29 ноя 2004, 22:35

@murtiger ты на ГТРе катался? Скорее всего нет. Вот когда проедешь к тебе сразу придёт понятие зачем в городе на ГТРе передвигаться.

29 ноя 2004, 23:46

Dexter
Ух ты какой, такие заявления делаешь. Ну кроме тебя да еше пару человек в Ха ни кто не котался на ГТРе, ну полюбому не котался.
Я задал конкретный вопрос
Выбрасывать кучу денег на бензин, зачем? Ради того, что у тебя под капотом??? Все же для наших дорог лучше тогда приобрести EVO или WRX.

Конкренто на него ответь, а не пиши свое глупое мнение о человеке которого ты не знаешь :!: (ты на кофейной гуще гадал или на картах? :wink: )
Да и первой моей машиной в 98г. была СКАЛА 93г. RB25DET в 33 кузове. Что такое "скала" - я раньше тебя почуствовал, т.к. что то не припомню в то в ремя подобную скалу в Ха.
Котался я на ГТР и на ЕВО и ВРХ и на Ауди ТТ и на новеньком Рикс8.
mkII
ради своего собственного бзика

Согласен, бзик - не поддается обьяснению, его надо чуствовать. У каждого он свой, мой автобзик это ЕВО.

30 ноя 2004, 00:08

О великий и ужасный, простите мне,маленькому, мою не осведомлёность о вашем многограном опыте:) Только ГТР это не мотор с колёсиками, но ещё и класные тормоза с не менее впечетляющей управляемостью.

30 ноя 2004, 00:35

Dexter
класные тормоза с не менее впечетляющей управляемостью

Я не спорю. Ну и зачем на нем передвигаться - ради того что бы дунуть со всей дури через две сплошные от одного светофора до другого и резко затормозить что бы в зад дед вьехал на запоре???
Вот только все вопросы остались без ответа, поэтому все что ты сказал я вижу как детский лепет:
О великий и ужасный, простите мне,маленькому, мою не осведомлёность о вашем многограном опыте
:lol: :lol: :lol:

30 ноя 2004, 01:53

Как грит mkII
У каждого он свой, мой автобзик это ЕВО.

Ключевой момент №1 ;)

30 ноя 2004, 02:32

@murtiger писал(а):Ну и зачем на нем передвигаться - ради того что бы дунуть со всей дури через две сплошные от одного светофора до другого и резко затормозить что бы в зад дед вьехал на запоре???
можно подумать ты на Эвике в лес по грибы ездишь
Ко всему прочему тебе самому не мешало бы быть скромнее в оценках человека которого ты не знаешь.

30 ноя 2004, 05:06

Dexter
@murtiger
Ну че вы заводитесь, горячие финские парни ;)
Давайте по делу.

30 ноя 2004, 10:18

Dexter
Про грибы ты правильно подметил, на раллийной машине будет поприятней по грибы да и вообще по трассе, по городу идти чем на 'скале'. Габариты у раллийной машины меньше чем у 'скалы'. Мы не в США и не в Японии живем и скоростных магистралей, даже просто хороших дорог в городе у нас нет. Для раллийных дорог - раллийные машины, а для драга - 'скалы'.

30 ноя 2004, 11:26

@murtiger
Мы не в США и не в Японии живем и скоростных магистралей, даже просто хороших дорог в городе у нас нет. Для раллийных дорог - раллийные машины, а для драга - 'скалы'.

Как интересно... Я что-то на своем Прелюде "раллийности" хабаровских дорог не заметил.. Хоть и не в ненадлежащей кондиции они местами...
Кстати, в Штатах тоже есть разные дороги... Как и в Европе... В Японии - не знаю, не был.
Либо мы по разным дорогам ездим, либо понятие "раллийности" в отношении дорог у нас разное.
А ты сам на чем ездишь то?
А приемистость - ИМХО, важная штука. Дело не в том, чтобы разогнать ведрышко до 300 км в час, а стрельнуть, когда надо. Особенно имея правый руль. Я уже не говорю о том приятном чувстве, которое появляется, когда даже просто едешь не торопясь на резвом аппарате.
Не собираюсь ничего объявлять истиной, каждому - свое. Мне - так.
А уж по большому счету, на мой взгляд, (и пусть меня разорвут фанаты и спецы) по динамике движения разница между ГТРом и ЕВО не такая и большая.
ЗЫ. "КАтался". Через "А" пишется.
ЗЗЫ. Пардон, если обидел в лучших чувствах.

01 дек 2004, 00:55

MT
1. На "голубойптице" SR18(LEADBURN) в EU14 кузове.
2. Причем здесь Прелюд или скажем Левин БЗ-Р, Целка, Скала c RB20 ... - эти машины для города на мой взгляд в самый раз (для тех кто любит с ветерком прокатиться). Разница между ГТРом и ЕВО, ВРХ заключается в том, что ГТР это не машина на каждый день.
3. Да и вся эта тема начилась вот тут viewtopic.php?t=725, когда МК2 написал
GT-R - отличная машина на каждый день

:lol: :lol: :lol:
Я так и не понял сторонников ГТР - как машины на каждый день:
В чем прелесть ГТР - как машины на каждый день? Не берем в счет тех кто по ним просто прется?
Может быть тогда болид Ф1 купить да ехать по тихой :D
Последний раз редактировалось @murtiger 02 дек 2004, 01:15, всего редактировалось 1 раз.

02 дек 2004, 01:10

Вот что ответил на этот вопрос GT- форум сайта www.auto.vl.ru :
GLEMM
Ездил на всех выше перечисленных машинах.
У каждой есть свои минусы и плюсы, но у GTRа в любом кузове намного больше потенциала для получения положительных эмоций.))))))
К сожалению , отрицательных тоже хватает, но это смотря какой износ у самой машины)))
В городе много людей , владеющими этими автомобилями, на дороге GTR вижу только один---свой))))

MATRIX
все эти тачки рулез, но для повседневной езды возьми WRX хорошая и надежная тачка

BuravchiK
Короче перечисленные машины для души, а не для катания своей задницы из пункта А в пункт Б. И если душа твоя не определилась то ИМХО лучший выбор для тебя это ленд круизер прадо. Я бы взял импрезу

Barrichello
Ну вы блин даете...для езды по ДВ надо брать EVO. Он имеет отличное раллийное шасси которое идеально подойдет для наших (АВТОЦЕНЗУРА) дорог

С Масквы
Какой нах ГТР???
Какой нах Эво??
Только ВРХ.
Повседневная езда проще и комфортнее именно на ней.
Обслуживание и запчасти=тоже

GSR 358
Мое личное мнение что для повседневной езды лучше всего ЭВО.

Скопировал сообщения по теме. Много сообщений фанатов конкретной машины которые отвечали не по теме, а к примеру так: ГТР - это круто, космолет ... ВРХ - единственная машина и т.д. и т.п., не замечая (как и в нашем форуме), что тема не про машину для драга я для повседневной езды.

02 дек 2004, 03:25

@murtiger
2. Причем здесь Прелюд или скажем Левин БЗ-Р, Целка, Скала c RB20 ...

Как интересно... Я что-то на своем Прелюде "раллийности" хабаровских дорог не заметил.. Хоть и не в ненадлежащей кондиции они местами...

Человек тебе про раллийность дорог, а не про Прелюд...

Коммент чела под ником GSR 358, мона вычеркнуть из списка, как фаната... Лансеров;)

02 дек 2004, 03:49

Ощущения ралийности хороши когда подвеску не жалко, можно жать везде на всю... :)

02 дек 2004, 11:32

@murtiger

Я не хотел влазить, но не вытерпел, скажу. ГТР вполне подходит для ежедневного ипользования. Я, например, не парюсь сколько там бензина жрется... от того что я буду париться, меньше естся не будет, я лишь мозги себе задолблю этим. Я ездил на вэдовом турбомарке по городу, считай по силам и динамике тот же ГТР, очень остался доволен. У нас Саша Мезенцев ездит на ГТРе в городе, для этого и брал. У нас еще два человека покупают ГТРы чтобы ездить каждый день.
Эво и WRX - это первая и вторая передачи и все, дальше сдуваются. Знаешь психологию водителей Эво и ВРХ на драге? "Успеть выпрыгнуть на первой и второй чтобы на третьей не съели". Город - это не только Карла Маркса, это еще и Воронежская, это еще и Пионерская и проспект, а там вечером любой нормальный ДжейЗет сожрет этот Эво целиком без всякого напряга.

02 дек 2004, 11:43

Знаешь психологию водителей Эво и ВРХ на драге?

Ну не знаю не знаю, у меня ВРХ на третьей дует прилично!

02 дек 2004, 23:24

ТОММИ
Я же Глемма не вычеркнул :wink:
Anders
Да причем тут турбомарк ил турбозапарожец. И причем тут кто пернит быстрее ГТР или ЭВО, я не об этом. Я так понимаю что машина на каждый день - это машина на которой ты постоянно матаешься - в будни по делам, на вых. на рыбалку, х.ялку .... не по Пионерской и Воронежской а везде по Хабаровску и всему ДВ. И речь не идет о тех кто заправки держит или студии автозвука и не драгерах (бзикнутых) .... , а о большинестве людях среднего достатка. Или может быть ГТР 5литров на 100 жрет, а запчасти на него дешевле чем на ОКУ????? Если на то пошло, то можно Путину написать
ИЛ93-300M это машина, а все отсальное фуфло и о керасине я не думаю, что грузить себя по напрасну
.

Я по специальности программер и у меня навороченная машина (компьютер) стоимость в ГТР (в Японии), я же не пишу, что я не гружу себя деньгами на еженедельный апгрейд и т.д. и т.п.. Т.к. я бзикнутый по этой части и бзикнутый по всей Европейской технике (машинах, бытовой ...). Я знаю, что Блау Бремен это ах.енный рессивер, что любой Денон, Макинтош, но это же не рессивер - в каждую машину - правильно :?:

В каждом сообщении пушу - те кто отвечает напишите приемущество ГТР перед ЕВО и СТаЙ на нашых долбаных ДВ дорогах или пусть самому Ха (1,2,3 ... и т.д. если таковы есть). А их нет т.к. ГТР это шоссейная машина (вот именно, что Воронежская, Пионерская и усё)

ГТР аху.тительный космолет я не спорю, но не машина на каждый день(разве что для 0,00000....001% людей на всем земном шаре)

Спорить можно бесконечно на эту тему, все равно каждый останется при своем мнении. GT-форуму города героя похоже на то, что эта тема то же понравилась: http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=4&i=177540&t=177540

А кто там у нас ГТР катается? Может быть спор организуем - я согласен поставить хороший рессивер или $ы на то, что Импреза быстрее ГТРа доберется к примеру с 19 школы до пос. им. Горького ( по чекпоинтам) . Ко всему не плохой сюжет в программу получится.? :wink:

03 дек 2004, 01:00

@murtiger писал(а):Я так понимаю что машина на каждый день - это машина на которой ты постоянно матаешься - в будни по делам, на вых. на рыбалку, х.ялку .... не по Пионерской и Воронежской а везде по Хабаровску и всему ДВ. И речь не идет о тех кто заправки держит или студии автозвука и не драгерах (бзикнутых) .... , а о большинестве людях среднего достатка. Или может быть ГТР 5литров на 100 жрет, а запчасти на него дешевле чем на ОКУ?????

Ты так говоришь про Эво с ВРХ как будто это Сивик какой нибудь или Блюберд. Эксплуатационые расходы на эти автомобили не на много меньше чем на ГТР.
@murtiger писал(а):А кто там у нас ГТР катается? Может быть спор организуем - я согласен поставить хороший рессивер или $ы на то, что Импреза быстрее ГТРа доберется к примеру с 19 школы до пос. им. Горького ( по чекпоинтам) . Ко всему не плохой сюжет в программу получится.

Ты же сам говорил, что не в скорости передвижения смысл, а в универсальности и экономичности. Хотя в этом споре большую роль и играет водитель я Саше обязательно предложу.

03 дек 2004, 02:45

Dexter
1.
Ну, что то ты загнул про каждый день. Я может быть и соглашусь, что Скала с RB20, пусть даже с RB25 хорошая машина на каждый день, но ГТР с RB26 ???
Выбрасывать кучу денег на бензин, зачем? Ради того, что у тебя под капотом??? Все же для наших дорог лучше тогда приобрести EVO или WRX.

Я написал о двух вопросах:
1.1. Спортивная машина, дорогая в обслуживании - на каждый день зачем?
1.2. Если и выбирать такого класса машину то лучше ЭВО или ВРХ.

2. Если о том пошла речь, то почему бы и не доказать на деле. Предлогай, ждемс :wink:

03 дек 2004, 11:21

Ага... Попались ;)
Значит будет заезд?

03 дек 2004, 14:06

Вам, похоже, заняться больше нечем... На SR форуме глупые споры TOYOTA vs HONDA, у вас споры про ГТР и Эво... и каждый что-то ожесточено хочет доказать другому. Смысл?

@murtiger я соглашусь с Декстером, мастерство водителя будет играть бОльшую роль.

Не убейтесь на дороге и других не поубевайте по пути, ради халявного ресивера и молодецкой удали...