреагировал на фишку "чекенжином" и обогатил смесь "до талого". Расход на этом двигателе при скинутой фишке ЕГР увеличивается с 13-14 до 18-20 литров на сотню по трассе. -

Xenos писал(а):основано на реальных событиях (с)

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

03 дек 2013, 00:22

NewBee писал(а):Лавром не пользовался.

Попробуй, годная тема для лаковых отложений, недорого и многоразово.

NewBee писал(а):Да. Но тогда мы будем иметь при любых оборотах "воздушную течь", которая ПАЛЮБОМУ отразится и на ХХ. Однако ж ХХ на этом двигле вполне себе удавалось выставить так, что "оно даже не плавало".

У меня не плавало и даже стояло как у юноши, однако клапан вообще не держал вакуум.
Хотя, это было при не очень живой лямбде, так что всё возможно.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

03 дек 2013, 00:34

Xenos писал(а):Попробуй, годная тема для лаковых отложений, недорого и многоразово.

не, карбклинер вычищает все... вместе с кожей на руках : ) А от лака он один гольный алюминий оставляет. 8)

Xenos писал(а):однако клапан вообще не держал вакуум.

э... если он у тебя управлялся модулятором, то это было лишь прободение мембраны. ОДнако сам клапан (т.е. пара "клапан-седло") вполне себе выполнял свои функции по перекрытию канала. О чем как раз и свидетельствуют "неплавающие" нормальные обороты ХХ. ОДнако при оборотах свыше 2500, комп определял неработающий клапан, выкидывал ошибку, не?

Если он электромагнитный (как на H2x серии), то вакуума там нет. Точнее - его невозможно проверить. Ну, или я тебя неправильно понял - что ты хотел подразумевал под "вообще не держал вакуум".

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

03 дек 2013, 00:50

Клапан EGR там герметичный, проверено, иначе на хх сразу бы отразилось в расходе воздуха а по воздуху там нормально а сам клапан червячного типа так что отключение разъёма ни к чему не приведут и уж тем более к закрытию клапана.Глупо искать проблемы холодного запуска с очень изношенным ГРМ и гремящей цепью. Осталось поменять комплект ГРМ и почистить топливную и всё встанет на свои места.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

03 дек 2013, 00:56

NewBee писал(а):ОДнако при оборотах свыше 2500, комп определял неработающий клапан, выкидывал ошибку, не?

Нет. Когда ему нужно было быть открытым - он был открыт и поэтому никто ничего не зажигал. Другой вопрос, что когда ему надо быть не только закрытым, а герметичным он им не был, но компу это до некоторой степени было всё равно, т.к. количество дополнительного воздуха было примерно постоянным.
А вот когда клапан отсекли от выхлопного коллектора заслонкой чек вылезал при движении больше скольки-то там км/ч и дольше скольки-то там минут, как в мурзилке положено, но ХХ при это были такими же стабильными.

NewBee писал(а):Если он электромагнитный (как на H2x серии), то вакуума там нет.

Там четыре катушки, коими управляется профилированный шток, вероятно, как и на H2х, лень смотреть.

NewBee писал(а):Ну, или я тебя неправильно понял - что ты хотел подразумевал под "вообще не держал вакуум".

Снял с трубкой и ротом создавал вакуум со стороны впуска :lol:

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

03 дек 2013, 01:25

khvdiagnost писал(а):Осталось поменять комплект ГРМ,

поднять распредвалы, разобрать и вычистить гидрокомпенсаторы. Это как минимум.

Xenos писал(а):Снял с трубкой и ротом создавал вакуум со стороны впуска

Пан любит естествоиспытания! :up: :lol:

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

03 дек 2013, 08:54

khvdiagnost писал(а): Осталось поменять комплект ГРМ и почистить топливную и всё встанет на свои места.

Это будет следующим этапом!
Сейчас ищу запчасти...
PS: утром -19, завелся в первого раза :up:
Безо всяких провалов и подгазовываний.
PSS: КХХ, снял с заказа.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

24 дек 2013, 16:42

topolys писал(а):А такую прогу http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4527876 кто-нить пользует ?

Просто для истории - джимник с M13A увиделся через эмулятор CARMAN по этой ссылке.
Адаптер только надо нормальный, на FT232 построенный.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

24 дек 2013, 17:45

Xenos писал(а):
topolys писал(а):А такую прогу http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4527876 кто-нить пользует ?

Просто для истории - джимник с M13A увиделся через эмулятор CARMAN по этой ссылке.
Адаптер только надо нормальный, на FT232 построенный.

Прикольно :torch: Что увидел ? Адаптер 409 или K+CAN?

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

24 дек 2013, 20:38

topolys
409
Видно двигу, автомат, ABS, SRS - ошибки, текущие значения, можно записать для анализа. Так же есть пункты для всяких других вспомогательных систем, но моя колымага ими не оборудована, не могу подтвердить.
По двиге доступно несколько тестов, например, покрутил EGR - работает.
Не идеально, некоторые данные явно кривые, но всяко лучше, чем вообще ничего.

Кстати, "закрытая петля" даже на прогреве на повышенных ХХ.
Из непонятного - почему-то "долговременная" коррекция топлива около -10%, если я её правильно понял.
В общем, можно начинать думать, а не гадать.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

25 дек 2013, 19:16

Xenos рад за тебя :up: Думаю автоком тоже будет читать твоего джима :torch: