Форум: Автомобильная мудрость
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
@murtiger
Наверное я всетаки смогу ответить на твой вопрос о ГТРе на каждый день. Тот, кто покупает ГТР на каждый день, тому плевать на все расходы связанные с эксплуатацией машины. Такая машина берется для удовольствия, все равно сколько она жрет. Пойми меня правильно. Среднему человеку не нужна такая машина вообще и на каждый день тем более. Такие машины покупают фанаты с кукушкой в голове. ЭВО и ВРХ это тоже касается... в меньшей степени, но примерно то же самое.
Тот же Грант ездит на бусте 1.5 по городу. Всегда.
Наверное я всетаки смогу ответить на твой вопрос о ГТРе на каждый день. Тот, кто покупает ГТР на каждый день, тому плевать на все расходы связанные с эксплуатацией машины. Такая машина берется для удовольствия, все равно сколько она жрет. Пойми меня правильно. Среднему человеку не нужна такая машина вообще и на каждый день тем более. Такие машины покупают фанаты с кукушкой в голове. ЭВО и ВРХ это тоже касается... в меньшей степени, но примерно то же самое.
Тот же Грант ездит на бусте 1.5 по городу. Всегда.
Это, по-твоему, очевидно всем. А мне вот неочевидно. Объясни, пожалуйста, принципиальную разницу? Мне кажется, что ее нет, вопрос лишь в степени бзика. Всегда найдется человек, которому и Эво на каждый день - чересчур, и он будет задавать по поводу Эво тебе такие же вопросы, какие ты задаешь, в частности, мне, по поводу ГТ-Ра. И всегда найдется человек, которому и ГТ-Ра будет мало. Вопрос лишь в том, на какой отметке шкалы бзиковости располагается твой личный конкретный бзик.@murtiger писал(а): Разница между ГТРом и ЕВО, ВРХ заключается в том, что ГТР это не машина на каждый день.
А чем он так уж отличается от, скажем, Импрезы, которая, по-твоему, подходит в качество машины на каждый день и вопросов не вызывает?3. Да и вся эта тема начилась вот тут viewtopic.php?t=725, когда МК2 написалGT-R - отличная машина на каждый день
Я так и не понял сторонников ГТР - как машины на каждый день:
В чем прелесть ГТР - как машины на каждый день?
Я тебе скажу, чем отличается. Я не буду о хайтеке, я буду об утилитарных вещах говорить. В первую очередь - ресурсом. Он, в отличие от Импрезы, являет собой железяку, ушатать которую довольно трудно. Но можно. Но трудно. Ушатать мотор - вообще нереально, если он в стоке и в нем нормальное масло.
По трассе ходить, кстати, я с тобой тоже не соглашусь - по трассе ходить на более тяжелой и устойчивой машине легче, чем на шмакодявке шустрой. Во всяком случае, не хуже (это я себе место для отступления оставил )
Расход? Расход зависит от степени нажатия на педаль газа. Моя Иннова сейчас кушает 15-20л на сотню. Ну, прогревы там, но они непринципиально влияют. И все предыдущие машины кушали так же. В январе будет 10 лет моего водительского стажа, но я все еще не нагонялся, именно поэтому лично мне ГТ-Р на каждый день очень бы вкатил.
Настала твоя очередь объяснить, в чем принципиальная разница между ЭВО/ВРХ и ГТ-Р, такая разница, что позволяет считать ВРХ машиной на каждый день, а ГТ-Р - не позволяет.@murtiger писал(а):Я написал о двух вопросах:
1.2. Если и выбирать такого класса машину то лучше ЭВО или ВРХ.
Каждому - свое. Скажу за себя - я не приемлю деления на каждый день и не на каждый - вообще не приемлю. Не могу себе представить, что я 5 дней в неделю езжу на сверхэкономичной дешевой в обслуживании овощевозке-полторашке, жду не дождусь выходных, чтобы прохватить на той самой Машине Не На Каждый День, прохватываю, а потом следующие 5 дней опять живу ожиданием следующих выходных.1.1. Спортивная машина, дорогая в обслуживании - на каждый день зачем?
И вообще, я в выходные порой и машину-то не беру - отсыпаюсь за неделю.
Не-е-е, жить надо постоянно, без перерывов, а не только по выходным. Порой единственная радость за день - это дорога с работы и на работу, и что же - тошнить на овощевозке? Сами тошните!
mkII
Машина Не На Каждый День, скажем, Hummer H1... мнэээ... Ferrari Enzo... ну и прочие понтомобили. По сравнению с ними, думается мне, ГТ-Р будет в качестве машины на каждый день в самый раз. А вот Mazda Eunos Roadster (Miata) позволит и на Королле каждый день ездить или на Крауне. Так что тема это объемная. Упирается она в бабло, как и многое другое.
Как-то в период активного хотения Ская, почитывал я новозеландский форум. Там опрос был - кто как на своих ГТР-ах ездит. Не считал проценты, но многие на ГТРах только катаются, а ездят на чём-то другом. Не факт. что на полторашках, но всё же...
Ну тошнишь же?Не-е-е, жить надо постоянно, без перерывов, а не только по выходным. Порой единственная радость за день - это дорога с работы и на работу, и что же - тошнить на овощевозке?
Машина Не На Каждый День, скажем, Hummer H1... мнэээ... Ferrari Enzo... ну и прочие понтомобили. По сравнению с ними, думается мне, ГТ-Р будет в качестве машины на каждый день в самый раз. А вот Mazda Eunos Roadster (Miata) позволит и на Королле каждый день ездить или на Крауне. Так что тема это объемная. Упирается она в бабло, как и многое другое.
Как-то в период активного хотения Ская, почитывал я новозеландский форум. Там опрос был - кто как на своих ГТР-ах ездит. Не считал проценты, но многие на ГТРах только катаются, а ездят на чём-то другом. Не факт. что на полторашках, но всё же...
Эта... попрошу мою птичку не обижать! Расход в 20л от тошнения не бывает.scoff писал(а):mkIIНу тошнишь же?Не-е-е, жить надо постоянно, без перерывов, а не только по выходным. Порой единственная радость за день - это дорога с работы и на работу, и что же - тошнить на овощевозке?
Ты меня в чем-то убедить хотел?Машина Не На Каждый День, скажем, Hummer H1... мнэээ...
Приветствую Всех .
Это я катаюсь на GT-R , который довожу до нужной мне кондиции .
Пробовал ездить на WRX STI type R и готов подтвердить , что это
очень хороший спортивный автомобиль . Я вообще люблю SUBARU ,
но GT-R значительно быстрее , и особенно это проявится там , где
есть куда ехать .
В городе во время интенсивного движения пролезет вперед тот , кто
наглее ( богаче , защищен соц. привелегиями и т.д. - ненужное
зачеркнуть ) и марка авто тут имеет не первую роль . А вот на
свободных направлениях особенности конструкций проявяться .
И разобраться , кто лучше рулит поможет , например , картинг .
Это я катаюсь на GT-R , который довожу до нужной мне кондиции .
Пробовал ездить на WRX STI type R и готов подтвердить , что это
очень хороший спортивный автомобиль . Я вообще люблю SUBARU ,
но GT-R значительно быстрее , и особенно это проявится там , где
есть куда ехать .
В городе во время интенсивного движения пролезет вперед тот , кто
наглее ( богаче , защищен соц. привелегиями и т.д. - ненужное
зачеркнуть ) и марка авто тут имеет не первую роль . А вот на
свободных направлениях особенности конструкций проявяться .
И разобраться , кто лучше рулит поможет , например , картинг .
mkII
ну как тебе сказать... всё относительно. твоя овощевозка никогда не перестанет быть овощевозкой по сравнению с машиной X, не говоря уж о Y...
Вот посмотрел я сегодня дрифтинг тот от бест моторинга... ае86 тюненый там канает за лоу павер кар... посмотрел также и показательно унизительный заезд 2хАЕ86 vs GTR34...
А ещё ехал вчера от тебя домой - отдал гаям 100 рублей. а мог и права отдать и надолго. превышение на 80 км/ч изображаешь - и свободен на год, если я ничего не путаю.
А ещё читал сегдня про тест Оки с мотором от Таврии (49 л.с.!). Очень азартная машины Разгон до 100 18 секунд что-ли... но впечатлений у чуваков немерено.
Хехе... ну и какую бля машину хотеть? Мощную, быструю или азарную? Или красивую мож? А с перламутровыми пуговицами нету?Будем искать...
Сорри фолкс, ухожу в себя...
ну как тебе сказать... всё относительно. твоя овощевозка никогда не перестанет быть овощевозкой по сравнению с машиной X, не говоря уж о Y...
Вот посмотрел я сегодня дрифтинг тот от бест моторинга... ае86 тюненый там канает за лоу павер кар... посмотрел также и показательно унизительный заезд 2хАЕ86 vs GTR34...
А ещё ехал вчера от тебя домой - отдал гаям 100 рублей. а мог и права отдать и надолго. превышение на 80 км/ч изображаешь - и свободен на год, если я ничего не путаю.
А ещё читал сегдня про тест Оки с мотором от Таврии (49 л.с.!). Очень азартная машины Разгон до 100 18 секунд что-ли... но впечатлений у чуваков немерено.
Хехе... ну и какую бля машину хотеть? Мощную, быструю или азарную? Или красивую мож? А с перламутровыми пуговицами нету?Будем искать...
Сорри фолкс, ухожу в себя...