Замена турбонагнетателя на механический?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Замена турбонагнетателя на механический?
Вот интересный момент, который хотелось бы обсудить с подкованными людьми. Есть ли смысл заменить турбину на дизеле на механический нагнетатель? Какие плюсы/минусы? Насколько технически выполнимо?
Hi
Чтобы твоя родная турбина заработала, тебе нужно двигатель примерно до 2000 об/мин. раскрутить. А мех. нагнетатель путем подбора шкивов можно заставить работать с 500 об/мин
Дешевле искать/ремонтировать турбину.
правильно тебе человек говоритDolge писал(а):Тим
Что значит "лишний девайс"? Причем здесь нагнетание воздуха в цилиндры и какие-то ямы? Существует турбо-мотор. Стояла турбина. Возникает вопрос: или искать турбину, или заменить на механический нагнетатель. В чем плюсы и минусы. Какие последствия. Как рассчитать.
Чтобы твоя родная турбина заработала, тебе нужно двигатель примерно до 2000 об/мин. раскрутить. А мех. нагнетатель путем подбора шкивов можно заставить работать с 500 об/мин
Дешевле искать/ремонтировать турбину.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Я не понял, парни, что мне правильно говорит человек. Есть задача: необходим дополнительный воздух в цилиндрах. Раньше решение этой задачи выполнял турбонагнетатель. Вопрос: возможно ли заставить выполнять эту же задачу механический компрессор? В чем плюсы/минусы? Как рассчитать?TDA писал(а):Hi
правильно тебе человек говорит
Чтобы твоя родная турбина заработала, тебе нужно двигатель примерно до 2000 об/мин. раскрутить. А мех. нагнетатель путем подбора шкивов можно заставить работать с 500 об/мин
Дешевле искать/ремонтировать турбину.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Как ты себя это представляешь в части реализации? Во- первых: куда ставить? Нужно место и шкиф. Некоторые граждане ставят за месту гидрача или кондера. Готов пожертвовать етими девайсами - вперед. Второе от чего взять чаргер? Вопрос. От один же, что ли? И в чем собственно смысл? Хочешь мощность повысить или съэкономить на контрактной турбине? Скорее всего не получится ни то ни другое. Добавь сюда большую вероятность запороть двигу.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
М765
Ну, во первых, места под капотом (у меня, во всяком случае) предостаточно. Жертвовать ничем не прийдется. От чего взять чаргер? Это вопрос. Опять же. Можно попробовать посчитать. Объем какого-нибудь чаргерного 1GGZE 2.0 литра. Максимальное количество оборотов, ну, допустим, 6500. Объем мотора 13B-T - 3400. Максимальные обороты - 4500. Разница в потреблении воздуха - 2300 литров. Остается выяснить максимальное давление, создаваемое чаргером в 1GGZE и максимальное давление турбонаддува для 13B-T. В чем вероятность запороть двигу?
Ну, во первых, места под капотом (у меня, во всяком случае) предостаточно. Жертвовать ничем не прийдется. От чего взять чаргер? Это вопрос. Опять же. Можно попробовать посчитать. Объем какого-нибудь чаргерного 1GGZE 2.0 литра. Максимальное количество оборотов, ну, допустим, 6500. Объем мотора 13B-T - 3400. Максимальные обороты - 4500. Разница в потреблении воздуха - 2300 литров. Остается выяснить максимальное давление, создаваемое чаргером в 1GGZE и максимальное давление турбонаддува для 13B-T. В чем вероятность запороть двигу?
Hi
Dolge
если бы Ты сразу рассуждал как в последнем сообщении, то и ответы были бы тебе другими
Но у дизеля в отличии от бензинового несколько другая ситуация
У него обороты топливом регулируется Т.е. по идее, если делать по уму нагнетатель целесообразно было бы задействовать только на переходных и на максимальных режимах. Используя например муфту от кондиционера. И включая ее только при определенных условиях.
Dolge
если бы Ты сразу рассуждал как в последнем сообщении, то и ответы были бы тебе другими
Но у дизеля в отличии от бензинового несколько другая ситуация
У него обороты топливом регулируется Т.е. по идее, если делать по уму нагнетатель целесообразно было бы задействовать только на переходных и на максимальных режимах. Используя например муфту от кондиционера. И включая ее только при определенных условиях.
Hi
Dolge
конкретный цифр ты врядли от кого нибудь дождешся, ну нету их
нечто подобное несколько лет назад народ делала, как раз на дизель Описанно было на disel.irk.ru (вроде так сайт пишется). Кажется народ остался доволен результатом
встречный вопрос
сколько мех. нагнетатель стоит ? (ты же уже наверно этот вопрос изучал ?)
да, и еще, на сайте http://www.shatoon.ru есть Конрад он вроде принимал участие в аналогичной работе во Владивостоке.
P.S. чтобы делать по науке, тебе нужно четко определиться:
1. С рабочим диапазоном
2. С параметрами в этом рабочем диапазоне
Т.е. по "русски" изобразить график функции Q (расход вохдуха) от n(оборотов)
Q=F(n)
и уже от этого плясать.
Dolge
конкретный цифр ты врядли от кого нибудь дождешся, ну нету их
нечто подобное несколько лет назад народ делала, как раз на дизель Описанно было на disel.irk.ru (вроде так сайт пишется). Кажется народ остался доволен результатом
встречный вопрос
сколько мех. нагнетатель стоит ? (ты же уже наверно этот вопрос изучал ?)
да, и еще, на сайте http://www.shatoon.ru есть Конрад он вроде принимал участие в аналогичной работе во Владивостоке.
P.S. чтобы делать по науке, тебе нужно четко определиться:
1. С рабочим диапазоном
2. С параметрами в этом рабочем диапазоне
Т.е. по "русски" изобразить график функции Q (расход вохдуха) от n(оборотов)
Q=F(n)
и уже от этого плясать.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
А прежде всего ответить на вопрос "ЗАЧЕМ"? Что именно хотелось бы на выходе?
Говоришь места под опотом хватает? Это не показатель. Как ты будешь чаргер крепить? Саморезами к блоку? Ремень который будет его вращать куда приовокуплять? Самый простой и не затратный способ это поставить на место гидрача или кондера.....
Подумай еще вот над чем. может проще турбину подобрать чуть поболее например, с не очень мощной бинзиновой турбо двиги. Или там с интерклером побаловаться (это если цель - увеличение мощности).
Говоришь места под опотом хватает? Это не показатель. Как ты будешь чаргер крепить? Саморезами к блоку? Ремень который будет его вращать куда приовокуплять? Самый простой и не затратный способ это поставить на место гидрача или кондера.....
Подумай еще вот над чем. может проще турбину подобрать чуть поболее например, с не очень мощной бинзиновой турбо двиги. Или там с интерклером побаловаться (это если цель - увеличение мощности).
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Ежели так, то поверь, найти контрактную турбину самый простой и не затратный способ. Полагаю, что даже новая будет стоить дешевле, чем воплощение твоего замысла в жизнь. Думаешь, тебе ччаргер с хорошем состоянии бесплатно достанется? Сколько стоит турбина котрактная? А новая? Я думаю контрактный чаргер не особо уступит в стоимости контрактной турбине. Только головняков с установкой не будет.