Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

26 дек 2013, 21:46

051988 писал(а):
Imperium писал(а):да рвуться старые вовсю
что б тупо ни о чём не спорить,готов поменять своё б/у на что нить новое,условие-подходящее по размеру
ну или готов продать,в общем предоставить страждущим право выбора :torch:


я не знаю что у тебя за б/у, но в данном случае можно привести 3х летнюю праворульку аля королла филдер в бюджет этой калины.
С пробегом 30-50 ткм. Почти новое авто. Ну да, гарантии нет, но и надёжность, и удобство...
Небо и земля, разве что аргументы про кроссовки тулить. :mrgreen:


Ниссан Тино-если интересно
На Филдере ездил как то,ну не знаю,не совсем уж он для меня удобен-но это дело вкуса
вообще руль считаю должен быть слева за такую цену,это для меня достаточно весомый аргумент
ну и с надёжностью уверен-будет всё нормально
а если идти цивилизованным путём,то можно ч-з 3-5 лет продать её почти новую :mrgreen: какому-нибудь любителю утиля,вернее сдать по трейд-ин

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

26 дек 2013, 21:47

Народ!!Я работаю в сервисном центре по ремонту и продаже грузовых автомобилей и микроавтобусов.Марка автомобилей довольно известная.Не буду ее тут озвучивать,потому как не суть важно.Так вот,к нам на предпродажную подготовку приходит автомобиль.Это как пример.Новый,с завода.
Первым делом протяжка всего и вся.Потом проверка работоспособности приборов и освещения,потом проверка в движении.Знаете,каждый автомобиль с каким-то дефектом в сборке.КАЖДЫЙ!!!
Это я к тому,что
golf писал(а):У меня брат работает в автосалоне Лада (не в Хабаровске, а там где жучек как королл в Ха) инженером по гарантии. Их специально учили как надо работать с клиентом и делать его крайним, типа "сам дурак". На заводе месяц стажировали как "править" криво приваренный телевизор (фары ровно не встают) и т.д.
Кстати, то што приходит на торговые площадки, выпускать сразу на дороги общего пользования нельзя. Говорит запросто может быть множество не закрученных крепежей, в том числе и по ходовке. Специально целый цех с подъёмниками "готовят" или доделывают... Докручивают, доукомплектовывают и т.д.

В предпродажной подготовке нет ничего плохого.Она затем и нужна,чтобы устранять огрехи конвейерной сборки на заводе.И у всеми любимых японских автомобилях есть такая подготовка.И у них после выхода автомобиля с конвеера то приборы не показывают,то зазоры гуляют,то передаточное число переднего моста автомобиля,не соответствует передаточному числу заднего моста того же автомобиля и из-за этого шумит раздатка.

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

26 дек 2013, 21:51

Imperium
Сергей. Скажи как ты относишься к б/у аппаратуре? Не дешевкам, а брендовой? Которая в новом виде стоит дорого и отлично сохранилась, в идеальном техническом состоянии?
Ток без демагогии о сухих кондёрах, пайке и прочей лабуды :mrgreen: поведай чем она хуже?
Последний раз редактировалось golf 26 дек 2013, 22:05, всего редактировалось 1 раз.

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

26 дек 2013, 21:53

dimaska
Но почему-то другие не делают на этом акцент при продаже автомобилей. И ещё с такой "гордостью" объявляют это покупашкам.
А она, сцуко, всё равно потом ломаецца :mrgreen:

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

26 дек 2013, 22:15

Imperium писал(а):Ниссан Тино-если интересно
На Филдере ездил как то,ну не знаю,не совсем уж он для меня удобен-но это дело вкуса
вообще руль считаю должен быть слева за такую цену,это для меня достаточно весомый аргумент
ну и с надёжностью уверен-будет всё нормально


Блажен, кто верует. Тест драйвы того же дрома, отзывы - ни о чём не говорят?
За какую цену? 500тыр это не о чём, тут не от жиру, а от бедности надо выбирать, не до положения руля.
Кстати за 535 можно взять Поло на коробке, тоже новый, тестдрайвил его, неплохой аппарат за свои деньги.

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

26 дек 2013, 22:18

golf писал(а):Imperium
Сергей. Скажи как ты относишься к б/у аппаратуре? Не дешевкам, а брендовой? Которая в новом виде стоит дорого и отлично сохранилась, в идеальном техническом состоянии?
Ток без демагогии :mrgreen: поведай чем она хуже?


чаще больше вопросов у меня к такому б/у,чем ответов
моё мнение такое,что играет полностью комплект,а не отдельно там усилитель или например акустика
представление,что должно быть на выходе,то же считаю-что есть
подавляющее большинство б/у,из того что здесь слышал,опять же по моему мнению никак не играет,т.е лично я сам придя к себе домой-это однозначно включать бы не стал
вот тут возникают такие вопросы-не играет почему,неправильная совместимость или банальная старость агрегатов?я к примеру на это не могу ответить,а тупо перебирать без какой либо конкретики-так это проходили уже
так что основное преимущество б/у это конечно же отношение цен,то что стоило вчера новым сотку,сегодня можно купить за тридцать
в общем слушал я легнды про винтаж,но так что то интересного и не нашёл,а ценник лупят за него то же конский
не стал даже себе приобретать новую в заводской упаковке аппаратуру из 80-х

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

26 дек 2013, 22:26

051988 писал(а):А между тем дром купил УАЗ-Патриот.
У НОВОЙ машины уже течёт задний мост и что то воет.
Я что то не понимаю в этой жизни.

У нас на работе Патриот свежий. Пробега всего 35 тыщ, а уже целая гора болячек.

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

26 дек 2013, 22:31

051988 писал(а):
Imperium писал(а):Ниссан Тино-если интересно
На Филдере ездил как то,ну не знаю,не совсем уж он для меня удобен-но это дело вкуса
вообще руль считаю должен быть слева за такую цену,это для меня достаточно весомый аргумент
ну и с надёжностью уверен-будет всё нормально


Блажен, кто верует. Тест драйвы того же дрома, отзывы - ни о чём не говорят?
За какую цену? 500тыр это не о чём, тут не от жиру, а от бедности надо выбирать, не до положения руля.
Кстати за 535 можно взять Поло на коробке, тоже новый, тестдрайвил его, неплохой аппарат за свои деньги.


а мне вот Джетта понравилась,но и она и Поло не совсем то,что было бы надо
положение руля,для меня приоритетно,как и правильное освещение дороги
тест драйвы Дрома просматриваю,но начального интереса уже нет-возникло стойкое ощущение,что эти тесты проводят порой не совсем адекватные люди и это не только моё мнение судя по отзывам
насчёт бедности,машина для меня не средство выделиться,зачем мне допустим она за полтора миллиона-с моими мизерными пробегами?дрожать за неё,вкладывать в неё постоянно деньги-страховка та же например

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

26 дек 2013, 22:38

Imperium
Не надо тебе Лада. Прям от души говорю. :torch:
Поло - хорошо. Сосед третий год ездит, ничего не делает. Просто ездит. То в Красноярск, то в Краснодар. По городу каждый день, на дачу по выходным. Двиг 1.6, механика.

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

26 дек 2013, 22:47

golf писал(а):Imperium
Не надо тебе Лада. Прям от души говорю. :torch:
Поло - хорошо. Сосед третий год ездит, ничего не делает. Просто ездит. То в Красноярск, то в Краснодар. По городу каждый день, на дачу по выходным. Двиг 1.6, механика.


дык я пока и не бегу в салон
машина вообще не горит уж так
ну и напомню ещё раз-относительно Лады,была у меня своя-новая
а так-маловата Калина то будет

в Джетте очень и очень понравились сидушки-вернее посадка в них-прям как продолжение спины
в общем самое яркое наверное впечатление

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

27 дек 2013, 00:14

Когда то давно была с нуля 2109, вишнёвая. Через год она была продана дороже чем покупалась. Времена такие были. Затем из Германии пригнал Гольф 2 GTI, он ещё немцем слегка прокачан был. Из примечательного что касаемо сидений, их делала для Фольксвагена Recaro. А они то знают толк в сиденьях. Набивка была из конского волоса. Это была песня! За один год я на нём намотал больше ста тысяч км. Ездил, можно сказать, круглые сутки. Настолько хороша была эргономика, посадка, обзорность, рулёжка, что совершенно не было усталости. Так он и не ломался совсем. Только стандартные ТО. Великолепный автомобиль. Джета тот же Гольф.
Из за него собаку назвал Гольф и ник тож. Очень яркое впечатление от него. При общей схожести с 2109 езда и управление Гольфом эт как небо и земля. Гольф был прямо продолжением тебя.
На фото он и есть на выставке в Тушино. Чувак на фотке не я :mrgreen:
В планах построить точно такой же. Если подвернётся хорошее "сырьё", куплю не задумываясь для реставрации и тюнинга. :up: какие, к чертям, калины-приоры! Рядом не валялись :mrgreen: Если учесть, что этот Гольф выпускался до 91 года. Затем был третий, не удачный. Но на четвёртом Фольц реабилитировался. :up:

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

27 дек 2013, 14:36

Просто интересно провести сравнение эволюции гольф и переднеприводного ВАЗ.
Скажем Гольф 2 и 08 родились в одно и тоже время. Тогда 08 уже была не "чета".
Посмотрите эволюцию Гольфа. И посмотрите эволюцию Калины. В калине до сих пор, практически без изменений, используется шасси 08 тридцатилетней давности. Про безопасность, управляемость, комфорт, эргономику (даже экран мультимедийки и управление им через жОпу) даж сравнивать нечего.
Если взять отдельно любую деталь, элемент кузова, салона и сравнить с другими даже одноценниковыми машинами, в Калине абсолютно всё будет хуже. Как по замыслу, так и по исполнению.
Гранта вообще УГ :torch:

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

27 дек 2013, 14:44

golf писал(а):шасси 08

что ещё можно сделать с мак-ферсоном? ЧТО??! Убогая, дешёвая схема изначально.

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

27 дек 2013, 14:51

Ну другие же делают. В этом и заключается работа инженеров. Изменить места крепления рычага, плечо, характеристики пружина-амортизатор и т.д.
Сама задняя балка широкое поле деятельности.
Тогда почему переднеприводная жучка ужос на льду в повороте, а тот же гольф идёт как влитой? Тип подвески идентичен.

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

27 дек 2013, 21:39

golf писал(а):Посмотрите эволюцию Гольфа. И посмотрите эволюцию Калины. В калине до сих пор, практически без изменений, используется шасси 08 тридцатилетней давности.


А эти изменения вообще ей необходимы?
ЗЫ: Посмотри на эволюцию Субару.

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

27 дек 2013, 21:54

В зубаре изначально всё по уму делалось. Инженеры работали ДО серийного производства. А тут, что получилось, то и вбросили. А потом "нафих что т переделывать если и так берут." "Крабы" отваливаются и телевизор лопается... Ну дык это мелочи. :torch:

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

27 дек 2013, 23:21

dimaska писал(а):Народ!!Я работаю в сервисном центре по ремонту и продаже грузовых автомобилей и микроавтобусов.Марка автомобилей довольно известная.Не буду ее тут озвучивать,потому как не суть важно.Так вот,к нам на предпродажную подготовку приходит автомобиль.Это как пример.Новый,с завода.
Первым делом протяжка всего и вся.Потом проверка работоспособности приборов и освещения,потом проверка в движении.Знаете,каждый автомобиль с каким-то дефектом в сборке.КАЖДЫЙ!!!

В предпродажной подготовке нет ничего плохого.Она затем и нужна,чтобы устранять огрехи конвейерной сборки на заводе.И у всеми любимых японских автомобилях есть такая подготовка.И у них после выхода автомобиля с конвеера то приборы не показывают,то зазоры гуляют,то передаточное число переднего моста автомобиля,не соответствует передаточному числу заднего моста того же автомобиля и из-за этого шумит раздатка.
не, ну я вот к примеру с твоими словами может и соглашусь, что после конвейерной сборки дилер обрабатывает каждый автомобиль.

Но вот вопрос - получается тогда что либо отечественные автомобили вообще никто не обрабатывает в ДЦ перед продажей, и по сути предпродажную подготовку вынужден проводить сам покупатель, уже после покупки, я верно понимаю? :roll:

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

27 дек 2013, 23:31

aidx
ну так часто и после обращения в сервис с проблемами по любому автомобилю,исправляют косяки сервисменов,бывает и деньги берут,а них не делают вообще

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

27 дек 2013, 23:47

Imperium обожди. Димаска говорит о том что каждую НОВУЮ машину, когда она с завода приезжает в дилерский центр - протягивают, готовят предпродажку так называемую.

В случае с НОВОЙ машиной отечественной типа калины или патриота - предпродажная подготовка тупо ложится на плечи счастливого владельца НОВОЙ машины?

То есть по сути если бы 90-99% проблем устранялись бы на этапе ДЦ - отечественные автомобили бы завоевали репутацию надёжных и недорогих машин, верно?

Про автосервисы - речь тут не идет, мы же ведь о НОВОЙ машине говорим, верно? Причем тут автосервисы? :agree:

Re: Записался на тест-драйв новой Лада Калина)))

28 дек 2013, 00:47

aidx
сервис просто был для примера приведён,ведь и у дилера он то же сервисом зовётся-только дилерским
но в том и другом люди то работают одинаковые,такие же как мы :no-no:
и если есть возможность чего то не делать,они это делать не будут

насчёт надёжности скажу так,следуя вашей логике владельцы Лад не смогли бы вывозить огромное кол-во ремонтов семейным бюджетом-приходилось бы залезать в автоипотеку
но народ то вовсю ездит,даже у нас продукции Автоваза всё больше и больше
и любители б/у не в накладе,смотрю и УАЗы и НИВЫ (что мне интересно) на вторичке-исправно уходят