Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

20 ноя 2013, 00:28

NewBee писал(а):самый удачный ракурс тот, который позволяет полностью представить себе принцип работы узла.

Фото разобранного не нашёл, у твоих новосибирских корреспондентов может быть.

NewBee писал(а):Впрочем, по величине "черного корпуса" можно догадаться, что там шаговый двигатель, а не соленоид.

Да.

NewBee писал(а):Интересен тип канала.

Щелевой.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

20 ноя 2013, 00:30

Xenos писал(а):Фото разобранного не нашёл, у твоих новосибирских корреспондентов может быть.

Ладно, сорри, если задел. :oops:

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

20 ноя 2013, 19:46

Впрочем, по величине "черного корпуса" можно догадаться, что там шаговый двигатель, а не соленоид. Интересен тип канала.

Это обычный денсовский ( тойотовский) КХХ, залипает или от ржавчины или от грязи.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

20 ноя 2013, 21:32

khvdiagnost писал(а):Это обычный денсовский ( тойотовский) КХХ, залипает или от ржавчины или от грязи.

Для меня он, увы, не обычный. Я тойотами не занимаюсь. : )

Вот, кстати. Для сравнения. Снял сегодня осциллку датчиком разряжения с H25A. Мотор в нормальном состоянии. Снято тем же оборудованием, при тех же условиях (рабочая температура, холостой ход, все потребители выключены), в той же точке впускного коллектора что и у Диминого H20A. Для тех, кто не в курсе, 25-й "выпилен" из 20-го. Т.е. его дальнейшее развитие без каких-либо существенных внесений изменений в конструкцию ЦПГ и ГРМ.

H25A
МПЦ. ДР. H25A. Idle..jpg


H20A
МПЦ. ДР. H20A. Idle..jpg


Не нужно даже что-то понимать или вдаваться в подробности того, "а чо собсно изобрАжено", поскольку видно, что на первом графике имеются вполне себе явновыраженные экстремумы, соответствующие максимальному/минимальному разряжению во впускном коллекторе во время работы двигателя, когда каждый из цилиндров, совершая вполне определенный газодинамический цикл, в момент открытия/закрытия/перекрытия клапанов, влияет на давление во впусном коллекторе и в соседних цилиндрах.

Причем на первой осциллке видно, что в цилиндре №3 имеется "какая-то проблема". Как и в следующем - втором. Но это "мелочи" - некоторая несоосность в одном случае впускного в другом выпусного клапанов и их седел,- потому, что во второй диаграмме (а это как раз Димин мотор) мы видим .... эээ.... "забор". Во всяком случае в 4 из 6 цилиндров. Подождем КХХ, может он действительно так влияет на двигло. )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

20 ноя 2013, 22:31

NewBee писал(а):Подождем КХХ, может он действительно так влияет на двигло. )

Андрей, а мне уже ничего не остается делать, как ждать :)
Хотя нет, можно еще с обрыва его, с обрыва столкнуть ))))
PS: кстати, мне нужна одна катушка, есть в наличии ?
На 5-ом цилиндре полуживая...выдает очень короткий импульс.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

20 ноя 2013, 22:37

Дим, тебе двигатель нужно чинить, а не беспокоиться об "очень коротком импульсе" ))) Эти "семечки" не влияют на работоспособность твоего двигателя настолько. Даже в совокупности.
У меня есть две катушки, но не дам... Они последние, гарантированно рабочие, использую в качестве "эталонных", если есть сомнения в диагностируемых. Новые на твой мотор стоят 1,5-2 тыры.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

20 ноя 2013, 22:54

NewBee писал(а):Дим, тебе двигатель нужно чинить

Что именно ?
NewBee писал(а):Новые на твой мотор стоят 1,5-2 тыры.

Ок. Спасибо за инфу.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

20 ноя 2013, 23:37

Диагноз: КХХ под замену. Он живой, все показания в пределах нормы, чего-то там трещит при включении зажигания, НО шток внутри него- умер. Этот шток не открывает до нужного значения какое-то там отверстие, по которому подается воздух во впускной коллектор что-ли. Как следствие, на холодную из-за недостатка воздуха в цилиндрах образуется очень богатая смесь, которая нихрена не могла воспламениться. После того, как с помощью педали газа удается все таки завести машину на холодную имелся провал в оборотах. Этот самый провал связан с тем, что шток в клапане ХХ, с запозданием включался в процесс из-за своего "подклинивания".

Боюсь что замена клапана вам не поможет по одной причине. Он на вашем моторе не принимает участия в холодном запуске , у вас на дроссельной заслонке стоит прогревочный клапан тосольного типа ( типа термостата) который открывает дроссель при остывании.
Именно по этому
при этом фишка на КХХ отключена вовсе, включает зажигание, педалью газа совсем немного приоткрывает дроссель и пуск!

Как следствие, на холодную из-за недостатка воздуха в цилиндрах образуется очень богатая смесь,

После замены клапана , когда не заработает , звоните.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

20 ноя 2013, 23:47

Клапан на фото. Более того , эти клапана больное место, когда выходит из строя на прогретом моторе очень большие холостые обороты , что бы не менять выкручивается рег винт и всё....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

20 ноя 2013, 23:53

khvdiagnost писал(а): когда выходит из строя на прогретом моторе очень большие холостые обороты

этот "клапан" закрывает заслонку при нагревании, каким образом могут быть ?
Тем более, что на прогретом моторе обороты ХХ регулируются КХХ...

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

20 ноя 2013, 23:54

Да ,всё правильно, но термостат иногда клинит и шток не выходит...

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

20 ноя 2013, 23:57

khvdiagnost писал(а):Да ,всё правильно, но термостат иногда клинит и шток не выходит...

на ЭТОМ конкретно обсуждаемом моторе, этот "клапан" был проверен один из первых. Его работоспособность не вызвала никаких нареканий - выход штока соответствует параметрам, обозначенным в мануале, - окромя того, что чьи-то "золотые" руки сбили положение регулировочного винта. Который был мною приведен в необходимое состояние.

зы "иногда" - это отнюдь не распространенная проблема : )

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

21 ноя 2013, 00:03

Это не все параметры , нужные компьютеру для холодного запуска. Тем более что в - 25 смесь очеень богатая и ничего заводятся.Давайте дождёмся клапана ХХ. :roll:
зы "иногда" - это отнюдь не распространенная проблема : )

Иногда , имеется ввиду что для таких прогревочных клапанов это болезнь ввиду старости.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

21 ноя 2013, 00:51

khvdiagnost писал(а):Это не все параметры , нужные компьютеру для холодного запуска.

глубокомысленно... Если ознакомиться с темой внимательно, можно обнаружить, что "параметры, нужные компьютеру для холодого запуска" проверены уже даже не на два раза.

А клапана - чего ж не дождаться... Главное, чтобы результат был.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

21 ноя 2013, 01:48

Не все к сожалению.Спорить бессмысленно. :wink:

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

21 ноя 2013, 02:13

khvdiagnost писал(а):Спорить бессмысленно.

я спорю? я только учусь... Просто .. немного провоцирую. Ибо пробился с этим авто без малого неделю. За два года "ковыряния" этой серии моторов - это первый, по которому я не могу поставить сколько-нибудь определенный диагноз. Одни догадки и предположения, причем иные неподтвержденные. Поэтому хочется знать, чем кончится дело.

А про "не все".. Все. С разъемов ЭБУ снял все, что оттуда можно было снять. Есть два момента, но коим образом они относятся к холодному запуску - мне не ведомо (сигнал вращения рулевого колеса, например). Параметры датчиков, отвечающих и НЕ отвечающих за холодный запуск - соответствуют норме. Что-то проверено на соответствие абсолютным значениям, что-то - эмпирическим. Например МАФ.

Вопросы только по механической части.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

21 ноя 2013, 02:23

Так вы же моторист а не диагност. А неделя это мало, бывало и поболее. Это сейчас хорошо, подключился осцилом и ЦПГ посмотрел и состояние относительное мотора и интернет есть и книги и дилерская документация а найти не можете.А провоцировать бесполезно, спорить можно только около мотора в живую а не теоретически на форуме.Хотите пообщаться? Личка открыта.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

21 ноя 2013, 12:01

NewBee писал(а):Новые на твой мотор стоят 1,5-2 тыры.

Кстати, где такие цены ?
khvdiagnost писал(а):После замены клапана , когда не заработает , звоните.

Оставьте хоть контакты свои :) Запишу в телефон...

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

21 ноя 2013, 22:46

Такая же беда с J20A, секунд 8-10 работы стартера без дерганий и вполне ровный старт.
Чистил ДЗ с КХХ, менял катушки на новые сразу со свечками- изменений нет. Ждём вашей замены КХХ.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

21 ноя 2013, 23:41

kolshik писал(а):Чистил ДЗ с КХХ, менял катушки на новые сразу со свечками- изменений нет.

По сравнению с тем, что было сделано на этом конкретном h20-ом - вы пока и не сделали ничего ))