19 окт 2006, 09:41

Igor N. писал(а):Когда-то установка стоила 1200 уе вместе с системлй ДУ.

Спрашивал про Вебасту пару месяцев назад в М2, стоило это удовольствие около 800 баков вместе с установкой.

19 окт 2006, 10:29

Не так давно защищал диплом на такую тематику. Гуру в этом деле разумеется не стал, ибо владею только теоритической базой.
Вы зря полностью игнорируете товарища Xenos'a. Так называемые "термосы" - самые эффективные, самые дешёвые, самые экономические и БЕЗОПАСНЫЕ штуки.
В кратце суть. К системе охлаждения двигателя подрубается бак литров на 5-10 в который заливается тосол. Когда двигатель машины прогревается до рабочей температуры открывается клапан и холодный тосол из термоса устремляется в охлаждающий контур двигателя. В итоге суммарные 10-15 литров тосола в системе к концу поездки разогреваются до температуры порядка 70-80 градусов. Глушим машину. Клапан закрывается. В термосе тосол остывает очень медленно, порядка 5 градусов в час на -30 морозе. Перед пуском машины система открывает клапан, горячий тосол смешивается с холодным (там вроде ещё насос стоит для ускорения этого дела) итоговый темпер получается около 0-40 градусов спустя часов 10 на -30 морозе. Ждём ещё минуты 2-3 пока вся эта штука не прогреет движку и вуаля...
А вся эта вебасто и прочая фиговина даже рядом не лежала. Эти штуки имеют смысл только если вы пользуетесь машиной очень редко (раз в неделю скажем) или у вас машина по нескольку дней не заводясь тусуется на стоянке.

П.С. Недостаток термосов - не подогревается масло. Вебасто как-раз греет насколько знаю всё (хай-энд модели)

П.П.С. В моём дипломе разрабатывал такой подогреватель который юзал энергию дополнительного аккумулятора который валяется скажем в багажнике автомобиля. Так-сказать ноу-хау :oops: Сам думаю в живую это воплотить когда появятся аккумуляторы способные сильно не проседать на наших морозах. А пока ищу термос 8) По ссылке ксеноса на днях съезжу, погляжу что за ценник. Термос на заводе стоит порядка 5 штук, делают только Русские их.

19 окт 2006, 10:30

dik
Ай обмащик!!!!!!!!!!!! :wink:
Шалунишка!!!!!!!!!!
Ты хочешь, чтобы в М2 сначала клиенты "двери вынесли", а затем конкуренты обвинили их в демпинге?

19 окт 2006, 10:45

dik писал(а):
Igor N. писал(а):Когда-то установка стоила 1200 уе вместе с системлй ДУ.

Спрашивал про Вебасту пару месяцев назад в М2, стоило это удовольствие около 800 баков вместе с установкой.


Хорошо если цены упали....но если мне память не изменяет они зависят от типа Вебасты, плюс дистанционное управление стоит отдельных не маленьких денег...

19 окт 2006, 10:46

800 баксов? Это всмысле очень дёшево? Да на оло я вертел возможность куда-то бежать за такую туфту отдавать.

19 окт 2006, 10:47

:shock: Бэтмэн :?: :?: :?: а в чем дело? Сильно обшибся?
Предпусковые подогреватели типа "Thermo Top Е" стоят в районе 600-700 баков плюс установка.
Изображение

19 окт 2006, 11:21

dik писал(а)::shock: Бэтмэн :?: :?: :?: а в чем дело? Сильно обшибся?
Предпусковые подогреватели типа "Thermo Top Е" стоят в районе 600-700 баков плюс установка.
Изображение


Если верить этому сайту: http://www.webasto.ru/?alias=prace
то это цена только самого блока, без управляющих устройств...а они стоят еще отдельных денег...

19 окт 2006, 22:04

Все больше склоняюсь к термосу. Если неудастся в Хабаровске купить, попробую в нете поискать.
А вебасто вещь хорошая но имхо дорогая у нас. Думаю демпинговать никто не будет. 800 баксов это 21 рубль а с установкой стоит 31.5
10 рублей за установку нехило а?

19 окт 2006, 22:51

Romansky В чем проблема то? Покупаем котел,ставим сами, экономим 10 рублей.
Если внимательно полистать инет то Хабаровские цены не выше московских.

19 окт 2006, 22:59

Не помню что бы говорил про московские цены, ну да ладно.

Xenos'у спасибо за то что навел на термос, а Вебаста подождет я думаю.

23 окт 2006, 18:21

Термос, по описанию, штука хорошая. Но это не заменитель полноценного предпускового подогревателя. Это все равно что сравнивать простой бытовой термос и чайник. Первый просто старается сохранить тепло. Второй же его "производит"...
Да и дополнительные 10 литров тосола летом то разогреются. А вот зимой, когда дизельная машина не всегда сама себя может прогреть при движении по трассе эти самые 10 дополнительных литров дадут о себе знать. И машина точно примерзнет где нибудь.

23 окт 2006, 18:31

у меня еще вопрос- куда в тесном моторном отсеке можно засунуть десятилитровую канистру?
И про время прогрева тоже верно подмечено. Тут от дома до работы доезжаешь на неуспевшем прогреться моторе.а тут еще и термос обогреть придеться.

23 окт 2006, 19:05

Альтернативы предпусковому подогревателю нет.
Другой вопрос, что не каждый может позволить его поставить на свой любымый автомобиль. Но для этого есть банки, кредиты, рассрочки. У нас летом вообще халявные цены были. Меньше 25000 за 4Кв модель. При гарантии 2 года. А сейчас зима, снижать цены нет смысла, установщики и так на неделю вперед расписаны.

23 окт 2006, 19:22

BigCat писал(а):Альтернативы предпусковому подогревателю нет.

гараж теплый, и водитель который тебя возит и не даёт машине замерзнуть)))

23 окт 2006, 19:36

ShAsh
Ну это не альтернатива 8-))) это опять же попытка изобрести велосипед... причем по деньгам это явно выйдет дороже 8-)))

24 окт 2006, 11:29

Olegsly
lokkii писал(а):... Когда двигатель машины прогревается до рабочей температуры открывается клапан и холодный тосол из термоса устремляется в охлаждающий контур двигателя. В итоге суммарные 10-15 литров тосола в системе к концу поездки разогреваются до температуры порядка 70-80 градусов.

То есть изначально не надо гонять эти 15 литров, ОЖ из термоса будет в систему добавляться постепенно (уже в прогретый двигатель) и я думаю за полчаса на бензиновой машине 15 л. тосола вполне успеют прогреться. Другой вопрос дизель, вот он ( ИМХО) прогреться не сможет.
А вопрос по размещению 10 литровой канистры в моторном отсеке, остается открытым.

24 окт 2006, 11:45

Банка термоса нужна такая-же, как емкость системы охлаждения. Я не помню большого кол-ва легковых а/м, чтоб в двиге 10 литров ОЖ плескалось.
Не ленивые могли уже понять, что не обязательно распологать банку в моторном отсеке ;)
ППП, имхо, для больших двиг и для поездок раз в неделю, остальное, думаю, вполне можно организовать термосом и/или автопрогревом.

24 окт 2006, 14:00

Добрый день! Мысль установить термос посетила меня месяца 2 назад, но покупать у нас в Хабаровске - дорого, а у производителей тогда была реорганизация. На данный момент реорганизация, видимо, закончилась, и ожил сайт http://autoplusmadi.ru/ Сейчас у них даже появилась модель дополнительным электроподогревом термоса, правда дороговато. Так что если кто желает заказать по нету, можем скооперироваться. Оптом - дешевле. Мой тел. 69-53-69

24 окт 2006, 14:41

предлогаю для начала разобраться ,кто и что хочет от предпускового подогревателя(или термоса) .Если нужен теплый салон с первой минуты поездки,запуск прогретого до рабочей температуры двигателя, и как следствие просто увереный запуск то альтернативы подогревателю ( электрическому или топливному) просто нет. Даже если сохранить температуру жидкости в термосе в 90 градусов и при морозе -20, только перемешивание равных долей жидкости даст 35 градусов выше нуля. если учесть потери в стенки промерзшего мотора останеться в лучшем случае 0 градусов. тоесть мы получаем только "увереный "старт мотора .
Теперь вопрос нафига мотору который на хорошем масле и топливе и так нормально заводиться помогать какойто приблудой ,которая конечно дешевле чем ПП но всеравно стоит денег?А если он заводится плохо то может есть смысл привести его нормальное состояние? Оно и летом лишним не будет.

24 окт 2006, 15:52

Olegsly
Старт мотора в состоянии "как будто сейчас -20" очень отличается от старта при -30.
А в остальном ты конечно прав.