03 дек 2004, 16:20

@murtiger

Наверное я всетаки смогу ответить на твой вопрос о ГТРе на каждый день. Тот, кто покупает ГТР на каждый день, тому плевать на все расходы связанные с эксплуатацией машины. Такая машина берется для удовольствия, все равно сколько она жрет. Пойми меня правильно. Среднему человеку не нужна такая машина вообще и на каждый день тем более. Такие машины покупают фанаты с кукушкой в голове. ЭВО и ВРХ это тоже касается... в меньшей степени, но примерно то же самое.
Тот же Грант ездит на бусте 1.5 по городу. Всегда.

04 дек 2004, 08:42

SHOCK писал(а):Ага... Попались ;)
Значит будет заезд?
скорее всего нет. уж больно всё это не безопасно и крайне не объективно

04 дек 2004, 14:02

Да уж, безопасностью не пахнет при таком заезде по городу :!:

05 дек 2004, 02:55

@murtiger писал(а):Разница между ГТРом и ЕВО, ВРХ заключается в том, что ГТР это не машина на каждый день.

Это, по-твоему, очевидно всем. А мне вот неочевидно. Объясни, пожалуйста, принципиальную разницу? Мне кажется, что ее нет, вопрос лишь в степени бзика. Всегда найдется человек, которому и Эво на каждый день - чересчур, и он будет задавать по поводу Эво тебе такие же вопросы, какие ты задаешь, в частности, мне, по поводу ГТ-Ра. И всегда найдется человек, которому и ГТ-Ра будет мало. Вопрос лишь в том, на какой отметке шкалы бзиковости располагается твой личный конкретный бзик.
3. Да и вся эта тема начилась вот тут viewtopic.php?t=725, когда МК2 написал
GT-R - отличная машина на каждый день

:lol: :lol: :lol:
Я так и не понял сторонников ГТР - как машины на каждый день:
В чем прелесть ГТР - как машины на каждый день?

А чем он так уж отличается от, скажем, Импрезы, которая, по-твоему, подходит в качество машины на каждый день и вопросов не вызывает?

Я тебе скажу, чем отличается. Я не буду о хайтеке, я буду об утилитарных вещах говорить. В первую очередь - ресурсом. Он, в отличие от Импрезы, являет собой железяку, ушатать которую довольно трудно. Но можно. Но трудно. Ушатать мотор - вообще нереально, если он в стоке и в нем нормальное масло.

По трассе ходить, кстати, я с тобой тоже не соглашусь - по трассе ходить на более тяжелой и устойчивой машине легче, чем на шмакодявке шустрой. Во всяком случае, не хуже (это я себе место для отступления оставил ;))

Расход? Расход зависит от степени нажатия на педаль газа. Моя Иннова сейчас кушает 15-20л на сотню. Ну, прогревы там, но они непринципиально влияют. И все предыдущие машины кушали так же. В январе будет 10 лет моего водительского стажа, но я все еще не нагонялся, именно поэтому лично мне ГТ-Р на каждый день очень бы вкатил.

05 дек 2004, 03:14

@murtiger писал(а):Я написал о двух вопросах:
1.2. Если и выбирать такого класса машину то лучше ЭВО или ВРХ.

Настала твоя очередь объяснить, в чем принципиальная разница между ЭВО/ВРХ и ГТ-Р, такая разница, что позволяет считать ВРХ машиной на каждый день, а ГТ-Р - не позволяет.
1.1. Спортивная машина, дорогая в обслуживании - на каждый день зачем?

Каждому - свое. Скажу за себя - я не приемлю деления на каждый день и не на каждый - вообще не приемлю. Не могу себе представить, что я 5 дней в неделю езжу на сверхэкономичной дешевой в обслуживании овощевозке-полторашке, жду не дождусь выходных, чтобы прохватить на той самой Машине Не На Каждый День, прохватываю, а потом следующие 5 дней опять живу ожиданием следующих выходных.

И вообще, я в выходные порой и машину-то не беру - отсыпаюсь за неделю. ;)

Не-е-е, жить надо постоянно, без перерывов, а не только по выходным. Порой единственная радость за день - это дорога с работы и на работу, и что же - тошнить на овощевозке? Сами тошните! ;)

06 дек 2004, 11:08

mkII
Не-е-е, жить надо постоянно, без перерывов, а не только по выходным. Порой единственная радость за день - это дорога с работы и на работу, и что же - тошнить на овощевозке?


Ну тошнишь же? ;)

Машина Не На Каждый День, скажем, Hummer H1... мнэээ... Ferrari Enzo... ну и прочие понтомобили. По сравнению с ними, думается мне, ГТ-Р будет в качестве машины на каждый день в самый раз. А вот Mazda Eunos Roadster (Miata) позволит и на Королле каждый день ездить или на Крауне. Так что тема это объемная. Упирается она в бабло, как и многое другое.

Как-то в период активного хотения Ская, почитывал я новозеландский форум. Там опрос был - кто как на своих ГТР-ах ездит. Не считал проценты, но многие на ГТРах только катаются, а ездят на чём-то другом. Не факт. что на полторашках, но всё же...

06 дек 2004, 17:16

scoff писал(а):mkII
Не-е-е, жить надо постоянно, без перерывов, а не только по выходным. Порой единственная радость за день - это дорога с работы и на работу, и что же - тошнить на овощевозке?


Ну тошнишь же? ;)

Эта... попрошу мою птичку не обижать! Расход в 20л от тошнения не бывает.
Машина Не На Каждый День, скажем, Hummer H1... мнэээ...

Ты меня в чем-то убедить хотел? ;)

06 дек 2004, 23:08

Приветствую Всех .
Это я катаюсь на GT-R , который довожу до нужной мне кондиции .
Пробовал ездить на WRX STI type R и готов подтвердить , что это
очень хороший спортивный автомобиль . Я вообще люблю SUBARU ,
но GT-R значительно быстрее , и особенно это проявится там , где
есть куда ехать .
В городе во время интенсивного движения пролезет вперед тот , кто
наглее ( богаче , защищен соц. привелегиями и т.д. - ненужное
зачеркнуть ) и марка авто тут имеет не первую роль . А вот на
свободных направлениях особенности конструкций проявяться .
И разобраться , кто лучше рулит поможет , например , картинг .

06 дек 2004, 23:19

Эта... попрошу мою птичку не обижать! Расход в 20л от тошнения не бывает


хосспидя, ещё один гонщик. у феди фоменко на цивике полторашном было 20 литров расходу. соу факин ват? федя порулил!

Ты меня в чем-то убедить хотел?


боже упаси! я реалист (иногда реальность начинается на пох)

07 дек 2004, 00:38

И тут пришел обчитавшийся ньюзилендских форумов Скофф, и поставил пздтую кляксу :lol:
Ой падумаш разница между Гэтром и Энзой всего три сотни к/баксов, ну так этаж Энза, фигня какая, разок в бар не сходить :lol: :lol: :lol:

07 дек 2004, 02:04

scoff писал(а):
Эта... попрошу мою птичку не обижать! Расход в 20л от тошнения не бывает

хосспидя, ещё один гонщик.

Вот ведь знает же, гад, что я по мере возможностей делаю все, чтобы моя овощевозка перестала быть таковой, а все-равно базар развел... ;)

07 дек 2004, 02:17

Даеш 10 литров зимой! :D (ну если не 10 то хотябы 15 :roll: )

09 дек 2004, 23:51

mkII
ну как тебе сказать... всё относительно. твоя овощевозка никогда не перестанет быть овощевозкой по сравнению с машиной X, не говоря уж о Y...

Вот посмотрел я сегодня дрифтинг тот от бест моторинга... ае86 тюненый там канает за лоу павер кар... посмотрел также и показательно унизительный заезд 2хАЕ86 vs GTR34...

А ещё ехал вчера от тебя домой - отдал гаям 100 рублей. а мог и права отдать и надолго. превышение на 80 км/ч изображаешь - и свободен на год, если я ничего не путаю.

А ещё читал сегдня про тест Оки с мотором от Таврии (49 л.с.!). Очень азартная машины :) Разгон до 100 18 секунд что-ли... но впечатлений у чуваков немерено.

Хехе... ну и какую бля машину хотеть? Мощную, быструю или азарную? :) Или красивую мож? А с перламутровыми пуговицами нету?Будем искать...

Сорри фолкс, ухожу в себя...

09 дек 2004, 23:59

mkII
что я по мере возможностей делаю все, чтобы моя овощевозка перестала быть таковой

Саня, а что сделал то ???

10 дек 2004, 00:42

SHOCK
он сделал тюнинговую дырочку для сброса излишнего масла :)
пардон, Алекс, не удержался.
надеюсь уже пофиксил всё

10 дек 2004, 01:56

scoff
Нифига не пофиксил, хотя срастил почти все. Не срастил только работничка на морозе по откручиванию пимпочки, а самому, как ты понимаешь... Похоже, я завтра опять дома, по крайней мере до обеда.

10 дек 2004, 12:45

mkII
Так ты че не расскроешь секретов?