Re: Заглохла на ходу и не заводится...

10 апр 2014, 22:50

вваливаю, вдруг бах приборка загорелась краным, индикации все дела, накатом ушел на обочину, все...

Re: Заглохла на ходу и не заводится...

10 апр 2014, 22:53

Чернов писал(а):диагностические коды предлагали глянуть, не?

я выше писал про сканер

Re: Заглохла на ходу и не заводится...

10 апр 2014, 23:16

Короче. Кофе нужен, молотый и спец, который сможет диагноз по нему поставить.

Re: Заглохла на ходу и не заводится...

10 апр 2014, 23:17

NewBee писал(а):Так долго думать, вместо того, чтобы просто выкрутить свечи... Если вспышек нет вообще, выкручиваем свечи и смотрим (нюхаем) есть ли на них бензин. Если свечи мокрые и пахнут бензином - копаем зажигание и механическую часть, если сухие и бенза на них нет - проверяем топливный насос и управление форсунками. Делов на пол-часа (чтобы определиться с основным направлением поиска). Наличие работоспособного бензонасоса проверяется путем открытия топливно-заливной горловины и "слушания" звуков из бака при попытке запуска.

Про свечи я вообще-то выше писал, что выкрутили первым делом, были сухие.

Да и не все так просто как Вам кажется. Во-первых звук "подсоса" при повороте ключа в положение зажигания есть. Во-вторых, чтобы добраться до бензонасоса (по крайней мере на Фитах) - нужно разобрать все что находится между водительским и пассажирским сидениями, начиная с пепельницы-прикуривателя, заканчивая ручником, снять все панели их связывающие итд итп, т.к. насос находится над бензобаком, а бензобак находится прям посередине автомобиля.

Что мы имеем в итоге после половины дня в сервисе. Изначально проверили свечи, они сухие, следовательно полезли в насос. Сразу заменили сам насос, т.к. казалось что причина в нем. Но по-прежнему не заводилась или заводилась, но сразу глохла. Проверили предохранители - все целые. Далее начали смотреть подается ли электричество на насос - прозвонили - подается. Тут механики собрали совещание, но так ничего не смогли решить. Еще несколько раз снимали бензонасос, пересобирали, без толку. В момент поворота ключа в крайнее положение бензонасос шуршит, т.е. видимо подкачивает некоторое количество топлива (поэтому иногда авто заводится, но тут же глохнет). Значит питание на него поступает. Затем кто-то предложил подключить бензонасос напрямую с другой аккумы. Подключили и, о чудо, машина завелась с пол тычка!
Начали копать дальше. В итоге стало понятно что сигнализация при запуске двигателя обрывает питание насоса. Почему сига? Потому что при крайнем положении ключа питание на насос идет, а при запуске двигателя - отрубается. Подключили бензонасос напрямую от прикуривателя проводками и я с полуразобранным салоном уехал домой.
Завтра поеду к "сигнализаторщику".

Re: Заглохла на ходу и не заводится...

10 апр 2014, 23:24

Cyn писал(а):Еду себе спокойно, тут бац - заглохла машина посреди дороги на скорости около 40-50км\ч. Вчера так же было, заглох, но сразу же завелся с ключа. А тут - ни в какую. Стартер крутит, эффекта ноль. Пробовал с автозапуска сиги раз 10 - тоже крутит, но не заводит. Пытается иногда схватиться, но без толку.
Авто - Фит Ария, двиг L15A. Кузов GD8. Год 2006

Оттащили меня в сервис, оставил машину там, а сам на работу поехал.

Клеммы с аккумы снимал, прочистил до блеска - эффекта ноль. Воздухан чистый, недавно менял. Топливник менял 20тыщ назад и нормально все ездил до сегодняшнего дня. Всегда на одной заправке заливаюсь, тоже проблем с этим не было. Свечки иридиевые NGK менял тыщ 15 назад. Аккуме 5 месяцев, не перегружал ее, всегда заводила исправно даже в морозы.

В чем может быть причина, куда копать? Почему-то думается что где-то в электрике дело.

Был у меня раньше Galant 98г, был подобный прикол, приехал к магазину, сходил на 15мин, выхожу, а она раз и не заводится, я вообще не понял, все крутит, все норм, но не заводится, вобщем ремонтировали мне его в колеснице, неделю-не нашли проблему, оттащил в GDI сервис, там его 4 дня разбирали-собирали, нашли проблему, проводок идущий к бензонасосу перетерся, короче за 15000р 4 дня разбирали всю машину вдоль и поперек, но нашли и починили.
P.S. До этого никогда никаких симптомов не было, дело было летом, в обыкновенную сухую погоду.

Re: Заглохла на ходу и не заводится...

10 апр 2014, 23:29

когда мотор на скорости глохнет, ничо сделать не успеваешь. Просто тупо давишь на газ и наблюдаешь как машин не сильно быстро останавливается. Потом еще секунд 10 соображаешь что случилось. Раз 5-6 пытаешься завестись, выходишь и задумчиво лезешь под капот в надежде чтото там узреть. Потом думаешь куда деть авто с дороги, потому как бросить не айс и всем мешает. Резко начинаются мысли - как жить дальше. Ведь ты кудато ехал, были какие то дела и заботы...
Эффекта "апстену" не заметил. Просто накатом останавливается и все. Рулится, тормозит.

Ага, так оно и есть)))
Столько планов на день было и все разом сорвалось. Обидно, ну да ладно.

Кстати прошу прощения у всех, для кого создал дополнительные трудности сегодня в час пик стоя посреди дороги. Но не мог же я телепортироваться оттуда мгновенно. Через пол часа уже "убрался" оттуда.

Re: Заглохла на ходу и не заводится...

10 апр 2014, 23:42

kamaz писал(а):
Бэтмэн писал(а):Как в стену! :shock:

сказочник.

Ну хоть кто то понимает механику процесса :wink: :lol: :lol:

Re: Заглохла на ходу и не заводится...

11 апр 2014, 00:13

Cyn писал(а):и я с полуразобранным салоном уехал домой.
а я уж подумал что починился когда на Ленина вечером увидел.

Re: Заглохла на ходу и не заводится...

11 апр 2014, 06:49

image.jpg
Для особо одаренных кто не читает руководство
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Заглохла на ходу и не заводится...

11 апр 2014, 07:23

тут про насос ничего не сказано ) 100500 раз ездил на лампочке, насос и ныне жив, что в общем то вполне нормальное явление ибо че ему будет

Re: Заглохла на ходу и не заводится...

11 апр 2014, 07:26

NewBee
про кавитацию у меня в мануале ничего нет. А про 1/4 бака и бензонасос - есть. С вахты приеду - могу скинуть скан.

kamaz
никто не говорит, что он сразу подохнет, это факт. И я бывало на лампочке ездил - всё работает))))

но в большинстве случаев я до лампочки стараюсь не доводить.

Re: Заглохла на ходу и не заводится...

11 апр 2014, 07:32

до лампочки рекомендуют не доводить лишь по одной причине, есть вероятность что топливо кончится "вдруг неожиданно" :mrgreen:

Re: Заглохла на ходу и не заводится...

11 апр 2014, 07:50

kamaz
там так то по русски написано "во избежание преждевременного выхода из строя топливного насоса". Не нужно додумывать то, чего не знаешь.

Re: Заглохла на ходу и не заводится...

11 апр 2014, 07:58

Андрей169 писал(а):Для особо одаренных кто не читает руководство

Ты скажи, где ты взял эту книжку. Меня умиляет выражение про колебание топливной стрелки, дальше по тексту. Видимо двоешник писал, стырил с руководства по жигулям, и не в курсе, что на ипонцах стрелку шевельнуть очень сложно. Аналогично про лампочку. Она не моргает.

Re: Заглохла на ходу и не заводится...

11 апр 2014, 08:06

Alles
В оригинальной документации? :mrgreen: а это не может быть защитой от гарантии? :mrgreen:

История жизни одного как выясняется героического насоса.... после того как он 100500 раз он работал на лампочке, его заставили перекачивать дизтопливо из доп бака в основной, периодически на трассе насос забывали выключать и он молотил часами в пустую, но он до сих пор исправно качает топливо...

Не раз устанавливал волговские топливные насосы для перекачки из бака в бак, включаются они тумблером по принципу "включили и забыли", ни один пока не вернулся, периодически машины заходят на ремонт но с насосами все хорошо.



зы: разберите насос подивитесь конструкции, расскажите нам что там выходит из строя....кому как а мне это больше напоминает бабушкины страшилки, ибо это насос, и по условиям работы он обязан работать без топлива просто потому что - так бывает.

Re: Заглохла на ходу и не заводится...

11 апр 2014, 08:11

Гюрза
моя к примеру шла с машиной вместе, я автомобиль брал новым. И там тоже есть про колебания стрелки. И не сложно стрелку на японцах шевельнуть. Что на Террано, что на Эксперте, что на Сайфе - на уклоне припарковался капотом вниз - стрелка выше. Капотом вверх - если мало бенза то и лампочка загореться может.

Гюрза писал(а):Аналогично про лампочку. Она не моргает.

ты на скольких авто ездил то? На Эксперте и Сайфе лампочка моргает. На Терране - меняет яркость. А вот на Рено - там да, горит постоянно. Ещё и пищит, когда зажигается, чтобы внимание обратили.

kamaz
в оригинальной. И не может - по гарантии меняется насос легко.

Re: Заглохла на ходу и не заводится...

11 апр 2014, 08:14

image.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Заглохла на ходу и не заводится...

11 апр 2014, 08:18

где тут про отказ насоса :roll: на мой взгляд, все что написано это "не пугайся это нормально просто долей"

Re: Заглохла на ходу и не заводится...

11 апр 2014, 08:25

kamaz
я повторю, так как с первого раза ты не понял - в мануале МОЕГО авто есть сия фраза:

"во избежание преждевременного выхода из строя топливного насоса"


у меня не Камри.

На твой взгляд это может значить хоть "мерквые пиньки храмкали серкаво". Но на самом деле это значит - во избежание преждевременного выхода из строя топливного насоса.

Re: Заглохла на ходу и не заводится...

11 апр 2014, 08:27

Alles писал(а):ты на скольких авто ездил то?

Если списаг писать, то к вечеру закончу.
Alles писал(а):моя к примеру шла с машиной вместе, я автомобиль брал новым. И там тоже есть про колебания стрелки

На большинстве ипонцах стрелка статична, даже при выключенном зажигании она указывает уровень топлива в баке. Ниссанов это тоже касается.
Даже помню, как в 90х некоторые атаковали окошко АЗС с претензией, что ему не долили :lol: народ то еще не в курсе был, что стрелка долго думающая. Кроме того в качестве датчика, который отвечает за горящую лампочку, используется банальный терморезистор, поэтому моргающая лампочка может быть только при неисправной электропроводке.