Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

22 ноя 2013, 09:06

kolshik писал(а):Такая же беда с J20A, секунд 8-10 работы стартера без дерганий и вполне ровный старт.
Чистил ДЗ с КХХ, менял катушки на новые сразу со свечками- изменений нет. Ждём вашей замены КХХ.

О, коллега по несчастью :)
Здесь обязательно отпишусь по результату замены КХХ.

NewBee писал(а):
kolshik писал(а):Чистил ДЗ с КХХ, менял катушки на новые сразу со свечками- изменений нет.

По сравнению с тем, что было сделано на этом конкретном h20-ом - вы пока и не сделали ничего ))

Андрей, дык если мне весь этот комплекс не помог, хрена на него тратить время ?! :)
Нужно проблему в другом месте копать...

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

22 ноя 2013, 11:45

Согласен на 200%, так как машина не является основной- то на неё и времени меньше выделяю. В любом случае необходимо победить проблему, так что слежу за вашими успехами))

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

22 ноя 2013, 11:53

kolshik писал(а):Согласен на 200%, так как машина не является основной- то на неё и времени меньше выделяю. В любом случае необходимо победить проблему, так что слежу за вашими успехами))

Все дело в том, что никаких успехов нет пока что ))
Так у тебя точно такие же симптомы, как и у меня ?
Был у кого нибудь в сервисах ? Что говорят ? Как давно машина у тебя и эта проблема ?
Я думал, что только на Н20А данная проблема, т.к. ранее имел 2-х Эскуд с J20A с ними вообще никаких проблем не было! Видимо тогда мне везло больше ))

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

22 ноя 2013, 12:00

amadin27 писал(а):Нужно проблему в другом месте копать...

чтобы знать где копать, нужно сначала найти место "где копать".

А пока не найдешь, приходится
amadin27 писал(а):весь этот комплекс
проделывать в той или иной последовательности. Потому, что в 99% проблема заключается в уже известных "детских болезнях" машины, выпущенной без малого 20 лет назад, в чьих-то "умелых" руках или банальном выходе из строя узла. Но все это еще нужно определить.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

22 ноя 2013, 12:35

NewBee писал(а):чтобы знать где копать, нужно сначала найти место "где копать"

Андрей, ты мне говорил, чтобы решить мою проблему холодного запуска, необходимо очень глубоко лезть в мой двиг. Он нуждается в серьезном хирургическом вмешательстве. А именно что-то там необходимо делать с механизмом газораспределения, ибо он работает не правильно и отсюда все мои проблемы. Отсюда и этот постоянный не завод с утра.

Я вот что думаю...если бы это было так, тогда следуя логике:

- двиг постоянно работал бы "не правильно"(была бы заметна сразу потеря тяги(мощности) или же он наоборот "рвался вперед"). У меня такой проблемы нет. Тяга отличная, двиг на гашетку отзывается очень бодро, работает устойчиво(редкие расколбасы- не этот вариант).

- На прогретом моторе такой проблемы нет вообще. Заводится с пол оборота. (провал при запуске не берем во внимание, он всегда у меня был. Тут другая болячка).

- Никаких "выстрелов" в глушитель тоже нет.

- Двигатель не перегревается.

Т.е. насколько я понимаю, если бы проблема была именно в системе ГРМ, тогда она была бы константой, ОДНАКО, проблема именно на первый холодный ПУСК. После запуска холодного двигла, и резком его глушении(пока мотор даже понять не успел, что произошло) и очередном старте- заводится же сразу- без приколов! Ты сам это видел и пробовал.

На мой все таки взгляд, надо искать в 2-х моментах, от которых и зависит пуск двигателя: бензин и воздух. И скорее всего что-то с воздухом, т.к. смесь ну очень богатая(из-за дефицита именно воздуха). Ведь второй запуск на холодную успешен и с пол оборота. Но что это могёт быть и где копать ???!!! Ждём КХХ...

Иль я что-то не так понимаю ?!

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

22 ноя 2013, 13:05

Дим, как заметил khvdiagnost - теоретизировать лучше рядом с двигателем. Могу лишь добавить - когда можно пощупать проблему "руками" (в буквальном или переносном смысле). До тех пор, пока диагноз не поставлен и не подтвержден, можно лишь "версии прокатывать", как говорил эпический герой Давид Гоцман.
Все, что я мог сделать в части проверки систем впрыска - я сделал. Может khvdiagnost еще что-то "накопает" - у него опыт длиньше. Но я сравниваю две осциллки с двух практически идентичных моторов и в одном случае вижу "забор", в другом - вполне себе четкие фазы сжатия-разряжения, за исключением одного цилиндра.

amadin27 писал(а):провал при запуске не берем во внимание, он всегда у меня был. Тут другая болячка).

у двигателя нет "других" болячек. Все болячки в нем взаимосвязаны. И провал - из той же оперы.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

22 ноя 2013, 15:27

Немного информации по осциллограмме(т.н забор). 8) Я так понимаю в исправном моторе должно быть близко к осциллограмме на картинке.
1. Метка первого цилиндра (логический канал)
2. Переход максимального нарастающего фронта через уровень 0 В, соответствует ВМТ
3. Первый локальный минимум до ВМТ (для 16-ми клапанных двигателей - второй), соответствует моменту открытию впускного клапана
4. Первый локальный максимум после ВМТ, соответствует моменту закрытию выпускного клапана
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

22 ноя 2013, 16:55

NewBee писал(а):во второй диаграмме (а это как раз Димин мотор) мы видим .... эээ.... "забор". Во всяком случае в 4 из 6 цилиндров

topolys писал(а):Немного информации по осциллограмме(т.н забор). 8)

О чём речь, господа- просветите...

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

22 ноя 2013, 17:48

amadin27 писал(а):
NewBee писал(а):во второй диаграмме (а это как раз Димин мотор) мы видим .... эээ.... "забор". Во всяком случае в 4 из 6 цилиндров

topolys писал(а):Немного информации по осциллограмме(т.н забор). 8)

О чём речь, господа- просветите...

Почитай здесь http://mlab.org.ua/acc/acc-dr.html и на их форуме. Информации довольно много при чем куча нюансов . Что-то советовать не решусь осциллограф прикупил не так давно :torch: пока только изучаю возможности в свободное от работы время.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

22 ноя 2013, 18:07

topolys писал(а):Почитай здесь http://mlab.org.ua/acc/acc-dr.html

Спасибо! Сейчас покурю.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

22 ноя 2013, 23:12

topolys писал(а):Немного информации по осциллограмме(т.н забор). Я так понимаю в исправном моторе должно быть близко к осциллограмме на картинке.

И да, и нет. Да - потому, что в исправном моторе на ХХ диаграмма должна быть однородная. С одинаковыми фронтами, формой максимумов/минимумов, переходов и т.д. Конечно же с оговоркой - в зависимости от типа двигателя. Нет - потому, что мы имеем 6-цилиндровый мотор. (точнее - он нас) Причем не рядный, а в-образный. С "хитрой" формойвпускного коллектора, развалом цилиндров в 60 градусов и другие "нюансы".

Выкладывая свои осцилки, я пытался без всяких "высоких материй" показать: вот два идентичных мотора, вот условно исправный мотор, вот ... какой-то не очень исправный. Имхо, Диме, эта теория не нужна. Какой смысл забивать голову?

А "забор" - это диаграмма, по которой невозможно или крайне сложно увидеть необходимое ввиду или помех, или ... Как "письмена" некоторых врачей - ничо не разобрать. Вот диаграмма диминого мотора - это "забор". Непонятный набор максимумов и минимумов, отягощенная "гребенкой" на переходах (утечки в цилиндрах).

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

01 дек 2013, 20:30

Всем привет!
Мужики, все кто владеет или владел Эскудо с мотором Н20А, посмотрите пожалуйста видео и скажите, у кого как заводится авто. Хуже, лучше или также ?!
Интересно сравнить запуск своего авто с Вашими.
Вводные:
- Запуск утром
- Темп. - 15
- Бенз 92 НК Альянс(2/3 бака).
- Свечи новые.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

01 дек 2013, 20:40

)) Дим, я могу одно точно сказать - цепи гремят, компенсаторы щелкают, ролик натяжитель в состоянии "порву ремень как тузик грелку" )

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

01 дек 2013, 21:00

NewBee писал(а):)) Дим, я могу одно точно сказать - цепи гремят, компенсаторы щелкают, ролик натяжитель в состоянии "порву ремень как тузик грелку" )

Андрей, да это я знаю, ты мне это говорил уже. Мне важно знать, как у остальных владельцев заводится данный мотор. Именно запуск...

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

01 дек 2013, 21:26

amadin27 писал(а): Мне важно знать, как у остальных владельцев заводится данный мотор. Именно запуск...

У меня сейчас стоит машина. В гараже утром стабильно -5. Приезжай, оценишь (заодно клапан завезешь). Вообще, посоветовал бы не здесь - тут все-таки не "чисто" эскудовская ветка, - а на дроме в "эскудоводческой" теме выложить. Вот только боюсь не поймут ) Ибо хуже может заводится совсем мертвый мотор. 8)

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

01 дек 2013, 22:48

Да для такого года это нормальный запуск, было то хуже.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

02 дек 2013, 00:11

khvdiagnost писал(а):Да для такого года это нормальный запуск, было то хуже.

Слава, было вообще трындец!
Без "педалирования" вообще никак не хотел.
Сейчас конечно на порядок лучше стало.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

02 дек 2013, 17:42

amadin27 писал(а):Всем привет!
Мужики, все кто владеет или владел Эскудо с мотором Н20А, посмотрите пожалуйста видео и скажите, у кого как заводится авто. Хуже, лучше или также ?!
Интересно сравнить запуск своего авто с Вашими.
Вводные:
- Запуск утром
- Темп. - 15
- Бенз 92 НК Альянс(2/3 бака).
- Свечи новые.


Если чем-то поможет, то вот заснял свой:
в принципе, те же вводные
- запуск утром
- Бенз 92 НК Альянс(2/3 бака) - почти тоже самое.
свечи явно не новые )
постоял пару-тройку дней на улице
первый поворот ключа, заводится, далее ровно и где-то ~1500об.
хозяин раззвиздяй :oops: двига в состоянии умирающего лебедя, но ещё чёт трепыхается :mrgreen:
Последний раз редактировалось il76 02 дек 2013, 18:35, всего редактировалось 1 раз.

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

02 дек 2013, 18:10

amadin27 писал(а):Мужики, все кто владеет или владел Эскудо с мотором Н20А, посмотрите пожалуйста видео и скажите, у кого как заводится авто. Хуже, лучше или также ?!

Дим, у мну лучше. Раньше тоже запускался неровно (часть цилиндров), тоже после первого запуска глох периодически (особенно зимой). Почистил БДЗ, КХХ - помогло. Надо наверно свой запуск запечатлеть, да сравнить.
З.Ы. А чо за вой такой страшный через пару сек. после запуска ?

Re: Н20А- проблема запуска на холодную.

02 дек 2013, 23:17

il76 писал(а):Если чем-то поможет, то вот заснял свой:
в принципе, те же вводные
- запуск утром
- Бенз 92 НК Альянс(2/3 бака) - почти тоже самое.
свечи явно не новые )
постоял пару-тройку дней на улице
первый поворот ключа, заводится, далее ровно и где-то ~1500об.
хозяин раззвиздяй :oops: двига в состоянии умирающего лебедя, но ещё чёт трепыхается :mrgreen:

Помогло, Спасибо :)
Очень похож запуск! И заметил, что у тебя при включении зажигания нет своеобразного треска, а у меня есть. Что это ?! ХЗ!!!
Я видимо уже на машинальном уровне, от прошлых машин, оказался слишком придирчив к Эске. Но тем не менее, V-6 ну просто должен с пол оборота заводится.
А что с двигой то не так ?


DYakimov писал(а):Дим, у мну лучше. Раньше тоже запускался неровно (часть цилиндров), тоже после первого запуска глох периодически (особенно зимой). Почистил БДЗ, КХХ - помогло. Надо наверно свой запуск запечатлеть, да сравнить.
З.Ы. А чо за вой такой страшный через пару сек. после запуска ?

Да у меня уже все что можно было отмыть и перечистить- все вычещено.
А вой...да это так, надо по-моему обводной ролик сменить и должно будет пройти.
Если не сложно, выложи свой ролик запуска- очень интересно посмотреть и сравнить. Буду признателен!
Последний раз редактировалось amadin27 02 дек 2013, 23:33, всего редактировалось 1 раз.