25 сен 2006, 14:41

Б@ся писал(а):пардон, а какже буксировщики...вернее сказать машины которые переделывают под буксировщики....

они все на коробке В)
патамушта коробка рулит %)

25 сен 2006, 14:44

Catzilla писал(а):патамушта коробка рулит %)

Респект и уважуха!!!!! :lol:

25 сен 2006, 15:06

Olegsly писал(а):про вред буксировки для автомата придумали

определённо суеверие ... я на ЯVRке (автомат) не боялся дёрнуть из кювета незадачливого водителя с его автомобилем ...однажды из сугробов ментовский бобик, он на лысой резине, вот и влип, вытягивал ...
Последний раз редактировалось lodkin 25 сен 2006, 15:47, всего редактировалось 2 раз(а).

25 сен 2006, 15:17

А я на Integre(коробочной) тянул Crown несколько километров.
И ниче.
Кто еще чего таскал? :lol:

25 сен 2006, 15:30

Catzilla писал(а):
Б@ся писал(а):пардон, а какже буксировщики...вернее сказать машины которые переделывают под буксировщики....

они все на коробке В)
патамушта коробка рулит %)


коробка рулит ф топку! :D у кого с физикой порядок? посчитайте, на сколько увеличивается нагрузка на автомат при подъеме на 30-ти градусную гору?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 9 секунд

у меня получилось что сила увеличивается на cos(90-a) (от mg)... может я, конечно, за давностью лет что-то и напутал, но... все с головой надо делать и проблем не будет. по моему личному мнению, буксирование автоматической трансмиссией приносит проблем и вреда горазо меньше автомобилю, будь у него механика (та самая коробка, которая куда-то рулит, по-ходу на свалку)

25 сен 2006, 16:12

Nick писал(а):Кто еще чего таскал? :lol:

Мой Паджерик коротыш таскали Калдиной (1.3 л причем) года 4 назад.
Калдина до сих пор ездит.

25 сен 2006, 16:22

Мну малчик - "золотые руки " как то отрегулировал движку...она теперь в горку атоматы делает тока так.....бежит приотлично...

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 56 секунд

Gelo
ваше мнение...насчет автоматов и коробок....?

25 сен 2006, 16:33

Б@ся


а тем кто на коробе пофигу...цепляй нехочу....

Угу, только стандартному некерамическому сцеплению такой трандец настает в этот момент, но вы то этого не замечаете до поры до времени.

Olegsly
Да и про вред буксировки для автомата придумали спецы незнающие как объяснить преждевременую смерть агрегата.


Хуже всего не тому, кто буксирует, а тому кого буксируют. Давления в гидросистеме нет и износ идет колоссальный. Если уж буксировать на нейтралке, то лучше уж завести машину. А если тянут еще и более 40 км\ч, то прогрессия износа чудовищная.
Что касается буксирующего на автомате, то доля правды тут есть. Планетарки офигевают от избыточной массы и пакетам фрикционов тоже сладко никак не становится. Растет темпер в гидросистеме, а это ускоренный износ фрикционов. А если взять груз достаточно тяжелый (типа джипа), то трындец может автомату настать сразу.

25 сен 2006, 16:50

Б@ся писал(а):Мну малчик - "золотые руки " как то отрегулировал движку...она теперь в горку атоматы делает тока так.....бежит приотлично...


сказочница... если только автобусы ЛиАЗы (они тоже "на автоматах")

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 42 секунды

Установка автоматической коробки передач на автомобиль позволяет получить целый ряд преимуществ по сравнению с обычной механической коробкой.
Существенно упрощается управление транспортным средством.
Поскольку шофер освобожден от необходимости переключения передач, то он лучше концентрируется на процессе вождения автомобиля, что, безусловно, способствует повышению безопасности движения: машиной легче управлять, водитель меньше утомляется, а это приводит к снижению вероятности аварий.
Для автомобиля с гидромеханической коробкой передач появляется возможность регулировать скорость движения и величину подводимого к колесам крутящего момента, нажимая только на педаль подачи топлива. При этом значительно легче предотвращать пробуксовку колес на скользкой или обледенелой дороге, а также срыв грунта при движении по сыпучему покрытию. Облегчается движение в тяжелых дорожных условиях и таким образом улучшается проходимость автомобиля.
Наличие гидромеханической коробки в трансмиссии повышает комфортабельность движения, поскольку переключение передач происходит без разрыва потока мощности.
Косозубые шестерни, применяемые в механическом редукторе автоматической коробки передач, обеспечивают минимальные шум и потери на трение при ее работе.
В ряде случаев, например при пробках на дорогах, важна способность автомобиля двигаться с малыми скоростями. Поскольку благодаря гидротрансформатору отсутствует жесткая связь силового агрегата с колесами, можно, давая двигателю малые обороты, обеспечить движение автомобиля со сколь угодно малой скоростью, не опасаясь, что двигатель заглохнет.
При использовании АКП уменьшается токсичность отработавших газов. Этот показатель снижается вследствие сокращения количества переключений передач и изменения при этом частоты вращения коленчатого вала двигателя в меньших пределах, чем при механической коробке. Экологичность улучшается и за счет плавного изменения частоты вращения вала двигателя при переключениях.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 10 минут 1 секунду

нарыл вот:

[quote=]Ох ! Ну и начитался же я ! Много сообщений вызвало смех а от многих скулы сводит от злости .
Во первых если не знаете не пишите (запуск с буксира и прочее) , во вторых на собственном опыте не нужно делать однозначных выводов .
Я профессионально занимаюсь ремонтом автоматических и механических трансмиссий уже 12 лет , и то я не могу определить что лучше . Одназначного за или против не может быть просто потому что не может быть .
В отношение удобств и комфорта конечно на первом месте автомат !
В отношение максимального отбора мощьности двигателя и передачи крутящего момента на первом месте автомат !
В отношение увеличения срока службы автомобиля в целом на первом месте автомат !
Даже в отношение расхода топлива могу поспорить что автомат экономичнее ! Ну не может человек во время движения сравнивать параметры скорости автомобиля и оборотов двигателя , учитывать условия дорожного покрытия и градусы наклонов дорожного полотна .
В общем есть масса преимуществ у автомата !
Но и недостатки тоже есть .
Слабая защещённость от неправельного использования чайниками , зачастую возможны включения при движении в перёд задней передачи . Удержание автомобиля педалью тормоза на старте (работают ей как сцеплением ,что губительно для автомата) .
Автоматом не побуксуешь как на механике .
С буксира не заведёшь . Масло нужно и фильтр чаще менять чем в механике . Левая нога зачастую отсыхает , да ещё нет возможности резуну спалить .
Всё эти недостатки и слюни клиентов что мол диски сгорели в кпп это только от недостатка информации по эксплуатации автомибиля с автоматом , а порой и не правельными переводами заводской информации .

А сравнивать автомобили с разными типами кпп можно и нужно только при условии сто процентов индетичных автомобилей . С одинаковым пробегом и одинаковым силовым агрегатом (100%испрвавными) .
А многие заверения что автомат тупее и он для чайников - полный абсурд ! Автомат позволяет полностью контроливать автомобиль в самых сложных ситуациях ! И намного больше требует к себе внимания .
А в отношение ремонтнопригодности вот Вам пример -
ремонт механики при выходе из строя 4 передачи кпп Мерса обойдётся в 500-600 $ запчастями ( с обязательной заменой всех подшипников из-за большого содержания металического износа в масле они как правило выходят из строя) , а вот полный ремкомплект всего необходимого на тот же Мерс стоит всего 260 $ плюс фильтр и масло 70 , вот и решайте иметь или не иметь автомат .
А вообще я бы рекомендовал при покупки автомобиля обращатся к торговому менеджеру , или если не верите им обратитесь в специализированную мастерскую где я надеюсь вам расскажут по чём пуд соли !

А в завершение хочу сказать что автомобиль можно покупать по деньгам ( сколько есть за столько и возьму) и по потребностям , вкусу и прочим требованиям . По этому вести речь что дешевле относительно кпп , всё равно что в отношение топливной системы , карбюратор то дешевле !


Удачи ! [/quote]

25 сен 2006, 16:55

Dolge
ни че се как завернул,
не знаю калдиной таскал басик и басиком калдину (оба на автомате) и у все нормально :lol:
Эт у нас скоро получится спор такой эе как и какой привод лучше
Каждому свое ИМХО :wink:

25 сен 2006, 17:07

Anders писал(а):Планетарки офигевают от избыточной массы и пакетам фрикционов тоже сладко никак не становится. Растет темпер в гидросистеме, а это ускоренный износ фрикционов.

вы вот ща несколько раз сматерились...на вашем на автомобильном...можно доступнее объяснить...пожалуйста.

Dolge писал(а):сказочница

я так тож мамуличке своей говорила, когда она мне это поведала....

Dolge
а вам молодой человек ни говорили, что ваша катигоричность больше напоминает юношеский максимализм....
В вашем возрасте ИМХО ужо поздно..... :wink:

25 сен 2006, 17:30

Ну щас начнется !

Dolge писал(а):переключение передач происходит без разрыва потока мощности

С вариатором путать не надо - просто автомат переключается
быстрее, чем механика (но это еще у кого как!)

Dolge писал(а):при пробках на дорогах, важна способность автомобиля двигаться с малыми скоростями

А че на 1-ой передаче механики нельзя ???
У нее передаточное число отличается от автомата сильно ?

Dolge писал(а):не опасаясь, что двигатель заглохнет.

а если ты чайник, то не садись за мех. коробку!

Dolge писал(а):уменьшается токсичность отработавших газов. Этот показатель снижается вследствие сокращения количества переключений передач и изменения при этом частоты вращения коленчатого вала двигателя в меньших пределах, чем при механической коробке

Несогласен!
Автомат например 3-х ступенчатый, а коробка 5-ти.
Где будет меньший разбег по оборотам при разгоне?
У механики !

Dolge писал(а):А в отношение ремонтнопригодности

Странно, а почему машина на автомате стоит дороже?
Механическая в сборе стоит дешевле,
чем автоматическая. (Б/У точно !)

25 сен 2006, 17:33

Б@ся
вы вот ща несколько раз сматерились...на вашем на автомобильном...можно доступнее объяснить...пожалуйста

Если по-простому объяснить... хм... короче в автомате 3-4 ну и бывает больше пакетов фрикционов, каждый из них отвечает за определенную передачу. Это такие цилиндрической формы механизмы, содержащие внутри колечки из материала, похожего на картон. Ну они разного состава бывают. В пакетах бывают по несколько таких колец-фрикционов. В зависимости какая передача активна, работает тот или иной пакет. По простому говоря, такой пакет в каждый момент времени включен или выключен, то есть сжат или разжат. Управляет всем этим гидросистема, то есть, масло циркулирует через определенные отверстия втури автомата и в зависимости от канала или открытых клапанов подает давление в эти пакеты. Кроме фрикционов есть еще планетарки, это подобие шестеренок таких, конусных.
Так вот. Чем больше вес авто (а когда ты цепляешь к нему еще один авто, то вес уже двойной по сути), тем выше давление требуется в гидросистеме, чтобы двигать автомобиль, тем выше становится температура масла. А чем выше температура масла, тем хреновее становится фрикционам, они начинают отслаиваться, просаживаться и т.д. Продуктами распада фрикционов забивается фильтр в поддоне и система не может больше поддерживать давление, так как масло идет через этот забившийся фильтр. И машина в конечном счете встает :-(
Бывает что продуктами распада не успевает забиваться фильтр, от высокой нагрузки темпер масла возрастает настолько, что масло закипает. А когда жидкость закипает она получает способность сжиматься и давление жижи вообще пропадает, обороты двигателя растут, а движения никакого нет.
Ну вот примерно так, если по простому объяснять. А вообще полезно почитать принцип работы автомата, многие вопросы отпадут сами собой. У меня есть ссылки на английском языке, вероятно для многих тут они бесполезны.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 13 секунд

Nick
Странно, а почему машина на автомате стоит дороже?
Механическая в сборе стоит дешевле,
чем автоматическая. (Б/У точно !

Смотря какая машина. Приспортивленные, например, механические могут стоить в половину дороже, чем автоматические.

25 сен 2006, 17:44

Anders писал(а):Приспортивленные, например, механические могут стоить в половину дороже, чем автоматические.

Согласен.
Но все же думаю, что такой же по характеристикам
приспортивленный автомат тоже потянет на приличные деньги.

А вообще-то я исходил из того, что сравниваются
"среднестатистические народные машины" :lol:

25 сен 2006, 17:47

Nick
Среди овощных машин да, автоматические дороже.

25 сен 2006, 17:47

Ну нет уж, Б@сечка, дорогуша вы наша. Это у вас все черно-белое. Мои заявления основаны не только на личных впечатлениях, но и солидном (11 лет ) опыте ВЛАДЕНИЕМ, эксплуатации, обслуживания и ремонта различных автомобилей, а так же дополнительными знаниями, которые я стараюсь почерпнуть из различных источников. Так-то вот.

25 сен 2006, 17:57

Nick писал(а):Автомат например 3-х ступенчатый, а коробка 5-ти.
Где будет меньший разбег по оборотам при разгоне?
У механики !


А если автомат не 3-х скоростной? У меня например когда разгоняешься разброс максимум тысяча оборотов.
Особенно приятно когда в пол газгоняешься и стрелка между 5 и 6 тью тысячами мечется.

25 сен 2006, 18:02

Nick писал(а):
Dolge писал(а):переключение передач происходит без разрыва потока мощности

С вариатором путать не надо - просто автомат переключается
быстрее, чем механика (но это еще у кого как!)

Dolge писал(а):при пробках на дорогах, важна способность автомобиля двигаться с малыми скоростями

А че на 1-ой передаче механики нельзя ???
У нее передаточное число отличается от автомата сильно ?

Dolge писал(а):не опасаясь, что двигатель заглохнет.

а если ты чайник, то не садись за мех. коробку!

Dolge писал(а):уменьшается токсичность отработавших газов. Этот показатель снижается вследствие сокращения количества переключений передач и изменения при этом частоты вращения коленчатого вала двигателя в меньших пределах, чем при механической коробке

Несогласен!
Автомат например 3-х ступенчатый, а коробка 5-ти.
Где будет меньший разбег по оборотам при разгоне?
У механики !

Dolge писал(а):А в отношение ремонтнопригодности

Странно, а почему машина на автомате стоит дороже?
Механическая в сборе стоит дешевле,
чем автоматическая. (Б/У точно !)


По-пунктам.
1. Никто с вариатором и не путает (хотя бесступенчатый вариатор это тоже АКПП). Вы в затяжной подъем со сложным рельефом и покрытием попробуйте на второй и потом первую подоткнуть. Вот и поймете что такое безразрывный поток мощности.
2. Причем здесь передаточные числа? Гидротрансформатор позволяет двигаться с ЛЮБОЙ скоростью от 0 км/ч. На МКПП минимальная скорость ограничена ОбХХ*Перед.число. Меньше - только заигрывания с левой педалью.
3. Именно "чайникам" в первую голову надо обучаться в "трехпедальных" автомобилях с "ручкой". Воспитывать автоматизм и тренировать рассеяное внимание и многозадачность.
4. Токсичность зависит не от оборотов, а от оптимальных отношений момента/мощности/оборотов/скорости... Автоматика сделает выбор стопудово грамотнее. Отсюда и параметры токсичности.
5. АКПП более металлоемкий и технологичный агрегат. Потому и стоимость его выше. А вот по части б/у... Стопудово автомат на Сафарь стОит вполовину дешевле чем МКПП на него же. А автоматами от какого-нибудь 1G-EU тебе навалят любую тару по цене металлолома. Потому как не ломаются они...

25 сен 2006, 18:10

Dolge писал(а):Это у вас все черно-белое

Звините, я катигоричностью в вопросах, которых не разбираюсь, не отличаюсь...
И даже при условии, что если разбираюсь, мнение личное и личные вкусы учитываю.....
кстати топик, собственно ваши катигоричные высказывания, уводят в русло спора.......

Dolge писал(а):Мои заявления основаны не только на личных впечатлениях, но и солидном (11 лет ) опыте ВЛАДЕНИЕМ

мене максималистичным и катигоричным это вам не дает стать....

Dolge писал(а):Б@сечка, дорогуша вы наша

не ваша....я знаете ли ничейная....как кошка гуляю сама по себе....
Dolge писал(а):Так-то вот.

25 сен 2006, 18:19

temich-dv
temich-dv писал(а):на коробе вытворит

:wink:

Brain
Brain писал(а):Заглохнуть?

если не умеешь, то заглохнешь... :lol:
Б@ся
мою заю мы на автомате тянули... автоматы не глохнут, только коробка, и то, если за рулем чайник
Зато если у коробки акома сядет ее можно с толкача завести, что мне и приходилось делать когда акома дохлая была :) а вот автомату кердык :)