Прошу помощи у субаристов!!!
Форум: Автомобильная мудрость
- [ZZ] Zub
- Мастер
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 13:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Прошу помощи у субаристов!!!
Всем добра!!!
Стал тут счастливым обладателем турбофоря. Красавец, шустрый. Но... Во-первых до этого с турбомашинами мало общался, во-вторых это субарик (все машины до этого были тойота), в третьих я слышал, что есть у них свои, стандартные, болячки. Двигатель ej205 если. это существенно... Помощь нужна в том, как с ним общаться и что контролировать?
Стал тут счастливым обладателем турбофоря. Красавец, шустрый. Но... Во-первых до этого с турбомашинами мало общался, во-вторых это субарик (все машины до этого были тойота), в третьих я слышал, что есть у них свои, стандартные, болячки. Двигатель ej205 если. это существенно... Помощь нужна в том, как с ним общаться и что контролировать?
- [ZZ] Zub
- Мастер
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 13:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи у субаристов!!!
Еще вопрос по турбине, какое давление должна давать? по датчику давит 0.7-0.8 кг/см2.
Re: Прошу помощи у субаристов!!!
Помощь нужна в том, как с ним общаться и что контролировать?
бензин не ниже 95, фильтр воздушный с пропиткой, вовремя масло и будет радость, сам вожу с 2006 субару легаси твин турбо и без проблем
бензин не ниже 95, фильтр воздушный с пропиткой, вовремя масло и будет радость, сам вожу с 2006 субару легаси твин турбо и без проблем
- [ZZ] Zub
- Мастер
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 13:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи у субаристов!!!
Ну собственно говоря да. Слышал о проблемах масленным голоданием четвертого цилиндра. Какие слабые узлы(прокладки, сальники). что может быть с тягой и турбинкой.
- komradANDR
- Он живет тут
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:12
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Прошу помощи у субаристов!!!
давно это было. И больше на миф смахивает уже[ZZ] Zub писал(а):Слышал о проблемах масленным голоданием четвертого цилиндра
- Kent.
- Друг форума
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 19 июл 2006, 10:23
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Прошу помощи у субаристов!!!
[ZZ] Zub
У самого SH5.
Сгоняй на ул. Комсомольскую "Алина авто" кажется называется.
Там тебе все расскажут и покажут. Заодно и какуюнть диагностику пройдеш.
У самого SH5.
Сгоняй на ул. Комсомольскую "Алина авто" кажется называется.
Там тебе все расскажут и покажут. Заодно и какуюнть диагностику пройдеш.
- komradANDR
- Он живет тут
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:12
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Прошу помощи у субаристов!!!
+100500komradANDR писал(а):Kent. писал(а):"Алина авто"
На Промышленную только к Жене
- [ZZ] Zub
- Мастер
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 13:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи у субаристов!!!
amadin27 писал(а):+100500komradANDR писал(а):Kent. писал(а):"Алина авто"
На Промышленную только к Жене
Вот бы чуть точнее куда!)))
- Kent.
- Друг форума
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 19 июл 2006, 10:23
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Прошу помощи у субаристов!!!
вот налетели то, я то сам туда не езжу, был один раз больше ни ни.amadin27 писал(а):+100500
А так для инфы почему бы и нет.
Re: Прошу помощи у субаристов!!!
2006 года твин-турбо, Покажи этого монстра, может увижу извращение хоть p.s. с 2003 года твин турбо не делали. Делали Twin-Scroll Turbo существенно другая схема надува.
Форь смотря какой SF5 если то пофиг ездий и радуйся если не отжат. SG5 - МТ с мех дроселем отличный аппарат, SG5 AT - если хочешь погонять полное гумно.
Бенз не ниже 98 в турбо. На 95 - если дотошнить до 98. Если дунуть на 95 - поршень прогорит вообще легко.
SG5 AT - хрень потому как:
невменяемая смесь до 2600 оборотов. Маленькая турбина качает уже с 2000, а смесь такая что мотор на нашем бензе звенит. А потом машина жрет бенз и не едет, вас это запаривает и ставите буст контроллер и получаете 0.9-1 бар буста как и должен быть, но мотора хватает на месяца 2. Ну а привести все в норму - не очень дешево. Настроить то фигня, от 2 до 10 часов занимает, а вот есть еще веселые нюансы)
p.s. В алина-авто не ездий.
Оттуда люди посваливали нормальные, и непонять что твориться. Некоторым просто стыдно там работать.
между 38 школой и дальше в сторону северного есть остановка хз как называется. Если ехать от 38 1 мостик надо проехать и после него налево (где точка опоры) Там внизу сервис в углу дверь. Там хозяин Паша - он же сам гайки крутит, вот конкретно он шарит по субарям по механике отлично. А если нужен диагност то к Женьке zy11 - его или на дроме найти в субару или на сайте zy11.ru . По субарям знаю еще 1 чел шарит - Виталя, но своеобразный человек, мне с Пашей проще говорить Хотя давно уже все глобальное в гараже делаю.
Остерегайтесь Питстопа субару без подробностей
Форь смотря какой SF5 если то пофиг ездий и радуйся если не отжат. SG5 - МТ с мех дроселем отличный аппарат, SG5 AT - если хочешь погонять полное гумно.
Бенз не ниже 98 в турбо. На 95 - если дотошнить до 98. Если дунуть на 95 - поршень прогорит вообще легко.
SG5 AT - хрень потому как:
невменяемая смесь до 2600 оборотов. Маленькая турбина качает уже с 2000, а смесь такая что мотор на нашем бензе звенит. А потом машина жрет бенз и не едет, вас это запаривает и ставите буст контроллер и получаете 0.9-1 бар буста как и должен быть, но мотора хватает на месяца 2. Ну а привести все в норму - не очень дешево. Настроить то фигня, от 2 до 10 часов занимает, а вот есть еще веселые нюансы)
p.s. В алина-авто не ездий.
Оттуда люди посваливали нормальные, и непонять что твориться. Некоторым просто стыдно там работать.
между 38 школой и дальше в сторону северного есть остановка хз как называется. Если ехать от 38 1 мостик надо проехать и после него налево (где точка опоры) Там внизу сервис в углу дверь. Там хозяин Паша - он же сам гайки крутит, вот конкретно он шарит по субарям по механике отлично. А если нужен диагност то к Женьке zy11 - его или на дроме найти в субару или на сайте zy11.ru . По субарям знаю еще 1 чел шарит - Виталя, но своеобразный человек, мне с Пашей проще говорить Хотя давно уже все глобальное в гараже делаю.
Остерегайтесь Питстопа субару без подробностей