Toyota Crown 2010 г.

06 янв 2014, 22:27

народ посоветуйте какой марки бензин лить на Crown 2010г.?
Спасибо за ответы по существу.

Re: Toyota Crown 2010 г.

06 янв 2014, 22:30

Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:).

Re: Toyota Crown 2010 г.

06 янв 2014, 22:39

Корефан в 180 (вроде этот кузов в 2006 году, Атлет 2.5), льет 98. Говорит жрет при этом 12-14 в городе. Он же ФСЕшный?
Думаю и бенз ему лучше повыше )) Уже три года кореш катается - полет нормальный.

Re: Toyota Crown 2010 г.

06 янв 2014, 23:09

98-ой лей

Re: Toyota Crown 2010 г.

06 янв 2014, 23:28

Crown с 2010 г в мануале рекомендуют 92 и 95. Года старше рекомендовалось только 98. Просто что то я оч..ю заливать и 98 если нет в мануале и 92 так как х.з из чего его делают. Спрашиваю совета у кого подобная машина этих годов.

Re: Toyota Crown 2010 г.

07 янв 2014, 00:16

Лей 95 и все. Турбы же нет в нем. 95 с роснефти, там он уже 5 класса.

Re: Toyota Crown 2010 г.

07 янв 2014, 00:39

Зачем лить 95, когда в мануале написано лить 92-й?
Показать заправщице, что не нищеброд?

Re: Toyota Crown 2010 г.

07 янв 2014, 00:46

Doctor Mengel
Да там говорят и 92 и 95 написан по мануалу. Вообще ездить на кроуне 10го года и экономить лья 92 - сильно! :lol:

Re: Toyota Crown 2010 г.

07 янв 2014, 00:48

Doctor Mengel писал(а):Зачем лить 95, когда в мануале написано лить 92-й?
Показать заправщице, что не нищеброд?

Обычно в мануалах указывают минимальный, на котором поедет.

Там d4, знакомый на марке 2003 льет 98. А вообще в принципе любые свежие ведра рассчитаны на 95 бенз уже давно.

Степень сжатия бы глянуть на этом двигле.

Вон на новых маздах вообще вроде 1:14. Так туда 98 нужно.
Последний раз редактировалось kosyak 07 янв 2014, 00:53, всего редактировалось 1 раз.

Re: Toyota Crown 2010 г.

07 янв 2014, 00:53

романыч писал(а):Вообще ездить на кроуне 10го года и экономить лья 92 - сильно!

У товарища MB S500 2005, были проблемы- мотор не раскручивался.
Заливал 98.
Диагностика показала, что при высоких оборотах электроника рубила.
Стал лить 95, все в норму вошло.

Re: Toyota Crown 2010 г.

07 янв 2014, 01:05

ТС, зря ты ветку создал, сейчас листов на 10 будут хвалить один из трёх бензинов или нефтяных провайдеров, приводя убедительные доводы. По мне, чем выше цифра, тем лучше. Купил отличное авто - не экономь на мелочах, надеюсь ты не босяк.

Re: Toyota Crown 2010 г.

07 янв 2014, 01:19

Dm. писал(а):У товарища MB S500 2005, были проблемы- мотор не раскручивался.
Заливал 98.
Диагностика показала, что при высоких оборотах электроника рубила.
Стал лить 95, все в норму вошло.

Вот так тоже бывает.
Выпендрился перед заправщицей, залил 98-й, а перед пацанами неудобно, "ниедет" :)

Вообще от экспериментов с видами топлива меня отговорили специалисты по современным моторам. Аргументировали так: вот рассчитан твой мотор на 92-й, компьютер как-то там подстраивается под это топливо, в позволенных ему рамках, регулирует режимы работы мотора. Меняем топливо, скажем, на 95-й, компьютер заново настраиваться начинает. Потом меняешь на 92-й опять - опять настройка под новое топливо. Моя машина удовлетворительно передвигается на 92-м, лью в нее 92-й и не парюсь насчет наличия других видов топлива.

Re: Toyota Crown 2010 г.

07 янв 2014, 01:26

Doctor Mengel писал(а):
Dm. писал(а):У товарища MB S500 2005, были проблемы- мотор не раскручивался.
Заливал 98.
Диагностика показала, что при высоких оборотах электроника рубила.
Стал лить 95, все в норму вошло.

Вот так тоже бывает.
Выпендрился перед заправщицей, залил 98-й, а перед пацанами неудобно, "ниедет" :)

Вообще от экспериментов с видами топлива меня отговорили специалисты по современным моторам. Аргументировали так: вот рассчитан твой мотор на 92-й, компьютер как-то там подстраивается под это топливо, в позволенных ему рамках, регулирует режимы работы мотора. Меняем топливо, скажем, на 95-й, компьютер заново настраиваться начинает. Потом меняешь на 92-й опять - опять настройка под новое топливо. Моя машина удовлетворительно передвигается на 92-м, лью в нее 92-й и не парюсь насчет наличия других видов топлива.

Компьютер начинает настраиваться после тотального сброса, например клемы скинуть. А так - просто динамически контролирует смесь и тд. Ибо 92 тоже может быть разный от заправки, к заправки 8)

Re: Toyota Crown 2010 г.

07 янв 2014, 01:38

kosyak писал(а):Компьютер начинает настраиваться после тотального сброса, например клемы скинуть. А так - просто динамически контролирует смесь и тд. Ибо 92 тоже может быть разный от заправки, к заправки 8)

1. С какой целью ему заниматься динамическим контролем смеси, не имея возможности что-то изменить? Из любопытства чтоли? :) Никогда не видел любопытных компьютеров.
2. Что такое "и тд."?

Re: Toyota Crown 2010 г.

07 янв 2014, 01:43

да залей и такой и такой, да посмотри как поедет, че мусолить ерунду какую то, ей богу, из разряда что бы мне сегодня надеть...

Re: Toyota Crown 2010 г.

07 янв 2014, 09:28

Doctor Mengel писал(а):
kosyak писал(а):Компьютер начинает настраиваться после тотального сброса, например клемы скинуть. А так - просто динамически контролирует смесь и тд. Ибо 92 тоже может быть разный от заправки, к заправки 8)

1. С какой целью ему заниматься динамическим контролем смеси, не имея возможности что-то изменить? Из любопытства чтоли? :) Никогда не видел любопытных компьютеров.
2. Что такое "и тд."?

1. Я написал , читай внимательно.
2. http://en.m.wikipedia.org/wiki/Engine_control_unit

Re: Toyota Crown 2010 г.

07 янв 2014, 19:20

kosyak писал(а):
Doctor Mengel писал(а):
kosyak писал(а):Компьютер начинает настраиваться после тотального сброса, например клемы скинуть. А так - просто динамически контролирует смесь и тд. Ибо 92 тоже может быть разный от заправки, к заправки 8)

1. С какой целью ему заниматься динамическим контролем смеси, не имея возможности что-то изменить? Из любопытства чтоли? :) Никогда не видел любопытных компьютеров.
2. Что такое "и тд."?

1. Я написал , читай внимательно.
2. http://en.m.wikipedia.org/wiki/Engine_control_unit

1. На этой странице? Нельзя ли скопировать, а то найти не могу.
2. По второму вопросу, я так понял, рассказать нечего? Раз даете ссылку на непонятном языке? :)

Re: Toyota Crown 2010 г.

07 янв 2014, 20:22

Изменение зажигания от параметров бензину уже сто лет как... Читаем о детонации, датчиках специальных и понимаем сущность :mrgreen:
95 это 92 с присадками. 98 уже другой, там вродь технология производства другая. Из 92 его не сделаешь.
Кореш на Альянсе начальником работал, в двух словах говорил. Сам ездил на кроуне, лил 98.
Я в свою старушку Ауди лил 98. Расход значительно меньше чем 92 и ехала заметно бодрее. Побочных эффектов за шесть лет обнаружено не было. По мануалу 92. :torch: по деньгам то на то и выходило. То есть вродь потратил больше, но и проехал больше...
Что такого может произойти... Клапана прогореть?.. Но тогда они должны были у меня уже раз двадцать прогореть.
Нанодомыслы теоретиков в топку. Просто если "тебе повезло" плеснуть плохого бенза (с дна ёмкости, старого на не проходной заправке, либо просто бадяжного) то тут уж его наименование на ТРК никакой роли не играет. Датчег выйдет за пределы измерения и вбросит джеки чан... Типа "имейте совесть" :mrgreen:
Двиг начнёт колбасить. Если не колбасит, но тягло просело, может вбросить чек по лямбде. Сменить топливо и снова щасте. Об спец витаминах для подобных случаев не упоминаю умышленно :mrgreen: но спасали не раз.
В америкосовском моторе разницы между 92 и 98 не ощутил. Правда и объём 3.7 и мотор "два клапана на горшок". Такое ощущение, што ему пох чо жрать

Re: Toyota Crown 2010 г.

07 янв 2014, 21:09

Дорестайлинговый Краун имеет 215 сил и жрет только 98.
Послерестайлинговый (2010 в их числе) имеет 203 лошади, и жрет 92 и 95 с одинаковым удовольствием.
Естессна речь про 2,5 двигатель.
Это я как крауновод рассказываю.
Тему можно закрывать.

Re: Toyota Crown 2010 г.

07 янв 2014, 21:54

Hedgehog писал(а):Тему можно закрывать.

Лаконично. :lol: