25 сен 2006, 18:52

Zayatz писал(а):А если автомат не 3-х скоростной?

Ну хорошо 4-х, тогда коробки бывают и 6-ти ступенчатые.

Zayatz писал(а):когда в пол газгоняешься и стрелка между 5 и 6 тью тысячами мечется.

Почему-то я думаю, что это не из-за разброса маленького,
а потому, что тахометр подтормаживает (инерция у него).

Dolge писал(а):бесступенчатый вариатор это тоже АКПП

Речь шла о переключении передач, а это относится
к обычной АКПП.

Dolge писал(а):в затяжной подъем со сложным рельефом и покрытием попробуйте на второй и потом первую подоткнуть

А че пробовать - я езжу и "подтыкаю".
(Кстати тоже больше 10 лет - все авто коробчатые).

Dolge писал(а):Гидротрансформатор позволяет двигаться с ЛЮБОЙ скоростью от 0 км/ч.

Он то может и позволяет, а на практике если отпустишь тормоз,
то машина с АКПП поедет и придется подтормаживать,
а это тоже
Dolge писал(а):заигрывания с левой педалью
.

Dolge писал(а):Токсичность зависит не от оборотов, а от оптимальных отношений момента/мощности/оборотов/скорости... Автоматика сделает выбор стопудово грамотнее. Отсюда и параметры токсичности.

А на практике замечено,
что машина с механикой жрет бензина меньше,
а получается, что дерьма выделяется больше?
Откуда оно берется интересно?

25 сен 2006, 19:05

Catzilla
Catzilla писал(а):коробка рулит

респект!

Чувствую тему надо было называть "Коробка или автомат? что круче?"

25 сен 2006, 19:11

Play baby писал(а):"Коробка или автомат? что круче?"

нееее...не надо...а то грызня начнётся....

25 сен 2006, 19:13

Б@ся
она уже идет. хотя я тему создавала не для этой цели... :cry:

25 сен 2006, 19:38

Б@ся писал(а):нееее...не надо...а то грызня начнётся....

Да это разве грызня ?! :lol: :lol: :lol:

Это больше спор, частично аргументированный... :wink:
А в споре рождается истина, которая где-то рядом! :lol:

25 сен 2006, 19:41

Nick писал(а):Это больше спор, частично аргументированный...
А в споре рождается истина, которая где-то рядом!

:P :P ну ну....

25 сен 2006, 19:42

Я тут помолчу немного. А то точно загрызут.

25 сен 2006, 20:18

Brain
молчи-молчи :wink:

25 сен 2006, 21:00

Play baby
А тут и так всё, что можно сказали

26 сен 2006, 03:03

Попробую разрешить СПОР!!! На мой взгляд для КУРАЖА И ПРОХВАТА нет ничего лучьше коробки!!!! А для КОМФОРТА нет ничего лучьше автомата, а для дорог с большим колличеством перепада высот, оптимально подойдёт типтроник, так как не надо вваливать газ что бы автомат переключился на пониженную!!! Надеюсь немного разрядил ситуацию

26 сен 2006, 09:41

Nick
Сдается мне, у нас очень разные представления о подъемах и сложностях рельефа, посему здесь мы правды не добъемся.

Резюмируя: Есть определенная кривая прогресса. Она показывает, МКПП - анахронизм. Есть понятие "рынок". На рынке есть доля товарищей которым необходима "ручка" для удовлетворения каких-то внутренних амбиций, будет счатье и им. Плюс к тому, наверняка существуют какие-то ОСОБЕННЫЕ (не могу себе представить) условия эксплуатации, где необходимо "трехпедальное" управление. И, основное, в странах, где производство и сервис автомобилей осуществляется полупьяными аборигенами под навесом из пальмовых листьев, тонкости работы такого замечательного гидроэлектромеханического устройства недоступны (привет АвтоТАЗу).

И последнее. 80% дальневосточных автовладельцев (особенно люди с огромным водительским стажем) имеют весьма условные знания об условиях правильной эксплуатации АКПП, назначении различных режимов, порядке их включения и т.п. Отсюда ОГРОМНОЕ количество мифов и рассказов о том, как "я в горку на кАробке делаю все аФтоматы не напрягаясь"...

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 16 минут 31 секунду

Вот несколько иллюстраций на эту тему (типа вопросов самоконтроля):
1. Кто из владельцев АКПП может точно сказать, сколько передач у его автомата?
2. Что такое overdrive?
3. Чем различаются режимы MANU, PWR, SNOW, SPORT и т.п. (в зависимости у кого что)?
4. (Владельцам автомобилей повышеной проходимости) Знаете ли вы, как в вашем автомобиле реализован режим движения, у "коробочников" называемый "вторая пониженная"?
5. Как правильно осуществлять буксировку вашего ТС?
6. Через какое количество км пробега необходима замена масла в АКПП?
7. Какова допустимая нагрузка при буксировке другого ТС, на каком режиме необходимо ее осуществление?

Я подчеркиваю, что ответы на эти вопросы бывают индивидуальны для каждой марки автомобиля. И кто сможет похвастаться ТОЧНЫМ знанием ответов, а не понаслышке краем уха в гаражах от проспиртованных "дядьвась", которые в далеком 197Х году на трассе зимой камаза капиталили одним рожковым клучом и канистрой спирта?

26 сен 2006, 09:45

Nick писал(а):
Zayatz писал(а):А если автомат не 3-х скоростной?

Ну хорошо 4-х, тогда коробки бывают и 6-ти ступенчатые.

У меня 5 ти скоростная. Отсюда и маленький разброс.

Nick писал(а):
Zayatz писал(а):когда в пол газгоняешься и стрелка между 5 и 6 тью тысячами мечется.

Почему-то я думаю, что это не из-за разброса маленького,
а потому, что тахометр подтормаживает (инерция у него).
А чем автоматный тахометр отличается от тахометра который ставится на коробки? :lol:

26 сен 2006, 09:58

Dolge
А я просто знаю, что когда я воткнул 3-ю, никто за меня не будет додумывать правильно ли я сделал.
По аналогии с твоими вопросами, отвечу для МКПП:
1. У меня 5 передач, плюс нейтраль и задняя.
2. Не актуально
3. Ничем.
4. Знаю. Движение на пониженой.
5. На нейтрали. Либо с выжатым сцеплением, бывает и такая необходимость.
6. 40 тыс. Honda MTF в цивика и трансмиссионка GL-4 в ларго.
7. Лишь бы не спалить сцепление.

Не вошло в список:
8. Сколько стоит ремонт вашей коробки? Не знаю, сломать МКПП сложно.
9. Периодичность обслуживания. Замена сцепления в сервисе ок 5-6 тыс за все, включая работу, по факту проскальзывания на высоких передачах.
10. Как завести ваше авто с "галстука". Знаю, для цивика должно хватить пары человек и 10 метров по прямой. Ларго - сложнее, лучше другим авто.

Продолжать?

26 сен 2006, 11:28

Dolge писал(а):Сдается мне, у нас очень разные представления о подъемах и сложностях рельефа, посему здесь мы правды не добъемся.

Для меня это те, которые присутствуют в родном
городе Хабаровске и его окрестностях,
по дороге во Владивосток, Комсомольск
и другим окрестностям нашего края.
По всякому крутому дерьму и пересеченной местности
как джиперы, я естественно не езжу на Integre.

Dolge писал(а):кривая прогресса. Она показывает, МКПП - анахронизм

Все идет к этому...
Но те автоматы, которые сейчас доступны для использования
меня не устраивают.
Может здесь сказывается и отсутствие нормального сервиса,
дорог и другие факторы.

Zayatz писал(а):А чем автоматный тахометр отличается от тахометра который ставится на коробки?

Просто автомат переключается быстрей механики
и тахометр не успевает за ним :lol:
Ну и тем более, что автомат у тебя "модный" 5-и ступенчатый :lol:
действительно разброс оборотов небольшой.
Но согласись таких автоматов мало (обычно 3-4 скорости).

Xenos писал(а):отвечу для МКПП:
......................
Не вошло в список:
......................
Продолжать?

+10
Согласен по всем пунктам !

26 сен 2006, 11:41

Подолью маслица в огонь :twisted: Прошлой зимой своим пыжиком выдергивал фуру (тягач немецкий МАН и 40 футовая фура) стоял он гальмовал на трамвайных путях. Когда тянул на всех болкировках и пониженных из под колес дым шел аки в кино показывають. Противники АКПП тутже заявили что автомату придет пипец, проехал с той поры тыщ 12 полет нормальный, даже масло не менял. А в говнах автомату ваще равных нету, ибо движение в натяг на АКПП проходит ни более низких оборотах двигла, да и трогание с места на скользком покрытии гораздо практичнее чем на ручке.

26 сен 2006, 11:54

Тим
Подлец-человек ко всему привыкает :)
И на ручке и на автомате ездить надо с пониманием.

26 сен 2006, 12:08

Xenos писал(а):Подлец-человек ко всему привыкает

Это нужно понимакать как что то личное в мой адрес?? :evil:
Я свою машину люблю и ее техническое сотояние для меня важнее внешнего вида, просто я не делаю из машины культа. Всетаки это она для меня а не я для неё.

26 сен 2006, 12:49

Xenos
Xenos писал(а):И на ручке и на автомате ездить надо с пониманием.

респект :wink:

26 сен 2006, 14:20

Тим
Странный ты, обидчивый какой-то.

26 сен 2006, 17:41

Починили мне мою заю! Отбуксировала я ее в автосервис, там посмотрели, чик-чик, 20 минут и сделали! Оказывается отлетел болт который крепит подужку к двигателю... Сказали, чтоб не давала никому!!! А именно Ромке! Супер!
ЛИС!!!! Огромнейшее спасибо и ПРИВЕТ от Миши!