Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?

22 янв 2014, 13:34

Надежный и простой в обслуживании джип (авто) - это, разумеется, то, которое имеет - хинт - надежный и простой в обслуживании мотор, подвеску, трансмиссию. Все это можно отнести к простым "чугунным" дизелям без электронаворотов с неразрезными мостами на рессорах, с кузовом из миллиметрового металла.
Все, что отличается от указанного - имеет рычажную (многорычажную?) подвеску, разрезные мосты (IFS), недайбог АБС или еще какую фичу, систему самодиагностики и множество датчиков системы впрыска топлива (бензин?), вязкостные муфты в трансмиссии, еще какие хитрые приблуды в трансмиссии, комфортные условия для перемещения булок в пространстве - априори нельзя назвать "надежным и простым в обслуживании". Если, конечно, под "простым в обслуживании" не понимать ежедневную протирку салона нетканым материалом в качестве борьбы с пылью, проверку давления в шинах, уровень масла и прочих спец.жидкостей. В общем, регламентных ежедневных (еженедельных) работ, предусмотренных изготовителем.

Легкий и простой (а главное - качественный!) ремонт двигателя и всего прочего в условиях собственного гаража при наличии тисов, молотка, набора ключей на 100500 предметов - миф. За два года ремонта моторов только одного производителя (всего 3 типа моторов) появилось просто дикое количество специнструмента и спец.ключей. И ведь без некоторых из них не только быстро не получится, но и качественно. Не, можно и рожковым затянуть так, что не открутить. Но ведь это не "качественно", а "как получится". :lol:

Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?

22 янв 2014, 13:35

NewBee писал(а):А кто говорит про современный вел? "Урал" - наше фсе. Одна передача. Все кондовое, неубиваемое. :lol:

Ты и говоришь
Под эти требования просто идеально попадает велосипед модели 2013 года.
Урал всяко не 2013 модель. Да, и сдается мне не выпускается оне уже. И з/ч напряг может вылезти.

Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?

22 янв 2014, 13:39

Легкий и простой (а главное - качественный!) ремонт двигателя и всего прочего в условиях собственного гаража при наличии тисов, молотка, набора ключей на 100500 предметов - миф. За два года ремонта моторов только одного производителя (всего 3 типа моторов) появилось просто дикое количество специнструмента и спец.ключей. И ведь без некоторых из них не только быстро не получится, но и качественно. Не, можно и рожковым затянуть так, что не открутить. Но ведь это не "качественно", а "как получится".
Тут можно вести только речь о замене агрегатов целиком, т.е. машина должна разбираться на агрегаты без особо хитрых приспособлений. Собственно, я помню только одн случай когда мне понадобился особый ключ, это на 4вд короне коробку снять, там особо хитрый болт был - понадобился накидной ключ с изгибом.
А так мне к стандартному набору из головок понадобился набор головок с квадратом 3/4 от 17 до 30+, набор накидных ключей, пара ключей для томозных штуцеров и кувалда )
Еще можно добавить пневмопистолет, потому что амортизаторы со штоком без него бывает не снять без повреждений.

Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?

22 янв 2014, 15:08

olegg писал(а):Нутыдаёшшшшь, дядя. Канешна - альтернатива. Ещё какая :wink: альтернатива...

А вдруг? Я то потому и спрашиваю что не знаю ТТХ корейпрома. Хотя знакомый Актиона продал - на рыбалке застрял - уазом выдергивали.

Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?

22 янв 2014, 15:45

УАЗ - выдерга для многих авто 8)

Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?

22 янв 2014, 15:48

И еще вопрос почти по теме .... А отечественное авто (например патриот) при вложении внего денег реально ли довести до требований ТС? Или кем авто родилось тем и помрет несмотря на припарки?

Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?

22 янв 2014, 16:03

Viacheslav77 писал(а):Тут можно вести только речь о замене агрегатов целиком, т.е. машина должна разбираться на агрегаты без особо хитрых приспособлений.

Собстна весь автопром усиленно движется именно в этом направлении.

Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?

22 янв 2014, 16:22

Jeep было? :torch:
Врангель так вааще красава. Кирпич самому построить... Как вариант. Дёшего и надёжно.
А об ремонте - Сергей прав. Всяко лучше чинить "на базе" и всяко трэба какие нить съёмники, звёздочки и т.п.
Последний раз редактировалось golf 22 янв 2014, 16:25, всего редактировалось 1 раз.

Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?

22 янв 2014, 16:23

Я 80ку атомдизельную поменял на 470 ого. Именно его не искал, искал 100ку (леворукую рестайл). Сначала хотел дизель, но в цене они дороже аналогичного бензина, плюс сам дизель щас дороже, плюс обслуживание почаще. Поэтому думал так, не найду диель найду бензин - значит возьму бензин, главное состояние. + немаловажно для меня были силы. На 470 - 238 л.с. - устраивает вполне. Комфортно мягко шустро тихо. Сейчас расход 25 литров, но мало езжу. Смешанная езда трасса-город в пропорции 50/50 - 22 литра получилось. Считаю нормой, знал на что шел, 8 горшков и 4.7 объем надо кормить. Как вариант кстати Прадо 4.0. 249 кабыл, есть говорят поменьше 100 ки на 3-5 литров. Но для меня он маловат все же.

Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?

22 янв 2014, 16:25

Dm. писал(а):Херня.

колотушка не комфортная

Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?

22 янв 2014, 16:35

Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?

Не покупать джип. Просто, надежно. Гарантирую.

P.S. Изначально машина должна быть такая, в которую лазить не надо. Но если вылезти из страны единорогов - хотя бы в двигатель и автомат.
Последний раз редактировалось Kostya.G 22 янв 2014, 16:41, всего редактировалось 1 раз.

Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?

22 янв 2014, 16:41

Kostya.G писал(а):Не покупать джип.

По нашему асфальту нельзя покупать не джип.

Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?

22 янв 2014, 16:42

Serge_FarEast писал(а):
Kostya.G писал(а):Не покупать джип.

По нашему асфальту нельзя покупать не джип.

Все верно. Но человек не об этом спрашивает.

Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?

22 янв 2014, 16:55

У меня есть вариант для тебя.
Prado 120, 3RZ-FE, 2.7, но едет бодро.
lokkii писал(а):1) Относительная простота конструкции(т.е. нормальное сочетание электропроводки, фарша и механики).
Круиз контроль, подогревы булок, мигалки-свистелки-перделки - не имеют никакого значения. Скорее это в минусы авто.

Ничего из этого нету, кроме отличной навигации от японии с прекраснейшей камерой заднего хода и сенсорным управлением климат контролем.
lokkii писал(а):2) Возможность самостоятельного ремонта без большого количества приспособлений\супер-спец съемников.
В идеале должно хватать для полной разборки-сборки двигателя и подвески полного набора SATA, молоток, паяльник, плоскогубцы, тиски ну и т.д. по мелочи.

Все просто, никаких пневм, датчиков.
lokkii писал(а):3) Надежность перемещения (ведь только такой автомобиль является автомобилем). В моём понимании это РАМА (пусть даже интегрированная - ладно уж...), 4WD, 20см клиренс.

Рама, 4всегда, более 20 см. Отдельно отдаю пружины и амортизаторы на 2 дюйма лифта. Новые линки.
lokkii писал(а):4) 2005г и свежее

Чуть не попал, но 2003 год
lokkii писал(а):5) Хочется авто приближенное к бизнес-классу. Т.е. хорошая шумка и мягкая подвеска для булок :lol:

Тихо, комфортно. Это ж прадо.
lokkii писал(а):6) СТОИМОСТЬ владения особого значения не имеет. В крайнем случае - просто чаще ездить на автобусе и меньше на авто :up:

Продавал за лям, но после небольшого дтп готов отдать дешевле. (бампер, пластик, металл цел)

lokkii писал(а):Паджерик в кузове "терминатор" 3.5л всем кстати устраивает. Кроме сверх-плотной компоновки под капотом.

Ну и под капотом места просто дофига. :lol:

Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?

22 янв 2014, 16:57

lokkii писал(а):Вон висит тема - 80 крузак чинят. Там правда от крузака одно название осталось и ПТС но всё-же

Кхе.. Вообще то в "той" теме все нормально. Крузак остался крузаком каким и был.
Уже год катаюсь..

Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?

22 янв 2014, 17:07

Kostya.G писал(а):3RZ-FE, 2.7

Вааще не едет. На трассе - мертвый.

Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?

22 янв 2014, 17:18

Dm. писал(а):
Kostya.G писал(а):3RZ-FE, 2.7

Вааще не едет. На трассе - мертвый.

Конечно, конечно, проходите мимо. :lol:

Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?

22 янв 2014, 19:13

lokkii писал(а):1) Относительная простота конструкции(т.е. нормальное сочетание электропроводки, фарша и механики).
Круиз контроль, подогревы булок, мигалки-свистелки-перделки - не имеют никакого значения. Скорее это в минусы авто.
2) Возможность самостоятельного ремонта без большого количества приспособлений\супер-спец съемников.
В идеале должно хватать для полной разборки-сборки двигателя и подвески полного набора SATA, молоток, паяльник, плоскогубцы, тиски ну и т.д. по мелочи.
3) Надежность перемещения (ведь только такой автомобиль является автомобилем). В моём понимании это РАМА (пусть даже интегрированная - ладно уж...), 4WD, 20см клиренс.
4) 2005г и свежее
5) Хочется авто приближенное к бизнес-классу. Т.е. хорошая шумка и мягкая подвеска для булок

Trongo писал(а):В идеале должно хватать для полной разборки-сборки двигателя и подвески полного набора SATA, молоток, паяльник, плоскогубцы, тиски ну и т.д. по мелочи.
НИВА

Уточню - Шевроле Нива. Она мягче, красивее и комфортнее. (есть комплектации с кондеем)

Димка-Паджеровод(Чиж писал(а):Ну, да. И Нива. Но места мало в ней. Зато легче.

Чегоо?! :shock: Достаточно в ней места.

Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?

22 янв 2014, 19:14

Антон Kodzan писал(а):
Trongo писал(а):В идеале должно хватать для полной разборки-сборки двигателя и подвески полного набора SATA, молоток, паяльник, плоскогубцы, тиски ну и т.д. по мелочи.
НИВА


:mrgreen:

Ну, можешь ржать дальше...

Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?

22 янв 2014, 19:14

санёк писал(а):Уточню - Шевроле Нива. Она мягче, красивее и комфортнее.
:lol: :lol: :lol: