21 май 2007, 12:19

ВАДИМ
Сравни солярку на которой он должен ездить с той, на которой ему приходится ездить. И учти стоимость форсунок для CR редко ниже $600-700 за штуку.
Набавь недостаток хороших дизелистов в городе.

А по поводу брызг масла - замерь расход картерных газов на ХХ, например,
засекая время надутия большого мешка для мусора, хотя лучше любым газовым счетчиком. Если много, например более 50 литров в минуту для 2-3 литрового дизеля - есть повод заняться поршневой.

29 июл 2007, 19:51

Прикинув что да как, сопоставив цену, качество, дизайн, "левый руль + на коже", год выпуска, без пробежность, прихожу в выводу что это пока самый оптимальный вариант для приобретения, причём если можнот взять так что потом даже если продавать то не в убыток.
1. На что при покупки мотора CRDI надо обращать внимание ?
2. Если вдруг не будет решётки как на Х-5, они на все модели подходят или есть разные комплектации с разными рельефами капота и соответственно встанет не на каждый Соренто ?
3. Как зимой ведёт себя такой мотор ?
4. Что надёжней в таком авто, коробка или автомат ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

29 июл 2007, 21:26

Встречался с данной моделю автомобилей! Но правда зимой, при хорошем Хабаровском морозе, машина заводится не очень хорошоЮ либо вообще не заводится. Также дубеют все резинки, пыльники и ходовка становится дубовой.Панельтоже напоминает немного русскую, я говорю про пластик, скрипит. Замерзжие резинки напоминаю твердый пластик. Хозяин машины говорит, что не в восторге от неё, на дороге не чувствуется должной устойчивости, маневренности. Я сделал для себя один вывод, данный автомобиль хорош только в весенне-летне-осенний период. Сильный мороз для него враг №1.

29 июл 2007, 22:17

У знакомого була киа саренто 3литра. Я с ним иногда катался. Отзывался он о машине плохо. Ибо карейцы машин делать не умеют. Едит вроде ничего, но все сделано как будто немыцы свои машины начали в россии выпускать и мы их запороли. Ходовка слабенькая. Комплектация навороченная кожа, все красиво, но пластик дерьмовый, салон весь скрипит. В общем кое, как продал.

29 июл 2007, 23:54

Артур писал(а):при хорошем Хабаровском морозе, машина заводится не очень хорошо

При хорошем морезе даже бензинки заводяться не особо, да и если даже заводиться это тоже не правильно, в хороший мороз надо всё равно подогревать прежде чем заводить.
Артур писал(а):на дороге не чувствуется должной устойчивости, маневренности.

Я катался на накой машине, по манёвренности 1KZ, 4М40,41 уж точно не резвее.
Ходовка правдо очень жёсткая.
liss писал(а):Ходовка слабенькая

О ходовке наборот наслышан только положительное, претензии в основном возникают к CRDI.
Артур писал(а):Панельтоже напоминает немного русскую

Ничего подобного, мне нравиться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

29 июл 2007, 23:58

Да и год уже свежий, 2003-2004 + не конструктор + дизель. При цене пенсионера круйзера с дорогим содержанием такого пенсионера 12-14 летнего.

30 июл 2007, 00:08

ВАДИМ
Спорить с тобой не буду, так как не вижу никакой цели для себя! Как говорится на вкус и цвет))

30 июл 2007, 00:09

ВАДИМ писал(а):1. На что при покупки мотора CRDI надо обращать внимание ?
2. Если вдруг не будет решётки как на Х-5, они на все модели подходят или есть разные комплектации с разными рельефами капота и соответственно встанет не на каждый Соренто ?
3. Как зимой ведёт себя такой мотор ?
4. Что надёжней в таком авто, коробка или автомат ?

Вопросы по прежднему актуальны.

06 авг 2007, 01:28

ВАДИМ писал(а):. На что при покупки мотора CRDI надо обращать внимание ?