Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,явки?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
http://autobel.biz/index.php?cPath=228_265
"Фильтр топливный грубой очистки (дизель) GB-613"- до лягушки, если его ставить горизонтально то в нем хорошо оседает вода и грязь.. .видно какое топливо, и состояние бака )
"Фильтр топливный тонкой очистки (дизель) GB-612" - после лягушки, иногда он используется вместо основного фильтра, если он забит а заменить нечем. пару штук в запасе иметь нужно, тем кому нужно )
"Фильтр топливный грубой очистки (дизель) GB-613"- до лягушки, если его ставить горизонтально то в нем хорошо оседает вода и грязь.. .видно какое топливо, и состояние бака )
"Фильтр топливный тонкой очистки (дизель) GB-612" - после лягушки, иногда он используется вместо основного фильтра, если он забит а заменить нечем. пару штук в запасе иметь нужно, тем кому нужно )
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
усек!kamaz писал(а):http://autobel.biz/index.php?cPath=228_265
"Фильтр топливный грубой очистки (дизель) GB-613"- до лягушки, если его ставить горизонтально то в нем хорошо оседает вода и грязь.. .видно какое топливо, и состояние бака )
"Фильтр топливный тонкой очистки (дизель) GB-612" - после лягушки, иногда он используется вместо основного фильтра, если он забит а заменить нечем. пару штук в запасе иметь нужно, тем кому нужно )
А скоко метров шланга обрать - чтоб хватило на все=про все? Метра 3 хватить должно же?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
не скажу, думаю пары метров за глаза но можно и три )
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
диаметр там обычно 10мм же? На глаз глядел вчера - вроде около того должно быть...kamaz писал(а):не скажу, думаю пары метров за глаза но можно и три )
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
да вот не догадался вчера снять образец как назло, а щас я в центре города пёхом а машина в Гск на 5й... Блин.kamaz писал(а):обычно 8, но смотри сам по месту...
Придется сначала к ней пилить за образцом по ходу
-
- Мастер
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 21:18
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
Не занимайся всякой ерундой , на 4м40 , тд27 , 4д56 в 90% клапан обратки если поменян сальник, думаю обратка на этом дизеле мало чем отличается от других.Позвони по этому номеру 89141986804 с 10 до 18 кажеться , сервис в гаражах на Малиновского , цена вопроса завальцевать лишние отверстия на клапане от 1000 до 2000. Только конечно могут разводить на снятие насоса , но скажешь что сальник поменян.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- Vituning
- Он живет тут
- Сообщения: 7750
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 17:03
- Откуда: Планета земля. Город герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1041 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
ещё как вариант. На топлевном фильтре снизу есть датчик уровня воды,бывает трескается уплотнительное кольцо между датчиком и фильтром и начинает подсасывать воздух.
-
- Мастер
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 21:18
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
Тогда извиняюсь.kamaz писал(а):клапана обратки это не к тойоте ))
Там по ходу так
- Вложения
-
- Фото0441.jpg (34 КБ) 472 просмотра
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
Кароч до шлангов новых и топливных фильтриков сегодня не удалось доехать, в загашниках нашел фильтрик новый.
Снял лягуху целиком, вместо неё поставил этот фильтрик.Запустил, работать стало еще хуже, выжимаешь газ - глохнет сразу...
Сначала покачал лягухой, заметил что при качке лягухой внизу топливного фильтра начинает капать топливо...
В общем для образца снял шланг, завтра поеду за шлангами и фильтриками...
еще предположили что парафином с зимы забита топливозаборный фильтр (в топливном баке где-то такой говорят еще есть), вот потому и глохнет при газовке.
Снял лягуху целиком, вместо неё поставил этот фильтрик.Запустил, работать стало еще хуже, выжимаешь газ - глохнет сразу...
Сначала покачал лягухой, заметил что при качке лягухой внизу топливного фильтра начинает капать топливо...
В общем для образца снял шланг, завтра поеду за шлангами и фильтриками...
согласен, вариант. топливный завтра новый куплю на всякий пожарный.Vituning писал(а):ещё как вариант. На топлевном фильтре снизу есть датчик уровня воды,бывает трескается уплотнительное кольцо между датчиком и фильтром и начинает подсасывать воздух.
еще предположили что парафином с зимы забита топливозаборный фильтр (в топливном баке где-то такой говорят еще есть), вот потому и глохнет при газовке.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
тепло уже какие парафины...
потому что воздух в систему пустил, прокачивать надо было )aidx писал(а):Запустил, работать стало еще хуже, выжимаешь газ - глохнет сразу...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
например стартером ) как запустился педалью держать такие обороты чтоб не глох, если заглох опять повторяем процедуру.
Для ускорения процедуры можно ротом закачать топливо в фильтр и передавить шланг чтоб оно не стежало обратно в бак при коммутация фильтра со шлангом тнвд ) небольшое количество воздуха будет но это не страшно
Для ускорения процедуры можно ротом закачать топливо в фильтр и передавить шланг чтоб оно не стежало обратно в бак при коммутация фильтра со шлангом тнвд ) небольшое количество воздуха будет но это не страшно
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7906
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
не надо закачиватьkamaz писал(а):ротом закачать топливо
перед фильтром снимаешь шланг
сколько есть мочи дуешь в бак и резко втыкаешь обратно в фильтр
соляра сама прёт до него
правда надо не забыть снять шланг от фильтра к тнвд
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
Кароч позвонил вчера Vitasу, процедура очистки топливной системы (предварительно) выходила в 3000р, сегодня в 10-40 загнал машину на тросе нерабочей (даже не заводилась), в 15-20 (или около того) забрал в полностью рабочем состоянии.
Итого сумма ремонта вытянула на 4350р, потому что пришлось лягуху менять, топливный фильтр, шланги заново переподключать.
Заодно обнаружились еще:
свечи под замену (скорее всего)
пыльник на рулевой рейке
клемма на акб
фильтрик мелкий на самом тнвд (пока его убрали от греха вообще).
надо менять гейтсовские шланги, которые я брал в автомаге - оказалось что мне таки надо на 8 диаметром (у меня неродные стояли на 10, потому ошибся при покупке), и для дизельного топлива, а не для бензинового (это в автомаге ошиблись, а я не проверил).
Вышеперечисленным займусь в течении месяца-двух.
Витасу и его команде мастеров - огромное спасибо за быстроту ремонта!!! От души! Всем рекомендую и снова обращусь!
ПС Витас, найти токо вас непросто в первый раз Но думаю - это временное явление
Итого сумма ремонта вытянула на 4350р, потому что пришлось лягуху менять, топливный фильтр, шланги заново переподключать.
Заодно обнаружились еще:
свечи под замену (скорее всего)
пыльник на рулевой рейке
клемма на акб
фильтрик мелкий на самом тнвд (пока его убрали от греха вообще).
надо менять гейтсовские шланги, которые я брал в автомаге - оказалось что мне таки надо на 8 диаметром (у меня неродные стояли на 10, потому ошибся при покупке), и для дизельного топлива, а не для бензинового (это в автомаге ошиблись, а я не проверил).
Вышеперечисленным займусь в течении месяца-двух.
Витасу и его команде мастеров - огромное спасибо за быстроту ремонта!!! От души! Всем рекомендую и снова обращусь!
ПС Витас, найти токо вас непросто в первый раз Но думаю - это временное явление
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Старый дизель 2C, топливная система завоздушена.Адреса,я
Welcome!aidx писал(а):Витасу и его команде мастеров - огромное спасибо за быстроту ремонта!!! От души! Всем рекомендую и снова обращусь!
ПС Витас, найти токо вас непросто в первый раз Но думаю - это временное явление
Ставим на крыше куб-указатель, со временем указатель на въезде.
МВ.