Машина не едет, не набирает обороты

01 окт 2006, 23:09

Сегодня после того как съездил в Калинку , т.е. проехав за городом на нормальной скорости, приехав обратно в город через небольшой промежуток времени машина перестала «ехать», это выразилось в том что нажимая на педаль газа машина не набирала обороты и не ехала, останавливаясь на перекрёсте машину начинало трясти, в конечном итоге поднимаясь на подъём по ул. Дзержинского от Уссурийского бульвара, примерно на середине подъема практически остановился, так как оборот у двигателя не было и на стабильной скорости 15-20 км/ч все-таки въехал на подъём, потом на прямой нажимая педаль газа обороты вообще перестали практически набираться, не более 1200 – 1800, иногда получалось набирать обороты и разогнаться до 40-50 км/ч, но машина начинала дёргаться (плавали обороты), в общем кое как доехал. Когда останавливался и выключал двигатель, постояв примерно минут 10 , первые 500 метров машина начинала опять нормально ехать, но потом опять начиналось по прежнему. Заметил что такие признаки появились у авто второй раз и именно после того как проехал с нормальной скоростью, именно не то что обороты большие а то что скорость нормальная была. Первый раз такое было, когда разгонялся «нормально», а потом поездив машина не набирала обороты, я тогда даже в небольшую горочку не мог тронуться, трогалась только на гладкой ровной поверхности, нажимаешь педаль (туго идёт) а «оборов» нет, максимум на 200-500 поднимаются, машина стоит на месте. Потом постояла ночь и утром всё нормально было.
Вопрос: Что может быть, такое именно после нормальной скорости.
Может топливная система засорена или вода в баке ? Что может быть ?
Двигатель 1HD-T Машина Land – Cruiser.

01 окт 2006, 23:34

У меня не LC и не 1HD-T, но тоже дизель, хоть и маленький по сравнению с твоим. :) Аналогичные симптомы появляются, когда засирается топливный фильтр. Хорошо заметно, как и в твоём случае, на затяжных подъёмах, типа с Стрелки до кладбища при движении в город, или на коротких, но на маленькой скорости, когда насос начинает усиленно качать топливо и никак не может прокачать сколько ему нужно. У меня ещё турбина начинает усиленно помогать и выходит на повышенные обороты: загорается зелёная лампочка на панели.
Как показала практика, топливный фильтр засирается на "ура", когда хапнешь остатки топлива с дна бака. :) Поэтому стараюсь не ездить "до последней капли". :)
Попробуй для начала сменить топливный фильтр. :)

01 окт 2006, 23:52

vASSA писал(а):когда хапнешь остатки топлива с дна бака.

А он недавно хапнул, солярка кончилась и машина заглохла.
vASSA писал(а):выходит на повышенные обороты

Да и такое бывет то дёрнется и потом начинает опять то набирать то оборотов нет, но глупо как то смотриться когда небольшой уклончик я нажимаю на педаль газа а машина стоит на месте и не едет, т.к. оборотов нет. Завтро фильтр поменяю, благо что купил недавно.

04 окт 2006, 00:44

Поменял фильтр, вроде всё ОК стало, причём ощутимей, думаю с бака слить солярку, там вроде кранчик на баке для слива "отстоя" есть. Может ещё какую нибудь промывку залить для топливной системы ? Никто не пробывал, если есть опыт, расскажите.

04 окт 2006, 10:56

...
Последний раз редактировалось ыфв 12 апр 2010, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

04 окт 2006, 14:22

Такая беда была когда сеточка ,что стоит в насосе забиваеться. Ни оборотов ни скорости. От сак -причала до 25 км Владивостокского шоссе 40 минут ехал.

с уважением Василий.

04 окт 2006, 15:57

vasilii писал(а):Такая беда была когда сеточка ,что стоит в насосе забиваеться. Ни оборотов ни скорости. От сак -причала до 25 км Владивостокского шоссе 40 минут ехал.

Как может сеточка забиться в насосе ? :shock: Подавать топливо напрямую с бака, минуя топливный фильтр ? :lol:
У меня был случай, когда и сеточка и весь насос были забиты, но это после того, как один "мастер" разбирал/ремонтировал ТНВД и посадил его при сборке на герметик. Вот этот самый герметик очень скоро всё и забил, ТНВД пришлось выбросить...

04 окт 2006, 16:22

vASSA
На входе большинства ТНВД есть металлическая сетка.
Она забивается, когда, например, пытаешься экономить на фильтрах и ставишь дешевые, которые слоятся.

04 окт 2006, 23:29

1. Про сеточку на входе в курсе: пришлось повидать препарированным ТНВД после ремонта оного, описанный выше. :)
2. О, как ! А я и не подозревал о таких уникальных свойствах дешёвых подделок. :)

05 окт 2006, 09:46

sad
глянь личку