Как выбрать буксировочный трос

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: Как выбрать буксировочный трос

Непрочитанное сообщение Машин папа » 11 апр 2014, 18:48

А мои руки за крюки. От шаклов отказался - заколебаешься в снегу палец искать, а если в темноте, то хоть плачь. Кроме того, при рывковом вытаскивании в шаклах гнуло пальцы и закусывало резьбу. То еще удовольствие его выкручивать. Не, я за крюки.
И предпочитаю, чтобы самым слабым элементом буксировочной цепи был таки трос/стропа. Лучше пусть стропа рвется, чем вырвет кусок буксировочной проушины и она пробьет себе дорогу через бампер.
ЗЫ: все ИМХО.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
BigRiver
Он живет тут
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 18:00
Откуда: Хабаровск

Re: Как выбрать буксировочный трос

Непрочитанное сообщение BigRiver » 11 апр 2014, 19:02

Машин папа писал(а):...От шаклов отказался - заколебаешься в снегу палец искать, а если в темноте, то хоть плачь. Кроме того, при рывковом вытаскивании в шаклах гнуло пальцы и закусывало резьбу./.
Наверное люминевый?
Попробуй "Омегу". Там палец-сталь. Резьбы внутренней в шакле нету, фиксация пальца наружной гайкой.
Возможно это бред, но у меня крюк-шакл-петля :mrgreen:

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: Как выбрать буксировочный трос

Непрочитанное сообщение Машин папа » 11 апр 2014, 19:19

BigRiver писал(а):
Машин папа писал(а):...От шаклов отказался - заколебаешься в снегу палец искать, а если в темноте, то хоть плачь. Кроме того, при рывковом вытаскивании в шаклах гнуло пальцы и закусывало резьбу./.
Наверное люминевый?
Попробуй "Омегу". Там палец-сталь. Резьбы внутренней в шакле нету, фиксация пальца наружной гайкой.
Возможно это бред, но у меня крюк-шакл-петля :mrgreen:
Шакл тяжелый, оцинкованная сталь, по ходу. Вообще все эти мастурбации с шаклами: раскрутил палец - встал на коленки в грязь/снег, засунулся под бампер раком, закрутил палец в шакл с буксиром, а он все, собака, норовит выскочить из руки и в грязь и в снег, а снег сыпучий как крупа и роешь его потом. И все по новой. Извозил при этом о грязный бампер рукава, а то и локтями к земле приложился. Нах-нах. С крюками все гораздо приятнее и значительно быстрее.

Аватара пользователя
BigRiver
Он живет тут
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 18:00
Откуда: Хабаровск

Re: Как выбрать буксировочный трос

Непрочитанное сообщение BigRiver » 11 апр 2014, 20:08

Машин папа писал(а):... Вообще все эти мастурбации с шаклами...С крюками все гораздо приятнее и значительно быстрее.
Я пользую шакл, как карабин соединяющий крюк с петлей. Способствует бОльшей живучести, не так заламывает металл троса.
Опять же, когда на петле, в линию, у тебя болтается шакл и крюк, на мой любительский взгляд, бОльшая вариативность для дерганья разных типов машинок. Можно накинуть шакл, а можно накинуть крюк ничего не раскручивая.

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Как выбрать буксировочный трос

Непрочитанное сообщение wd » 11 апр 2014, 21:17

kwife писал(а):Дергал нивой 5 дверное пердо
аналогично, джимником вытаскивали Бигхорна, крепко утонувшего одной стороной в снегу в канаве обычной грузовой стропой. Думал, порву раму нахр..... Ничо, все довольны.
Машин папа писал(а):мастурбации с шаклами: раскрутил палец - встал на коленки в грязь/снег, засунулся под бампер раком
хехе. Это проблемы оппонента. У меня шаклы накидывались из положения "полуприседа", а нынче вообще фаркоп завёл :torch: а чтобы резьбу не клинило - надо брать а) нормальную сталь б) с запасом в) до упора не затягивать.

кстати, очень многие, комум приходилось помогать с шаклами - спрашивали, "а что это такое и где взять". Когда китайские крюки разгибало из "набора автомобилиста", купленного на рынке вместе с аптечкой :up:

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Как выбрать буксировочный трос

Непрочитанное сообщение sannikov » 11 апр 2014, 21:33

Если для буксировать -в ЛВТ продается хорошая статика (прокомпт).
Если дергать то лучше динамику с хорошим коэфциэнтом растяжения, лежит у Славы TNT27 в Универсале.
Раньше пользовал один трос но современем пришел к раздельному решению.
Динамикой на Джиме выдергивал УАЗа сидящего на мостах в болотине.
Статикой от комапа не могли выдернуть из мелиарационной канавы Сафаря трактором МТЗ-80 , прицепил динамику- вылетел как снаряд из пушки :up:
Но если без фанатизма то можно любой синтетический трос с магазина Анкер 8)

Аватара пользователя
BigRiver
Он живет тут
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 18:00
Откуда: Хабаровск

Re: Как выбрать буксировочный трос

Непрочитанное сообщение BigRiver » 11 апр 2014, 21:49

:D
Дамой (ТС) неясно сформулировано техзадание. Отседа такое развернутое общение, запутывающие, и не дающее ответа.
Что нужно?
1. Буксировочный трос для HRV.
2. Универсальный трос для выдергивания полноразмерных внедорожников, басов, грузовиков в 2,5- 3 тонны.

Аватара пользователя
MajorCrocodiller
Он живет тут
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:25
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 452 раза

Re: Как выбрать буксировочный трос

Непрочитанное сообщение MajorCrocodiller » 12 апр 2014, 08:30

BigRiver писал(а):Дамой (ТС) неясно сформулировано техзадание. Отседа такое развернутое общение, запутывающие, и не дающее ответа.
Что нужно?
Дама шарится по чигирям :oops: И ее несмотря ни то что периодически носит чулки и шпильки, ее также периодически выдергивают из разных канав и ям там где редко кого встретишь :oops: И плюс дама сама на свое вариаторе очень редко кого-нить аккуратно дергает или тащит. А кроме того у дамы бывает просят то трос то крокодилы то еще что-то коллеги или напарники у которых в багажнике оказалась :shock: какая-нибудь смешная штука
wd писал(а):из "набора автомобилиста", купленного на рынке вместе с аптечкой
Вчера например, просто смешно выглядел тоненький шнурок такого гламурного цвета из багажника Прадо :D Я конечно понимаю что хозяин Прадо по сугробам не ездит и никого не таскает на сцепке и самого его не таскают и этому интеллигентному товарищу трос вообще не понадобится в жизни, но покупать заведомо такую штучку для огромного Прадо
Viacheslav77 писал(а):я бы постеснялся
Кто его знает куда меня черти занесут. Сегодня у меня ХРВ, а вдруг завтра будет Сурф или Террано? Хочу знать мнение какой трос правильный. Мне интересна такая информация. И интересно было почитать разные мнения. Думаю я тут не одна такая

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Как выбрать буксировочный трос

Непрочитанное сообщение kwife » 12 апр 2014, 09:04

MajorCrocodiller писал(а): Хочу знать мнение какой трос правильный. Мне интересна такая информация. И интересно было почитать разные мнения. Думаю я тут не одна такая
ИМХО, тросов должно быть два.
Буксировочный любой, китайский, русский, альпинисткий, с крюками, петлями или шаклами, абсолютно без разницы если пользоваться им правильно, т.е. когда оба авто стоят на асфальте. Однажды тащили по грунтовке сафаря 30 км на бельевой веревке "Зубр" сложенной в 5 раз, дергать ей в здравом уме я бы не стал :)
А для того чтобы дергать кого то, тут надобно чутка подумать и соразмерить желания с возможностями. Хорошие брендовые динамические стропы доступные в Ха procomp, master pull, arb но и цена начнется от 3500 руб., вариант с альпинисткими веревками ни разу не пользовал, но говорят работает, недавно появилась динамика от российского производителя 6 тонн 1400 руб, 9 тонн 1700 руб, но вот насколько она хороша пока не понятно. Тестовые испытания надо будет где нить в мае замутить, вот только с методикой определиться.

Аватара пользователя
MajorCrocodiller
Он живет тут
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:25
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 452 раза

Re: Как выбрать буксировочный трос

Непрочитанное сообщение MajorCrocodiller » 12 апр 2014, 09:13

kwife писал(а):ИМХО, тросов должно быть два.
Прочитав тему пришла к тому же мнению.
Еще пришла к мнению, что если у тебя интеллигентное авто типа Камри или какого-нибудь Марча, Свифта и тд и прочего любого легкового варианта Лексуса (не джипообразного в сысле), то наверное трос можно либо совсем не иметь, либо иметь тот что продается везде - обычная лента с крюками. Тк такие товарищи как правило не таскаются по дебрям и трос им в жизни вряд ли понадобится, для езды по асфальту он наверное и не нужен, даже в сугробах как правило помогает просто подтолкнуть авто.

Вообще было интересно почитать разные мнения, выучить новое слово "шакли" :D и что самое главное понять что то что лежало в моих багажниках было :(

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: Как выбрать буксировочный трос

Непрочитанное сообщение Машин папа » 12 апр 2014, 09:44

Вопрос сведущим:
истинно ли утверждение, что у динамической стропы с каждым разом растяжения/сжатия сокращается ресурс и ухудшаются характеристики?

Аватара пользователя
Маховик
Друг форума
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 17:14
Откуда: В Хабаровск из Сибири
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Как выбрать буксировочный трос

Непрочитанное сообщение Маховик » 12 апр 2014, 09:54

Я купил такие. Отзывы положительные. Сам еще не пробовал.
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=34&t=28609
СЛД - 12: 12т., 9 м., ширина 80 мм – 1760 руб. динамическая
CЛБ - 9: 9т., 5 м., ширина 75 мм - 680 руб. буксировочная
СЛК -9: 9т., 3 м., ширина 75 мм - 480 руб. корозащита
СЛУ - 9: 9т., ширина 75 мм - 95 руб/метр. 15 метров удлинитель лебедки
Шакл омегообразный 3.25т.-250р. 2 штуки
Сумка чехол для строп на молнии, размер 450*240*140мм. -180р.
Вложения
Фото0662.jpg

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Как выбрать буксировочный трос

Непрочитанное сообщение Vitas » 12 апр 2014, 09:57

MajorCrocodiller писал(а):трос можно либо совсем не иметь, либо иметь тот что продается везде - обычная лента с крюками.
Правильный буксировочный трос - текстильная стропа 5-6 метров без узлов и крюков, "пришитых" к концам троса. Нагрузку можно определьть "на глаз", исходя из материала и сечения. Для 2т. машины выбрал пропиленовую 2-х слойную стропу шириной 50мм, с проушинами и двумя шаклами (строительная скоба) омега-формы.
MajorCrocodiller писал(а): новое слово "шакли" и что самое главное понять что то что лежало в моих багажниках было
По выбору "шакла" - омега предпочтительна, выбирается так, чтобы можно было вставить в буксировочную проушину МОЕГО автомобиля. U-образная китайская железка работает, но возможны искривления и как следствие - невозможность раскрутить без применения инструментов.
Динамическая стропа - заменяет буксировочную. но как правило более дорогая и более длинная (8-10 м). Материал - текстильная стропа с коэффициентом удлинения более 10% (капрон, нейлон). Тут важен подбор по весу авто, поскольку в результате рывка можно повредить буксировочную проушину или то, к чему она прикреплена :( Рекомендации "гуру" - рекомендованная нагрузка должна в два раза превышать сухой вес автомобиля, есть вариации в зависимости от размера колёс :) Про узлы и прошивку стропы те же рекомендации, как и при выборе буксира.
Сам долго использовал такелажные стропы для подъёма груза - брал во Владивостоке на одной из баз снабжения. Не порвал ни одной, были утрачены друзьями :) в результате истирания об асфальт, после наезда колесом буксируемого автомобиля.
МВ.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Как выбрать буксировочный трос

Непрочитанное сообщение Vitas » 12 апр 2014, 10:03

Машин папа писал(а):сокращается ресурс и ухудшаются характеристики?
Если целостность троса не нарушается - характеристики сохраняются.
МВ.

Аватара пользователя
alex306
Прописавшийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 17:56

Re: Как выбрать буксировочный трос

Непрочитанное сообщение alex306 » 12 апр 2014, 10:17

Предложу вот такой замечательный трос-канат,можно хоть КамАЗа выдергивать из болот :) (трос флотский)

Продаю метражом по 200р/м, от 5м.

тел. 65-46-49
DSC01130.JPG

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: Как выбрать буксировочный трос

Непрочитанное сообщение Машин папа » 12 апр 2014, 11:04

Vitas писал(а):
Машин папа писал(а):сокращается ресурс и ухудшаются характеристики?
Если целостность троса не нарушается - характеристики сохраняются.
МВ.
Понятно, спасибо. А то встречал мнение, что в материале нитей образуются микроразрывы, накапливающиеся от раза к разу использования. В итоге стропа сначала хуже сокращается, а потом и рвется при очередном растяжении

Аватара пользователя
Viacheslav77
Он живет тут
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
Откуда: где то в Хабаровском крае
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Как выбрать буксировочный трос

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 12 апр 2014, 11:14

alex306 писал(а):Предложу вот такой замечательный трос-канат,можно хоть КамАЗа выдергивать из болот :) (трос флотский)

Продаю метражом по 200р/м, от 5м.

тел. 65-46-49
Вложение DSC01130.JPG больше недоступно
Вот у меня такой есть, корабельный какой-то )) добрые люди дали метров 10, за неимением другого, я его вокруг запаски намотал.
Трос.jpg

drTr0jan
Модератор
Сообщения: 8400
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
Откуда: город у моря
Благодарил (а): 750 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: Как выбрать буксировочный трос

Непрочитанное сообщение drTr0jan » 12 апр 2014, 11:19

MajorCrocodiller писал(а):Тк такие товарищи как правило не таскаются по дебрям и трос им в жизни вряд ли понадобится, для езды по асфальту он наверное и не нужен, даже в сугробах как правило помогает просто подтолкнуть авто.
Мою камри приходилось два раза тянуть (один раз - кончился бенз в пробке, второй раз - сгорела релюшка сиги на бензонасосе, а провода под рукой не было), два раза приходилось тянуть друзей.
Два раза порвали стропу - оба раза на асфальте (один раз в ямку попал, другой раз ручник забыл снять).
Трос всегда лежит в багажнике.

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Как выбрать буксировочный трос

Непрочитанное сообщение olegg » 12 апр 2014, 11:31

BigRiver писал(а):
Машин папа писал(а):...От шаклов отказался - заколебаешься в снегу палец искать, а если в темноте, то хоть плачь. Кроме того, при рывковом вытаскивании в шаклах гнуло пальцы и закусывало резьбу./.
Наверное люминевый?
Попробуй "Омегу". Там палец-сталь. Резьбы внутренней в шакле нету, фиксация пальца наружной гайкой.
Возможно это бред, но у меня крюк-шакл-петля :mrgreen:
Я всякие шаклы пробовал... омега хороша когда в неё заправить надо много "концов", но плоха тем, что она - самый деформируемый при рывке шакл. Там даже не палец - там сама скоба гнёца. А вот массивный "прямой" шакл - тема достойная. Ни разу не "доставлял". Тоненькие "прямые" - согласен, клинят резьбу, есть такое...

Аватара пользователя
Viacheslav77
Он живет тут
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
Откуда: где то в Хабаровском крае
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Как выбрать буксировочный трос

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 12 апр 2014, 11:54

MajorCrocodiller
Произвел ревизию, метров 20 этого троса, диаметр сантиметра 3. Фото выше )) Могу отдать за ненадобностью. Безвозмездно (т.е. даром).

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»