..питаемым от сети переменного токаCatzilla писал(а):и диким вентилятором %))))
Расход топлива и печка.
Форум: Автомобильная мудрость
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Repins
все нижеперечисленное имхо, основанное на реальных событиях и наблюдениях
смотри:
есть радиатор, есть движка, есть тосол циркулирующий меж этими системами, и есть термостат в качестве запирающего клапана. При н.у.(то бишь термостат не клинит, антифриз нормальный)
Мы запускаем движку, клапан закрыт, тосол гуляет внутри движки (т.н. малый круг) как только тосол в двиге прогревается до температуры открытия термостата (в зависимости от модели, от 86 и выше градусов С ) термостат плавненько открывается, и открывает полный круг, то есть через радиатор.Только после этого момента кстати начинает греть печка салонная.Тосол еще и через радиатор салонной печи начинает гулять, прогревая ее.
Дык вот, когда у нас лютые морозы становятся, то стоя на месте этого не заметно. А когда на ходу, морду машины обдувает ледяным ветром, охлаждая радиатор, охлаждается вся ОЖ, и у меня например как минимум печь в салоне начинает слабже греть,хотя темп двига остается прежней.Думаю если значительно морда охладится то исправный термостат просто перекрывается опять, до своей рабочей температуры. А если термостат подклинило например, то нетрудно догадаться как шустро весь тосол остынет гуляя через полуприоткрытый Т. Картонкой банально закрывается радиатор от пронизывающего ветра. Я на вышеперечисленные 3 месяца все равно ее ставлю в облизательном порядке. Даже после того как всю систему охлаждения в порядок привел.
а до кучи если говорить об утеплении машины, то:
1. войлок 4-5 мм над защитой двигателя с днища
2. тот же войлок под капот.
3. картонка в морду.
от длительных стоянок это не защитит, но работа у мя такая, что приходится часто от места к месту мотаться. Дык вот от длительных прогревов это спасает. Не выдувает подкапотное так быстро, как могло бы.
все нижеперечисленное имхо, основанное на реальных событиях и наблюдениях
смотри:
есть радиатор, есть движка, есть тосол циркулирующий меж этими системами, и есть термостат в качестве запирающего клапана. При н.у.(то бишь термостат не клинит, антифриз нормальный)
Мы запускаем движку, клапан закрыт, тосол гуляет внутри движки (т.н. малый круг) как только тосол в двиге прогревается до температуры открытия термостата (в зависимости от модели, от 86 и выше градусов С ) термостат плавненько открывается, и открывает полный круг, то есть через радиатор.Только после этого момента кстати начинает греть печка салонная.Тосол еще и через радиатор салонной печи начинает гулять, прогревая ее.
Дык вот, когда у нас лютые морозы становятся, то стоя на месте этого не заметно. А когда на ходу, морду машины обдувает ледяным ветром, охлаждая радиатор, охлаждается вся ОЖ, и у меня например как минимум печь в салоне начинает слабже греть,хотя темп двига остается прежней.Думаю если значительно морда охладится то исправный термостат просто перекрывается опять, до своей рабочей температуры. А если термостат подклинило например, то нетрудно догадаться как шустро весь тосол остынет гуляя через полуприоткрытый Т. Картонкой банально закрывается радиатор от пронизывающего ветра. Я на вышеперечисленные 3 месяца все равно ее ставлю в облизательном порядке. Даже после того как всю систему охлаждения в порядок привел.
а до кучи если говорить об утеплении машины, то:
1. войлок 4-5 мм над защитой двигателя с днища
2. тот же войлок под капот.
3. картонка в морду.
от длительных стоянок это не защитит, но работа у мя такая, что приходится часто от места к месту мотаться. Дык вот от длительных прогревов это спасает. Не выдувает подкапотное так быстро, как могло бы.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
позволю себе несколько уточнитьEXXIK писал(а):а до кучи если говорить об утеплении машины, то:
1. войлок 4-5 мм над защитой двигателя с днища
2. тот же войлок под капот.
лучче юзать не войлок - проку никакого, а пенофон (пеноизол, пенофол), т.е. фольгированный пенополиэтилен фольгой к двиглу. Ободрал "стоковую" изоляцию капота, "нашил" енту хрень на пластиковую защиту двигателя и проблем не знал - двигло греется (с холодного состояния) значительно быстрее, остывает медленнее, короче, полный кайф!
А картонка, это, имхо, лишнее - если двигло нормально "упаковано", на "городских" скоростях даже при глубоком минусе бензиновые движки стынут мало, а перегреть двигатель "при случае" - как два пальца...Уж лучче термостат с темперетурой срабатывания 88 поставить.
- Arviz
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01 июн 2005, 11:19
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Картонка зимой все равно нужна, хотя бы частично надо радиатор перекрывать.
из жизни: прошлой зимой на трассе Комсомольск - Хабаровск при морозе за - 30 через час ходу перехватило радиатор. в результате перегрев мотора, со всеми вытекающими последствиями.
а до Ха доехали засунув задний коврик перед радиатором и всё стало ok.
из жизни: прошлой зимой на трассе Комсомольск - Хабаровск при морозе за - 30 через час ходу перехватило радиатор. в результате перегрев мотора, со всеми вытекающими последствиями.
а до Ха доехали засунув задний коврик перед радиатором и всё стало ok.