Отчет по замене стекла на туманке

24 ноя 2013, 10:00

Доброго дня, напишу не большой отчет, думаю у многие сталкивались с такой проблемой.
Моя туманка на Exist стоит 8 020. Стекло обошлось 600 руб с доставкой.
Поймал камушек, покупать новую не хотелось, скол не большой и был заклеен скотчем, но из-за новых правил (ходовые огни) при установке сигнализации сделал, так что при начале движении на машине включаются туманки (без габаритов) и при остановке выключаются. И скотч отклеивается. Мониторил интернет и нашел сайт, где продают “Стекла противотуманных фар ”. Ссылку выкладывать не буду, что бы ни сочли за рекламу. Кому надо скину в личку.
DSCN2377.jpg

DSCN2379.jpg

Разбор: снимаем крепеж металлический, кладем туманка в духовку нагрев ее до температуры 250 градусов, на 10-15 минут. Далее аккуратно и быстро вынимаем, и ножом поддеваем стекло, оно должно лопнуть, целиком оно не снимается, герметик очень хороший. (Мне пришлось греть три раза, пока не понял, что жалеть старую стекляшку нет смысла).
DSCN2380.jpg

DSCN2381.jpg

Далее самое противное, очистить старый герметик (т.к. я долго отъездил с не заклеенной туманкой, и постоянно включенной, туманка изнутри изрядно потемнела, и отражатель стал выглядеть не очень). Да еще температура духовки сделало свое дело.
DSCN2382.jpg

Для восстановления отражателя я взял фольгу, примерно прикинул, какие куски нужны, намазал герметиком кусок фольги, и 5-6 кусками восстановил покрытие. Смотрите фото что получилось.
DSCN2387.jpg

DSCN2388.jpg

DSCN2384.jpg

DSCN2389.jpg

DSCN2393.jpg

Далее обезжириваем поверхность. Я купил герметик момент гермент силиконовый за 198 рублей (единственный минус его, он красно коричневого цвета), с температурным режимом от -65 до 260 градусов, и производитель пишет кратковременно до 315 градусов. И далее моя ошибка была, я полностью заполнил канавку герметиком, и, приложив стекло, весь герметик полез наружу, и внутрь. Пришлось очень постараться, что бы определить, сколько нужно было выдавить герметика. Я делал три подхода, пока не намазал герметик, по внешней стороне корпуса!
DSCN2396.jpg

DSCN2397.jpg

Красный конечно не очень, но у меня на туманку сверху одевается пластик, думаю он закроет шов, и будет не видно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Отчет по замене стекла на туманке

24 ноя 2013, 10:26

Говорят, есть способ снятия стекла... Берут большую картонную коробку, кладут внутрь фару, делают в коробке дырку, туда вставляют строительный фен и долго и упорно нагревают - герметик плавится, и стекло можно безболезненно снять.
А на Яху твоей туманки нет?

Re: Отчет по замене стекла на туманке

24 ноя 2013, 10:34

DukeNukem писал(а):Моя туманка на Exist стоит 8 020. Стекло обошлось 600 руб с доставкой.

марку машины и код туманки подскажи,

Re: Отчет по замене стекла на туманке

24 ноя 2013, 10:52

33900SZAR01

Re: Отчет по замене стекла на туманке

24 ноя 2013, 10:56

drTr0jan писал(а):Говорят, есть способ снятия стекла... Берут большую картонную коробку, кладут внутрь фару, делают в коробке дырку, туда вставляют строительный фен и долго и упорно нагревают - герметик плавится, и стекло можно безболезненно снять.
А на Яху твоей туманки нет?

У меня американец. В Японии нет на нее ничего.

Re: Отчет по замене стекла на туманке

24 ноя 2013, 11:18

Я как понял-у тебя на туманке стекло,а не пластик. у самого так же. я бы тебе посоветовал убрать функцию дхо с них,иначе процедура по замене может повториться. Или поставить в них ксенон или диоды. суть в том что от стандартной лампы накаливания стекло сильно греется и при попадании на него воды в дождь трескается,не говоря уже о камнях.

Re: Отчет по замене стекла на туманке

24 ноя 2013, 11:30

я второй комлект туманок уже убил с нашей слякотью

фара греется и получает поток воды (с температурой +5 максимум) - трескается на ура :(

Re: Отчет по замене стекла на туманке

24 ноя 2013, 11:59

WoW'ka писал(а):Я как понял-у тебя на туманке стекло,а не пластик. у самого так же. я бы тебе посоветовал убрать функцию дхо с них,иначе процедура по замене может повториться. Или поставить в них ксенон или диоды. суть в том что от стандартной лампы накаливания стекло сильно греется и при попадании на него воды в дождь трескается,не говоря уже о камнях.

Думал, про ксенон. Разве он меньше греется галогенки?

Re: Отчет по замене стекла на туманке

24 ноя 2013, 12:00

051988 писал(а):греется и получает поток воды (с температурой +5 максимум) - трескается на ура

2 года стоят противотуманки со стеклом,в каких только лужах не был,ничего не лопается.

Re: Отчет по замене стекла на туманке

24 ноя 2013, 19:45

http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... odel=PILOT

Re: Отчет по замене стекла на туманке

24 ноя 2013, 20:57

Про аналог, понятно. Машина в каско, При страховании агент закрыл глаза на туманку, я обещал поменять. Оригинал дорог, мне проще было стекло поменять, а в случае трещины легко могу заявить на ущерб, и мне заплатят по тарифу новых запчастей.

Re: Отчет по замене стекла на туманке

24 ноя 2013, 21:09

герметик можно в эл.духовке растопить.разбирал так переднюю фару.вся не вошла,но даже так-в два захода легко отошла стеклязха от корпуса.

Re: Отчет по замене стекла на туманке

24 ноя 2013, 21:57

DukeNukem писал(а):
WoW'ka писал(а):Я как понял-у тебя на туманке стекло,а не пластик. у самого так же. я бы тебе посоветовал убрать функцию дхо с них,иначе процедура по замене может повториться. Или поставить в них ксенон или диоды. суть в том что от стандартной лампы накаливания стекло сильно греется и при попадании на него воды в дождь трескается,не говоря уже о камнях.

Думал, про ксенон. Разве он меньше греется галогенки?

ксенон греется меньше.