Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,явки?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,явки?
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ: В общем штука такая - имеем Тойота Спринтер 1993 двс 2C кузов СЕ100
Глюк такой - плохо стал заводиться и глохнет при езде более 10метров. На свечи грешить бесполезно, ибо ВСЮ зиму заводился (после прогрева подогревателем 220В) с первого поворота ключа.
Порядок такой: завожу, на холостых обороты гуляют, но потом, с большим временем прогрева, становятся нормальными (более или менее).
Сажусь, ставлю D на автомате, проезжаю метров 10-20, далее педаль газа жмешь - а машина просто не едет и пот итогу глохнет.
Ставлю на N, завожу со второй-третьей попытки ключом, параллельно по максимуму зажимая педаль газа, судя по всему ТНВД (или ДВС, фиг знает, я в этом не спец) засасывает нормальную дозу топлива, все ок, двига запускается. На холостых работает нормально. Токо выжимаю D - история повторяется.
Масло в ДВС уровень нормальный, тосол в порядке, перегрева нет, в АКПП уровень жидкости в норме, свечи может и надо уже менять, но ВСЮ ЗИМУ на этих отъездил более чем успешно.
Компрессия может и не идеальная, но ВСЮ ЗИМУ спокойно заводился, ездил, динамика движения (для ДВС выпуска 1993г) - очень хорошая была.
Воздушный фильтр сменян 2 дня назад.
Топливный фильтр сменян 3 мес. назад.
"Лягушка вакуум" (такое ощущение) по ходу не создает ваще, не тугая.
При открывании крышки бензобака слышен выход сжатого воздуха.
Такой же глюк с ездой был у меня примерно в середине-конце ноября, то есть в межсезонье.
Тогда я прогазовал, затем машина поработала на холостых оборотах примерно с полчаса, и далее я спокойно поехал себе далее по делам, более глюк вот до сего момента не беспокоил.
Гугление дало такой результат - стоит воздух в топливной системе, скорее всего виновата какая-то часть ТС (лягушка, топливные провода, слабые хомутики, абсорбер-фильтр где-то около бензобака, ТНВД - в общем какой-то из элементов топливной системы автомобиля) - ситуация сложная, но решаемая, необходимо ваккум-тестером (это если в сервисе) выявить место где сосет воздух в систему и устранить его.
На ТНВД не грешу - на ТНВД все резинки были сменяны в августе прошлого года, маловероятно что там подсос какой-то воздута может идти).
РЕЗЮМЕ: В общем чего надо?
1. Кто-нить может сам делал подобный ремонт в гараже, в кустарных условиях - чем пользовался?
2. Ну или опыт подобного ремонта на фирме какой-нить есть может?
3. Какому сервису или ПРОВЕРЕННОМУ частнику доверить ремонт топливной системы (исходя из вышеописанной поломки)?
Если мастер частный - то он должен быть МЕГАПРОВЕННЫМ (чтобы внезапно на рыбалку посередине ремонта на 3-5 дней не уезжал, чтобы в границах разумного сроки ремонта были ну и такое прочее).
Если фирма - то документы по итогу выполненных работ в стиле - сделали такую-то работу, масла ушло стоко-то, поменяли вам такую-то хрень, вот ваша старая хрень, возьмите на память!
С советами типа "смени машину" и прочее - идите сразу к лешему, серьёзно.
Сам не в восторге от машины, но на новую денег пока нет, а автокредит, за редким исключением, считаю злом.
Глюк такой - плохо стал заводиться и глохнет при езде более 10метров. На свечи грешить бесполезно, ибо ВСЮ зиму заводился (после прогрева подогревателем 220В) с первого поворота ключа.
Порядок такой: завожу, на холостых обороты гуляют, но потом, с большим временем прогрева, становятся нормальными (более или менее).
Сажусь, ставлю D на автомате, проезжаю метров 10-20, далее педаль газа жмешь - а машина просто не едет и пот итогу глохнет.
Ставлю на N, завожу со второй-третьей попытки ключом, параллельно по максимуму зажимая педаль газа, судя по всему ТНВД (или ДВС, фиг знает, я в этом не спец) засасывает нормальную дозу топлива, все ок, двига запускается. На холостых работает нормально. Токо выжимаю D - история повторяется.
Масло в ДВС уровень нормальный, тосол в порядке, перегрева нет, в АКПП уровень жидкости в норме, свечи может и надо уже менять, но ВСЮ ЗИМУ на этих отъездил более чем успешно.
Компрессия может и не идеальная, но ВСЮ ЗИМУ спокойно заводился, ездил, динамика движения (для ДВС выпуска 1993г) - очень хорошая была.
Воздушный фильтр сменян 2 дня назад.
Топливный фильтр сменян 3 мес. назад.
"Лягушка вакуум" (такое ощущение) по ходу не создает ваще, не тугая.
При открывании крышки бензобака слышен выход сжатого воздуха.
Такой же глюк с ездой был у меня примерно в середине-конце ноября, то есть в межсезонье.
Тогда я прогазовал, затем машина поработала на холостых оборотах примерно с полчаса, и далее я спокойно поехал себе далее по делам, более глюк вот до сего момента не беспокоил.
Гугление дало такой результат - стоит воздух в топливной системе, скорее всего виновата какая-то часть ТС (лягушка, топливные провода, слабые хомутики, абсорбер-фильтр где-то около бензобака, ТНВД - в общем какой-то из элементов топливной системы автомобиля) - ситуация сложная, но решаемая, необходимо ваккум-тестером (это если в сервисе) выявить место где сосет воздух в систему и устранить его.
На ТНВД не грешу - на ТНВД все резинки были сменяны в августе прошлого года, маловероятно что там подсос какой-то воздута может идти).
РЕЗЮМЕ: В общем чего надо?
1. Кто-нить может сам делал подобный ремонт в гараже, в кустарных условиях - чем пользовался?
2. Ну или опыт подобного ремонта на фирме какой-нить есть может?
3. Какому сервису или ПРОВЕРЕННОМУ частнику доверить ремонт топливной системы (исходя из вышеописанной поломки)?
Если мастер частный - то он должен быть МЕГАПРОВЕННЫМ (чтобы внезапно на рыбалку посередине ремонта на 3-5 дней не уезжал, чтобы в границах разумного сроки ремонта были ну и такое прочее).
Если фирма - то документы по итогу выполненных работ в стиле - сделали такую-то работу, масла ушло стоко-то, поменяли вам такую-то хрень, вот ваша старая хрень, возьмите на память!
С советами типа "смени машину" и прочее - идите сразу к лешему, серьёзно.
Сам не в восторге от машины, но на новую денег пока нет, а автокредит, за редким исключением, считаю злом.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
пережми входной, покачай , зависла - трабл до лягухиaidx писал(а):"Лягушка вакуум" (такое ощущение) по ходу не создает ваще, не тугая.
пережми выходной шланг, покачай, не тугая - менять
с лягухой все окей, но все равно... сосет шланг на тнвд, или сам тнвд.
и никаких вакуум приборов... топливщики те вообще на глаз делают, я видел )
зы: повесив банальные пластиковые фильтрики до и после лягухи можно определеть где что и куда не качает
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
понял, огромное спасибо за советы, завтра буду пробовать.kamaz писал(а):пережми входной, покачай , зависла - трабл до лягухиaidx писал(а):"Лягушка вакуум" (такое ощущение) по ходу не создает ваще, не тугая.
пережми выходной шланг, покачай, не тугая - менять
с лягухой все окей, но все равно... сосет шланг на тнвд, или сам тнвд.
и никаких вакуум приборов... топливщики те вообще на глаз делают, я видел )
зы: повесив банальные пластиковые фильтрики до и после лягухи можно определеть где что и куда не качает
Хочу сменить полностью шланги резиновые топливные все, хомуты, прозрачную трубку к лягушке и от лягушки - в сторону ТНВД сделать еще, чтобы воздух проверить, пузыри идут или нет.
Пользуясь случаем так сказать спрошу - а фильтр-абсорбер где-то около топливного бака - он тоже может быть причиной такого поведения или таки на него даже не заморачиваться?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
может быть а может и не быть, например помимо полопавшихся шлангов может просто трубка топливозабора проржаветь )
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
это которая от топливного бака до лягушки?kamaz писал(а):может быть а может и не быть, например помимо полопавшихся шлангов может просто трубка топливозабора проржаветь )
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
Которая в бак входит, но это версия с вероятностью один на миллион )
трубка до лягушки тоже не вечная этож ниссан ) Но обычно просто, шланги и лягушка
трубка до лягушки тоже не вечная этож ниссан ) Но обычно просто, шланги и лягушка
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
чета про ниссан ад задумался, она уже мерещится )) но у тоёты тоже не все гладко )
- Vituning
- Он живет тут
- Сообщения: 7750
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 17:03
- Откуда: Планета земля. Город герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1041 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
Правильно говоришь дядя Федорaidx писал(а): Хочу сменить полностью шланги резиновые топливные все, хомуты, прозрачную трубку к лягушке и от лягушки - в сторону ТНВД сделать еще, чтобы воздух проверить, пузыри идут или нет.
Была у меня похожая тема. Увидел через прозрачный фильтр, что воздух сосет. Подрезал шланги и всё. Потрескались под хомутами .
-
- Мастер
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 21:18
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
Все же как вариант сальник ТНВД хоть и меняли . Электромагнитный клапан обратки.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
Vituning кстати вот интересно, прозрачные маслобензостойкие трубки такие бывают вообще в природе или нет? Чтоб такую прозрачную трубку на по стоянку воткнуть туда.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
не отвергаю полностью этот вариант.aleks12341 писал(а):Все же как вариант сальник ТНВД хоть и меняли . Электромагнитный клапан обратки.
Более того, вчера ещё почитал, свечки тоже не отвергаю полностью, врядли именно в них причина (т.к.воздух с бака шпарит, симптом явный), но тем не менее низкое сопротивление свечек или отсутствие на какой-то из них (или нескольких) накала - может накладывать свой отпечаток на проблему с воздухом.
- Vituning
- Он живет тут
- Сообщения: 7750
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 17:03
- Откуда: Планета земля. Город герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1041 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
давно на бочку ставил какие то прозрачные шланги с медицинского оборудования, через год задубели .aidx писал(а):Vituning кстати вот интересно, прозрачные маслобензостойкие трубки такие бывают вообще в природе или нет? Чтоб такую прозрачную трубку на по стоянку воткнуть туда.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5988
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
На форуме продаются силиконовые. Даже армированные кажется на заказ.aidx писал(а):прозрачные маслобензостойкие трубки
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
aidx писал(а):На свечи грешить бесполезно, ибо ВСЮ зиму заводился (после прогрева подогревателем 220В) с первого поворота ключа.
свечи нужны что бы запустить двигатель, далее при работе они не используются.aidx писал(а):свечи может и надо уже менять, но ВСЮ ЗИМУ на этих отъездил более чем успешно.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
Dm. то есть силиконовые трубки не задубеют, пойдут, так? Брать смело?
Big В общем - не в свечах таки дело, ты это хочешь сказать?
Big В общем - не в свечах таки дело, ты это хочешь сказать?
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
aidx
ну после старта - точно не в них дело.
у меня была калдина 2ст, наиопся с ней я в свое время)
летом она у меня вообще на одной рабочей свече с полтычка заводилась)
твоя беда похоже на подсос воздуха, смотри лягуху для начала.
ну после старта - точно не в них дело.
у меня была калдина 2ст, наиопся с ней я в свое время)
летом она у меня вообще на одной рабочей свече с полтычка заводилась)
твоя беда похоже на подсос воздуха, смотри лягуху для начала.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
не бери прозрачные не обжимаются подламываются а чуть поездил прозрачность нулевая, бери резиновые шланги гейтсовские в универсале(увидишь, на катушках у многих висят) и фильтра пластиковые, поставь до лягухи большой после нее мелкий, в них всё и увидишь )aidx писал(а):то есть силиконовые трубки не задубеют, пойдут, так? Брать смело?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
Big а можно лягуху ваще изъять из ТС, поставив вместо неё пару фильтров тонкой очистки топлива?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
kamaz фильтры простые российские дешманские тонкой очистки брать или есть какие-то специальные фирмовые?
А скоко метров шланга обрать - чтоб хватило на все=про все? Метра 3 хватить должно же?
А скоко метров шланга обрать - чтоб хватило на все=про все? Метра 3 хватить должно же?
Последний раз редактировалось aidx 17 мар 2014, 12:23, всего редактировалось 1 раз.