Зачем нужен болт на маслянном фильтре?

19 окт 2006, 12:56

Фильр С-315, ставится на Mitsubishi canter delica.
Как вы может видеть у него есть болт, так вот неизвестно его
назначение, предполагаю 2 варианта:
1. слив масла
2. для демонтажа фильтра

Может кто проконсультировать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

19 окт 2006, 12:57

по моему 2-й вариант более логичен :roll:

19 окт 2006, 14:08

Чето не видно пазов для снятия масленного фильтра скорей всего болт придумали под накидной ключ....для более практичного снятия фильтра (когда нет с сбой ключа, цепи)

19 окт 2006, 14:11

предлагаю покрутить :D

еслит крутится отдельно - знач одно, если нет - то второе... или нет??

19 окт 2006, 17:05

А может он разборный?

19 окт 2006, 17:22

Ага, поиграйте в гадалки авось то авось ето!
Мужуки не узнаю вас!
Пошукайте в захромах инета информацию.....мож отыщете....
)))))
А то развели ромашку...

19 окт 2006, 18:56

Б@ся
Они нашли закрома и шукают :mrgreen: аж 27r.ru :lol:

19 окт 2006, 22:52

Б@ся
wd
Попрошу воздержаться от высказываний не по теме.

Анализируя предыдущие замечания думается, что таки для откручивания эта шляпа на фильтре.
Да вот задали мне загадку в одной кампании, полез в Инет и с ходу ничего не нашел, думаю кто у нас подскажет что толкового.
Если кто что узнает, то свистите пожалуйста, а то мне ответа не сказали и меня почему-то это заинтересовало ;)

20 окт 2006, 10:45

SHOCK
а сквозь колпак этот не идет длииииный болт??Такое есть на старых Москвичах и Волгах :oops: .Болт типа притягивает отот корпус фильтра к двигателю

20 окт 2006, 10:54

dimaska писал(а):Болт типа притягивает отот корпус фильтра к двигателю

Там корпус отдельно от фильтра..

20 окт 2006, 11:05

спросил у наших механиков...
SHOCK писал(а):1. слив масла

точнее не масла, а отфильтрованного шлака.

20 окт 2006, 13:43

SHOCK
Сережа, это дизель.
Слив конденсата, конечно.

20 окт 2006, 13:55

Дроссель
Конденсат в масле?!

20 окт 2006, 14:24

Дроссель писал(а):Слив конденсата, конечно


а сапун в поддоне движка нафига тогда? не для выхода газов и паров конденсата ли?

20 окт 2006, 14:44

Среди множества конструкций масляных фильтров можно условно выделить две основные группы:

фильтры с восстанавливаемым ресурсом;
фильтры одноразового использования.

Первая группа - это фильтры со сменными фильтрующими элементами. при нормальном обслуживании и своевременной очистке от грязи они могут работать практически на протяжении всего срока службы двигателя. Такой фильтр, как правило, имеет разборный металлический корпус, в котором находится фильтрующий элемент и перепускной клапан. Фильтрующий элемент можно менять.

Самая большая группа масляных фильтров - это неразборные фильтры одноразового использования

20 окт 2006, 14:50

Злыдень
Сапун в поддоне двиги?! :shock:

20 окт 2006, 15:27

В данном случае гайка предназначена для заворачивания и отворачивания фильтра к и от двигателя.

20 окт 2006, 16:44

Уже и мне стало интересно :)
А нельзя распилить этот фильтр злосчастный? Ведь не так уж дорого он стоит.

20 окт 2006, 16:55

I

чтоб посмотреть как устроен?? :lol:

20 окт 2006, 18:34

SHOCK
Болт предназначен для откручивания фильтра. Такая конструкция более удобна, но к сожалению встречается редко. У меня стоял на 4М40 Паджеро.