28 сен 2006, 17:11

согласен, 0,6 мотор кушает 3-5.

28 сен 2006, 17:40

Сёма
0,6 мотор турбо ел 8-9 литров (но и тапка всегда была нажата до упору)

28 сен 2006, 18:15

mugen
у Brainа D-4, от реально 8-10 л. ест в городе.

Но как он правильно сказал ТНВД - расходник, к бензу - присадки, воды хапнул -труба, бенз в картер - клин, зимой они через один не заводятся, но зато на трассе 6 литров (1ZZ -7-8 литров)

28 сен 2006, 18:20

Dm
Оооо, Димыч, у меня на Раве 1ZZ по трассе 9 литров ел......

28 сен 2006, 19:03

Dm
Ты прав. Вся фишка в ТНВД. Зимой не заводится у некоторых. Но дело поправимое. Нужно чистить впускной колектор и ещё что-то (не могу вспомнить как называется). 1ZZ ест больше. В среднем нормальный 1ZZ ест 9-10 литров. Но у этого двигателя где-то после 200 т.км. начинается жор масла. Эта проблема решилась после модернизации этого двигателя. Модернизированый - это у которого впускной колектор пластиковый. Его по этому признаку легко отличить.

28 сен 2006, 20:50

Разные машинки по всем параметрам
Начиная от цены, заканчивая техн характеристиками
Авенир можно сравнивать с Калдиной
Ардео же в свою очередь можно сравнить с другим нисаном, Прерия-Либерти котор

to Сёма: сколько денег у твоего товарища?и для каких нужд ему авто...тогда мы и попробуем посоветовать...что ему будет лучше
8)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 11 минут 7 секунд

Разные машинки по всем параметрам
Начиная от цены, заканчивая техн характеристиками
Авенир можно сравнивать с Калдиной
Ардео же в свою очередь можно сравнить с другим нисаном, Прерия-Либерти котор

to Сёма: сколько денег у твоего товарища?и для каких нужд ему авто...тогда мы и попробуем посоветовать...что ему будет лучше
8)

28 сен 2006, 21:46

Rulevoi
Я не повторяюсь повторяюсь :lol:

28 сен 2006, 21:56

Brain писал(а):Rulevoi
Я не повторяюсь повторяюсь :lol:


глюкануло чего то...кого то :shock:

28 сен 2006, 22:44

mugen
может, у вас разные взгляды на скорость передвижения за городом? :)
у меня галант кушал 9,5 л на комс. трассе (доехал за 3,5 часа)
при желании, думаю, в восемь литров можно уложиться. На старом не джедайном 4Ж93

28 сен 2006, 23:07

mugen
ты про Beat говоришь?

Rulevoi
ну вот товарищ почему-то выбирает только между двумя этими.Был бы вопрос,что брать вообще я бы ему сам насоветовал.. 8)

29 сен 2006, 08:16

Сёма

Виста лучше (мое личное мнение).

mugen
На какой скорости? :D Я писал про 100-120
Наверное у тебя парусность большая.
И ты когда в автомате жижу менял? :)

29 сен 2006, 22:28

а у примеру,как часто необходимо заезжать на ТО?

29 сен 2006, 22:40

У Авениров движки однозначно проще и дешевле в обслуживании. Если будешь брать до 2002г - только SR20DE(T). Серия производится с 89г. Двиг прост и надёжен как три рубля. QG поменьше объемом, мощьностью и имеет уже электронное зажигание. Про новые QR20 с 02года сказать не могу. не видел, знаю только, что идёт от SR, но характерен изменяемым впуском.

29 сен 2006, 22:48

wd
пасиба,если честно не знал,что туда SR20 ставят.

29 сен 2006, 22:55

Если брать авенир,то тогда уже брать Nissan Avenir Blastar 2000-2001гг

У него клиренс побольше :!: , и выглядит красивее......

29 сен 2006, 23:00

Во, я так и знал, что кто-нить из наших про бластар вставит :lol: И ведь не могу не согласиться!

29 сен 2006, 23:09

wd

:D
нравится мне (да и не только мне) эта машинка, сам бы взял не раздумывая
........какая там может быть ардео

30 сен 2006, 01:10

Rulevoi
Ню-ню. Не разжигай масштабный спор. Такой уже существует на другом сайте.

Теперь про двиги ардео. Технологически сложные, не спорю. 1ZZ - двиг хороший, но жрёт масло. На моделях после 04.2002 эта проблема решена. 3S-FE только на полном приводе и производился до 04.2002. 3S-FSE - тотже старый добрый двигатель, но уже с новыми технологиями. Этот двигатель всем больше знаком как D-4. Почему-то многие его ещё бояться. И зря. Есть у него отличия - это ТНВД надо менять через 100-150 т.км и желательно каждый год чистить впускной колектор. Вот и весь геморой. Зато какой результат! Машина мощнее обычного 3S-FE и расход меньше. Только на одном расходе топлива этот мотор окупает денежные средства по ремонту. Есть ещё такое чудо как 1AZ-FSE (D-4). Про него ничего не скажу. Знаю что тоже D-4 и ставится на висты с 04.2002