Re: Субару тема.

24 дек 2013, 22:30

Big писал(а):не верю!

Твое право. :wink:
Big писал(а):вот когда на мерсе.. 200 идешь.. вот там действительно забываешь что на дороге, а не в самолете)

Вполне допускаю что S-класс в W221 кузове на таких скоростях гораздо комфортнее, у меня не было личного мерса.
Big писал(а):а на легасике твоем, так там каждая ямка на жёппе отдает))

А ты разве ездил на моем Легасике? Не помню такого.
Да и сравнивал я его с Импрезой, внимательнее надо текст осваивать. :wink:

Re: Субару тема.

24 дек 2013, 22:53

Тоже типа накалякать? В 2009 году получил права, сразу встал вопрос о покупке авто, уже тогда я засматривался на авто под названием субару, к тому же товарищ уже обладал b4 в кузове bl5 2004 года, турбо-автомат, пару раз прокатил и я влюбился, но увы, денег хватил она тииду :)

в 2010 году решил поменять авто, опять смотрел легаси, но вновь, в бюджет я не пролез, так я проездил 3 года и 1 месяц на Mazda Axela.

В феврале этого года, пришло осознание того, что пора менять машину, тут я сразу же вспомнил о легаси, давней мечте, начал упорно искать и спустя 6 месяцев поисков, в августе этого года я стал обладателем прекрасного турбо легаси b4 на 6 ступенчатой коробке, в максимальной комплектации Spec-b, круче уже только STI на брембах :)
Как в итоге оказалось, помимо хорошей комплектации (кожа, подогревы, электро регулировки, макинтош, бильштайны и прочие прелести), автомобиль 2008 года с пробегом в 103100, был еще и обслужен от и до, вплоть до замены комплекта грм (на 80т. км), бильштайнов, даже лобовое стекло было новое :) Не зря я пол года искал эту машину :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Субару тема.

24 дек 2013, 22:56

Draiveer2008 писал(а):А ты разве ездил на моем Легасике? Не помню такого.

согласен.. не так выразился)
на твоем именно - нет, не ездил.. но катался на таком же кузове.
и S-klasse под задницей имел)
но, как говорится, на вкус и цвет.. тапочки разные :be-be:

Re: Субару тема.

24 дек 2013, 23:08

Frank
Прямо ДА! :up:

Re: Субару тема.

24 дек 2013, 23:12

Draiveer2008 писал(а):Frank
Прямо ДА! :up:

:up: Забыл написать, что аукцион был 4B, что для такого пробега... ну вы понимаете :)

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 00:57

Frank
ты напиши как оно в обслуживании, в подвеске, по расходникам, как ощущения после акселы, а то щас тема больше смахивает на меряние письками - фотки, аукционы, слюни.
Пардоньте господа коли что не так :)

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 02:56

Draiveer2008 писал(а):Ну вот с лета этого года и по настоящее время катаюсь на Легасике 07 года. После скучной атмосферы это просто кайф, очень быстрый и безопасный авто, куча электроники и 8 подушек безопасности. Но не смотря на то что он мощнее и быстрее Импрезы он ей уступает в самом главном. В эмоциональной составляющей процесса вождения. Ну едешь ты на Легасике 180, кондей работает, окна закрыты, и ни что тебе не мешает и не напоминает о такой скорости-скучно. :torch: Вот задумался, а чего еще можно пожелать?!

По моему любая эмоциональная составляющая от езды на любом новом авто пропадает после пары дней езды на нем. :-) Дом-трафик-работа-трафик-дом.... А если куда далеко (скажем по 12-16 часов/день)- то все эмоциональные составляющие проистекают от комфорта езды для тебя....
А ощущение скорости по выезде из города исчезает очень быстро...И тоже на любом авто. Ощущение скорости думаю во многом зависит от дороги, от трафика.

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 06:07

Draiveer2008 писал(а):Вполне допускаю что S-класс в W221 кузове на таких скоростях гораздо комфортнее

Пневмоамморт знаешь сколько стоит? И знаешь сколько стоит его прошить у дилера при замене? :-)
Big писал(а):и S-klasse под задницей имел)

S-класс не драйверская машина "вашпе".
Norsmith писал(а):По моему любая эмоциональная составляющая от езды на любом новом авто пропадает после пары дней езды на нем.

Да ладно... скулинэ торчит нереально. Да что там скулинэ, у жены зубара бэчер шестицилиндровый, после того как на Кубе на элантре 3 недели поездил, вернулся, сел в бэчер, мне он как макларен ф1 показался, просто улёт по сравнению с корейским этим фуфлом, при том, что фуфло это было новое :-)

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 07:04

романыч писал(а):Frank
ты напиши как оно в обслуживании, в подвеске, по расходникам, как ощущения после акселы, а то щас тема больше смахивает на меряние письками - фотки, аукционы, слюни.
Пардоньте господа коли что не так :)

Еще один мозг прозженный стереотипами? Это что, какой-то космический корабль, а не японский автомобиль? Неделю назад поменял все жижи, в сервисе в который всегда езжу ни одного вопроса не задали, а просто все сделали.

По подвеске поменял только втулки и линки переднего стаба, в остальном все прекрасно. Расходники? А что с ними? Я умею планировать обслуживание автомобиля и всегда заранее и наперед заказываю все необходимое. Почему заказываю? Да потому что мне лень бегать по барыгам города, мне лень их в буквальном смысле уговаривать продать мне что-то(хотя они во мне больше нуждаются), ну и в конце концов элементарная экономия.

По ценам. Фильтра дешевле чем на мазду, по втулкам и линкам дешевле в разы. Оригинал на мазду стоил порядка 2к за линк, здесь я два купил за эту цену.

Но ведь для вас это ерунда? Вы по прежнему убеждены, что тавота вечна, а все остальное дорого в обслуживании?!

P.S. На звание прозженного субариста не претендую

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 07:14

Anders писал(а): после того как на Кубе на элантре 3 недели поездил, вернулся, сел в бэчер, мне он как макларен ф1 показался, просто улёт по сравнению с корейским этим фуфлом, при том, что фуфло это было новое :-)

- Завидую!!! (остроте чувств и эмоций завидую) И сколько уже у тебя этот оргазм длится? :-) У меня - как у того врача гинеколога, которого судят за убийство цыганки: день-два, а потом если и есть эмоции от езды, то никак не связанные с тем в кресле чего сидит моя задница: "Ну что за урод впереди меня по второму ряду!!!" - ну или подобное. :-)
Катался на всяко разных рентованых (не шибко крутых) - обычно рентовал гдендь в поездке и на несколько дней. Никаких эмоций. Как трамвай - сел, проехал, запарковал, вышел.
Из десятка/полутора рентованных запомнился пожалуй лишь один - Dodge Charger (это было году в 2005 или 2006). Показался просторным против моего тогда Sebring. Что само главное в длительной поездке. Бодаться на дороге люблю - грешен, заводит, но не с семьей на борту.
Обычно по утрам на работу/вечером с работы когда еще позволяет трафик, но бодаться в городском трафике - во многом тактика, наверное больше чем машина. :-)
Последний раз редактировалось Norsmith 25 дек 2013, 08:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 07:21

Frank
:shock:
Какие стереотипы, где что я про тойоту сказал? Субару конечно хорошая марка, наверное, яб к примеру форика бы пощупал в качестве следующей машины, но пока езжу не на субаре :)

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 08:04

Norsmith писал(а):По моему любая эмоциональная составляющая от езды на любом новом авто пропадает после пары дней езды на нем

Отчасти ты прав, но я вот что заметил, чем цивилизованней авто тем быстрее от него замыливаются ощущения, такого у меня не было только на WRX. :D

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 08:17

Ну мои 5 копеек -
после переезда в Ха приобрел LEgacy B4 Spec B на механике есественно - и понеслось - прошил комп, убрал старый даунпайп, поставил новый с отдельной разводкой от калитки, TD04Hla была снята установлен HKS Gt28, установлен полностью металлический впуск от короба до турбины HKS, кулер большего объема HKS, карбоновая крышка двиги HKS, масляный кулер HKS на 12 рядов с терсостатом, Blow OFF SQV - стоял исходно, выпуск прямой с двумя банками zero sports \ sti gen om тоже исходно стоял, блока в задний дифф CUSCO MZ 1.5-2 на выбор, поставил 1.5, распорки вкруг верхние нижние + поперечены, стабы cusco 26-32, много стоек rs-r, cusco type 0, zeal, tein,Prova Eifel, коробка исходно в япии на компонентах ACT с длинной 5, сцеплений несколько комплектов, OS Giken SS, ATS MCC 3х дисковое, тормоза Brembo Gold на 330 DBA RS, потом был собран двиг на кованине от wiseco, mahle, на закрытом переточеном блоке EJ20G\n с маслофорсами и головами от R205, установлена система орошения интеркулера на контроллере куско, к мозгам пошел довесок ввиде F-CON IS + для эффективной рулежки смеси HKS KNOCK AMP + HKS OSC + HKS EVC 5, турба твинскрольная blitz (zerosports), установлены датчики Defi trio в перчаточный ящик типоразмер 1 дин (давка и температура масла и температура охлаждайки), естественно Defi буст на 60, все остальное выводилось на экран магнитолы через IS, резина стояла 235\45\17 dunlop dirreza DS2 полуслики. ЛУчший вариант до сотни 4.3-4.5 при агрессивных углах и метаноле.
+ еще много чего другого типа шлангов охлаждайки с портами под датчики, топливных насосов итп
---------------------------------------------
позже снят двигатель часть электроники - установлен старый двиг - машина продана
---------------------------------------------
начат новый проект сборка собираю купешную импрезу на кузове от 22b
----------------------------------------------
остался шмурдяк типа топливных насосов на 250 л\ч катушек, коллекторов кое какого железа после переборки так что обращайтесь

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

может кому пригодится

Изображение
Последний раз редактировалось Dr.Evil 25 дек 2013, 09:59, всего редактировалось 1 раз.

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 08:47

романыч писал(а):Frank
:shock:
Какие стереотипы, где что я про тойоту сказал? Субару конечно хорошая марка, наверное, яб к примеру форика бы пощупал в качестве следующей машины, но пока езжу не на субаре :)

Если не правильно понял - пардон:) На вопрос надеюсь ответил?:)

По ощущениям после мазды. Ну какие могут быть ощущения после 2х литрового атмосферного овоща? "Е*ать она валит, не по детски!" :) Можно конечно кинуться в тюнинг, на примере Dr.Evil, но зачем? я не спротсмен, для города мне хватит того, что есть :) Спустя 4 месяца, могу сказать, что это не прям дикая гонка, но на свои деньги едет.

По подвеске, естественно она собранней и жестче чем у той же мазды (именно в стоке), но после винтовой подвески на мазде, мне бильты в кайф, можно даже чуточку по жестче :) Кому-то может показаться, что в стоке 18 колеса (215/45) не для наших дорог, отнюдь, все прекрасно, не на столько как на 15-16 колесах, но все же.

Что кардинально отличается от мазды, так это качество сборки,и применяемых материалов, тут даже говорить не о чем, небо и земля, на мазде каждая панель как какашка в проруби болталась, а здесь все так плотно и четко подогнано, я прям рад, но увы, сверчки есть, терплю до тепла.

Про полный привод я вообще промолчу :)

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 09:14

Dr.Evil
очень интересуют датчики, те что под 1 дин, почем?

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 09:22

Draiveer2008 это просто фото с машины выложены, могу пошукать по знакомым может у кого комплект есть

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 09:26

Dr.Evil
Это будет очень хорошо.

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 09:27

Draiveer2008
Тебе подсветка какая нужна ? Зеленая / красная

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 09:48

2Франк Классный легась: смотрится как большая импреза... Во сколько обошелся?

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 10:16

Вот есть еще такой вариант