Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.

27 дек 2013, 11:59

Я вот искренне недоумеваю - зачем НОВУЮ машину протягивать, перепротягивать и всячески кудахтать над ней непонятно-продолжительный период времени?! Новое - это сел, кайфанул от запаха новизны, завёл и поехал......Это ж не конструктор какой-то...... и никакая условная дешевизна, на мой взгляд, не оправдывает этот автомобильный онанизм....
Вот как раз с б/у джапанпромом всё понятно - б/у оно и есть б/у: купил, обслужил, доустранил все болячки и ВСЁ!! Говорю за нормальные авто, а не ушатанный хлам, всевозможные распилы и прочее гамно. А дальше просто наслаждаешься управлением, салоном, комфортом и т.д.......Какое удовольствие может принести Патриот, за исключением того, что он новый и дешеле Крузака? - Оно потому и дешёвое, что тебе ещё надо своих нервов, времени и труда вложить энное количество. На мой взгляд, на словах новый и дешевле, все достоинства заканчиваются, далее следует одна головная боль.
Может Патрик - это авто для определённых людей и определённых условий эксплуатации? :roll:
За 600 рэ я бы в сторону Патриота даже не посмотрел - бензиновый ТЛК80 с левым рулём и т.п. :up: + офигенное пространство для апгрейда и увеличения собственного эго до заоблачных высот :-D

Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.

27 дек 2013, 12:06

kbp7 писал(а):Я вот искренне недоумеваю - зачем НОВУЮ машину протягивать, перепротягивать и всячески кудахтать над ней непонятно-продолжительный период времени?! Новое - это сел, кайфанул от запаха новизны, завёл и поехал......Это ж не конструктор какой-то...... и никакая условная дешевизна, на мой взгляд, не оправдывает этот автомобильный онанизм....
Вот как раз с б/у джапанпромом всё понятно - б/у оно и есть б/у: купил, обслужил, доустранил все болячки и ВСЁ!! Говорю за нормальные авто, а не ушатанный хлам, всевозможные распилы и прочее гамно. А дальше просто наслаждаешься управлением, салоном, комфортом и т.д.......Какое удовольствие может принести Патриот, за исключением того, что он новый и дешеле Крузака? - Оно потому и дешёвое, что тебе ещё надо своих нервов, времени и труда вложить энное количество. На мой взгляд, на словах новый и дешевле, все достоинства заканчиваются, далее следует одна головная боль.
Может Патрик - это авто для определённых людей и определённых условий эксплуатации? :roll:
За 600 рэ я бы в сторону Патриота даже не посмотрел - бензиновый ТЛК80 с левым рулём и т.п. :up: + офигенное пространство для апгрейда и увеличения собственного эго до заоблачных высот :-D


даже электронику не зависимо от стоимости и географии производства
следует до передачи конечному клиенту достать из коробки и проверить
бывает,что из коробки отправляется сразу в ремонт,что доказывает рукожопость современных японцев

Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.

27 дек 2013, 12:16

Tmp писал(а):" kwife » Пт дек 27, 2013 7:14 am
мне вот интересно, ТС жену себе тоже по отчетам Дрома выбирает?"

ты там себе выбрал? кинь ссылку


Собственно этот ответ подтверждает мысль из первого сообщения, что автор вообщем то не вырос из средней школы, а так как не сильно умен, то верит тому что на заборе(дроме) написано.

Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.

27 дек 2013, 12:25

Imperium писал(а):даже электронику не зависимо от стоимости и географии производства
следует до передачи конечному клиенту достать из коробки и проверить
бывает,что из коробки отправляется сразу в ремонт,что доказывает рукожопость современных японцев


Да это понятно, что бывает. Просто с нашим автопромом - вынуть из коробки и отправить в ремонт (или начать дотягивать и доустранять) - принято в НОРМУ!!
А чего ж в это нормального-то?
Рукожопость возведена в ранг нормы?! :roll:

Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.

27 дек 2013, 12:31

kwife слушай дурачек, иди куда подальше а?

Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.

27 дек 2013, 12:33

С б/у японцами я готов проделывать подобные манипуляции, поскольку знаю, что потратив какое-то количество времени и денег на ремонт и оригинальные запчасти, в дальнейшем просто буду наслаждаться эксплуатацией авто, делая своевременную замену расходников....
О нашем автопроме такого не скажешь - гемор с момента покупки, зато новое и типа "дёшево".....
Хм..странно всё это :roll:

Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.

27 дек 2013, 12:56

Tmp писал(а):kwife слушай дурачек, иди куда подальше а?

Я то может и дурачок, но мне просто не понятно тупое желание обосрать все произведенное на родине, приэтом даже не пользуясь этим. "Мы Пастернака не читали, но осуждаем" (с)
Причем обсирая ульяновцев вы обсираете себя же. Ибо люди что в Ульяновске, что во Владивостоке, что в Хабаровске одинаковы, и tmp и kwife работающие на конвейере лажали бы точно так же как и неизвестные вася с петей в ульяновске.

Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.

27 дек 2013, 13:22

kbp7 писал(а):За 600 рэ я бы в сторону Патриота даже не посмотрел - бензиновый ТЛК80 с левым рулём и т.п. :up: + офигенное пространство для апгрейда и увеличения собственного эго до заоблачных высот :-D

вот про эго ты конечно загнул, потому что всегда найдется кто то у которого эго длиннее и может получиться как древнем толи анекдоте толи были из 90х
"Офигенная очередь на заправку, в одни руки 20л, в общем кто помнит тот помнит
подрезая жучку из очереди к колонке, подкатывается 80ка
из стоящего за жучкой 600го мерса раздается весьма авторитетное
- тыб уазика то отогнал от греха подальше... "

Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.

27 дек 2013, 13:33

Да в общем то, кому не нравится новый патрик, да нехай с вами, меньше очередь в дилерском центре будет, шоб не ждать машину подолгу. А я доволен своим Патриком, езжу и не жужжу. И по бездору немного правда но поездил, мне понравилось, и как едет, и как иногда уже не едет))) Мосты не отвалились, двери тоже. Кстати ниче я после салона не подтягивал, все и так хорошо закручено было. Хотя нет, вру, рулевку протянули тока, но можно было и не делать, просто перестраховались, да прошприцевали везде где положено, но это в принципе и так надо делать.

Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.

27 дек 2013, 13:39

за бугром такома или другой пикам, начинаются с 20 т.$, новые (причем начальные комплектации это 2 вд)
Патриот примерно также стоит, правда это не тойота, уступает сильно в сервисе в т.ч., и имеет все признаки монополиста
10 летние крузаки у америкосов стоят за 10-14 т.$ и нах никому не нужны, а у нас 15-и летняя машина стоит под лям рублей
причем на западе страны цены меньше, особенно на европейские джипы, форд рейнжер 2005-2007 можно за 500 взять (и лифт китов на него валом)
плохо то что уаз стоит на задранных ценах иномарок и отсутствие сервиса

Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.

27 дек 2013, 13:46

ладно фиг с ним, пусть патриот - флагман модельного ряда и столько стоит, но тогда хантер должен стоить не 500 т.р.! а 300 максимум
не получается нормальной ценовой линейки :(

Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.

27 дек 2013, 13:47

Есть очень хорошие и толковые российские производители и продукты.
У меня вот пример: имею в пользовании видеорегистратор чисто российского производства компании АСВ Техникс. Отличная, скажу я вам, штука. Альтернативы нет, для меня во всяком случае. Пользую его уже ЧЕТВЁРТЫЙ год. Ну и помер он. Опечалился я. Захожу на сайт, звоню в тех поддержку... Говорят: шлите нам, починим. Отправил. Починили, поставили новую прошивку и т.д. Снова всё работает и радует меня. Но!!! Мои траты были только на услуги почты при отправке. Ремонт аппарата (а это был именно ремонт, там что т крякнуло в момент запуска авто), заливка новой прошивки и отправка мне обратно курьерской службой (не почтой) было совершенно бесплатно! А аппарату уже четвёртый год! А все импортные соратники даже близко к нему не подобрались по ТХ. Да и не живут они столько.
Оперативность (на всё ушло менее двух недель и то, большая часть это доставка к ним почтой России при моей отправке) и подход этого РОССИЙСКОГО производителя должна быть примером остальным. Я очень доволен и компанией и их продуктом, и их отношением к своим клиентам :up: даж слегка в шокенах :torch:

Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.

27 дек 2013, 13:52

kbp7 писал(а):Я вот искренне недоумеваю - зачем НОВУЮ машину протягивать, перепротягивать и всячески кудахтать над ней непонятно-продолжительный период времени?!

Издержки конвеерной сборки, как технолог говорю. Там же операции строго расписаны по времени, а не по факту готовности.
Вроде как олдсмобили только вручную собирают, точно ничего протягивать не потребуется и да, они тоже НОВЫЕ :lol:

Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.

27 дек 2013, 14:05

при конвейерной сборке остановка конвейера это чп
то что болты не протянуты - нет системы контроля качества, это кстати можно телегу накатать в тот орган который тендера пасет, уаз по любому в гос тендерах учавствует, а если скк не соответствует то в тендерах на услуги учавствовать права не имеет :)
хотя при сборке мазератти конвейер останавливается 32 раза, и ничего - по 2 года и молчат в трубочку

Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.

27 дек 2013, 14:07

kwife писал(а):Причем обсирая ульяновцев вы обсираете себя же.

Извини, но какое имею отношения я к продукции тазпрома, мысли как то не улавливаю, так можно например и про любой криминал сказать мол, а чего вы плохо про него, "от сумы да от тюрьмы не зарекайся!", ерунда какая то.

Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.

27 дек 2013, 14:14

У меня знакомый перебрал три своих японки "от радиатора до выхлопной"... решился взять "буханку" и взбодрить, когда новая запчасть не лезла туда куда должна была, он, при попытке вернуть ее в магазин, узнал для себя новое слово, "расшарошить" (имелось в виду доработать отверстие напильником (шарошкой) до нужного диаметра).

Теперь вопрос, Патриоты тоже "шарошить" надо при ремонте?

Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.

27 дек 2013, 14:20

Login M писал(а):Теперь вопрос, Патриоты тоже "шарошить" надо при ремонте?

Как-то знакомый решил купить кардан передний на УАЗ (не помню на какой именно, кажись тоже патриот, пару лет назад было), пришёл в официальный магазин, протянул св-во о регистрации, а у него стали уточнять длину этого кардана, мол, три варианта есть и просто по цифрам шасси узнать ну вообще никак нельзя.

PS: шарошка - не напильник :wink:

Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.

27 дек 2013, 14:21

Думаю что Патрик всё же экспедиционник по сути своей. В говна суровые это Хантер. К последнему, как раз, вопросов нет.
А так как "круг обязанностей" становится шире, а сущность всё ж утилитарно-кондовая то и возникают подобные споры.
Повторюсь... Как машина для жизни он мне не подошёл, а для говен я бы взял Хантера. Соответственно Патрик это маркетинговый высер. Сугубо нишевый продукт по засеранию мозгов. Некий сарай (УПВ) на раме Хантера. То есть и ни то, и ни сё. Капотная вариация буханки.
Додж Рэм в автобарахолке намного лучше абсолютно во всём. :torch:
ИМХО

Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.

27 дек 2013, 14:26

Xenos писал(а):PS: шарошка - не напильник :wink:


"доработать напильником" - фраза из анекдота по мотивам инструкции к некоторым отечественным изделиям. :wink:

З.Ы. Вообще ничего общего :mrgreen:

Изображение
Последний раз редактировалось Login M 27 дек 2013, 14:30, всего редактировалось 1 раз.

Re: А я так хотел (честно) новый Патриот.

27 дек 2013, 14:27

Login M писал(а):Теперь вопрос, Патриоты тоже "шарошить" надо при ремонте?

То хоть расшарошить, а я на жигулях помню три раза в магазин ездил подбирать гайку для шкива коленвала :mrgreen: После этого усвоил урок - в русский автомагазин только со штангенциркулем!