Расход топлива и печка.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 18 окт 2006, 13:23

Catzilla писал(а):и диким вентилятором %))))
..питаемым от сети переменного тока

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
V.v.
Он живет тут
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 13:55

Непрочитанное сообщение V.v. » 18 окт 2006, 13:28

NewBee писал(а):питаемым от сети переменного тока
ага что бы не создавать дополнительную нагрузку на генератор и двигла бенза больше не жрала ))))

Аватара пользователя
AlYoung
Мастер
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 11:45
Откуда: Khabarovsk
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AlYoung » 18 окт 2006, 13:33

NewBee писал(а):..питаемым от сети переменного тока
предлагаешь за собой возить генератор прицепом? :shock:

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 18 окт 2006, 13:38

AlYoung, нет - это увеличит нагрузку на двигатель.. предлагаю ездить вокруг "сети переменного тока".

Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Непрочитанное сообщение Leshiy » 18 окт 2006, 13:41

А может печку-буржуйку в машине поставить??? :roll:

Аватара пользователя
Zapost
Он живет тут
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 13:49
Откуда: Ха
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Zapost » 18 окт 2006, 13:44

NewBee писал(а): предлагаю ездить вокруг "сети переменного тока"

Как троллейбус...с рогами ;)

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 18 окт 2006, 13:53

ZA_POSTimsya_I TUt писал(а):с рогами
это такие наросты на ... нет, лучче уж без печки зимой!

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 18 окт 2006, 14:27

Catzilla
К сведению, дизеля зимой греются плохо, на ХХ вполне можно выстудить печкой.

Аватара пользователя
ShAsh
Он живет тут
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ShAsh » 18 окт 2006, 14:39

если печка качает тепло от тосола, то соответственно забирает рабочую температуру у двигателя, и как результат более долгий прогрев которые в зависимости от манеры эксплуатации машины может дать от 1 до 30% дополнительного расхода)) ИМХО

Аватара пользователя
V.v.
Он живет тут
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 13:55

Непрочитанное сообщение V.v. » 18 окт 2006, 17:07

тема исчерпана.. начался флУД )))

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 18 окт 2006, 20:23

До прогревочного состояния печка двигу не доведет в любом случае.Накрайняк термостат закроется, двига опять греться начнет.

А вот картонку на зиму с декабря по февраль я б все таки перед радиатором засовывать посоветывал) какой бы там тосол и термостат хорошими не были.

Аватара пользователя
Repins
Друг форума
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 19:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Repins » 18 окт 2006, 21:37

EXXIK

Меня всегда интересовало зачем ставить картонку? никогда не понимал смысла, можешь объяснить?

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 18 окт 2006, 22:17

Repins
все нижеперечисленное имхо, основанное на реальных событиях и наблюдениях :)
смотри:
есть радиатор, есть движка, есть тосол циркулирующий меж этими системами, и есть термостат в качестве запирающего клапана. При н.у.(то бишь термостат не клинит, антифриз нормальный)

Мы запускаем движку, клапан закрыт, тосол гуляет внутри движки (т.н. малый круг) как только тосол в двиге прогревается до температуры открытия термостата (в зависимости от модели, от 86 и выше градусов С ) термостат плавненько открывается, и открывает полный круг, то есть через радиатор.Только после этого момента кстати начинает греть печка салонная.Тосол еще и через радиатор салонной печи начинает гулять, прогревая ее.
Дык вот, когда у нас лютые морозы становятся, то стоя на месте этого не заметно. А когда на ходу, морду машины обдувает ледяным ветром, охлаждая радиатор, охлаждается вся ОЖ, и у меня например как минимум печь в салоне начинает слабже греть,хотя темп двига остается прежней.Думаю если значительно морда охладится то исправный термостат просто перекрывается опять, до своей рабочей температуры. А если термостат подклинило например, то нетрудно догадаться как шустро весь тосол остынет гуляя через полуприоткрытый Т. Картонкой банально закрывается радиатор от пронизывающего ветра. Я на вышеперечисленные 3 месяца все равно ее ставлю в облизательном порядке. Даже после того как всю систему охлаждения в порядок привел.

а до кучи если говорить об утеплении машины, то:
1. войлок 4-5 мм над защитой двигателя с днища
2. тот же войлок под капот.
3. картонка в морду.

от длительных стоянок это не защитит, но работа у мя такая, что приходится часто от места к месту мотаться. Дык вот от длительных прогревов это спасает. Не выдувает подкапотное так быстро, как могло бы.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 19 окт 2006, 02:48

EXXIK писал(а):а до кучи если говорить об утеплении машины, то:
1. войлок 4-5 мм над защитой двигателя с днища
2. тот же войлок под капот.
позволю себе несколько уточнить

лучче юзать не войлок - проку никакого, а пенофон (пеноизол, пенофол), т.е. фольгированный пенополиэтилен фольгой к двиглу. Ободрал "стоковую" изоляцию капота, "нашил" енту хрень на пластиковую защиту двигателя и проблем не знал - двигло греется (с холодного состояния) значительно быстрее, остывает медленнее, короче, полный кайф!

А картонка, это, имхо, лишнее - если двигло нормально "упаковано", на "городских" скоростях даже при глубоком минусе бензиновые движки стынут мало, а перегреть двигатель "при случае" - как два пальца...Уж лучче термостат с темперетурой срабатывания 88 поставить.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 19 окт 2006, 08:24

EXXIK
Ты не прав в куче пунктов.
Салонная печка входит в малый круг.
При исправном термостате никакого охлажденного тосола из радиатора не попадает.
Смысл у картонки может быть один - не выстужать подкапотное простанство.
Войлок горюч.
Купи УОПД (термос) - самое то для частых поездок.

Аватара пользователя
Repins
Друг форума
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 19:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Repins » 19 окт 2006, 08:29

Вот теперь мне понятней :)

Всем спасибо :)

Аватара пользователя
Arviz
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 11:19
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение Arviz » 19 окт 2006, 16:21

Картонка зимой все равно нужна, хотя бы частично надо радиатор перекрывать.
из жизни: прошлой зимой на трассе Комсомольск - Хабаровск при морозе за - 30 через час ходу перехватило радиатор. в результате перегрев мотора, со всеми вытекающими последствиями.
а до Ха доехали засунув задний коврик перед радиатором и всё стало ok.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»