06 окт 2006, 14:14

YUTA
не знаю, ху из CVT... но обороты на холостом проверь...
точно тебе 8)

06 окт 2006, 14:16

AlYoung Спасибо :wink:
Обороты 700-800

06 окт 2006, 14:25

Читатель

Разбирайся с двиглом, уменя с A240E никогда проблем небыло, сейчас у меня A540E, думаю скоро будет A340 :)
Обороты холостого хода 850 на N, на заторможеном автомате 1950-2250 проверь.
Если меньше то двиглу кирдык, тяги не хватает.

YUTA
Так плавают ?

AlYoung
Вариатор, рульная вещь.
Последний раз редактировалось HUGER 06 окт 2006, 14:32, всего редактировалось 1 раз.

06 окт 2006, 14:29

Вообщем все сводится к тому, что все равно придется тормозом держать...

06 окт 2006, 14:34

HUGER Не, не плавают, 750

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 57 секунд

mitas я тоже так поняла.... Не удобно, блин... Если раньше держала, чтобы не ехать вперед, то теперь держать, чтоб не катица назад, а это как-то вниманее больше требует.

06 окт 2006, 14:38

YUTA писал(а): а это как-то вниманее больше требует


ага, пока педали найдёшь... понимаю.....

06 окт 2006, 14:39

Basile ф точку ...

06 окт 2006, 14:41

YUTA

не, ну какая разница вперёд-назад она катится???? не понимаю.

подъехала, нажала, отпустила, поехала

06 окт 2006, 14:42

У девушек ноги не для педалей... Ими любоваться нада :D

06 окт 2006, 14:43

Basile Знаишь, когда сзади подпирают так, что на сантиметр откатица нельзя, напрягает это....

06 окт 2006, 14:45

У меня обороты холостого хода, согласно табличке подкапотной. Но двигло смотреть надо. Чето последнее время обороты не ровно держит на D чуть дергается. Походу топливник пришел в негодность полную.

А тросики как настраивать? С дросселем понятно. С автоматным не ясно.

06 окт 2006, 14:47

YUTA

Съезди в сервис пусть тебе автомат посмотрят, не должно быть так :(

06 окт 2006, 14:53

HUGER Как не должно быть? Обороты низкие?

06 окт 2006, 15:58

YUTA
Низковаты, так должно быть на механике. Под капотом табличка есть на ней указаны обороты холостого хода в положении селектора N.

06 окт 2006, 16:05

HUGER Спасибо, надо посмотреть...

06 окт 2006, 16:50

YUTA
А вот када сзади подпирают и на сантиметр....то это его проблемы.так как в ПДД написана дистанция 50 см должна соблюдаться...

06 окт 2006, 17:02

YUTA

В общем тема такая....тестирование автомата проводится на горке с определенным углом наклона(точно не знаю) при этом машине не должна откатываться назад при отпущенном тормозе.....если угол больше машина может откатываться и должна это делать т.к. в этом случае не хватает тяги на первой скорости, треба дополнительные обороты.....

06 окт 2006, 17:29

Это все фигня, пришлось мне как-то на старой волге покататься, так она не откатывалась назад только при включенной передаче на заглушенном двигателе. На крутых горках ни педаль тормоза, ни полностью затянутый ручник не помогали - все-равно катилась назад. Приходилось играться сцеплением, чтобы удержать машину... Вот это было весело. А вообще YUTA надо тебе на механике поездить, внимание потренировать. А если тебе 2 педали напрягают внимание - значит ты опасный участник дорожного движения. Ничего личного :wink:

06 окт 2006, 21:00

YUTA
С твоим автоматом все нормально,на таком уклоне машина должна катится на зад.
Категорически запрещается давить на педаль газа , чтобы удержать авто на уклоне .
Происходит перегрев автомата и с каждым разом жизнь его короче.
Пользуйся ручьником

07 окт 2006, 00:53

На Марке у мя кроме как на Комсомольской назад не откатывается на подьемах, на Комсе мееедленно, но есть.Там подьем черезчур уж крутой.
А Королла с движкой в 1.3 и заниженными до 600 холостыми, откатывается на всех подьемах) медленно, но назад тянет. Не напрягает абсолютно.Кроме как зимой..Зимой когда начал назад откатываться и газу добавляешь - легко в букс сорваться.