Re: Замена клапана VVT-I

04 сен 2014, 23:32

Ребята, добрый день. Есть у меня проблема по-поводу обсуждаемого вами датчика. Я Поменял двс с тойоты на контрактный в сборе. сразу обратил внимание, что проводка не подходит и установил старую. и стартера на нем не было и места на пыльнике тоже. т.е. двс был от механики, а у меня автомат. Таким образом у нового двс этот датчик вообще отсутствует. (не предусмотрено крепление для него)вскрыть голову совсем не хочу, да и старая досталась от очень нерадивых хозяев. Toyota Duet 1.0 V Год выпуска: 2000 Тип коробки передач: автомат Номер кузова или VIN: М100А-048789 Марка двигателя: EJ 6703918
а также отсутствует второй датчик. я не нашел его названия, он стоит со стороны впускного коллектора в левом верхнем углу. на новом двс крепление впускного коллектора закрывает то место где должен стоять этот датчик. и крепления коллектора отличаются. на фотке он очень похож[img]http://img.запчасти1.com/13/164994.jpg[/img] (попробовал вставить фотку из яндекса)
дайте совет пожалуйста и направьте в нужное русло. надо запустить этот двс

Re: Замена клапана VVT-I

05 сен 2014, 21:17

В августе наблюдал дуэт с заглушкой вместо датчика VVT-I и как ни странно он себя очень даже хорошо чувствовал и бодро ехал. Если датчика нет, то это другой двигатель на 2000 переходный год ставились EJ-VE и EJ-DE. Если датчика нет, значит предыдущая версия двигателя и она без него хорошо живет. Вот только ком с двигателем может и не подружиться. Ставил на такую машину вместо простой электронную панель с тахометром - первое время не работала но потом ожила.

Re: Замена клапана VVT-I

05 сен 2014, 23:25

Аникин
Что такое датчик VVT-i?
Соленоид VVT-i знаю. Работа системы VVT-i контролируется через датчики положения распредвала и коленвала.
Ну и, судя по описанию, достался двигатель точно такой же, но без VVT-i, такое вполне возможно.

Re: Замена клапана VVT-I

05 сен 2014, 23:36

Xenos писал(а):Ну и, судя по описанию, достался двигатель точно такой же, но без VVT-i, такое вполне возможно.

Возможно, но не встречал EJ-VE без VVt-I

Re: Замена клапана VVT-I

05 сен 2014, 23:53

guk
Есть подозрение, что новый - EJ-DE.
http://yrv.ru/forum/index.php?topic=17569.0

Да, по номеру кузова возможен именно такой вариант, без VVT-i.
Надо пробовать комп от нового двигателя подружить к компом автомата и прочими вспомогательными системами, потому как даже если и получится запустить на старом компе, то работа двиги будет очень далека от оптимальной.

Re: Замена клапана VVT-I

06 сен 2014, 19:33

Аникин
Если комп от EJ-DE нужен будет для опытов, пиши.

Re: Замена клапана VVT-I

07 сен 2014, 23:44

ДОбрый день. Ситуация поменялась следующим образом.
1) Двигатель приехал более древней модели EJ-DE, а стоял по новее EJ-VE, отличаются крепления одной подушки(на старом алюминий и более широкая, на контрактнике железная и более узкая. я подпилил втулку подушки самой и затяжной болт) два датчика добавили. еще отличаются крепление шкивов, т.е. сами шкивы разные, и садятся не так далеко.
2) тот самый датчик VVT-I отвечает за сброс излишнего давления масла в распредвалах, например к нему идет трубка от дополнительного крепления масляного фильтра(есть на VE). эта функция должна реализоваться в масляном насосе (на DE). поэтому клемма просто пустует.
3)второй отсутствующий датчик - датчик вращения распредвала. он считывает показания с меток на нем. (на DE нет меток на распредвале). электрик говорит, что он помогает мозгам определить в какой цилиндр подать топливо. без него подается во все ТРИ (на других машинах во все имеющиеся). расход на отечественной машине семейства "Самара" увеличивается на 1,5 литра/100 км. клемма снова пустует, может работать без него.
4)сам контрактник к тому же стоял на механике. менял дроссельную заслонку в сборе, стартер оставил старый, т.к. в механике он крепится на коробке. + отличие в креплении передней подушке и в самой подушке(может это из-за модели)
5)КАЧЕСТВО КОНТРАКТНИКА В СБОРЕ. нагара под клапанной крышкой тьма, такое ощущение, что масло не меняли с завода, серомышиного цвета, почти не скользкое - водянистое. пастель у коленвалов с задирами!! сам блок мытый чистый, ролики как новые, сальники поменял три штуки. поддон не вскрывал, чувствую, что там жопа.
итого после завода - стучат распредвалы и машина глохнет после 3 секунд работы. надо мыть чистить голову - поддон - насос масляный. пока все

Re: Замена клапана VVT-I

08 сен 2014, 00:44

Аникин
Систeма VVT-i работает намного сложнее, чем вам рассказали или вы поняли.
Тут не просто новее и старее, это просто не тот двигатель, да к тому же явно не от той модели кузова. Вполне может быть, что при установке EJ-VE вместо EJ-DE достаточно будет заглушить VVT-i, на датчик оборотов распредвала и так не будет фишки в старой косе, собственно об этом и писал guk.
Вам варианта ровно два - купить подходящий двигатель или пробовать запустить этот с новым компьютером и новым электриком.

PS:
Аникин писал(а):поддон не вскрывал

Аникин писал(а):пастель у коленвалов с задирами!!

КАК?! :shock:

Аникин писал(а):стучат распредвалы

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Re: Замена клапана VVT-I

08 сен 2014, 00:46

Аникин В каком городе живете?
Нагар под клапанной крышкой это у них судьба из за пластины, на своем менял масло вовремя но нагар снимал шпателем.
Пиши как сделаешь.
На дроме человек продавал живой EJ-VE с YRVза 10 т.р. или в разбор.
Аникин писал(а):тот самый датчик VVT-I отвечает за сброс излишнего давления масла в распредвалах

Не совсем так через VVT-I муфтой регулируется положение распредвала, на сколько я разобрался, но так думаю если пришел DE это уже не принципиально.

Re: Замена клапана VVT-I

08 сен 2014, 00:51

Xenos писал(а): да к тому же явно не от той модели кузова

кузов там один, просто год 2000 переходный . C 98 по 2000 EJ-DE ставили, а потом с мая 2000 и до конца модели EJ-VE
Двигателя эти жутко дорогие и тут их менять не так просто, человеку помочь надо для запуска уже купленного.

Re: Замена клапана VVT-I

08 сен 2014, 01:07

Аникин
прочитай ссыль которую Xenos давал
Xenos писал(а):Есть подозрение, что новый - EJ-DE.
http://yrv.ru/forum/index.php?topic=17569.0

Добрый совет, поменяй сразу сальники свечных колодцев и ремешок, а то потом зальет катушки и будет привет экзисту

Re: Замена клапана VVT-I

08 сен 2014, 03:54

Товарищи Xenos и guk ,
1) действительно, механизм датчика регулирует через муфту моменты газораспределения, открыванием и закрыванием клапанов. повышает экономичность, экологичность. я вычитал и осознал)).
2) я уже купил один контрактный двигатель, а еще машину после колхоза и глупой бабы. сейчас надо мне решить вопрос с полной доработкой этого двигателя имеющегося.
3) Аникин писал(а):
пастель у коленвалов с задирами!!
попутал в скорости "распредвалов"
4) статью читал. компьютер от более старой версии двигателя, это хорошо. повременю с этим вариантом. пускай дилер с поставщиками решает вопрос некачественного товара. т.е. дальнейшее действия мои будут зависить от их решения. с дилером работал раньше, это не первый заказ.
5) сальники колодцев куплю, а ремешок какой из трех? и зачем, крышку снял, там не пылинки.
электрик смеется, взял я себе "секс с плясками" :D :D :D

Re: Замена клапана VVT-I

09 сен 2014, 20:30

Аникин сравните схемы упр.двигателем DE и VE.
EJ-DE.jpg

EJ-VE.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Замена клапана VVT-I

09 сен 2014, 23:00

topolys
Двигателя разные и только двоечник мог другой двигатель с япы притащить.
У автора темы я так понял электрик тренируется в поисках десяти отличий :)