Термостат и его замена.

13 окт 2006, 21:21

По прошлой зиме сложилось мнение, что термостат заклинело на большой круг.
Узнавал, что замена вроде как около 2000 руб. Сегодня по Е+ утром услышал, что их можно ремонтировать.
Прокипетить 20 мин в воде с анти-известковыми жидкостями, там для чайников бытовых всяких. И потом, что работоспособность определяется открытием клапона при 80 градусах.

Так вот вопрос, стоит ли пробывать? Как там его снимать? и что из него должно полится, типо тасола? ;)

P.S. двига 5А.

13 окт 2006, 23:00

Блин, поменять его полчаса работы. Купи его и замени. У меня тож движка 5А Сам купил и заменил.

13 окт 2006, 23:56

Brian
Нах нужны тебе такие эксперименты, подведет в самый ответственный момент. Эдуард правильно сказал - купи новый.

14 окт 2006, 00:55

Brian
По радио вообще интересные штуки говорят, намедни слышал рассказ про турбины... говорят мол турбина экономит до 15% топлива ;)

14 окт 2006, 10:04

TOMMY
TOMMY писал(а):экономит до 15% топлива

что даже такое можно услышать не знал :D
Эдуард
вот именно купи они не такие уж дорогие поменяешь сам работы действительно на 25 мин

14 окт 2006, 10:12

На 4А менял с другом, оба раньше этого не делали, было дело зимой, прям на улице перед домом в - 15, поменяли за 30 минут, хотя даже сначала и не знали где он находится :)

14 окт 2006, 10:14

Repins
вот именно не такая уж это задача не двигатель же разбирать

14 окт 2006, 10:22

Тем более он стоит как правило под отдельной крышкой!!!

14 окт 2006, 11:05

менял на лауреле сам - 20-30 минут делов. оригинальный в наличии стоил 600 руб. где на RB он стоит - понятия не имел. оказалось что под большой верхней трубкой от радиатора в блоке. Дольше всего было отколупать старый прикипевший термостат. Новый встал как родной ))) итого - 600 руб + получасовые трудозатраты. 2000 - это по-буржуйски.

14 окт 2006, 11:40

Reg

Во во, мне сказали за работу 350р, но мне хотелось самому попробывать :)

14 окт 2006, 13:29

Только прежде чем ставить новый, обязательно посмотрите КАК именно стоял старый. В термостате есть маленькое отверстие что бы при кипении выходил сначала пар. Если поставить отверстием не так как надо, то при кипении будет выгонять тосол в расширительный бачек, а в двигателе образуется паровая пробка, которая не даст нормально охлпждаться двигателю! Корпус некоторых термостатов сделан так, что по другому не поставишь, а вот какой на двигле Вашего автомобиля - не знаю, так что лучше посмотреть.

14 окт 2006, 13:47

kirovec
Старый термостат может стоять как угодно ведь точно не знаешь кто до тебя лазил в машине, даже если она и безпробежная, в жапании умельцев хватает. А отверстие в термостате должно распологаться в верху.

14 окт 2006, 14:28

Если термостат стоял не правильно, то плохо должна была работать печка, т.к. образовывалась паровая пробка, осовенно при хорошо прогретом двигле! Если было хоккей, то и термостат стоял правильно. А на счет того что отверстие должно стоять строго в верху, можно поспорить, но не буду. Надо учитывать направление потока, радиус изгиба и т.д. и т.п. В общем физика твердых тел (шутка)!

14 окт 2006, 16:47

Купи новый оригинальный термостат.
Если нет опыта - лучше поменяй в сервисе.

14 окт 2006, 22:10

Brian
купи новый и возьми нормальные ключи чтоб болты/гайки несорвать и меняй ;) опыта получишь и деняг сэкономишЪ :)
ну или меня найди будет время помогу ;)

15 окт 2006, 09:47

kirovec писал(а):но не буду

Ну и хорошо :wink:

15 окт 2006, 21:23

Ну все понятно, остался последний вопрос, где взять нормальный термостат? ;) думаю авто-рынок отпадает?

31 окт 2006, 22:39

Был сегодня на СТО. Вдруг кому пригодится на форуме, напишу бюджет замены:

  • 350р - сам термостат, двига 5а. (маид ин жапон :lol: )
    Я не думал, что это такая мелкая штучка, когда увидел удивился. )
  • 60р - прокладка-резиновая.
  • 200р - воздушный фильр, случайно провереный ;)
    Там оказался песок ;) много песка, вроде пещаных бурь не было, странно 8)
  • 450р - сама работа по замене.
  • 65р - 500грамм красного антифриза.

Итого: 1125 рубликов + сгоревший бензин на прогрев, при тесте термостата. ;)
Вот собственно и все, все расходники брял в магазинчике возле СТО.

01 ноя 2006, 02:03

Brian, разве оригинальный термостат стоит 350 р.? Имхо, правильнее было бы потратить $ на действительно оригинальные запчасти и сделать самому... Ладно, научишься.. Хотя может быть ты богат? ))))

01 ноя 2006, 10:09

///
Последний раз редактировалось ыфв 12 апр 2010, 23:30, всего редактировалось 1 раз.