Движка 5А-FE

04 дек 2004, 00:20

Привет, ALL! Кто-нибудь сведующий в таких вопросах:
1. Гнёт ли на этой движке клапана при обрыве ремня ГРМ?
2. Подходит ли датчик температуры охлаждающей жидкости от движки 4А к данной движке? Или нуна родной искать и ставить?
Заранее благодарен за ответы.

04 дек 2004, 02:33

Эдуард
1. Гнёт ли на этой движке клапана при обрыве ремня ГРМ?

Мне кажется такое на любой движке возможно, если головка не катапультируется в момент обрыва... :lol:

04 дек 2004, 03:12

кажется такое на любой движке возможно

Меня уверяли что не на всех. Не знаю точно на каких, а вот на 3E без проблем, это проверено :)

04 дек 2004, 08:35

в 5-ашных поршнях есть углубления для клапанов, так что если головку не шлифовали и на клапанах не по сантиметру нагара, то не загнёт.
там два темнпературных датчика и оба по своим характеристика идентична 4А. вопрос только в исполнее - форма, резьба, "фишка" другая. посмотри если внешне они одинаковы ставь и забудь.

04 дек 2004, 13:51

Dexter
в 5-ашных поршнях есть углубления для клапан

А не знаешь как на 5E-FE ?

04 дек 2004, 15:11

А не знаешь как на 5E-FE ?


На 5E-FE не гнёт точно ;)

04 дек 2004, 17:21

Углубления почти на всех поршнях есть, все зависит от степени сжатия
5а не гнет, 4а-же гнет

04 дек 2004, 19:15

Углубления почти на всех поршнях есть, все зависит от степени сжатия
5а не гнет, 4а-же гнет

Там ещё и от угла установки клапанов, и от высоты открытия зависит.. по одной степени сжатия сложно сказать :)

05 дек 2004, 00:18

1. Та-а-ак, мнения разделились. А где наверняка узнать?

2. "там два температурных датчика и оба по своим характеристикам идентичны 4А. вопрос только в исполнении - форма, резьба, "фишка" другая. посмотри если внешне они одинаковы ставь и забудь."
А если стоят - один родной, а второй от движки 4А, тоды как? А то что-то подозрение на неточные показания. На указателе срелка ещё за "нулём", а теплый воздух идёт в кабину из печки. Этот датчик влияет только на обороты прогрева или ещё что-то? Один стоит в блоке со стороны кабины, а где второй стоит? Заранее сисибон. :)

тоже теплый воздух

06 дек 2004, 14:19

у меня тоже 5а-фе
спринтер.. тоже теплый воздух еще до того как стрелка сдвинулась...
почитал отзывы о своей машине. многие об этом пишут.
может это не баг а фича ;-)

06 дек 2004, 16:27

Есть мнение что на 5А-FE клапана не гнет.

http://overdrive.dax.ru/aticls/engin/engines.htm

Можно проверить есть ремень ГРМ снять и крутануть движку - тогда точно узнаешь ))))

06 дек 2004, 23:06

Multik писал(а):Есть мнение что на 5А-FE клапана не гнет.

http://overdrive.dax.ru/aticls/engin/engines.htm

Можно проверить есть ремень ГРМ снять и крутануть движку - тогда точно узнаешь ))))

Ага, если есть запасной в сарайчике. :D

07 дек 2004, 00:22

Эдуард
че ты парисся? Тебе же Декстер сказал что если не шлифовано и нет 1см нагара, то не хнет, видел же у него под ником написано "Мастер";)

И забей ты на датчики, дует теплый алилуя, когда теплый сменицца на холодный, значит машина еще не прогрелась либо у тебя открыто окно :lol:

07 дек 2004, 02:26

А по поводу, того что дует теплым воздухом когда машина холодная.
Когда-то заметил такое же на Блюберде 84г. тот что SSS турбовый, мне так понравилось. Решил что печка электрическая и больше не вспоминал. Только она сразу давала горячий воздух, а не теплый.
Если не перепутал, давно это было 8)

07 дек 2004, 10:51

SHOCK
У папы моего такой был ! тока 86 года SSS двиг CA18ET, только с печкой таких чудес небыло ! А в целом тачка была "неплохая" для 92-93 года !

10 дек 2004, 00:51

Всем сисибон, за внимание к данной теме. :D