18 окт 2006, 14:23

Catzilla писал(а):и диким вентилятором %))))


..питаемым от сети переменного тока

18 окт 2006, 14:28

NewBee писал(а):питаемым от сети переменного тока


ага что бы не создавать дополнительную нагрузку на генератор и двигла бенза больше не жрала ))))

18 окт 2006, 14:33

NewBee писал(а):..питаемым от сети переменного тока

предлагаешь за собой возить генератор прицепом? :shock:

18 окт 2006, 14:38

AlYoung, нет - это увеличит нагрузку на двигатель.. предлагаю ездить вокруг "сети переменного тока".

18 окт 2006, 14:41

А может печку-буржуйку в машине поставить??? :roll:

18 окт 2006, 14:44

NewBee писал(а): предлагаю ездить вокруг "сети переменного тока"



Как троллейбус...с рогами ;)

18 окт 2006, 14:53

ZA_POSTimsya_I TUt писал(а):с рогами


это такие наросты на ... нет, лучче уж без печки зимой!

18 окт 2006, 15:27

Catzilla
К сведению, дизеля зимой греются плохо, на ХХ вполне можно выстудить печкой.

18 окт 2006, 15:39

если печка качает тепло от тосола, то соответственно забирает рабочую температуру у двигателя, и как результат более долгий прогрев которые в зависимости от манеры эксплуатации машины может дать от 1 до 30% дополнительного расхода)) ИМХО

18 окт 2006, 18:07

тема исчерпана.. начался флУД )))

18 окт 2006, 21:23

До прогревочного состояния печка двигу не доведет в любом случае.Накрайняк термостат закроется, двига опять греться начнет.

А вот картонку на зиму с декабря по февраль я б все таки перед радиатором засовывать посоветывал) какой бы там тосол и термостат хорошими не были.

18 окт 2006, 22:37

EXXIK

Меня всегда интересовало зачем ставить картонку? никогда не понимал смысла, можешь объяснить?

18 окт 2006, 23:17

Repins
все нижеперечисленное имхо, основанное на реальных событиях и наблюдениях :)
смотри:
есть радиатор, есть движка, есть тосол циркулирующий меж этими системами, и есть термостат в качестве запирающего клапана. При н.у.(то бишь термостат не клинит, антифриз нормальный)

Мы запускаем движку, клапан закрыт, тосол гуляет внутри движки (т.н. малый круг) как только тосол в двиге прогревается до температуры открытия термостата (в зависимости от модели, от 86 и выше градусов С ) термостат плавненько открывается, и открывает полный круг, то есть через радиатор.Только после этого момента кстати начинает греть печка салонная.Тосол еще и через радиатор салонной печи начинает гулять, прогревая ее.
Дык вот, когда у нас лютые морозы становятся, то стоя на месте этого не заметно. А когда на ходу, морду машины обдувает ледяным ветром, охлаждая радиатор, охлаждается вся ОЖ, и у меня например как минимум печь в салоне начинает слабже греть,хотя темп двига остается прежней.Думаю если значительно морда охладится то исправный термостат просто перекрывается опять, до своей рабочей температуры. А если термостат подклинило например, то нетрудно догадаться как шустро весь тосол остынет гуляя через полуприоткрытый Т. Картонкой банально закрывается радиатор от пронизывающего ветра. Я на вышеперечисленные 3 месяца все равно ее ставлю в облизательном порядке. Даже после того как всю систему охлаждения в порядок привел.

а до кучи если говорить об утеплении машины, то:
1. войлок 4-5 мм над защитой двигателя с днища
2. тот же войлок под капот.
3. картонка в морду.

от длительных стоянок это не защитит, но работа у мя такая, что приходится часто от места к месту мотаться. Дык вот от длительных прогревов это спасает. Не выдувает подкапотное так быстро, как могло бы.

19 окт 2006, 03:48

EXXIK писал(а):а до кучи если говорить об утеплении машины, то:
1. войлок 4-5 мм над защитой двигателя с днища
2. тот же войлок под капот.


позволю себе несколько уточнить

лучче юзать не войлок - проку никакого, а пенофон (пеноизол, пенофол), т.е. фольгированный пенополиэтилен фольгой к двиглу. Ободрал "стоковую" изоляцию капота, "нашил" енту хрень на пластиковую защиту двигателя и проблем не знал - двигло греется (с холодного состояния) значительно быстрее, остывает медленнее, короче, полный кайф!

А картонка, это, имхо, лишнее - если двигло нормально "упаковано", на "городских" скоростях даже при глубоком минусе бензиновые движки стынут мало, а перегреть двигатель "при случае" - как два пальца...Уж лучче термостат с темперетурой срабатывания 88 поставить.

19 окт 2006, 09:24

EXXIK
Ты не прав в куче пунктов.
Салонная печка входит в малый круг.
При исправном термостате никакого охлажденного тосола из радиатора не попадает.
Смысл у картонки может быть один - не выстужать подкапотное простанство.
Войлок горюч.
Купи УОПД (термос) - самое то для частых поездок.

19 окт 2006, 09:29

Вот теперь мне понятней :)

Всем спасибо :)

19 окт 2006, 17:21

Картонка зимой все равно нужна, хотя бы частично надо радиатор перекрывать.
из жизни: прошлой зимой на трассе Комсомольск - Хабаровск при морозе за - 30 через час ходу перехватило радиатор. в результате перегрев мотора, со всеми вытекающими последствиями.
а до Ха доехали засунув задний коврик перед радиатором и всё стало ok.