Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

14 ноя 2013, 22:25

amadin27 писал(а):С полторашки с завожусь с полоборота

Или ты не знаешь как с полторашки запитать инжекторный двигатель?

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

14 ноя 2013, 22:39

Xenos писал(а):
amadin27 писал(а):С полторашки с завожусь с полоборота

Или ты не знаешь как с полторашки запитать инжекторный двигатель?

Неа, растолкуй...попробую.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

15 ноя 2013, 00:00

amadin27
Позволяет исключить из процесса насос, фильтр и регулятор. А использование промывки, типа лавра или винса - ещё и взбодрить распылители.
В ютубе или гугле "промывка форсунок без снятия своими руками".
Типа того http://www.youtube.com/watch?v=RwhG21ilGZM
Коротко - полторашка, два соска для бескамерки, хомуты, метр шланга, насос, которым колёса накачиваешь и струбцина передавить обратку. И отключить штатный бензонасос любым способом.
Опционально - ещё хомуты, бензофильтр.
Альтернатива - бензонасос вместо насоса и полторашки.

Я делал с полторашкой, эффект заметен.
Длинно - рассказывать?

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

15 ноя 2013, 00:17

Вводная: после 1,5-2 секундной прокрутки стартером свечи мокрые. После продувки цилиндров (т.е. "подсушивании" свечей) в течение 3-4 секунд двигло заводится также как и до того как - т.е. плохо. Попытка приоткрыть заслонку во время холодного запуска (который как раз и является камнем преткновения) к изменению "типа" запуска не приводит. Двигло заводится так же - т.е. с "натягом". ДПДЗ откалиброван, обрывов-провалов не имеет. В наличии осциллограммы работы ДПРВ, ICSV и ряда других датчиков на холодной прокрутке и на ХХ.

Давление топлива - 2,8-3 атм. На ХХ 2,4-2,6. После глушения двигателя не падает ниже 2 атм в течение 20-30 минут.

Однако даже при запуске "на горячую" имеется провал по оборотам. Очень короткий, но есть.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

15 ноя 2013, 00:59

NewBee
"Нечем поджигать"?
Что с катушками?

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

15 ноя 2013, 01:02

NewBee писал(а):Вводная: после 1,5-2 секундной прокрутки стартером свечи мокрые. После продувки цилиндров (т.е. "подсушивании" свечей) в течение 3-4 секунд двигло заводится также как и до того как - т.е. плохо. Попытка приоткрыть заслонку во время холодного запуска (который как раз и является камнем преткновения) к изменению "типа" запуска не приводит. Двигло заводится так же - т.е. с "натягом". ДПДЗ откалиброван, обрывов-провалов не имеет. В наличии осциллограммы работы ДПРВ, ICSV и ряда других датчиков на холодной прокрутке и на ХХ.

Давление топлива - 2,8-3 атм. На ХХ 2,4-2,6. После глушения двигателя не падает ниже 2 атм в течение 20-30 минут.

Однако даже при запуске "на горячую" имеется провал по оборотам. Очень короткий, но есть.


винт ХХ надо чуть подзакрутить. Было такое как то. Сперва запускается, потом проваливается на пол-секунды по оборотам, потом набирает до нормальных. Если не поможет - проверить плавность работы и герметичнойсть в закрытом состоянии баклух. (клапан прогрева и клапан добавочной нагрузки)
лишний водух в системе
заодно кстати было бы неплохо проверить целостность мембраны в пневмоусилителе тормоза

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

15 ноя 2013, 01:10

Xenos писал(а):Что с катушками?

с катушками хорошо... не все, конечно, но они вполне рабочие. Напряжение горения, напряжение пробоя - в норме. Во всяком случае почти одинаковое для всех катушек. Время накопления - ровное, так скажем. Есть осциллограммы, снятые индуктивным датчиком (а есть - емкостным - на выбор). Зажигание вовремя. УОЗ правильный. Базовый - 4-6. Реальный на ХХ около 10.

mail_robot писал(а):винт ХХ надо чуть подзакрутить. Было такое как то.

нет там винта ХХ. Есть винт скважности клапана холостого хода. Он отвечает за совершенно другие функции и просто так его крутить - вгонять комп в "моятвоянепонимай". Да и не дает это ничего. Тоже пробовал. Обороты ХХ регулируются компом, поднять/опустить обороты ХХ - на холодном запуске это не отражается никак ибо системы холодного запуска и регулировки частоты ХХ - разные. И управляются по-разному.

Про то, что клапан холостого хода уже кто-то крутил, молчу. Не без труда удалось методом тыка найти околозаводские параметры регулировочного винта на самом клапане.

mail_robot писал(а):проверить плавность работы и герметичнойсть в закрытом состоянии баклух. (клапан прогрева и клапан добавочной нагрузки)

каким образом? На двигле нет ни клапана прогрева - есть "термостат" с веществом, расширяющемся от нагрева, шток которого при 20 градусах должен быть 25 мм. Он соответствует заводским установкам. Про клапан добавочной нагрузки не знаю, а что это? ,-)

mail_robot писал(а):заодно кстати было бы неплохо проверить целостность мембраны в пневмоусилителе тормоза

Перфорация мембраны приводит к постоянному "подтеканию" лишнего воздуха во впусной коллектор. Постоянно. У нас нет этих "постоянных" подтеканий - двигло после прогрева уходит в закрытый цикл. Лямбды - живые. Холостой ход стабильный. Во всяком случае плаванья оборотов нет (а это обычно как раз - реакция лямбды на лишний воздух).

И это.. негерметичность мембраны плохо сказывается на тормозах. Однако тормоза... вполне себе рабочие тормоза :lol:

Однако есть периодическое подтряхивание мотора. Причем существенное... Как-будто имеется несоосность одного или нескольких клапанов и их седел.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

15 ноя 2013, 09:50

Вообщем мужики, вот такая вот загадочная машина :torch:
И чё щас с ней делать... ХЗ.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

15 ноя 2013, 10:06

NewBee писал(а):с катушками хорошо... не все, конечно, но они вполне рабочие.

Я тоже думал, что у меня всё было хорошо с катушками на джимнике и проблема в топливной, пока не поменял их на новые. Потом, при очень пристрастном осмотре, нашёл "дорожки" пробоя. Успел поменять свечи, датчики оборотов и IAT, чистил EGR, IACV, заслонку.
При этом тоже только подтряхивало периодически, и тоже существенно, аж комп успевал выравнивать обороты. И приёмистость упала, но это потому, что там её впритык и любое отклонение очень заметно. Но заводился вполне устойчиво.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

15 ноя 2013, 12:49

Xenos писал(а):Я тоже думал, что у меня всё было хорошо с катушками на джимнике

вишь в чем дело, я не просто "думаю"... я регулярно наблюдаю "мертвые" катушки на двигателях сузуки, смотрю полученные осциллограммы работы катушек, сравниваю их с неким "номиналом", показываю людям, которые эти осциллки видят каждый день и по многу раз. И наши мнения сходятся.

В данном случае это тоже, к сожалению, так. Единственное, чего я не сделал - не посмотрел парад зажигания при запуске на холодную. Но тут увы - катушки индивидуальные, а такой сборки из датчиков у меня пока нет.

Ну и это... чинить методом замены я не практикую. А иметь весь необходимый парк датчиков, катушек, ЭБУ и прочего даже для четырех-пяти типов моторов, коими занимаюсь постоянно - мягко говоря накладно.

На проблемной машине, по факту, действительно нужно менять как минимум свечные наконечники, ибо те, что стоят - кастомные от какого-то "подходящего" мотора. Но рядом стояли и две мои катушки (оставшиеся от выбраковки старого мотора), они использовались в качестве "контрольных". Изменения были, но они не влияли на ситуацию в целом.

amadin27 писал(а):И чё щас с ней делать... ХЗ.

Найди средства, поставь автономный отопитель. Он, как показывает практика и опыт множества людей, для наших условий и эксплуатации (особенно той, которую ты планируешь) - просто таки маст хэв. А с проблемой мы будем разбираться. Такой бесценный экспонат нельзя упускать.

зы Я не знаю, есть ли в городе сузучий оригинальный дилерский сканер. Если есть. может быть он "чем-нибудь" сможет помочь.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

15 ноя 2013, 18:08

Было дело весь город обшарил, искали сканер с оригинальной прошивой на мазду трибьют, были проблемы с холостыми, машину колбасило прилично, все сервисы слали лесом, или выкатывали такой списог на замену ВСЕГО, дешевле мотор было заменить. Нашли на ул.Лазо на территории бывшего эмальзавода ,рядом с цехом дизелистов, есть еще один бокс или сервис в нем снимал несколько квадратов очень толковый дядька, все нисцановцы к нему ездят ( с его слов). У него оказался нужный сканер и ПО, подключил сканер, считал ошибки, на коленке вырезал заглушку из консервной банки, заглушил я так понял ЕГР, может быть я ошибаюсь, мотор заработал как часики. К сожалению контакты затерялись.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

15 ноя 2013, 19:07

А такую прогу http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4527876 кто-нить пользует ? :torch:Там вроде и сузуки есть. И адаптер стоит недорого.PS:Для своего ниссана прикупил consult3 и USB осциллограф.Изучаю потихоньку когда время есть. :torch:

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

15 ноя 2013, 20:52

NewBee
А с эфиром увереннее стартует?
Мне ремонт заменой доступнее, потому что и пробег уже соответствующий и цена запчасти зачастую ниже, чем стоимость диагностики. Ну и с качеством последней у нас в городе тоже надо место поискать...

topolys писал(а):Там вроде и сузуки есть.

Это самый больной вопрос - сузуки извратилась и на внутренний рынок поставляла компы с разъёмом OBD, но протокол сугубо сузучий.
Конкретно эту прогу не смотрел, спасибо за наводку. А вдруг :torch:

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

15 ноя 2013, 22:09

Xenos писал(а):
topolys писал(а):Там вроде и сузуки есть.

Это самый больной вопрос - сузуки извратилась и на внутренний рынок поставляла компы с разъёмом OBD, но протокол сугубо сузучий.
Мультимарочником Autocom пробовал?

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

15 ноя 2013, 22:23

Xenos писал(а):А с эфиром увереннее стартует?

не пробовал. И в качестве диагностического средства не стал бы, поскольку представить не могу, какие выводы из этой "пробы" можно сделать.

Xenos писал(а):Мне ремонт заменой доступнее, потому что и пробег уже соответствующий и цена запчасти зачастую ниже, чем стоимость диагностики.

Владельцу эскудо с этим сложнее. Да и кандидаты на замену стоят отнюдь не как комплект обычных свечей.

Xenos писал(а):Конкретно эту прогу не смотрел, спасибо за наводку. А вдруг

Этот случай - первый за два года, когда я всерьез пожалел об отсутствии фирменного сканера. Обычно даже проблемы с МАФом решаются контролем и анализом напряжения на входе ЭБУ вкупе с напругой на ДПДЗ.

зы Вот кстати, объясните мне, что там можно сканером увидеть? Чего там можно диагностировать сканером, особенно мультимарочным? Мож я чего не знаю.. :oops:
Какую информацию, ценную для диагностики конкретных проблем, можно увидеть сканером? Про считывание ошибок можно не говорить.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

16 ноя 2013, 00:00

NewBee писал(а):
зы Вот кстати, объясните мне, что там можно сканером увидеть? Чего там можно диагностировать сканером, особенно мультимарочным? Мож я чего не знаю.. :oops:
Какую информацию, ценную для диагностики конкретных проблем, можно увидеть сканером? Про считывание ошибок можно не говорить.

Предварительный диагноз плюс адаптации и активные тесты. Осциллограф тоже необходим (слепил к нему индуктивный датчик на РЭС49 пробовал смотреть вторичку на ИКЗ). Мультимарочник автоком версия ПО делфи 2013.2.2 - к примеру сканы по сузуке гранд витара 2012г движок,по остальным блокам(абс и т.д) портянки еще больше.Но это больше для леворуких. :torch:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

16 ноя 2013, 00:05

а я на вский пожарный воткнул себе в OBD затычку ELM327 за 270 рублей. Ща у мена машЫн и телепонама дружат )))
и кстати много ценной инфы показывает.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

16 ноя 2013, 00:09

topolys
Кое-что ясно. Спасибо.

mail_robot писал(а):Ща у мена машЫн и телепонама дружат

Главное, чтобы дети не шалили ))

mail_robot писал(а):много ценной инфы показывает.

какой - ценной? ,-) Что есть "ценная инфа"?

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

16 ноя 2013, 00:45

Ооочень интересная тема!
Двигатель М15А, летом все отлично, а зимой, ближе к -18 (все один в один) Заводится (не с первого раза), обороты падают-падают-падают и глохнет, следующая заводка, работает нормально.
Так что, слежу за темой.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

16 ноя 2013, 10:21

MAZ 543 писал(а):Ооочень интересная тема!
Двигатель М15А, летом все отлично, а зимой, ближе к -18 (все один в один) Заводится (не с первого раза), обороты падают-падают-падают и глохнет, следующая заводка, работает нормально.
Так что, слежу за темой.

Ооо, начинаю замечать закономерность с сузуковскими моторами, маркировка которых заканчивается на букву "А"!
Видимо аббревиатура "А" означает следующее:
- А может у меня проблемы в КХХ ?
- А может с катушками ?
- А может с регулятором давления ?
- А может с датчиком ОЖ ?
- А может топливной ?
- А может поставить подогреватель ?
- А может облить солярой и поджечь ? :torch: