Шумоизоляция
Форум: Автомобильная мудрость
- khvdiagnost
- Прописавшийся
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шумоизоляция
Найди на форуме Сан Саныча и обратись к нему. другому бы человеку свое авто не доверил.
Re: Шумоизоляция
Если делать полную шумку авто - это ещё + 50кг в среднем к весу.Lazy.less писал(а):ArteX, может я что-то не понимаю, но все же... Как это взаимосвязано?
- романыч
- Он живет тут
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:43
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Шумоизоляция
Лучезарная?Lazy.less писал(а):ArteX, может я что-то не понимаю, но все же... Как это взаимосвязано?
Re: Шумоизоляция
А это разве плохо? Мне кажется, наоборот хорошо, ветром сдувать не будетkosyak писал(а):Если делать полную шумку авто - это ещё + 50кг в среднем к весу.
Вы о чем?романыч писал(а): Лучезарная?
- Крылан
- Мастер
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 23:54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шумоизоляция
Да это очень хорошо! Еще полный бак бензина, пять человек в салон и просто постоим послушаем музыку! Потому что ни куда уже не тронемся на литре!Lazy.less писал(а):А это разве плохо? Мне кажется, наоборот хорошо, ветром сдувать не будетkosyak писал(а):Если делать полную шумку авто - это ещё + 50кг в среднем к весу.
Re: Шумоизоляция
Да ладно так уж загоняться то.
Я на жигулях 1,3 л, на дефорсированном движке, на 76 бензине (мощи там дай бог чтоб 60 л. с. было). С 4-мя пассажирами, полным багжником и прицепом в 500кг ездил. И до 120 при обгонах разгонялся. Тяжковато конечно было, но так уж сильно переживать по поводу лишних 50 кг от шумки я бы не стал. Колес подкачать до нормы и фильтр воздушный поменять/продуть - вот и компенсируешь эти 50 кг.
Я на жигулях 1,3 л, на дефорсированном движке, на 76 бензине (мощи там дай бог чтоб 60 л. с. было). С 4-мя пассажирами, полным багжником и прицепом в 500кг ездил. И до 120 при обгонах разгонялся. Тяжковато конечно было, но так уж сильно переживать по поводу лишних 50 кг от шумки я бы не стал. Колес подкачать до нормы и фильтр воздушный поменять/продуть - вот и компенсируешь эти 50 кг.
Re: Шумоизоляция
А если частично шумоизоляцию сделать? Например только пол или двери.. Шум так же частично уйдет?
Re: Шумоизоляция
Lazy.less
Для начала что вы хотите получить ? Какой эффект ? Не слышать шум от камней из колес , которые бьют по кузову ? не слышать шум дождя стучащего по крыше ? не слышать шум от машин проезжающих мимо ? подготовить автомобиль под аккустику ? устранить потери тепла из салона (выдуваемость) ? а так же прохлады от кондиционера летом ? Если делать шумо-тепло изоляцию грамотно , то на это уйдет приличная сумма денег , и времени , разбирать необходимо весь салон , вытаскивать все . . сидушки , все панельки , ковер с пола , обшивку крыши . . обшивки с дверей , центральную консоль . . тоесть доводить до голого кузова внутри и делать вот пример как нужно делать , но там нет фото дверей и багажника и пластиковых панелек они тоже проклеены. . но принцип будет понятен . . и да используеться 5 различных материалов. именно в этой части. Вот в данном случае мы получили оочень тихий и термо защищенный автомобиль . .А в дверях сендвич из двух материалов. http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... al/919680/
Для начала что вы хотите получить ? Какой эффект ? Не слышать шум от камней из колес , которые бьют по кузову ? не слышать шум дождя стучащего по крыше ? не слышать шум от машин проезжающих мимо ? подготовить автомобиль под аккустику ? устранить потери тепла из салона (выдуваемость) ? а так же прохлады от кондиционера летом ? Если делать шумо-тепло изоляцию грамотно , то на это уйдет приличная сумма денег , и времени , разбирать необходимо весь салон , вытаскивать все . . сидушки , все панельки , ковер с пола , обшивку крыши . . обшивки с дверей , центральную консоль . . тоесть доводить до голого кузова внутри и делать вот пример как нужно делать , но там нет фото дверей и багажника и пластиковых панелек они тоже проклеены. . но принцип будет понятен . . и да используеться 5 различных материалов. именно в этой части. Вот в данном случае мы получили оочень тихий и термо защищенный автомобиль . .А в дверях сендвич из двух материалов. http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... al/919680/
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шумоизоляция
ТС достаточно будет сделатьПРАВИЛЬНУЮ виброизоляцию (советую увидеть и услышать "эффект колокольчика") и дополнить это шумоизоляцией пола. Для этого понадобится пара пачек (не больше) вибропласта STP Gold и "Акцент 10" (который ещё и отличная термозащита) по площади пола. Зимой пол авто довольно сильный источник холода, а летом он же источник жары. Большее количество материала вкатанное в подобное авто, это развод клиента на деньги. Потраченные деньги за лишние материалы и работу на их "освоение" равносильно выбросить на ветер. И если Вам предложат вклеить в дверь (где установлено само стекло) что-либо ещё кроме вибропласта, то ищите другого мастера. В дверь (на само дверное полотно) можно вклеивать демпфирующий материал за самим динамиком и то при варианте музыкальной инсталляции. Если впихнуть по всей площади двери, то от сырости и температурных перепадов вся та фигня скорее всего отклеицца и помешает работе стеклоподъёмника.
Прибавка в весе будет около 25 кг. (Точно не скажу, не взвешивал).
Фин. часть на материалы тыщ 6. За работу - кто как берёт. Времени на такой автомобиль потребуется целый день. То есть отдав сегодня машину, завтра её можно 100% забрать. Но это если тот кто будет делать понимает что он делает.
Под "музыку с претензией" (бюджет на озвучивание от 50 тыщ) надо шумовать несколько по иному и более трудозатратно. Если "Без претензий", то этот абзац можно не читать. И понадобится ещё дополнительно вибропласт, сплен 2мм, немного битопласта и ещё малость маделина, плюсом, за всё это добро, пара тыщ к тем шести. Ну и за день уже не управиться в одного. С "помогаем" можно.
Главное ЧОТКО понимать и клиенту, и исполнителю - что надо сделать с автомобилем. Клиенту для того што б "не развели", а исполнителю што б правильно оценить и не делать "из мухи слона". При всей своей простоте, правильно смогут её сделать единицы работников. Ведь кого не спроси: "музыку ставите? Да! Audison VRx EX сможете настроить? Да! Легко!" Но надо видеть глаза того "мастера" который откроет деревянную панельку и увидит ту шеренгу кнопочек-крутилок... А на вопрос "чо он не поёт-то?", последует ответ "не фурычит чот, крякнул видать." А говорил "Легко...". Но это я привёл тяжёлый случай. Если усилитель будет попроще, то неподготовленный клиент косяки сразу не заметит. А потом будет поздно.
С качественной шумкой автомобиля ситуёвина не лучше. А переделывать потом ох как нелегко. Хорошо если хоть не раскатают вибропласт как положено по технологии, а всего-лишь "пригладят ладошкой", его проще отрывать будет.
Использовать всякую другую шнягу выдающую себя за шумо-вибро материалы категорически не советую. При внешней похожести как говорицца "не то пальто". Проверено.
Ну а разборка/сборка всего салона это само собой. И прибавка в весе очень даже ощутима на мелкокубатурных авто. По хорошему следует бороться за каждый килограмм.
И напоследок для клиентов: максимально ощутить радость обладания виброшумоизоляцией можно в дальних поездках.
Прибавка в весе будет около 25 кг. (Точно не скажу, не взвешивал).
Фин. часть на материалы тыщ 6. За работу - кто как берёт. Времени на такой автомобиль потребуется целый день. То есть отдав сегодня машину, завтра её можно 100% забрать. Но это если тот кто будет делать понимает что он делает.
Под "музыку с претензией" (бюджет на озвучивание от 50 тыщ) надо шумовать несколько по иному и более трудозатратно. Если "Без претензий", то этот абзац можно не читать. И понадобится ещё дополнительно вибропласт, сплен 2мм, немного битопласта и ещё малость маделина, плюсом, за всё это добро, пара тыщ к тем шести. Ну и за день уже не управиться в одного. С "помогаем" можно.
Главное ЧОТКО понимать и клиенту, и исполнителю - что надо сделать с автомобилем. Клиенту для того што б "не развели", а исполнителю што б правильно оценить и не делать "из мухи слона". При всей своей простоте, правильно смогут её сделать единицы работников. Ведь кого не спроси: "музыку ставите? Да! Audison VRx EX сможете настроить? Да! Легко!" Но надо видеть глаза того "мастера" который откроет деревянную панельку и увидит ту шеренгу кнопочек-крутилок... А на вопрос "чо он не поёт-то?", последует ответ "не фурычит чот, крякнул видать." А говорил "Легко...". Но это я привёл тяжёлый случай. Если усилитель будет попроще, то неподготовленный клиент косяки сразу не заметит. А потом будет поздно.
С качественной шумкой автомобиля ситуёвина не лучше. А переделывать потом ох как нелегко. Хорошо если хоть не раскатают вибропласт как положено по технологии, а всего-лишь "пригладят ладошкой", его проще отрывать будет.
Использовать всякую другую шнягу выдающую себя за шумо-вибро материалы категорически не советую. При внешней похожести как говорицца "не то пальто". Проверено.
Ну а разборка/сборка всего салона это само собой. И прибавка в весе очень даже ощутима на мелкокубатурных авто. По хорошему следует бороться за каждый килограмм.
И напоследок для клиентов: максимально ощутить радость обладания виброшумоизоляцией можно в дальних поездках.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шумоизоляция
Уважаемая! Для Вас усегда рад!Б@ся писал(а):golf
Благодарствую за советы - пригАдиццо)
А сам процесс я уже рассказывал... Давно было. Но можно поискать.