Какое синтетическое масло лучше?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 25 сен 2006, 16:46

а я с 1jz синтетику слил после пробега на ней в 4 т.км и в короллу 4E-fe - залил 8) субьективно пашет лучше чем на ессовской полусинтетике 10w-40..

люди, что лучше залить на зиму в 1jz-ge? сейчас кастрол rs 10w-60...

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 25 сен 2006, 16:51

EXXIK
На зиму лучше лить синтетику 0W-40. Но и 5W-50 тоже пойдет для нашего климата.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13325
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 25 сен 2006, 16:54

Anders
Я предполагаю, что кольцевики и так знаю на чем ездить :)

sad
Можно. Не рекомендуется смешивать минералку с неминералкой. И то не всегда.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 25 сен 2006, 16:56

Xenos
Если ты смешаешь минералку с синтетикой например, то получится "вазелин", которым позабивает все масляные каналы и вэлкам застучавший мотор. Не зря придумали промывки.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13325
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 25 сен 2006, 16:59

Anders
Не читай про современные масла, удивишся. Вазелин получается в редких случаях.
Промывочное масло есть зло.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 25 сен 2006, 17:03

Xenos
В редких не редких, а 4 турера ви сдохло в прошлом году только в Хабаровске от такой операции. Так что я читать не буду, но и мешать тоже не буду :-)

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13325
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 25 сен 2006, 17:11

Anders
Странные они, эти турероВи-воды... Тапку давить - пожалуйста, а читать не хотят, питаются мифами многолетней выдержки.
Покидай фоток вскрытия таких моторов, а то голословно получается :)

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 25 сен 2006, 17:19

Xenos
Фоток вскрытия нет. Сценарий всегда один и тот же. Приходит машина из Японии, катаются с месяц-два, потом заезжают на замену масла. Без промывки сливают предыдущее масло, льют синтетику. Как только подогревают новое масло, прохватив более менее -> вклыдышам в 6-м цилиндре привет. Это были ни раз, ни два, а много таких случаев и все время после замены масла.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 53 секунды

Да зачем далеко ходить. Настраивал соарер знакомому. Только только поставил контрактный мотор. Поездил месяц, решил масло сменить... слил то, что было в моторе, залил сам Кастрюль. Без промывок, без ничего. Прохватили по Воронежской, проверяли снятие отсечки. Туда нормально уехал, назад не едет... звонит: мотор в клин. Привет.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13325
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 25 сен 2006, 17:20

Anders
Жуткие вещи рассказываешь... Какой несливаемый остаток у этих двиг и какая емкость системы смазки?
Хочу пересчитать процент смешивания, интересно стало.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 25 сен 2006, 17:27

Xenos
Под 5 литров емкость системы, сколько там осталось неслитым Бог его знает. Все льют всегда больше щупа.
На овощных машинах может такое смешение и не сразу даст о себе знать, а на таких крутильных сразу же.
Никто никогда не разбирал такие стуканувшие моторы, все ставили опять контрактные. Меняли масло с промывкой. Потом ездили без экстремизма пару тысяч километров, меняли снова и потом уже валили.
Не знаю с чем это связано, но факт фактом, все эти кончины моторов происходили сразу после замены масла с неизвестного на синтетику без промывки.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13325
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 25 сен 2006, 17:35

Anders
Есть паспортные данные: сколько лить при простой смене масла и сколько после капремонта. Разница между - гарантированный несливаемый остаток.
Если сливаешь самотоком без отсоса с картера, то действительно, хз сколько остаются сверх несливаемого.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 25 сен 2006, 17:43

Xenos
:-)
Ты по паспорту все делаешь?
Рассказать как меняют масло в 99.9% случаев? Пробку открутили, фильтр открутили и сливают все. Как только перестало капать, закручивают пробку в поддоне и ставят новый фильтр, потом заливают новое масло так, чтобы было чуть выше верхней отметки щупа. Усе. :-)

Аватара пользователя
Nick
Он живет тут
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение Nick » 25 сен 2006, 18:44

Anders писал(а):Рассказать как меняют масло в 99.9% случаев? Пробку открутили, фильтр открутили и сливают все. Как только перестало капать, закручивают пробку в поддоне и ставят новый фильтр, потом заливают новое масло так, чтобы было чуть выше верхней отметки щупа. Усе.
Так только враги своей машины делают (или чужой :wink: ) !
А в сервисах тоже глаз да глаз нужен...
Мне даже при замене синтетики одной марки на другую
сразу предложили промыть адаптивной промывкой.

Аватара пользователя
Brain
Друг форума
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Brain » 25 сен 2006, 18:44

Anders
Насчёт VVT-I. Я в этом пока ещё не очень сильно понимаю. Просто где-то я уже много раз слышал, что требуется масло жиденькое. Мол каналы подачи масла маленькие очень и густое масло туго поступает. Хотя сам я как-то не уверен на 100 что это так. В 555 мне вообще сказали, что надо залить 5W-20. Дану их. Может ещё на промывке предложат ездить :lol: ?

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 25 сен 2006, 18:48

Nick
Так только враги своей машины делают (или чужой )
Речь идет о смене масла на такое же просто по километражу. В таком случае никакой промывки не нужно.

Brain
Мол каналы подачи масла маленькие очень и густое масло туго поступает
В любых валах ВВТ они или нет масляные каналы обычного размера.

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 25 сен 2006, 18:49

Anders писал(а):Дело тут не в масле. Система вентиляции картерных газов не справляется и поэтому есть уход масла.
Я постоянно валю и за 200 км\ч и никакого угара нет. Если буст до килограмма - угара нет, как только килограмм или чуть больше - угар появляется. Все дело в системе вентиляции. Ставь oil catch tank.
Проблема с вентиляцией была, вылечена уже давно, скорее всего проблема в ЦПГ :( а что такое oil catch tank?? :?:

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 25 сен 2006, 18:51

Тим
Маслоуловитель.

Аватара пользователя
Brain
Друг форума
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Brain » 25 сен 2006, 19:40

Anders
В таком случае буду знать. Сам в глаза размеры каналов не видел.

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 25 сен 2006, 22:07

хм, интересно, а как сменить масло по километражу, без сервиса, но нормально? :о)

у мя ща залита rs 10w-60, я думаю с синтетики на синтетику промывать не нужно ж..

а в королле залито было 10w-40, с лукойловской промывкой двиг погонял, слил все навиг, залил синтетику с марка 10w-60 - неделю "тьфу тьфу тьфу" ездит..

Аватара пользователя
Brain
Друг форума
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Brain » 25 сен 2006, 22:43

EXXIK
При смене фирмы производителя или типу по вязкозти промывка нужна.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»