Зима. Укрывать двигатель или нет? Закрывать радиатор?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

HUGERS

Непрочитанное сообщение HUGERS » 08 янв 2005, 19:44

У меня был прикол на viste SV32, стрелка поднималась на 1/4 зимой, а летом нормально, зимой ставил картонку в морду, и утеплял двигатель, не помогало, на скорости так вобще падала еще ниже, и в салоне холодно. Заехал на рынок купил термостат и 4 литра ОЖ, за час поменял термостат и долил жидкости. Все стало ок проездил 3 года без проблем, не утеплял.
Сейчас купил висту SV43, был прикол стрелка на 1/2, а затем падает полностью, и медлено поднимается, был пустой расширительный бачек, долил ОЖ до нужного уровня, глюк пропал :D

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Hedgehog

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 08 янв 2005, 23:56

HUGERS
ООООООООООО!!! теперь я знаю :twisted: что мне надо. меня этой зимой уже замучала морозяка :) я и картонку вставил и укрыл движку, а у мя и греется хрен знает сколько, атк еще и едешь на скорости выше 60 км/ч стрелка на середине держится и печка градусов 10-15 выдает. чуть дыша..

shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 237 раз

Непрочитанное сообщение shock » 09 янв 2005, 00:19

И зимой и летом температура должна быть одинаковой
Первое правило хорошего термостата ;)
ИМХО

Hedgehog

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 09 янв 2005, 00:42

гы. а умя зимой и летом всегда разным цветом..

Аватара пользователя
Alternator
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 13:00
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alternator » 11 янв 2005, 17:33

У меня друг шубу на двигатель ложил (3А мотор). Поехал в Комсомольск и комутатор сжег на трамблере (они там заодно). Пришлось мне до Троицкого ехать с новым трамблером, благо был в наличии под рукой.
АХА, ВРАТЬ ТО НЕ НАДА... ТРАМБЛЁРУ ВЕРНЕЕ КОММУТАТОРУ СВОЁ ВРЕМЯ ПРИШЛО....

А шубу до сих пор кладу, вернее положил бы, еслиб машину не разбили...

ДА возврвщаяясь к вопросу... если ездить два раза в день ну там на работу с работы... то смысла накрывать движок никакого (время прогрева от этого практически не меняется)... А ВОТ если систматически ездить и к примеру частенько приходится глушить двигатель минут там на 15, то накрывание двигателя приобретает свой смысл... FORE EG: У вас прогретый двигатель, вы ушли на 15 мин., двигатель практически мгновенно остыл, вы приходите, заводите и двигатель вам опять закидывает прогревные .... а при прогреве расход топлива ну минимум раза в 3 выше чем на холостых прогретого двигателя. Вот и зачем увеличивать расход горючки? Оставляя двигатеть в прогретом состоянии куда на больший промежуток времени, всего лишь накрыв двигатель, вы придя через 15 мин заводите, а движок рас и сразу на холостые и ни накрго прогрева... Экономьте.....

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 12 янв 2005, 11:24

У меня в машине тоже холодина была (руки к рулю примерзали). Перед Новым годом поехал сделал печку (ее сняли, распаяли, промыли), параллельно поменял термостат (800 р + 150 р за резиновое колечко, японский, брал в 555. В принципе резиновое колечко можно было не брать, но я когда термостат ставил - порвал его случайно, в общем поставил старое). Щас в машине жара. Двигатель не закрываю, закрываю только газовый редуктор.

Hedgehog

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 12 янв 2005, 14:07

Multik
и в сколько это вобщем встало тее по деньгам? записывался или сразу приехал сделали?

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 12 янв 2005, 14:45

Поменял я себе термостат, рад наполовину.
Опечален, тем, что:
стрелка все равно не поднимается ровно на средину
печка греет не понять как (а именно, когда едешь вроде номано, стоишь, начинает прохладный, на тахометр четверку, опять теплый:( )
Рад
обороты прогрева и вообще все остальные, вернулись в норму.

Multik
А ты распявал сам блок где тосол протекает или там где вентилятор.
Просто мне чтобы добраться до блока где тосол течет, пиндос, ВСЮ переднюю часть салона надо вытащить :?

Hedgehog

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 12 янв 2005, 15:02

TOMMY
мож до кучи антифриз еще поменять нада? :)

Аватара пользователя
mugen
Он живет тут
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
Откуда: root pass
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение mugen » 12 янв 2005, 15:27

Хм, наконец-то я осмыслил название топика.
Телепатруль вот смотрел. Несколько раз.
Так там машины горят из-за того, что их укрывають, в смысле, дрыгатель :)

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 12 янв 2005, 16:09

EXXIK
Я его менял уже, не так давно... и когда сливал, поглядел, как новенькимй:)
У меня ж постоянная регенерация происходит, снизу давит, сверху доливает :D

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 12 янв 2005, 16:58

TOMMY
У меня было все как у тебя (и меня это заеб...ало)
EXXIK
и в сколько это вобщем встало тее по деньгам? записывался или сразу приехал сделали
По деньгам мне встало в 3000р. Позвонил - договорились, через пару дней приехал. Чуваки мне сняли панель, вынули печку, возили ее куда-то распаивать, потом все собрали. Я бы конечно все сам мог сделать, но у меня нет теплого бокса (ибо снимать панель на морозе - себе дороже (сломаешь все что можно сломать)). Каждый из этапов ремонта я лично отслеживал (тоисть приезжал и глядел что и как) Как оказалось в том что печка нормально не грела, был виноват не только ее радиатор, но и регуляторы заслонок потоками воздуха (как выснилось много чего было сломано - видать хорошие спецы ставили сигналку), ибо был подсос холодного воздуха помимо радиатора печки (кто разбирал печки тот знает о чем я). Сделали грамотно, НО шибко долго (неделю ездил на автобусе, что сильно меня злило (оказалось что проезд уже стоил 7р -)))))

Denis
Мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 19:54
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение Denis » 12 янв 2005, 17:04

Двигатель не надо укрывать шубами, одеялами, ватниками и т.д. А то загорится рано или поздно. Можно укрыть изовером, это строительный утеплитель, как стекловата только на подложке из фольги. Вот он не горит.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 13 янв 2005, 00:56

Multik
А если им чисто печку принести, за сколько они ее сделают?
Хотя я сомневаюсь, что решусь на такое. МНе не трудно... но так лень :?

shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 237 раз

Непрочитанное сообщение shock » 13 янв 2005, 02:44

Я тоже не смог до печки добраться, когда у меня побежал тосол из нее. Пришлось обращаться к спецам.
Сложно очень добраться, а снять полностью это еще то удовольствие ;)

Аватара пользователя
paran01c
Он живет тут
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 06 авг 2004, 23:31
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение paran01c » 13 янв 2005, 04:29

TOMMY
Подобное может происходить и из-за плохой(подношенной, корродированой) помпы. Обороты добавил - давит.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 13 янв 2005, 10:54

Шут
Идея кстати :idea:
А что есть "корродированой"???
Хочу посмотреть по каталогу где находится она у меня, а как на англ. называется нинаю:( "памп", а какой "колд вотер памп" :lol:

SHOCK
Это скидывать, абсолютуно все, весь пластик от передних сидшек идо конца лоб.стекла, торпеду (и все, что в ней), затем металлический каркас безопасности, затем шланги тосола под капотом. Есть варинт, что еще ящик кондера не даст вытащить печку... то тогд блоки вентилятора и кондера :? пол.дня - день разобрать... еще столько же, собрать.
Еще забыл про руль с колонкой.

Итог такой, если хочешь секса, почини себе печку :lol:

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 13 янв 2005, 10:58

TOMMY
Ты можешь позвонить 669956 и услышать ответ на все интересующие тебя вопросы самостоятельно.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 13 янв 2005, 11:10

Multik
Ооо, спсб. Может они мне и скажут, что это у меня не печка :D

Hedgehog

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 13 янв 2005, 14:54

Multik
а это чей номер? 555?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»