Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,явки?

16 мар 2014, 23:40

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ: В общем штука такая - имеем Тойота Спринтер 1993 двс 2C кузов СЕ100

Глюк такой - плохо стал заводиться и глохнет при езде более 10метров. На свечи грешить бесполезно, ибо ВСЮ зиму заводился (после прогрева подогревателем 220В) с первого поворота ключа.

Порядок такой: завожу, на холостых обороты гуляют, но потом, с большим временем прогрева, становятся нормальными (более или менее).

Сажусь, ставлю D на автомате, проезжаю метров 10-20, далее педаль газа жмешь - а машина просто не едет и пот итогу глохнет.

Ставлю на N, завожу со второй-третьей попытки ключом, параллельно по максимуму зажимая педаль газа, судя по всему ТНВД (или ДВС, фиг знает, я в этом не спец) засасывает нормальную дозу топлива, все ок, двига запускается. На холостых работает нормально. Токо выжимаю D - история повторяется.

Масло в ДВС уровень нормальный, тосол в порядке, перегрева нет, в АКПП уровень жидкости в норме, свечи может и надо уже менять, но ВСЮ ЗИМУ на этих отъездил более чем успешно.
Компрессия может и не идеальная, но ВСЮ ЗИМУ спокойно заводился, ездил, динамика движения (для ДВС выпуска 1993г) - очень хорошая была.
Воздушный фильтр сменян 2 дня назад.
Топливный фильтр сменян 3 мес. назад.
"Лягушка вакуум" (такое ощущение) по ходу не создает ваще, не тугая.
При открывании крышки бензобака слышен выход сжатого воздуха.

Такой же глюк с ездой был у меня примерно в середине-конце ноября, то есть в межсезонье.

Тогда я прогазовал, затем машина поработала на холостых оборотах примерно с полчаса, и далее я спокойно поехал себе далее по делам, более глюк вот до сего момента не беспокоил. :|

Гугление дало такой результат - стоит воздух в топливной системе, скорее всего виновата какая-то часть ТС (лягушка, топливные провода, слабые хомутики, абсорбер-фильтр где-то около бензобака, ТНВД - в общем какой-то из элементов топливной системы автомобиля) - ситуация сложная, но решаемая, необходимо ваккум-тестером (это если в сервисе) выявить место где сосет воздух в систему и устранить его.

На ТНВД не грешу - на ТНВД все резинки были сменяны в августе прошлого года, маловероятно что там подсос какой-то воздута может идти).

РЕЗЮМЕ: В общем чего надо? :)

1. Кто-нить может сам делал подобный ремонт в гараже, в кустарных условиях - чем пользовался?

2. Ну или опыт подобного ремонта на фирме какой-нить есть может?

3. Какому сервису или ПРОВЕРЕННОМУ частнику доверить ремонт топливной системы (исходя из вышеописанной поломки)?

Если мастер частный - то он должен быть МЕГАПРОВЕННЫМ (чтобы внезапно на рыбалку посередине ремонта на 3-5 дней не уезжал, чтобы в границах разумного сроки ремонта были ну и такое прочее).

Если фирма - то документы по итогу выполненных работ в стиле - сделали такую-то работу, масла ушло стоко-то, поменяли вам такую-то хрень, вот ваша старая хрень, возьмите на память!

С советами типа "смени машину" и прочее - идите сразу к лешему, серьёзно.

Сам не в восторге от машины, но на новую денег пока нет, а автокредит, за редким исключением, считаю злом.

Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я

17 мар 2014, 00:05

aidx писал(а):"Лягушка вакуум" (такое ощущение) по ходу не создает ваще, не тугая.

пережми входной, покачай , зависла - трабл до лягухи
пережми выходной шланг, покачай, не тугая - менять
с лягухой все окей, но все равно... сосет шланг на тнвд, или сам тнвд.
и никаких вакуум приборов... топливщики те вообще на глаз делают, я видел )

зы: повесив банальные пластиковые фильтрики до и после лягухи можно определеть где что и куда не качает

Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я

17 мар 2014, 00:16

kamaz писал(а):
aidx писал(а):"Лягушка вакуум" (такое ощущение) по ходу не создает ваще, не тугая.

пережми входной, покачай , зависла - трабл до лягухи
пережми выходной шланг, покачай, не тугая - менять
с лягухой все окей, но все равно... сосет шланг на тнвд, или сам тнвд.
и никаких вакуум приборов... топливщики те вообще на глаз делают, я видел )

зы: повесив банальные пластиковые фильтрики до и после лягухи можно определеть где что и куда не качает
понял, огромное спасибо за советы, завтра буду пробовать.

Хочу сменить полностью шланги резиновые топливные все, хомуты, прозрачную трубку к лягушке и от лягушки - в сторону ТНВД сделать еще, чтобы воздух проверить, пузыри идут или нет.

Пользуясь случаем так сказать спрошу - а фильтр-абсорбер где-то около топливного бака - он тоже может быть причиной такого поведения или таки на него даже не заморачиваться? :roll:

Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я

17 мар 2014, 00:24

может быть а может и не быть, например помимо полопавшихся шлангов может просто трубка топливозабора проржаветь )

Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я

17 мар 2014, 00:25

kamaz писал(а):может быть а может и не быть, например помимо полопавшихся шлангов может просто трубка топливозабора проржаветь )
это которая от топливного бака до лягушки?

Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я

17 мар 2014, 00:30

Которая в бак входит, но это версия с вероятностью один на миллион )
трубка до лягушки тоже не вечная этож ниссан ) Но обычно просто, шланги и лягушка

Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я

17 мар 2014, 00:32

kamaz это тоета. :oops:

Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я

17 мар 2014, 00:44

чета про ниссан ад задумался, она уже мерещится )) но у тоёты тоже не все гладко )

Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я

17 мар 2014, 06:46

aidx писал(а):Хочу сменить полностью шланги резиновые топливные все, хомуты, прозрачную трубку к лягушке и от лягушки - в сторону ТНВД сделать еще, чтобы воздух проверить, пузыри идут или нет.
Правильно говоришь дядя Федор :)
Была у меня похожая тема. Увидел через прозрачный фильтр, что воздух сосет. Подрезал шланги и всё. Потрескались под хомутами .

Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я

17 мар 2014, 07:13

Все же как вариант сальник ТНВД хоть и меняли . Электромагнитный клапан обратки.

Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я

17 мар 2014, 08:06

Vituning кстати вот интересно, прозрачные маслобензостойкие трубки такие бывают вообще в природе или нет? Чтоб такую прозрачную трубку на по стоянку воткнуть туда.

Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я

17 мар 2014, 08:12

aleks12341 писал(а):Все же как вариант сальник ТНВД хоть и меняли . Электромагнитный клапан обратки.
не отвергаю полностью этот вариант.

Более того, вчера ещё почитал, свечки тоже не отвергаю полностью, врядли именно в них причина (т.к.воздух с бака шпарит, симптом явный), но тем не менее низкое сопротивление свечек или отсутствие на какой-то из них (или нескольких) накала - может накладывать свой отпечаток на проблему с воздухом.

Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я

17 мар 2014, 08:28

aidx писал(а):Vituning кстати вот интересно, прозрачные маслобензостойкие трубки такие бывают вообще в природе или нет? Чтоб такую прозрачную трубку на по стоянку воткнуть туда.

давно на бочку ставил какие то прозрачные шланги с медицинского оборудования, через год задубели .

Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я

17 мар 2014, 08:49

aidx писал(а):прозрачные маслобензостойкие трубки

На форуме продаются силиконовые. Даже армированные кажется на заказ.

Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я

17 мар 2014, 09:40

aidx писал(а):На свечи грешить бесполезно, ибо ВСЮ зиму заводился (после прогрева подогревателем 220В) с первого поворота ключа.

aidx писал(а):свечи может и надо уже менять, но ВСЮ ЗИМУ на этих отъездил более чем успешно.

свечи нужны что бы запустить двигатель, далее при работе они не используются.

Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я

17 мар 2014, 10:09

Dm. то есть силиконовые трубки не задубеют, пойдут, так? Брать смело?

Big В общем - не в свечах таки дело, ты это хочешь сказать?

Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я

17 мар 2014, 10:14

aidx
ну после старта - точно не в них дело.
у меня была калдина 2ст, наиопся с ней я в свое время)
летом она у меня вообще на одной рабочей свече с полтычка заводилась)
твоя беда похоже на подсос воздуха, смотри лягуху для начала.

Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я

17 мар 2014, 12:55

aidx писал(а):то есть силиконовые трубки не задубеют, пойдут, так? Брать смело?

не бери прозрачные не обжимаются подламываются а чуть поездил прозрачность нулевая, бери резиновые шланги гейтсовские в универсале(увидишь, на катушках у многих висят) и фильтра пластиковые, поставь до лягухи большой после нее мелкий, в них всё и увидишь )

Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я

17 мар 2014, 13:10

Big а можно лягуху ваще изъять из ТС, поставив вместо неё пару фильтров тонкой очистки топлива?

Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я

17 мар 2014, 13:11

kamaz фильтры простые российские дешманские тонкой очистки брать или есть какие-то специальные фирмовые?

А скоко метров шланга обрать - чтоб хватило на все=про все? Метра 3 хватить должно же?
Последний раз редактировалось aidx 17 мар 2014, 13:23, всего редактировалось 1 раз.