Ты про Audi? A5 хочу покатать, когда будет и она и время в наличииБэтмэн писал(а):Семь страниц текста.
На тест-драйве кто был?
Купил кто то машину?
Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI
Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI
И допиленнаяAnders писал(а):Это Atessa ETC украденная у Ниссана вместе с главным разработчикомHyperone писал(а):Система полного привода SH-AWD
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI
Ну, этот гений конечно чего-то допилил, всетаки столько лет прошло. Я не разбирался что именно.Hyperone писал(а):И допиленная
Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI
Завтра после обеда пойду. Если есть а4 или а6 - прокачусь, отпишусьБэтмэн писал(а):Семь страниц текста.
На тест-драйве кто был?
Купил кто то машину?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI
Поддержу!+100Deniska86 писал(а):Три года откатал на акуре RDX с SH-AWD.Hyperone писал(а):Acura MDX . Система полного привода SH-AWDDm. писал(а):А кто это там последний приехал?
Душу грели все эти ролики, особенно в этом, где акура всех порвала. Всем рассказывал какой супер-пупер полный привод и т.п.
Сейчас на ML с хз че там на ней. Забил.
Разницы ни какой не чувствую. Что та перла с закрытыми глазами куда скажешь, что эта.
Надо засадить - что акура, что мерс сядет, немного съехав с дороги.
Душу (опять же) греет, что мерс с офф роудом пакетом - с блокироваками жопы, межосевого, и лифтом.
К чему я... к тому что для асфальта даже жопного лексусовского недопривода, как и CR-V-шного - за глаза. Для говен есть другие машины. И меня умиляют индивидумы, пытающиеся из паркетника джип сделать.
Так шта все эти ролики душу погреть и самолюбие потешить
Это в первую очередь управляемость. Режим Auto годен для 99% пользования этими авто.
Но на легковом авто, не SUV, аналогичный полный привод будет в сто крат интереснее для управляемости в силу физики. Высота центра тяжести, масса автомобиля, распределение веса на колёса. Если спорт болид посадить высоко, он так не поедет.
Подтормаживания либо распределение момента используют именно для компенсации "недостатков" того или иного типа привода. Для "следования строго по курсу", куда б не был повёрнут руль. Далее остаёцца только "физика шин", слово за производителями в шинной промышленности.
Перераспледеление момента началось именно с Кватры. Все остальные уже просто модернизировали "под себя". Но суть таже.
Философия Ауди сводится к минимальному количеству экстрима для водителя. А не к достижению максимально внедорожных качеств. Если им это было бы надо, уверен, они и такой автомобиль сделали б.
Примечателен пример сравнения бмв и ауди с абсолютно одинаковыми (именно одинаковые, одного производителя ZF) автоматическими коробками. При одинаковой мощности двигателей, разном типе привода (перед vs зад), но по разному настроенных режимах АКПП, это совершенно разные автомобили... По ощущениям. При одинаковых динамических характеристиках, бмв это зажигалка, ауди это практически отсутствие адреналина. При этом идут, што называецца, ноздря в ноздрю. Владел обеими автомобилями. Пришёл к выводу: хочецца драйва - надо горячий хэтч. Значительно больше адреналина чем в бэхе. Становишься по старше и душа просит комфорта без молодецкого холодного пота.
Надо понимать что требуется и уметь выбирать себе автомобиль. Не зря ведь немецкая тройка большое внимание уделяет индивидуализации автомобиля под пожелания заказчика. У других это предлагается в виде двух - трёх унифицированных пакетов, причём взять что либо отдельно из другого пакета не всегда возможно. Если те, другие, начнут предлагать потребителю подобную услугу, то их автомобили будут не дешевле авто у большой тройки. конкурировать они уже не смогут и снова откатяцца "на своё место".
После реального (живого) сравнения технологии и качества исполнения многих элементов в немцах и японцах, последние, как бы помягше, значительно ширпотребнее. Это не значит, что они не могут. Они просто понимают, что это не их стезя.
Приведу пример на автомобильных аудио усилителях. Один имея мощность 4х150 ватт стоит 200$, другой имея мощность 4х50 ватт стоит 2000$. Дилетант спросит: нууу за што там две тыщи?!!! Вон тот мощнее в три раза и стоит в десять раз меньше... Объяснять такое - пустая трата времени. Человек сам должен разобраться "чем отличаются" и осознать "а надо ли мне это".
Человек "бедный" выбирает себе, по сути, одно - компромисс.
Человек "богатый" выбирает себе удовольствие. Он очень хорошо видит ту невидимую грань хороших продуктов. Цена уже дело десятое.
Ну и надо понимать, что в лакированных штиблетах ручной работы за грибами не ходят
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 14:04
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI
Хорошо жить стали, раз тема Ауди новых так обсуждается. это не надолго.
Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI
И?kosyak писал(а):Завтра после обеда пойду. Если есть а4 или а6 - прокачусь, отпишусь
Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI
В общем пишу сразу - кататься ни на чем не стал, пишу лично свои субьективные моменты:Бэтмэн писал(а):И?
Зашел в салон в вск, было 2 менеджера и вяло 2 вяло интересующихся, вкл меня и вроде как мужичок решил своей даме Q5 покупать
Посидел в А4, А6, А3
По очереди:
А3 - C класс, без заднего ряда (мой рост 1.80) сзади уже никто не сядет. И ценник почти миллион рублей, мотор 1.4, лошади не смотрел - в топку
А4 - По сути D класс, но места сзади тоже почти нет. Дизайн внутри на любителя, внутри ничего сверхъестественного нет, мотор TFSI 1.8 - 170 сил, ценник 1333р. Хотя комплектация, так себе, руль с колёсами есть, да и ладно
А6 - E класс. Хотя сзади места опять-таки нет , вернее есть, но по сравнению с моей камри (которая см на 5 короче) - его там нет. Из всех осмотренных мною авто больше всех понравился, но ценник тут уже переваливает за 2 мульта, а выбор за такие деньги огромен.
Из общего - все материалы как в VW и Skoda. Вообще я заметил примерную тенденцию у вага - нет бабок, бери шкоду и тешь себя, что там почти как в VW.
Бери VW и тешь себя, что там почти как в АУДИ, бери АУДИ и плюй сверху на предыдущие 2 марки, при этом внутри ауди многое из VW (материалы вообще пуля в пулю похожи)
Почему не стал кататься? Лично я так и не понял целевую аудиторию этих авто
1. Фанаты марки
2. Люди, у которых очень много денег и они с легкостью потеряют процентов 30-40 стоимости авто за первый год, но получат что-то другое в замен.
3. Машина для супруги (типа Q5), дорого, стильно, городская
Мне ауди показалось чем-то средним между Мерсом и БМВ, но если бы вставал вопрос о покупке, у меня бы приоритет был бы такой ( ценник примерно до 1.5 мультов, слегка бу, 2012-2013 года)
1. Jaguar XF
2. BMW E
3. BMW 3
Так же на всех ауди стоят такие же движки как и на VW, только более форсированные, соответственно выдают больше лошадей.
Ну дизайн конечно , особенно у A6.
Вообще сложилось такое впечатление, что это авто только для водителя, задние двери в большинстве моделей можно тупо заварить, как это сделали в А3 :
А и ещё...идиотизм на A4,A6 - ручка КПП закрывает климат контроль - это надо изъебнуться не хило так, чтобы например на паркинге что-то там пощелкать. Такое же видел на Месте C в последнем кузове.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5996
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI
В Европе брали в прокат. Купешку.kosyak писал(а):А3 - C класс, без заднего ряда (мой рост 1.80) сзади уже никто не сядет
Вдвоем комфортно вполне. И резво.
Один раз вчетвером ездили. Тесно, что писец.
Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI
Хз как вы там 4ом сели . У меня сзади только кулак пролез, между судушкамиDm. писал(а):Один раз вчетвером ездили. Тесно, что писец.
Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI
kosyak
Вот ты мне просто скажи... Ты реально ставишь на одну ступень а6 и кэмри?
Вот ты мне просто скажи... Ты реально ставишь на одну ступень а6 и кэмри?
Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI
Я? Нет конечно. Сложно сравнивать авто в 2 раза дороже. Я лишь сравниваю авто по своим ЛИЧНЫМ потребительским качествам. Или нужно сравнивать авто которого нет с тем, которого нет? Это ведь не логично. И заметь, я только сказал, что места в камри больше, не более хватит выдумывать.Deniska86 писал(а):kosyak
Вот ты мне просто скажи... Ты реально ставишь на одну ступень а6 и кэмри?
Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI
Да не, я не выдумываю. Эту тему читал по диагонали. Видел что ты тут кэмри защищаешь вроде... Мне тут просто на днях кто-то весь мозг выел тем что.. ну в кратце, что кэмри это машина, а а6 -гуано ))kosyak писал(а):Я? Нет конечно. Сложно сравнивать авто в 2 раза дороже. Я лишь сравниваю авто по своим ЛИЧНЫМ потребительским качествам. Или нужно сравнивать авто которого нет с тем, которого нет? Это ведь не логично. И заметь, я только сказал, что места в камри больше, не более хватит выдумывать.Deniska86 писал(а):kosyak
Вот ты мне просто скажи... Ты реально ставишь на одну ступень а6 и кэмри?
Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI
О нет... еще одну дискуссию на этот счет я уже не выдержу... Да и было тут что-то на первых страницах.Andy Hug RIP писал(а):Deniska86
Чем ауди а6 лучше камри ?
Погуглите, пройдитесь по сабжевым форумам... Ну это так.. Чтоб ТТХ вкурить.И в конце концов катаните ну хотябы тест-драйв обеих. Вопросов не останется. Только субъективные придирки.
Спокойной ночи!
Последний раз редактировалось Deniska86 04 фев 2014, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI
Ну так ты не читай между строк .Deniska86 писал(а):Да не, я не выдумываю. Эту тему читал по диагонали. Видел что ты тут кэмри защищаешь вроде... Мне тут просто на днях кто-то весь мозг выел тем что.. ну в кратце, что кэмри это машина, а а6 -гуано ))kosyak писал(а):Я? Нет конечно. Сложно сравнивать авто в 2 раза дороже. Я лишь сравниваю авто по своим ЛИЧНЫМ потребительским качествам. Или нужно сравнивать авто которого нет с тем, которого нет? Это ведь не логично. И заметь, я только сказал, что места в камри больше, не более хватит выдумывать.Deniska86 писал(а):kosyak
Вот ты мне просто скажи... Ты реально ставишь на одну ступень а6 и кэмри?
Камри стоит своих денег. Ну миллион, за что я ее взял новую, с салона. Дороже жаба задавила покупать. Не чтоит она этого .
По потребительским камри хорошая машина, без изыска, но с адекватной подвеской и набором опций.
От ауди за ее деньги ожидаешь большего. Посмотри ролик выше про а6. Я считаю, что отдав такие бабки владельцы могут придираться ко всему в машине. Но это тоже мое сугубо личное. Я уже написал, что хочу купить в недалеком будущем . Тьфу-тьфу.
Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI
Ездил на обеих, камри лучше и практичнее. Особенно что касается плавности подвески.Deniska86 писал(а):Погуглите, пройдитесь по сабжевым форумам... Ну это так.. Чтоб ТТХ вкурить.И в конце концов катаните ну хотябы тест-драйв обеих. Вопросов не останется. Только субъективные придирки.
1. Камри идет мягче +
2. 3.5 камри резвее 3.0 ауди. 2.5 уступает но ей и этого хватает.
2. Практичнее, запчасти в наличии, продать намного проще, в цене меньше теряет. +
3. дизайн в салоне, внешний вид, управляемость у обоих нормальные