25 сен 2006, 17:46

а я с 1jz синтетику слил после пробега на ней в 4 т.км и в короллу 4E-fe - залил 8) субьективно пашет лучше чем на ессовской полусинтетике 10w-40..

люди, что лучше залить на зиму в 1jz-ge? сейчас кастрол rs 10w-60...

25 сен 2006, 17:51

EXXIK
На зиму лучше лить синтетику 0W-40. Но и 5W-50 тоже пойдет для нашего климата.

25 сен 2006, 17:54

Anders
Я предполагаю, что кольцевики и так знаю на чем ездить :)

sad
Можно. Не рекомендуется смешивать минералку с неминералкой. И то не всегда.

25 сен 2006, 17:56

Xenos
Если ты смешаешь минералку с синтетикой например, то получится "вазелин", которым позабивает все масляные каналы и вэлкам застучавший мотор. Не зря придумали промывки.

25 сен 2006, 17:59

Anders
Не читай про современные масла, удивишся. Вазелин получается в редких случаях.
Промывочное масло есть зло.

25 сен 2006, 18:03

Xenos
В редких не редких, а 4 турера ви сдохло в прошлом году только в Хабаровске от такой операции. Так что я читать не буду, но и мешать тоже не буду :-)

25 сен 2006, 18:11

Anders
Странные они, эти турероВи-воды... Тапку давить - пожалуйста, а читать не хотят, питаются мифами многолетней выдержки.
Покидай фоток вскрытия таких моторов, а то голословно получается :)

25 сен 2006, 18:19

Xenos
Фоток вскрытия нет. Сценарий всегда один и тот же. Приходит машина из Японии, катаются с месяц-два, потом заезжают на замену масла. Без промывки сливают предыдущее масло, льют синтетику. Как только подогревают новое масло, прохватив более менее -> вклыдышам в 6-м цилиндре привет. Это были ни раз, ни два, а много таких случаев и все время после замены масла.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 53 секунды

Да зачем далеко ходить. Настраивал соарер знакомому. Только только поставил контрактный мотор. Поездил месяц, решил масло сменить... слил то, что было в моторе, залил сам Кастрюль. Без промывок, без ничего. Прохватили по Воронежской, проверяли снятие отсечки. Туда нормально уехал, назад не едет... звонит: мотор в клин. Привет.

25 сен 2006, 18:20

Anders
Жуткие вещи рассказываешь... Какой несливаемый остаток у этих двиг и какая емкость системы смазки?
Хочу пересчитать процент смешивания, интересно стало.

25 сен 2006, 18:27

Xenos
Под 5 литров емкость системы, сколько там осталось неслитым Бог его знает. Все льют всегда больше щупа.
На овощных машинах может такое смешение и не сразу даст о себе знать, а на таких крутильных сразу же.
Никто никогда не разбирал такие стуканувшие моторы, все ставили опять контрактные. Меняли масло с промывкой. Потом ездили без экстремизма пару тысяч километров, меняли снова и потом уже валили.
Не знаю с чем это связано, но факт фактом, все эти кончины моторов происходили сразу после замены масла с неизвестного на синтетику без промывки.

25 сен 2006, 18:35

Anders
Есть паспортные данные: сколько лить при простой смене масла и сколько после капремонта. Разница между - гарантированный несливаемый остаток.
Если сливаешь самотоком без отсоса с картера, то действительно, хз сколько остаются сверх несливаемого.

25 сен 2006, 18:43

Xenos
:-)
Ты по паспорту все делаешь?
Рассказать как меняют масло в 99.9% случаев? Пробку открутили, фильтр открутили и сливают все. Как только перестало капать, закручивают пробку в поддоне и ставят новый фильтр, потом заливают новое масло так, чтобы было чуть выше верхней отметки щупа. Усе. :-)

25 сен 2006, 19:44

Anders писал(а):Рассказать как меняют масло в 99.9% случаев? Пробку открутили, фильтр открутили и сливают все. Как только перестало капать, закручивают пробку в поддоне и ставят новый фильтр, потом заливают новое масло так, чтобы было чуть выше верхней отметки щупа. Усе.


Так только враги своей машины делают (или чужой :wink: ) !
А в сервисах тоже глаз да глаз нужен...
Мне даже при замене синтетики одной марки на другую
сразу предложили промыть адаптивной промывкой.

25 сен 2006, 19:44

Anders
Насчёт VVT-I. Я в этом пока ещё не очень сильно понимаю. Просто где-то я уже много раз слышал, что требуется масло жиденькое. Мол каналы подачи масла маленькие очень и густое масло туго поступает. Хотя сам я как-то не уверен на 100 что это так. В 555 мне вообще сказали, что надо залить 5W-20. Дану их. Может ещё на промывке предложат ездить :lol: ?

25 сен 2006, 19:48

Nick

Так только враги своей машины делают (или чужой )

Речь идет о смене масла на такое же просто по километражу. В таком случае никакой промывки не нужно.

Brain
Мол каналы подачи масла маленькие очень и густое масло туго поступает

В любых валах ВВТ они или нет масляные каналы обычного размера.

25 сен 2006, 19:49

Anders писал(а):Дело тут не в масле. Система вентиляции картерных газов не справляется и поэтому есть уход масла.
Я постоянно валю и за 200 км\ч и никакого угара нет. Если буст до килограмма - угара нет, как только килограмм или чуть больше - угар появляется. Все дело в системе вентиляции. Ставь oil catch tank.

Проблема с вентиляцией была, вылечена уже давно, скорее всего проблема в ЦПГ :( а что такое oil catch tank?? :?:

25 сен 2006, 19:51

Тим
Маслоуловитель.

25 сен 2006, 20:40

Anders
В таком случае буду знать. Сам в глаза размеры каналов не видел.

25 сен 2006, 23:07

хм, интересно, а как сменить масло по километражу, без сервиса, но нормально? :о)

у мя ща залита rs 10w-60, я думаю с синтетики на синтетику промывать не нужно ж..

а в королле залито было 10w-40, с лукойловской промывкой двиг погонял, слил все навиг, залил синтетику с марка 10w-60 - неделю "тьфу тьфу тьфу" ездит..

25 сен 2006, 23:43

EXXIK
При смене фирмы производителя или типу по вязкозти промывка нужна.