Какое синтетическое масло лучше?
Форум: Автомобильная мудрость
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Xenos
Фоток вскрытия нет. Сценарий всегда один и тот же. Приходит машина из Японии, катаются с месяц-два, потом заезжают на замену масла. Без промывки сливают предыдущее масло, льют синтетику. Как только подогревают новое масло, прохватив более менее -> вклыдышам в 6-м цилиндре привет. Это были ни раз, ни два, а много таких случаев и все время после замены масла.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 53 секунды
Да зачем далеко ходить. Настраивал соарер знакомому. Только только поставил контрактный мотор. Поездил месяц, решил масло сменить... слил то, что было в моторе, залил сам Кастрюль. Без промывок, без ничего. Прохватили по Воронежской, проверяли снятие отсечки. Туда нормально уехал, назад не едет... звонит: мотор в клин. Привет.
Фоток вскрытия нет. Сценарий всегда один и тот же. Приходит машина из Японии, катаются с месяц-два, потом заезжают на замену масла. Без промывки сливают предыдущее масло, льют синтетику. Как только подогревают новое масло, прохватив более менее -> вклыдышам в 6-м цилиндре привет. Это были ни раз, ни два, а много таких случаев и все время после замены масла.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 53 секунды
Да зачем далеко ходить. Настраивал соарер знакомому. Только только поставил контрактный мотор. Поездил месяц, решил масло сменить... слил то, что было в моторе, залил сам Кастрюль. Без промывок, без ничего. Прохватили по Воронежской, проверяли снятие отсечки. Туда нормально уехал, назад не едет... звонит: мотор в клин. Привет.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Xenos
Под 5 литров емкость системы, сколько там осталось неслитым Бог его знает. Все льют всегда больше щупа.
На овощных машинах может такое смешение и не сразу даст о себе знать, а на таких крутильных сразу же.
Никто никогда не разбирал такие стуканувшие моторы, все ставили опять контрактные. Меняли масло с промывкой. Потом ездили без экстремизма пару тысяч километров, меняли снова и потом уже валили.
Не знаю с чем это связано, но факт фактом, все эти кончины моторов происходили сразу после замены масла с неизвестного на синтетику без промывки.
Под 5 литров емкость системы, сколько там осталось неслитым Бог его знает. Все льют всегда больше щупа.
На овощных машинах может такое смешение и не сразу даст о себе знать, а на таких крутильных сразу же.
Никто никогда не разбирал такие стуканувшие моторы, все ставили опять контрактные. Меняли масло с промывкой. Потом ездили без экстремизма пару тысяч километров, меняли снова и потом уже валили.
Не знаю с чем это связано, но факт фактом, все эти кончины моторов происходили сразу после замены масла с неизвестного на синтетику без промывки.
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Так только враги своей машины делают (или чужой ) !Anders писал(а):Рассказать как меняют масло в 99.9% случаев? Пробку открутили, фильтр открутили и сливают все. Как только перестало капать, закручивают пробку в поддоне и ставят новый фильтр, потом заливают новое масло так, чтобы было чуть выше верхней отметки щупа. Усе.
А в сервисах тоже глаз да глаз нужен...
Мне даже при замене синтетики одной марки на другую
сразу предложили промыть адаптивной промывкой.
- Brain
- Друг форума
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Anders
Насчёт VVT-I. Я в этом пока ещё не очень сильно понимаю. Просто где-то я уже много раз слышал, что требуется масло жиденькое. Мол каналы подачи масла маленькие очень и густое масло туго поступает. Хотя сам я как-то не уверен на 100 что это так. В 555 мне вообще сказали, что надо залить 5W-20. Дану их. Может ещё на промывке предложат ездить ?
Насчёт VVT-I. Я в этом пока ещё не очень сильно понимаю. Просто где-то я уже много раз слышал, что требуется масло жиденькое. Мол каналы подачи масла маленькие очень и густое масло туго поступает. Хотя сам я как-то не уверен на 100 что это так. В 555 мне вообще сказали, что надо залить 5W-20. Дану их. Может ещё на промывке предложат ездить ?
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Проблема с вентиляцией была, вылечена уже давно, скорее всего проблема в ЦПГ а что такое oil catch tank??Anders писал(а):Дело тут не в масле. Система вентиляции картерных газов не справляется и поэтому есть уход масла.
Я постоянно валю и за 200 км\ч и никакого угара нет. Если буст до килограмма - угара нет, как только килограмм или чуть больше - угар появляется. Все дело в системе вентиляции. Ставь oil catch tank.
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
хм, интересно, а как сменить масло по километражу, без сервиса, но нормально? :о)
у мя ща залита rs 10w-60, я думаю с синтетики на синтетику промывать не нужно ж..
а в королле залито было 10w-40, с лукойловской промывкой двиг погонял, слил все навиг, залил синтетику с марка 10w-60 - неделю "тьфу тьфу тьфу" ездит..
у мя ща залита rs 10w-60, я думаю с синтетики на синтетику промывать не нужно ж..
а в королле залито было 10w-40, с лукойловской промывкой двиг погонял, слил все навиг, залил синтетику с марка 10w-60 - неделю "тьфу тьфу тьфу" ездит..