Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

25 дек 2013, 23:30

Где второй испытун??Тормоза на калине кончились в самый неподходящий момент?)))

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

25 дек 2013, 23:38

там выше про патриот писали.имел возможность косвенно ознакомиться с экземпляром новым год назад-я даже, каюсь...немножко захотел такой.намного более приятный салон,тихий.понравился,особенно с нештатными колесами.
.на днях проехался на нем же.год разницы.пзц.все скрипит-ходовка,двери.все гуляет и издает звуки умирающего. передачи втыкаются с трудом.козлит как древний уазик.

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

25 дек 2013, 23:57

Sergd писал(а):там выше про патриот писали.имел возможность косвенно ознакомиться с экземпляром новым год назад-я даже, каюсь...немножко захотел такой.намного более приятный салон,тихий.понравился,особенно с нештатными колесами.
.на днях проехался на нем же.год разницы.пзц.все скрипит-ходовка,двери.все гуляет и издает звуки умирающего. передачи втыкаются с трудом.козлит как древний уазик.

Ужос... :mrgreen:

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

25 дек 2013, 23:58

сарказм?:-)

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

26 дек 2013, 00:08

Sergd писал(а):сарказм?:-)

Ну да...через год ползанья в околостоковом состоянии (около 30 т.км) ничего из описанного на моем авто (которое, кстати, собирали для юрлица) не было... Это с поездкой на Байкал и в Якутию... :torch:

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

26 дек 2013, 00:15

хз, там сборка аналогичная.пробег примерно такой же.разница новое/год б.у.просто ппц.

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

26 дек 2013, 00:21

Sergd писал(а):хз, там сборка аналогичная.пробег примерно такой же.разница новое/год б.у.просто ппц.

Ну значит мне повезло... :torch:

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

26 дек 2013, 00:23

потаскун писал(а):
Sergd писал(а):сарказм?:-)

Ну да...через год ползанья в околостоковом состоянии (около 30 т.км) ничего из описанного на моем авто (которое, кстати, собирали для юрлица) не было... Это с поездкой на Байкал и в Якутию... :torch:
и читаю
Sergd писал(а):хз, там сборка аналогичная.пробег примерно такой же.разница новое/год б.у.просто ппц.
думаю разница в том что потаскун смотрит за своим авто, копается в нем, готовит его для поездок, проверяет все, а второй человек взял машину тупо для езды по городу, и не копается в ней - потому в ней и пц...

Правда думаю что это так в отечественной машине... в японке 20ти летней я вот тоже не копаюсь особо (масло только слежу за уровнем раз в неделю, потому что подъедает его немного и течь мизерная есть), просто сел утром и поехал. И весь день за рулем. Поставил в гараж или на улицу, включил автопрогрев, ушел, пришел утром завел и поехал...

А там как уаз ворум почитаешь - и вложений и геморроев - море просто... и это новая машина за 700тр... капец. Я в свою старую 20тилетнюю со стоимостью 100тр вложил после покупки около 30тр, может 35тр максимум. И не парюсь щас практически.

А тут новая с салона начинает сыпаться... за 700тр... ппц.

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

26 дек 2013, 08:52

да живой я, живой, всё в порядке, просто времени не было по клавишам стучать, после тест-драйва к себе на стройку сразу прямиком поехал.
Ну что могу сказать, парни. Это уже НЕ ЖИГУЛИ. Вкратце - впечатления положительные.
По поводу салона - не сказал бы, что девушка и парень менеджеры сильно уставшие - наоборот, я зашёл, поздоровался - всё очень благожелательно и с улыбкой. Возникло ощущение как будто попал в компанию, которая решила сделать упор на молодых работников (типа освежения крови, что-ли), не знаю почему у меня такое ощущение возникло, но рассказываю как есть. Позвали мастера, которого мне назначили для тест-драйва (к стыду забыл имя, то ли Сергей, то ли Дмитрий) - нормальный спокойный мужик, во время тест-драйва нормально разговорились,но об этом далее.
По поводу калины - ожидал что будет хуже. На самом деле - очень даже ничего. Сразу говорю - очень даже ничего - с той точки зрения что грубо говоря за 400 с копейками это НОВЫЙ автомобиль. По порядку:
Пластик - да, дешманский, не поспоришь. Особенно на дверях. На панели ещё более-менее ничего. Черные вставки из другого пластика на панели смотрятся неплохо. Но в целом более-менее нормально. По сравнению с логанами, на которых в качестве таксо мне удалось поездить в кач-ве пассажира и в Хабаровске, и в Комсе - однозначно лучше. Каких-то торчащих шурупов или шляпок болтов - честно скажу - не заметил я там такого. Наверное потому что не приглядывался целенаправленно выискивая и делая упор в основном на косяки, а смотрел в целом. С точки зрения аккуратности всё пристойно, не хуже чем в логане. Мафон-аудио-видео - не включал, не знаю. И даже не собирался - меня не эти побрякушки меньше всего волнуют в МАШИНЕ (я ж не магнитофон покупать собрался). Ходовые качества - подвеска с точки зрения ремонта элементарная, машина идёт неплохо - покатался по нечищеным дорожкам по флегонтова - идёт очень даже неплохо. Автомат переключается плавно (понравилась как переключается рычаг АКПП - мягко, плавно, бесшумно). Вообще машинка достаточно бодрая (жаль не удалось покататься на скорости и в т.ч. посмотреть как себя подвеска ведёт, мастер сказал что ОЧЕНЬ даже неплохо), динамичная, скорость набирает быстро и легко. Стоит электрорейка, управление очень лёгкое.
Залез под капот. *ля, НОВЫЙ двигатель. Новый он и есть новый... Работает... как двигатель, ничего нового - не скажу что шумный, не скажу что трескучий - такой же по звуку как на тойотах, ниссанах и т.д. - ОБЫЧНЫЙ мотор. Места под капотом хватает, особенно между двигателем и салоном - можно засунуть или два бинара, или три вебасты со свистом. Также сразу стало ясно, почему мне показалась педаль газа мягковатой - стоит "электронная" педаль газа (это для обывателей, а по-русски - дроссельная заслонка с электронным управлением), аппаратура стоит бошевская (слава богу на такой ответственный узел не отечественную разработку воткнули), не первый день уже вся прокатана-искатана-поверена. Что ещё заметил - на холостых чуть-чуть могут обороты гульнуть - если специально не прислушиваться то и внимания не обратишь, а с салона так вообще этого не слышно (двигателя). Но тут возможно что - во-первых, ещё не обкатанный двигатель, а во-вторых (и самое главное) - они у них стоят со снятыми клеммами и только перед непосредственно заводкой для тестдрайва клемму накидывают - а заслонку вообще-то нужно обучить - так что я думаю период адаптации после накидывания клеммы это допускает (ХХ). Залез в багажник (кстати надо сказать,открывается кнопкой). Места МНОГО. Задние сиденья складываются. Обратил внимание на места где технологические отверстия во внутреннюю полость задней двери - там какие-то пятна тёмные по кромке отверстий - спрашиваю "А ЧТО ЭТО ТАКОЕ?" (посмеялся, говорю масло что-ли с замка подтекает :) ). Оказалось, что это антикоррозийка, обработаны все внутренние полости, что очень даже радует. Ещё что выяснилось - как мне мастер объяснил - после того как машину приобретают - она проходит финальную предпродажку уже у них в салоне - всё протягивают, выставляют зазоры, регулируют замки. И только после этого машину отдают.
В общем и целом - ощущения позитивные. Вкратце - как машину жене - взял бы - вполне устраивает соотношение цены/комплектации/состояния машины в целом. Себе - тоже взял бы. Но мне нужна более большая машина (а об этом ниже), поэтому калина немного под мои потребности не подпадает (пожалуй, только лишь вместимостью, нужна ещё бОльшая).
Пока ездили-катались, разговорились о ларгусе (я когда ларгуса увидел в Хабаровске на заправке, думаю чо за зверь такой, потом смотрю шильдик лады - затем залез в интернет и опана - внатуре ларгус). В салоне у них ларгуса не стояло, однако мастер предложил мне что если я хочу - у них внутри на территории на стоянке стоит один ларгус, уже проданный, но его ещё не забрали - если я хочу, то он мог бы со мной сходить его показать, чтобы я посмотрел. Конечно же я захотел! В общем, пошли - стоит такой весь ларгус. Что могу сказать - да и каждый всё равно это видит - гораздо симпатичнее пробоксов-суксидов ОДНОЗНАЧНО. Проще говоря - это копия Дачи Логан MCV, только с мотором 1.6 (вместо 1.4 или дизяля, что дача предлагает).
Дальше - слов нет - ОДНИ МАТЫ!!!! Причём, МАТЫ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я обалдел......
Внешне - выглядит пристойно. Под капотом - мотор 1.6 впрысковый RENAULT. Мотор 1.6, 105 лошадей. По дромоотзывам - достаточно резвый, расход по городу 9 литров (сцуко я о таком расходе на своём крокодильчике могу тока ночами мечтать, но его никогда бы даже на новой такой же стейдже не было бы :((( ). Коробка, правда, ну да бог с ней. Стоит блок АБС-ки, стоит гидрач, тут же кондиционер смотрю стоит. В общем, всё как и должно быть! Место под капотом позволяет также спокойно туда вкорячить бинар (что на мой взгляд несомненно плюс). Швы металла нормальные, ощущения что начнут разваливаться - даже близко нет. Короче говоря, всё как в нормальной японке.
Поехали дальше - салон. Передняя торпеда скромная. Пластик лучше чем в калине. На дверях (на торпеде пластик получше, на дверях чуть похуже) пластик тоже лучше чем в калине. Панель приборная приятная, легко читаемая, аккуратная. Воздуходуйки логановские :))) Да ну и х с ними, какая разница, всё равно ж аккуратно сделано. Магнитола с блютосом - да и хрен с ней, говорят очень удобная, но я опять же не включал - меня это меньше всего интересовало. Что ещё запомнилось - на дверях нет кнопок стеклоподъёмников!!!! А они сделаны - для передних пассажиров - на передней панели под мафоном, для задних - тоже посредине - там где обычно у японок фуфелка за подлокотником передних сидений. Непривычно... Но потом прикинул - просто дело привычки. А в дромовских отзывах народ пишет - даже удобно, между прочим - правая рука лежит на рычаге - тут же пальцем потянулся - стекло опустил - дело привычки.
Места - ВАГОН!!! :up: Сидушки достаточно удобные. Сел - просторно, ёлки зеленые. И нет ощущения совсем уж деревяшки как в фанкаргах-марчах-спасио (где вроде торпеда, вроде сидушки, и торчит такая палка рычага селектора из пола как х пойми что плюс мультяшный японский дизайн панелей на торпедо, минимализм ещё этот). Переднему пассажиру ещё просторнее. Сзади тоже места хватает. Кстати сказать, эта была люксовая комплектация (7-местная). Это очень понравилось - в "собачнике" дополнительно 2 места - но не тупо полка, как на уазиках, а полноценные сидушки, так что если в семье много народа - туда детям само то - там же и подлокотники тебе пожалуйста, и подстаканники - плюс они чуть выше по уровню чем остальные сиденья - поэтому детям там будет очень комфортно и всё видно. Потолок - высокий!!! :up: Это вообще радует. А между первым и вторым рядом, для второго ряда под потолком что-то типа полки - органайзера - очень удобно, можно много всего туды засунуть - и документы, и книжки, и мелочи :up: Причём там места стока, что туда ещё и домкрат войдёт с аптечкой, огнетушителем, тросом и знаком авариной остановки (ну и ещё сапёрную лопатку запихать тоже места хватит). Задние сидушки тоже очень даже пристойные. Средний ряд при необходимости складывается, увеличивая багажное отделение, а задний ряд за пару минут просто или выкидывается совсем, или тоже складывается, что не менее удобно.
Задние двери - *ля, просто фантастиш. У меня задняя дверь открывается классически - поднимается вверх на газоаммортах. Там - две створки, одна побольше, другая поменьше (кстати на заднем стекле и метла присутствует :up: ). Раскрываются в стороны, что ОЧЕНЬ удобно при погрузке. Но это ещё не всё. Пальцами отщёлкиваешь ограничители (это специально такая возможность сделана) и двери открываются не то что на 180 градусов - на 270!!! (параллельно стеклам собачника становятся). Это вообще офигенно, когда перевозишь что-то габаритное, ОЧЕНЬ удобно грузить.
Дальше, что ещё - подвеска - по отзывам неубиваемая, по моим глазам (что я лично видел) - ВПОЛНЕ простая (для меня это очень важно, т.к. я свои машины сам делаю всегда), при этом узлы не мелкие, ощущение надёжности присутствует. Спереди независимая, сзади балка (напомню , машина переднеприводная). Мастер посетовал что эх, была бы она 4вд.... Но на мой взгляд - передний привод для неё - САМО ТО! 4 вд такой машине - смысл - это не джип в чигиря ездить, а 4 вд - это увеличенный расход - ну и нафиг такое этой машине нужно. Кстати подвеска в меру жестковата, но по отзывам когда машину грузишь - подвеска становится достаточно мягкой, машина по кочкам приятно плывет.
На крыше - рейлинги, т.е. любой багажник, корзину - ставь не хочу, вози всё что хочешь.
Дно обработано приличным по толщине слоем антигравия, что также не может не радовать.
Да, без базара, есть и ньюансы в этой машине не очень приятные. Точнее, я увидел конкретно их всего два. Первый - то что я выше писал - то что на дверях пластик так себе. Но учитывая стоимость этой машины и состояние - НОВОЕ - я бы скзаал что это ньюанс вполне ожидаемый и резонный. Это не мерседес и не инфинити. А для работы и повседневного использования - очень даже пойдёт. И второе - зазор между задним бампером и кузовом по боковине. Зазор конечно не такой большой и не критичный, но могли бы чёрт возьми и ликвидировать его. Однако радует, что зазор идёт ровный, без перекосов, так что воспринимается он скорее просто как конструктивная особенность. В целом - всё, остальные моменты позитивные.

Что могу сказать в заключение - я в шоке от самого себя. Честно скажу, что я всегда был не сторонников российского автопрома. Точнее, немного не так - я всегда придерживался точки зрения, что отечественные авто - узкоспециализированные и на любителя. В них есть очень много плохого, но при этом есть и несомненные плюсы. То есть тот кого они устраивают - почему нет. Но сам я предпочитал передвигаться всё же на японках. В чём узкоспециализированность - если надо в говна - уазик. Хочешь в говна с комфортом проживания в этих же говнах - берёшь таблетку и делаешь внутри под себя. По работе чисто поджопник который служебный и НЕ ЖАЛКО - жигуляка или приора-гранта-всётакое. Почему нет. Так что все машины под свои цели. При этом сам я, повторюсь, езжу на японках.
Но после того как я вчера посетил тест-драйв - что хочу сказать - очень радует то что это не старые привычные жигули. Слава богу, как бы что ни говорили, однако ВАЗ шагнул вперед. Да, хотелось бы, чтобы этот шаг был больше и чтобы наши машины были ещё ближе по суммарному качеству к тем же японкам. Но так же не бывает, чтобы всё и сразу. Однако то что есть сейчас - это уже очень немало! И поэтому впервые что я хочу сказать от себя - хочется искренне пожелать нашему автопрому дальнейшего развития. Развития в первую очередь в качестве выпускаемых машин, в их разнообразии моделей, в улучшении качества не только частей, но и сервиса, обслуживания. И я это пишу без долей иронии или сарказма - нет, на самом деле, видно, что сделано уже очень немало и СЛАВА БОГУ СДВИНУЛИСЬ С МЕРТВОЙ ТОЧКИ!!!! (Это когда на протяжении 30 лет выпускают одну и ту же семерку без изменений). И есть к чему идти впереди и есть куда идти. Так что надеюсь, что лет через 5-10, наш автопром выдаст конкурентноспособные и действительно приятные и в эксплуатации, и в обслуживании автомобили :up: Что бы там ни говорили, но после этого тест-драйва-просмотра, у меня ощущения сложились позитивные. Самый главный вопрос - А ПОЧЕМУ НЕТ?! Почему бы и нет, чтобы у нас наконец-то появились достойные автомобили, которые могли бы честно конкурировать с японками? Я бы только за. Почему ж нет, что в этом плохого.

И самое главное, что я извлёк для себя. Кратко, но скажу саму суть - как только появится ларгус на автомате (лишь бы только это был не русский автомат, а какой-нибудь импортный, типа калининого ниссановского автомата) - я сразу начну телодвижения в сторону продажи своей стейджи (которая у меня, между прочим, в ОТС) и приобретения нового автомобиля. Это всё, что я хотел сказать.

Спасибо что осилили многабукав :)

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

26 дек 2013, 09:11

а чего фоток-то нет ни у кого? :)

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

26 дек 2013, 09:15

7797970 писал(а):как только появится ларгус на автомате (лишь бы только это был не русский автомат, а какой-нибудь импортный, типа калининого ниссановского автомата) - я сразу начну телодвижения в сторону продажи своей стейджи

ну-ну.. тебе - верю! :lol:

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

26 дек 2013, 09:18

к вопросу об отключении магнитолы: у ключа зажигания сколько положений? На УАЗе, например, электрооборудование салона (свет, стеклоподъём, магнитола) не отключаются By Design. Положения ACC в зажигании нет.

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

26 дек 2013, 09:26

7797970 писал(а):И самое главное, что я извлёк для себя. Кратко, но скажу саму суть - как только появится ларгус на автомате (лишь бы только это был не русский автомат, а какой-нибудь импортный, типа калининого ниссановского автомата) - я сразу начну телодвижения в сторону продажи своей стейджи (которая у меня, между прочим, в ОТС) и приобретения нового автомобиля. Это всё, что я хотел сказать.

А вот я присматриваюсь к Honda Freed Spike. Ценник кстати похожий что на слегка беганый Фрид, что на новый Ларгус в хорошей комплектации.

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

26 дек 2013, 09:34

aidx
я туда ездил не фотать, фоток и в интернете валом :)
Big
ну а чего.. У нас на ДВ машина по большей части возводилась всегда в своеобразный культ и икону поклонения.
Когда видели какой-нибудь свеженький цедрон или глорию - все тыкали пальцем и восхищались "ОООО какая машина!!!".
При этом никто не задумывался что там может быть неодиай (я не говорю что это плохо, просто это специфично) и стоимость владения такой машиной в идеале не по карману среднестатистическому обывателю с какой-нибудь пятой площадки или ильинки. И почему-то забывалось, что машина это всё же не культ, а инструмент в жизни - инструмент для комфортного передвижения, перевозки, бизнеса. И тут уже начинается песня с подбором идеального баланса - сочетания - того что у тебя есть в кармане по баблу + уровня комфорта + рациональной составляющей (в плане обслуживания и стоимости ремонта). Всё же с возрастом на это взгляды меняются, идёт тенденция всё больше к рациональным практичным вариантам. А так, если честно, задолбался я их всех чинить и лежать под ними. Да, ломаются они не так часто, но всё равно требуют к себе постоянного внимания (это я о б/ущшных японках). Надоело. Хочется, в случае необходимости, просто прийти в магазин и купить за относительно небольшие деньги НОВУЮ запчасть и уже не объезжать/обзванивать все эти разборки/заказывать с владика и шкуроходить на тему " а вдруг попадётся убитое", а заниматься более приятными вещами в жизни, коих МАССА.
Хочешь приобрести? :) Это будет не особо скоро... и совсем недешево :D
Cyn
Тестю как раз взяли здесь с форума хонду спайка. Правда я понимаю что фрид это уже более свежий, но думаю что там всё равно много общего. Хорошая машина, мне понравилась. Места валом, бодрая вполне.

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

26 дек 2013, 09:46

7797970 писал(а):ньюансы

7797970 писал(а):ньюанс

Происходит от франц. nuance «нюанс, оттенок»
мля... ну как так? ты минет (фр. minette кошечка, киска) тоже через мягкий знак пишешь?

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

26 дек 2013, 09:49

Buddu
я не француз и не учитель русского языка. Человеку свойственно ошибаться

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

26 дек 2013, 10:08

7797970 писал(а):я не француз

тогда не употребляй французских слов.
7797970 писал(а): Человеку свойственно ошибаться

надо работать над собой. ;-)

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

26 дек 2013, 10:23

Дай бог и наши научатся делать что-то конкурентоспособное и реально работающее. А то обидно что у китайцев даже лучше чем у наших получается. А всего то лишь надо не лениться и не бухать. Да мастеров или рабочих денежкой привлечь. Тогда и мож хоть и не все пересядям на Лады, но хотя бы начнём смотреть в их сторону и не плеваться сразу в их сторону, а хотя бы пробовать прокатиться. Ведь умеют делать. Вон, Уралы (мотоциклы) для штатов такие собирают!!!! Хоть и цена на них там около 16000 баксов, а всё равно очередь.

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

26 дек 2013, 10:28

Sergd писал(а):там выше про патриот писали.имел возможность косвенно ознакомиться с экземпляром новым год назад-я даже, каюсь...немножко захотел такой.намного более приятный салон,тихий.понравился,особенно с нештатными колесами.
.на днях проехался на нем же.год разницы.пзц.все скрипит-ходовка,двери.все гуляет и издает звуки умирающего. передачи втыкаются с трудом.козлит как древний уазик.


скрипеть может в рессорах(а это баян и далеко не секрет, перетертый на форумах патриота), и в тормозных колодках (тоже баян), колодки херня в пыль стираются, диски передние чернеют
а что с дверьми, что с ними может быть, чего там гуляет то... думаю тут приукрашено
а козлить то ему зачем, если добавили жесткости в рессоры то да, возможно, а на стандартных рессорах козлить там нечему, либо амортизаторы вышли из строя, у меня на кресте KYB с индустриалки что на первом этаже у входа, по году и отхаживали...
авто по жестче легковушек это безусловно, но едет достойно.

Про Калину вполне ожидаемый отзыв, потихоньку отечественный автопром модернизируется это радует, авто не без недостатков и требует внимания в дальнейшей эксплуатации, но не все так печально как отписывают негативно настроенные.

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

26 дек 2013, 10:41

kora писал(а):Дай бог и наши научатся делать что-то конкурентоспособное и реально работающее. А то обидно что у китайцев даже лучше чем у наших получается. А всего то лишь надо не лениться и не бухать. Да мастеров или рабочих денежкой привлечь. Тогда и мож хоть и не все пересядям на Лады, но хотя бы начнём смотреть в их сторону и не плеваться сразу в их сторону, а хотя бы пробовать прокатиться. Ведь умеют делать. Вон, Уралы (мотоциклы) для штатов такие собирают!!!! Хоть и цена на них там около 16000 баксов, а всё равно очередь.


так на Лады вродь давно вовсю смотрят уже
посмотри сколько тех же грант на дорогах бегает