26 сен 2006, 16:36

OYOT
Не согласен.
Масляные компании наверняка делают тесты смешиваемости. Иначе по судам затаскают, как пить дать.

26 сен 2006, 16:47

...
Последний раз редактировалось ыфв 12 апр 2010, 22:52, всего редактировалось 1 раз.

26 сен 2006, 16:47

Xenos писал(а):Не согласен.
Масляные компании наверняка делают тесты смешиваемости. Иначе по судам затаскают, как пить дать.


Нет таких тестов. И с чего их таскать по судам. Нет же тестов смешиваемости зубных паст.
Во первых дорого.
Во вторых как Вы себе представляете эти протокол таких испытаний.
-"Если вы доведете процент содержания Mobil SYNT S 5W-40 в масле SHELL RIMULA D 15W40 до 59% будет наблюдаться повышенное пенообразование, ресурс сократиться наполовину, смесь будет соответствовать спецификации SAE 10W-40; API SD/CC, из одобрений автопроизводителей будут продолжать действовать VW 501/505.
И так перекрестно с каждым продуктом каждого производителя.
Может вслючить в список растительные масло. Мало ли кому прийдет в голову...

26 сен 2006, 16:57

Catzilla
Ну я хотел сказать в любом хорошем сервисе :lol:

OYOT
Да сейчас промывка тоже ого-го стоит :shock: А вот когда масло меняют знакомые люди, то им нет смысла портить мою машинку. И тогда объясни почему люди, которые меняют масло, сами пользуются промывкой при смене типа масла? Хоть смену типа они делают редко, но всё же.

26 сен 2006, 17:10

OYOT
Не передергивай.
Кроме душераздирающего рассказа Anders о запоротых JZ-ах я дааавно не видел ничего подобного, хотя интересуюсь вопросом достаточно плотно.
Общее мнение, добытое из профильных конференций - производители не рекомендуют смешивать масла на разной основе. Заметь, не
запрещается
, а именно не рекомендуется.
Вот тебе частное мнение одного производителя.
http://www.liquimoly.ru/faq.html#q15
Вопрос: Смешиваются ли минеральные моторные масла с синтетическими моторными маслами?
Ответ: Да. Минеральные и синтетические масла могут взаимно смешиваться друг с другом, что гарантирует возможность добавок в любое время. При этом нужно учитывать, что качество находящегося в двигателе моторного масла может улучшаться либо ухудшаться, в зависимости от марки добавленного моторного масла.

26 сен 2006, 17:20

Brain
Brain писал(а):И тогда объясни почему люди, которые меняют масло, сами пользуются промывкой при смене типа масла


1. Вероятно они так долго всем промывку впаривали, что и сами поверили. Без обид
2. Техническая грамотность оставляет желать...
СПЕЦ:при ветре авто может быть -20С, при температуре воздуха -10С.
Я: Бл@, а как же 6 класс физики, термодинамика там и прочее
СПЕЦ: Ерунда это всё

26 сен 2006, 17:23

...
Последний раз редактировалось ыфв 12 апр 2010, 22:53, всего редактировалось 1 раз.

26 сен 2006, 17:25

там же про промывки: http://www.liquimoly.ru/faq.html?razdel=12#q19

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 51 секунду

Вопрос: Видел в магазине разные промывки Liqui Moly, чем они отличаются? В каких ситуациях их надо применять?
Ответ: При правильной эксплуатации автомобиля, использовании высококачественных моторных синтетических и полусинтетических масел и своевременной их замены промывку двигателя можно проводить с чисто профилактическими целями, примерно 1 раз в 3-4 замены масла. При использовании минеральных моторных масел, более склонны к образованию шламов и отложений, промывать двигатель необходимо чаще. Само собой разумеется, что двигатель нуждается в промывке, если использовалось некачественное моторное масло или если автовладелец не знает какое масло было залито в автомобиль и в течении какого срока она эксплуатировалось.

LIQUI MOLY предлагает 3 вида промывок масляной системы. Первая Oil-Schlamm-Spuling – долговременная промывка, которая заливается за 100-300 км до планируемой смены масла. Используя эту промывку в большинстве случаев удается раскоксовать кольца. Две других промывки – так называемые «пятиминутки» добавляемые непосредственно перед сменой масла: Engine Flush и Motor Clean. Они содержат большое количество моюще-диспергирующих присадок, позволяющих все отложения в двигателе перевести в растворенное мелко-дисперсное состояние и эффективно удалить их из системы смазки. Необходимо отметить, что Motor Clean наиболее эффективная из всех вышеперечисленных. Она обеспечивает максимальное удаление отложений и шламовых образований.

26 сен 2006, 17:56

Xenos писал(а):Заметь, не
запрещается, а именно не рекомендуется.


Кто может запретить? Авто то твое.
Базы смешиваюся без проблем. Хотя даже базы различаются. В Перми на Лукойле стоит смесительная установка одного известного маслянного брэнда. Так они испытывают базу в Финляндии по 26 параметрам. И часто стоят без базового масла. Потому что лукойловская база не соответствует внутрифирменному стандарту.

В каждом отдельном продукте набор присадок сбалансирован. И они не "конфликтуют" между собой. Продукт проходит испытания, если желаемый эффект недостигнут - вносятся изменения, и т.д.
В премиум продуктах самое большое количество присадок.

Вязкостно-загущающие присадки
Антиокислительные присадки
Противоизносные присадки
Моющие присадки (детергенты)
Диспергирующие присадки (дисперсанты)
Ингибиторы коррозии
Антипенные присадки
Депрессорные присадки
Модификаторы трения

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 13 секунд

Reg писал(а):LIQUI MOLY предлагает 3 вида промывок масляной системы.


В маслах приличных компаний, (LIQUI MOLY. примерно как наш ТНК для Эфиопии) уже есть диспергирующие и моющие присадки.
Входят так сказать в цену.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 22 секунды

Все ушли!
А говорили что живут здесь. Может спят?

26 сен 2006, 17:57

OYOT
Да никто не спит. Как-то не то время :lol:

26 сен 2006, 18:13

Reg
Само собой, т.к. это производитель.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 11 секунд

OYOT
Я не призываю смешивать масла, но и не испытываю панического ужаса от факта смешивания.

26 сен 2006, 19:01

1. Смешивать нет никакой необходимости. Дефицита масел в магазине нет. Каждый имеет возможность долить то что нужно.
2. При замене. Оставшимися в двигателе 10% "родного масла можно принебречь.
3. Мыть двигатель можно маслом.

Пусть каждый выскажет особое мнение по этим вопросам.

26 сен 2006, 19:20

Только что сменил масло.. Все в порядке, картер заварил, двигатель промыл промывкой, залил Castrol. Сначала застучал компенсатор.. Но недолго.. Потом все пришло в норму.

Надо же.. Всего лишь один вопрос хотел узнать, а тема - вон как разрослась!

26 сен 2006, 19:25

Лукавый
пора закрывать ;)

26 сен 2006, 22:55

sad писал(а):а что нОлито в баночку с промывкой? отфильтрованная отработка?


Хз, но я когда для промывки люксоил заливал - ужаснулся.
Какая то жижа темно серо-зеленого цвета...бр. Даже оборотов на машине не добавлял, потерпел 20 мин и слил нахер это..

26 сен 2006, 23:29

Всю свою жизнь в РФ мой автомобиль использует только Мобил.
Раньше 5В50 круглый год, сейчас зимой 0В40. Смена фильтра через 4 - 5 тыс. км., смена масла через 8- 10 тыс. км. Как правило, без промывки. И так уже 80 тыс. российских километров. Внутри мотора девственная чистота, пары трения зеркально блестящие. Компрессия одинаково высокая во всех цилиндрах (сомневающиеся могут убедиться). После смены маслосъемных колпачков угар масла не превышает 0,5 литра на 10 тыс.км. При эпизодической раскрутке мотора до 6 - 7 тыс. оборотов.
ЗЫ: не будучи фанатичным сторонником какой-либо марки (в т.ч. и Мобил) не считаю нужным переходить на другое масло, т.к. от добра добра не ищут :)
ЗЗЫ: мотор вовсе не "миллионник" а всего навсего 4Ж93 от мицубиси :)

27 сен 2006, 11:35

Тим писал(а): Главное чтобы масло было не подельным и желательно разлито за бугром.

А вот еще темка.
Кто попадал на поддельное масло, или у кого сомнения были???

27 сен 2006, 15:02

Catzilla

блин, готов на эксперимент

Хм. Пойми меня правильно. Я не пытаюсь тебя в чем-то убеждать или переубеждать и что-то доказывать. Есть факты, они таковы как есть и они не единичны. Я о них тебе сообщил. Все. Проводить эксперименты или экспериментировать с собственной машиной мне нах не надо.

Xenos
Ну я так не делаю. Я промываю мотор с неизвестным маслом, потом заливаю Мобил, потом овощу с тысячу километров, потом сливаю обычным откручиваением пробки поддона и фильтра, потом заливаю новое. И вот тогда уже дубашу.

27 сен 2006, 15:10

Anders
Главное, цель достигнута, а методы могут быть различными.

27 сен 2006, 17:47

...
Последний раз редактировалось ыфв 12 апр 2010, 22:53, всего редактировалось 1 раз.