15 дек 2004, 23:52

Лукавый
:lol: :lol: :lol:
Еле держусь, чтоб не расплакаться, этож надо было так простебаться поконцове :lol:
А абориген с табличкой врет, у меня не Нетскапа4ая, а Жопера :D
Надо ШОКу сказать, что ты банк с гайками бомбанул, видать пальцы у тя нехилые, что налезло столько :lol:

16 дек 2004, 11:02

2Anders: У меня, судя по твоим словам, такая же схема подключения задних колёс, что и на CR-V. Архаичная и убогая, опять же, по твоим словам. Кто не знает - Тойота у меня. И вроде не самая древняя, хотя бы в сравнении с пресловутым CR-V.

2Олл: Собственно. меня вообще всё устраивает в том, что есть. Ничего никуда особо не кидает, скользкий подъём преодолел вчера весьма спокойно, летом заехал в жутковатый с виду перевальчик на морях... В общем, по ощущениям я не смог заметить разницы с любимым всеми прогрессивными перцами "ППП" (или на субаре тоже не он?).
Просто, мои 5 копеек в копилку "врага" в этой тупой священной войне. :)

16 дек 2004, 11:32

scoff

Скофф... у тебя система называется V-Flex 4WD с подключаемым задним приводом. У тебя зад подключается только если передние колеса начинают обгонять задние (при пробуксовке). Эта схема тоже без межосевого, но есть вискомуфта. Да и еще торсен сзади есть, слава Богу. Но вообще конечно отстой. Я и не спорю, Тойота мельчает. Современные модели просто ужас... политика компании никогда хуже не была.

16 дек 2004, 14:14

простите за назойливость, но хотелось бы заметить, что практичекски все упомянутые машины имеют своего моноприводного прародителя. А отсюда, и свой особенности поведения, поэтому сваливать их в общую кучу не совсем корректно. Но, хотелось бы обратить внимание на то, что практически все они сегодня оборудуются системой ABS, и, почему-то мне так кажется, что делается это отнюдь не случайно. Мало того, сегодня практически все производители устанавливают на такие машины систему курсовой стабилизации. Видимо, тоже не случайно. А, поскольку вопрос задан дамой, хотел бы заметить, что главные 4WD, ABS, TRC, VSC и прочие все-таки должны находиться в голове у сидящего за рулем, и, если взять для себя за правило, ездить так, как-будто ничего из этой х...ни на машине нет, то и неприятностей в дороге будет меньше. И вообще, лично мне приятней управлять машиной самому, а не мучиться ожиданиями того, какой еще фортель выкинет электроника тогда, когда от нее этого совсем не ждешь. :shock: :cry: :arrow:

16 дек 2004, 14:38

Чем проходимее машина - тем дальше идти за трактором, а если на ней еще и лебедка установлена - тогда спасет лишь вертолет ))))))))

16 дек 2004, 15:40

простачок

Каждому по безбашенности. Мне, например, нравится валить по льду как по асфальту в то время, как других то заносит, по подносит, то вертит и все ползут как муравьи, а ты едешь с большой буквы :-)
Одно пока никак не могу изобрести... хочу придумать чтобы шипы вылазили из шин как у ванквижа Джеймса Бонда :-) Наполовину механизм изобрел... техническая мысль не стоит на месте. Представляете: подлетаешь к перекрестку с гололедом, выпускаешь шипы и тормозишь словно по асфальту, потом убираешь и попер дальше :-)

16 дек 2004, 15:47

:mrgreen: Anders
хочу придумать чтобы шипы вылазили из шин как у ванквижа Джеймса Бонда

:mrgreen:
нет сомнений, ты не здоров ...
:shock: санитары :shock:

16 дек 2004, 17:51

lodkin

Самые продвинутые технологии здоровые люди не придумывают :-)

16 дек 2004, 18:51

А можно просто: недостатков у 4WD нет. Были бы все доступные авто такими и жизнь стала бы казаться мёдом.
А как же новые авто с электротягой - там вроде бы полный привод по умолчанию и навсегда? Приус?

17 дек 2004, 00:00

dik
Приус?

А разве он 4WD?

17 дек 2004, 13:05

Товарищи!!!!!!!!!!!!! есть предложение открыть тему "Андерс(он) отвечает на вопросы чайникой и любознательных" а из остальных форумов нагнать чтоб не тревожил народ своей всеобъемлющей просвященностью)))))))

17 дек 2004, 15:00

Anders писал(а):простачок

Каждому по безбашенности. Мне, например, нравится валить по льду как по асфальту в то время, как других то заносит, по подносит, то вертит и все ползут как муравьи, а ты едешь с большой буквы :-)
Одно пока никак не могу изобрести... хочу придумать чтобы шипы вылазили из шин как у ванквижа Джеймса Бонда :-) Наполовину механизм изобрел... техническая мысль не стоит на месте. Представляете: подлетаешь к перекрестку с гололедом, выпускаешь шипы и тормозишь словно по асфальту, потом убираешь и попер дальше :-)

4 WD(не путать с 4х4) - позволяет набрать "взлетную" скорость на льду и т.п покрытии...
Шипы - см.выше, правда шипы работают только на вращающемся колесе и на твердом покрытии - на льду при резком торможении нагребают кучу снега и неэффективны. Положение немного спасает АБС, да и то не всегда...
Вобщем: ВСЕ-Х.. кроме пчел, даи ПЧЕЛЫ тож-Х.. Передний мост-ON, и тапку в пол. Недопривод отдыхает.

17 дек 2004, 15:02

Anders писал(а):простачок

Каждому по безбашенности. Мне, например, нравится валить по льду как по асфальту в то время, как других то заносит, по подносит, то вертит и все ползут как муравьи, а ты едешь с большой буквы :-)
Одно пока никак не могу изобрести... хочу придумать чтобы шипы вылазили из шин как у ванквижа Джеймса Бонда :-) Наполовину механизм изобрел... техническая мысль не стоит на месте. Представляете: подлетаешь к перекрестку с гололедом, выпускаешь шипы и тормозишь словно по асфальту, потом убираешь и попер дальше :-)

4 WD(не путать с 4х4) - позволяет набрать "взлетную" скорость на льду и т.п покрытии...
Шипы - см.выше, правда шипы работают только на вращающемся колесе и на твердом покрытии - на льду при резком торможении нагребают кучу снега и неэффективны. Положение немного спасает АБС, да и то не всегда...
Вобщем: ВСЕ-Х.. кроме пчел, даи ПЧЕЛЫ тож-Х.. Передний мост-ON, и тапку в пол. Недопривод отдыхает.

17 дек 2004, 15:05

_ShAsh_,
Можно специально форум сделать и назвать ДЛЯ ТУПЫХ ;)
Последний раз редактировалось SHOCK 17 дек 2004, 15:35, всего редактировалось 1 раз.

17 дек 2004, 15:11

SHOCK
Получается зря ты ТУПИЛКУ в КУРИЛКУ переименовал, сейчас-бы пригодилась! :D

17 дек 2004, 16:53

SHOCK
Я признаю своё скудоумие в вопросах устройства а\м и готов первым записаться на этот форум в качестве чайника....... приятно ощущать свет знаний исходящих от таких избранных людей)))

22 дек 2004, 19:30

Серьезный минус:

Повышена шумность по сравнению с такой же моделью, но переднеприводной,
И более туповатая на разгон.

Сравнивал Vista 90 (SV32) и Vista 95 (SV43).

Очень понравилась как себя ведет на дороге Subaru Impreza Wagon, 2000, 4WD, 1500, механика, но для меня машина маловата.

25 дек 2004, 16:08

Гость
Точно заметил.
Ну это все-таки не серьезный минус, это плата за какие-то плюсы ;)

руководство по устройству и ремонту Тойота Приус

31 янв 2005, 00:53

Продам руководство по устройству и ремонту Тойота Приус в двух томах на английском языке. Издано в Японии.
Содержание-1000 стр. каждый том.
Пишите: tevadim@74.ru; звоните:8(3512)98-16-78, 89127979014,89127932813.
Вадим Владимирович.

26 фев 2005, 02:32

А мне нравится 4вд, особенно хорошо на песках и зимой, конечно. Разница особо ощутима после заднеприводного Кроуна. Ест бензина больше? Ну так, за удовольсвия надо платить.