согнуть швеллер

30 май 2014, 22:11

Где можно согнуть швеллер под нужные размеры из 6 мм.

Re: согнуть швеллер

30 май 2014, 22:16

romak07 писал(а):Где можно согнуть швеллер под нужные размеры из 6 мм.

блондинка?

Re: согнуть швеллер

30 май 2014, 22:46

Не тупи, никогда не сталкивался, есть где, напиши. Можно в л/с.

Re: согнуть швеллер

30 май 2014, 22:56

маталл какой?

Re: согнуть швеллер

31 май 2014, 00:18

так швеллер гнуть или металл в форме швеллера?

Re: согнуть швеллер

31 май 2014, 11:32

romak07 писал(а):Не тупи, никогда не сталкивался, есть где, напиши. Можно в л/с.

Твой вопрос бессмыслен изначально, поэтому ответить на него невозможно

Re: согнуть швеллер

31 май 2014, 13:29

С тем-же успехом можно пытаться гнуть Ж/б плиту :D .

Re: согнуть швеллер

31 май 2014, 14:25

evgeny 76 писал(а):С тем-же успехом можно пытаться гнуть Ж/б плиту

Женя ну почему же? Берётся цилиндрическая болванка нужного диаметра в идеале, можно чуть меньше, протачиваются 2 канавки по ширине и глубине бортов швеллера. Кувалда в руки и вперёд, с нагревом или без. Дерзайте! :D

Re: согнуть швеллер

31 май 2014, 15:45

Я из вопроса ТС понял что нужно согнуть швеллер из листового металла толщиной 6 мм

Re: согнуть швеллер

31 май 2014, 16:27

Delete »
Абсолютно верно.

Опрос знакомых, точных контактов не дал.
Но что кто-то, где-то в Ха года 3-4-5 назад гнул, точно под размер, говорят.

Re: согнуть швеллер

31 май 2014, 22:20

Сергеич писал(а):
evgeny 76 писал(а):С тем-же успехом можно пытаться гнуть Ж/б плиту

Женя ну почему же? Берётся цилиндрическая болванка нужного диаметра в идеале, можно чуть меньше, протачиваются 2 канавки по ширине и глубине бортов швеллера. Кувалда в руки и вперёд, с нагревом или без. Дерзайте! :D

Так он-же в месте изгиба поменяет профиль. Станет плоским. У него-ж сечение П-образное.

Re: согнуть швеллер

01 июн 2014, 02:52

Ну ема-е давай размеры, загну какай угодно швеллер.

Re: согнуть швеллер

01 июн 2014, 10:30

Предлагаю вариант -срезать бортики швеллера согнуть швеллер до нужного угла далее приварить срезанный ранее металл конечно из другого листа.

Re: согнуть швеллер

01 июн 2014, 10:35

кароед писал(а):Предлагаю вариант -срезать бортики швеллера согнуть швеллер до нужного угла далее приварить срезанный ранее металл конечно из другого листа.

Ну, как вариант.

Re: согнуть швеллер

01 июн 2014, 11:03

Есть еще метод - деформация металлов взрывом.
Потрясающие результаты иногда можно наблюдать.