Re: Субару тема.

25 дек 2013, 12:34

Subaru Forester SG5 турбо, автомат. 3 года владею, искал машину 2 месяца, нашёл во Владивостоке.
Конечно же при покупке все отговаривали, жрёт, всё дорогое и т.д., но ни разу не пожалел. Запчасти с ексиста или автодока, если что-то покрупнее, то распилы Хабаровска и Владивостока всегда рядом. Запчасти не дорогие, причём дешевле, чем на тойоту :D Хотя амортизаторы каяба на тыщу дороже :)
К машине не нужно привыкать, сел и поехал, всё чувствуется, всё поворачивается, обзор прекрасный, нету этих гребаных тойтовских боковых стоек, из-за которых не видно пешеходов на повороте.
serdopus писал(а):Bogdanв субарях ощущения скорости другие из-за херовой шумоизоляции и безрамочных стёкол на дверях, отсюда кажется "ох как она едёт!"

Шумоизоляция действительно не фонтан, консервная банка практически :D Сделал полную шумоизоляцию, поменял всю акустику.
Защита двигателя и редуктора - сталь 3 мм. Теперь машина тяжелая и "субару не едет" :D Такой вот танчик получился.
Этой осенью отказался от заниженных розовых STI пружин, в пользу OBK HD. Повыше всё-таки приятней, в поворотах не могу сказать, что сильно потерял, распорки кстати перед-зад, во внешнем виде конечно похуже будет летом, на низкопрофильных raysах, зато теперь бордюры по зубам :)
Есть мысли о грязевой резине и лифт-ките для поездок на море :)
Что касаемо следующей машины, скорее митсубиши паджеров в свежем кузове, но это ещё не скоро. Однако от субары отказываться не собираюсь, жене обязательно приобрету :)

P.S. Чтобы поменять свечи - не нужно снимать двигатель :mrgreen:

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 12:48

покупал форя на грязевой ризе (предыдущий хозяин рыбакоохотник)
шумит ужасно, ниедет и жрет...
нафиг надо.

зато видуха зачетная была :up:

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 12:49

Vark писал(а):покупал форя на грязевой ризе (предыдущий хозяин рыбакоохотник)
шумит ужасно, ниедет и жрет...
нафиг надо.

зато видуха зачетная была :up:

для моря :) поставил. снял.

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 12:57

свои 5 копеек вставлю..
Всю дорогу был отчаянным хондоводом.. в душе продолжаю любить эту марку! Считаю, что не зря Хондоводы кричат свою "Фареву" =)
Но в 2007 году был вариант пересесть с 2fwd (Accord SIR-T СF4) на Subaru Impreza WRX GDB .. ну своего рода эволюция с 2 ведущих колес на 4 перешел =)
В машину просто влюбился. По мимо полного привода и 280 Ксений Собчак под капотом, мне от предыдущего владельца досталась приличная аудиоподготовка. Ну а внешний стайлинг - передний бампер Tommy Kaira, и выпуск HKS Hi-power только добавляли агрессивности. Установлены были так же BLITZ Dual SBC, HKS SSQV.
продолжу позже =)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Medallion27 25 дек 2013, 13:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 13:00

ArteX писал(а):для моря :) поставил. снял.

да море скоро неактуальным станет ))) расходы на его посещение все растут и растут и пределов не видно, теперь все чаще еще и подготовка машины к этим расходам прибавляется. в итоге такими темпами все больше людей станет открывать для себя летний отдых на море за бугром...

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 13:17

В связи с грядущей свадьбой и рождением ребенка автомобиль был возвращен обратно бывшему владельцу через 6 месяцев моего владения.. тем более , что сам выразил желание сделать этот "Кам бэк".
Далее я снова сел на Honda это бул уже EuroR Cl1.
Изображение
Со всем модным примочками - Стойки TEIN FLEX c EDFC, коллектором от FGK, трассой HKS Hi-power, кучей распорок и т.д. он не давал столько драйва как Субарик. Скучал я по этому бу-бу-бу...
Вобщем решил снова сесть на Субару. Ну а так как родился сын, было решено что следующим субариком будет обязательно Форик.
На данном форуме я нашел в продаже Sf5 St/b на коробке..
Авто был в хорошем состоянии, но в странной комплектации.. видимо под какие то свои задачи его подготовил "Автомобилистъ"
Луноходные колеса 215/65R16 на родных дисках, удален обвес, стойки KYB в паре с усиленными пружинами делали и так не малый клиренс просто "вездеходным".
Зато на машине были толстые cтабы Cusco, направляйка на кулек Zero/sports, модная решетка, стояли проставки под все датчики, а в салоне под них же были просверлены отверстия.
Мной были проданы колесики и установлены порядочные белые Cosei обутые в резину 225/50/R17.
Пружины заменены на HKS, распорки перед и зад верхние Cusco. Куллер от GDA+ HKS SSQV Изображение
Ноздря копия.
С Еврея перекочевали датчики Defi link white - буст, темп о.ж. и масла, и давл. масла. Изображение
Установил передние 4-pot Subaru от GC Sti. Про музыки и тд писать не буду =)
на фото он под номером 891 , с моим нынешним фориком.
Изображение
Дальше появилась возможность пересесть на Sti2M, в связи с чем был продан красный и куплен 506 из 800 =)
Изображение
на него перекочевали датчики, стабы, направляйка.
Сам уже воткнул Down-Pipe Syms, трассу FGK, стойки Tein Cooling master, Blitz Dual SBC.
Родное седло заменил на RECARO.

to be continied///
Последний раз редактировалось Medallion27 25 дек 2013, 13:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 13:28

Про поломки и ремонты давайте.
Про тюнинг не интересно. 8)

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 13:38

serdopus писал(а):Про поломки и ремонты давайте.
Про тюнинг не интересно. 8)


2 коробки за год на sg5 у друга :mrgreen:
На одной устала раздатка, на второй вторая передача.

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 13:39

serdopus писал(а):Про поломки и ремонты давайте.
Про тюнинг не интересно. 8)

так в том то и дело что за 6 лет у меня было 5 субариков , из них 2 - GDB и 3 - SF5.
Ни разу не было ни одной серьезной поломки.
Замена масла каждые 5 000 км.
Замена на одном Форике и на одной Импрезе сцепления к поломкам вообще не отношу!!!
Относительный гемор - замена свечей, но это в первый раз!
Замена линок и резинок стаба - вообще смешно обсуждать =))
тупо НЕ ПОМНЮ что бы машина доставила мне какие то неудобства =)))

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 13:42

051988 писал(а):
serdopus писал(а):Про поломки и ремонты давайте.
Про тюнинг не интересно. 8)


2 коробки за год на sg5 у друга :mrgreen:
На одной устала раздатка, на второй вторая передача.

с дуру и х..й можно сломать!
Я на фориках на киллограмме сколько дубасил - коробки у всех живые!
Что там твой друг делает??? С 7000 бросает сцепу наверное по сухому =)))

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 13:43

Medallion27 писал(а):
051988 писал(а):
serdopus писал(а):Про поломки и ремонты давайте.
Про тюнинг не интересно. 8)


2 коробки за год на sg5 у друга :mrgreen:
На одной устала раздатка, на второй вторая передача.

с дуру и х..й можно сломать!
Я на фориках на киллограмме сколько дубасил - коробки у всех живые!
Что там твой друг делает??? С 7000 бросает сцепу наверное по сухому =)))


по отзывам потом почитали, что коробка слабая у них на этом кузове.
Ничего сверхестественного не делал, ну валил иногда чуток, без фанатизма.

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 13:51

Есть пара коробок с распилов Sf5 у знакомого, ставьте их раз от sg5 слабая =)

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 13:59

Medallion27 писал(а):Замена масла каждые 5 000 км.

Жмот какой :shock:
На каждых 3 тыщах пробега масло менять нужно. :lol:

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 14:03

ArteX писал(а):К машине не нужно привыкать, сел и поехал, всё чувствуется, всё поворачивается, обзор прекрасный...


Вот кстати очень точно подметил! Я обычно долго привыкаю к новому автомобилю, на освоение уходит ну дня 3 точно, потом уже детали, а здесь, я буквально с первых минут сел и все стало ясно, будто все время на ней и ездил... При всем при этом МКПП, я 4 года не ездил на МКПП, а до этого только в автошколе :D
Последний раз редактировалось Frank 25 дек 2013, 14:35, всего редактировалось 1 раз.

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 14:19

Бэтмэн писал(а):
Medallion27 писал(а):Замена масла каждые 5 000 км.

Жмот какой :shock:
На каждых 3 тыщах пробега масло менять нужно. :lol:

- Поручик, Вы носки меняете????
- Только на водку!
@старый анегдот.
С какой периодичностью нужно менять масло, каждый сам решает!
Например дед моей жены меняет примерно через 1500 км.
Потому как ездит на машине с апреля по октябрь пару раз в неделю на дачу.
Остальное время машина стоит в теплом гаражике.
И масло меняет каждую весну, что бы на застарело =)

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 14:52

Medallion27 писал(а):На данном форуме я нашел в продаже Sf5 St/b на коробке..
Авто был в хорошем состоянии, но в странной комплектации.. видимо под какие то свои задачи его подготовил "Автомобилистъ"
Луноходные колеса 215/65R16 на родных дисках, удален обвес, стойки KYB в паре с усиленными пружинами делали и так не малый клиренс просто "вездеходным".
Зато на машине были толстые cтабы Cusco, направляйка на кулек Zero/sports, модная решетка, стояли проставки под все датчики, а в салоне под них же были просверлены отверстия.


Прав, прав )))) знал бы ты, какой этот форик был - обвесы, стойки тейн, выхлопная трасса от коллектора, впуск какой-то модный, комп для регулировки.... Решил я (дурак, не думал, что просто для такой машины есть свои ценители), мал-мала подготовить автомобиль для рыбалки. И сделать ему такой даун - тюнинг... Короче форик должен был дарить драйв, а не на рыбалку гонять. А так, машина была супер! Теперь вот на этом на рыбалкинг-охотинг езжу..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 14:59

Автомобилистъ писал(а):
Medallion27 писал(а):На данном форуме я нашел в продаже Sf5 St/b на коробке..
Авто был в хорошем состоянии, но в странной комплектации.. видимо под какие то свои задачи его подготовил "Автомобилистъ"
Луноходные колеса 215/65R16 на родных дисках, удален обвес, стойки KYB в паре с усиленными пружинами делали и так не малый клиренс просто "вездеходным".
Зато на машине были толстые cтабы Cusco, направляйка на кулек Zero/sports, модная решетка, стояли проставки под все датчики, а в салоне под них же были просверлены отверстия.


Прав, прав )))) знал бы ты, какой этот форик был - обвесы, стойки тейн, выхлопная трасса от коллектора, впуск какой-то модный, комп для регулировки.... Решил я (дурак, не думал, что просто для такой машины есть свои ценители), мал-мала подготовить автомобиль для рыбалки. И сделать ему такой даун - тюнинг... Короче форик должен был дарить драйв, а не на рыбалку гонять. А так, машина была супер! Теперь вот на этом на рыбалкинг-охотинг езжу..

Машина реально в отличном состоянии! За ту цену тем более !!! :up:
Вот я все голову то и ломал =) видно было что с Покемонии машина пришла упакованная по самое нехочу.. а тут разукомплектована!
Кстати мотор на днях на нем уложили!!! ((( Видимо при замене ГРМ еще при тебе не поменяли один ролик какой то, и его срезало! Ремень слетел и позагибало все что могло...
Машина уже на ходу =) новый мотор+замена, все встало в 35000 руб.

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 17:09

Medallion27 писал(а):Дальше появилась возможность пересесть на Sti2M, в связи с чем был продан красный и куплен 506 из 800


Я так понимаю сейчас он продается. http://habarovsk.drom.ru/subaru/forester/12298874.html
Уже месяца три, если не больше. :)
Мне кажется, стоит пересмотреть ценовую политику в сторону уменьшения. Я, конечно, не настаиваю. Но, лично мне, эти магические 506 ни о чем не говорят, и интерес бы появился начиная от цифры 350 т.р. А, с учетом того, что в птс у него 240 л.с. и налог 12 тыр. мне интересней смотреть уже в сторону следующего кузова. http://habarovsk.drom.ru/subaru/forester/13174466.html

Ну и продолжая "субару тему"
В 2007, кажись, купил себе форика 1998 г.в. - турбо, на коробке, с люком в полкрыши, STI-ными седлами и выхлопом, просто не реального диаметра. Нравился он мне :)
Года полтора я на нем ездил. Из поломок, что могу вспомнить...
Порвался пыльник на переднем левом приводе. Заехал в сервис рядом с белым боксом... поменяете говорю пыльник спереди... мне в ответ - "поменяем, а он что вэдовый?" Нет, говорю, заднеприводный, просто пыльник на переднем приводе для понта. И решил не менять я там пыльник. :)
По дороге в приморье перестало работать сцепление... отъехал от Хабаровска я километров 150... Открываю капот - нет жидкости в бачке сцепления. Проезжающие мимо, докинули меня до ближайшего магазина - километра 2 (парни из благовещенска на грузовичке, за что им огромное спасибо) Купил тормозухи, вернулся обратно залил в бачок сцепления, можно ехать. В Кавалерово мне сказали, что вертолеты не ремонтируют. Просто смотрел за уровнем жидкости, причем он практически не уходил. Вернулся в Хабаровск, выяснилось, что в гидравлическом шланге маааленькая дырочка. При нажатии на педаль сцепления по чуть-чуть выплевывалось. Купил шланг, заехал менять, 15 минут меняли шланг, потом часов 8 прокачивали мне сцепление. Попутно приговорив абсолютно живой главный цилиндр на котором даже следов выработки не было. В 21:00 после того, как эти товарищи вылили на пол 6-8 литров тормозухи, и после того как я им рассказал как нужно прокачивать сцепление, вроде, что-то получилось. Потом сэрвисмэны потупив глаза сказали, ну заплатите сколько не жалко - люди-то весь день работали.
Замена сайлентблоков, которые оказались тоже абсолютно живыми, но хотелось, что нибудь сделать, а кроме них и нечего было :)
Самое последнее, что делал - замена каких-то прокладок на двигателе, потому-что начал сопливить маслом, заодно замена свечей, бронепроводов и чего-то еще, что попалось под руку. Это, пожалуй, был самый затратный ремонт.
Форика поменял на сафаря... И вот, когда я отдал сафаря на ремонт ТНВД... я понял, что форик вообще не требовал денег на обслуживание. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 17:27

Big писал(а):ну точно))
пока ты будешь на своем субару стартовать, тебя два раза вокруг объедут)

Ты, видимо ни разу не ездил на таком мерине :-)
Big писал(а):s600 4matic
до сотни 4.6сек

Вот тут ты меня уже насмешил. Не бывает S600 4matic, только S500 4matic и S63 AMG 4matic. У моего друга такая в 221-м кузове. Я ездил, это не драйверская машина, а членовоз.

Re: Субару тема.

25 дек 2013, 17:31

Norsmith писал(а):И сколько уже у тебя этот оргазм длится?

Понимаешь, после ватной и убогой элантры (я о корейцах был лучшего мнения до этого), бэчэр - это реально как болид Ф1 по управляемости. По крайней мере в бэчэре есть такое понятие как драйв. Это ощущение от машины. Конечно оно не такое как в скулинэ, когда тебя тОрчит и шарашит каждые 15 сотых секунды, но все равно это полноценные ощущения драйва. Они, слава Богу, не кончаются. Чувства притупляются конечно, но до конца не уходят.