Какие недостатки у 4WD
Форум: Автомобильная мудрость
2Anders: У меня, судя по твоим словам, такая же схема подключения задних колёс, что и на CR-V. Архаичная и убогая, опять же, по твоим словам. Кто не знает - Тойота у меня. И вроде не самая древняя, хотя бы в сравнении с пресловутым CR-V.
2Олл: Собственно. меня вообще всё устраивает в том, что есть. Ничего никуда особо не кидает, скользкий подъём преодолел вчера весьма спокойно, летом заехал в жутковатый с виду перевальчик на морях... В общем, по ощущениям я не смог заметить разницы с любимым всеми прогрессивными перцами "ППП" (или на субаре тоже не он?).
Просто, мои 5 копеек в копилку "врага" в этой тупой священной войне.
2Олл: Собственно. меня вообще всё устраивает в том, что есть. Ничего никуда особо не кидает, скользкий подъём преодолел вчера весьма спокойно, летом заехал в жутковатый с виду перевальчик на морях... В общем, по ощущениям я не смог заметить разницы с любимым всеми прогрессивными перцами "ППП" (или на субаре тоже не он?).
Просто, мои 5 копеек в копилку "врага" в этой тупой священной войне.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
scoff
Скофф... у тебя система называется V-Flex 4WD с подключаемым задним приводом. У тебя зад подключается только если передние колеса начинают обгонять задние (при пробуксовке). Эта схема тоже без межосевого, но есть вискомуфта. Да и еще торсен сзади есть, слава Богу. Но вообще конечно отстой. Я и не спорю, Тойота мельчает. Современные модели просто ужас... политика компании никогда хуже не была.
Скофф... у тебя система называется V-Flex 4WD с подключаемым задним приводом. У тебя зад подключается только если передние колеса начинают обгонять задние (при пробуксовке). Эта схема тоже без межосевого, но есть вискомуфта. Да и еще торсен сзади есть, слава Богу. Но вообще конечно отстой. Я и не спорю, Тойота мельчает. Современные модели просто ужас... политика компании никогда хуже не была.
простите за назойливость, но хотелось бы заметить, что практичекски все упомянутые машины имеют своего моноприводного прародителя. А отсюда, и свой особенности поведения, поэтому сваливать их в общую кучу не совсем корректно. Но, хотелось бы обратить внимание на то, что практически все они сегодня оборудуются системой ABS, и, почему-то мне так кажется, что делается это отнюдь не случайно. Мало того, сегодня практически все производители устанавливают на такие машины систему курсовой стабилизации. Видимо, тоже не случайно. А, поскольку вопрос задан дамой, хотел бы заметить, что главные 4WD, ABS, TRC, VSC и прочие все-таки должны находиться в голове у сидящего за рулем, и, если взять для себя за правило, ездить так, как-будто ничего из этой х...ни на машине нет, то и неприятностей в дороге будет меньше. И вообще, лично мне приятней управлять машиной самому, а не мучиться ожиданиями того, какой еще фортель выкинет электроника тогда, когда от нее этого совсем не ждешь.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
простачок
Каждому по безбашенности. Мне, например, нравится валить по льду как по асфальту в то время, как других то заносит, по подносит, то вертит и все ползут как муравьи, а ты едешь с большой буквы
Одно пока никак не могу изобрести... хочу придумать чтобы шипы вылазили из шин как у ванквижа Джеймса Бонда Наполовину механизм изобрел... техническая мысль не стоит на месте. Представляете: подлетаешь к перекрестку с гололедом, выпускаешь шипы и тормозишь словно по асфальту, потом убираешь и попер дальше
Каждому по безбашенности. Мне, например, нравится валить по льду как по асфальту в то время, как других то заносит, по подносит, то вертит и все ползут как муравьи, а ты едешь с большой буквы
Одно пока никак не могу изобрести... хочу придумать чтобы шипы вылазили из шин как у ванквижа Джеймса Бонда Наполовину механизм изобрел... техническая мысль не стоит на месте. Представляете: подлетаешь к перекрестку с гололедом, выпускаешь шипы и тормозишь словно по асфальту, потом убираешь и попер дальше
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
4 WD(не путать с 4х4) - позволяет набрать "взлетную" скорость на льду и т.п покрытии...Anders писал(а):простачок
Каждому по безбашенности. Мне, например, нравится валить по льду как по асфальту в то время, как других то заносит, по подносит, то вертит и все ползут как муравьи, а ты едешь с большой буквы
Одно пока никак не могу изобрести... хочу придумать чтобы шипы вылазили из шин как у ванквижа Джеймса Бонда Наполовину механизм изобрел... техническая мысль не стоит на месте. Представляете: подлетаешь к перекрестку с гололедом, выпускаешь шипы и тормозишь словно по асфальту, потом убираешь и попер дальше
Шипы - см.выше, правда шипы работают только на вращающемся колесе и на твердом покрытии - на льду при резком торможении нагребают кучу снега и неэффективны. Положение немного спасает АБС, да и то не всегда...
Вобщем: ВСЕ-Х.. кроме пчел, даи ПЧЕЛЫ тож-Х.. Передний мост-ON, и тапку в пол. Недопривод отдыхает.
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
4 WD(не путать с 4х4) - позволяет набрать "взлетную" скорость на льду и т.п покрытии...Anders писал(а):простачок
Каждому по безбашенности. Мне, например, нравится валить по льду как по асфальту в то время, как других то заносит, по подносит, то вертит и все ползут как муравьи, а ты едешь с большой буквы
Одно пока никак не могу изобрести... хочу придумать чтобы шипы вылазили из шин как у ванквижа Джеймса Бонда Наполовину механизм изобрел... техническая мысль не стоит на месте. Представляете: подлетаешь к перекрестку с гололедом, выпускаешь шипы и тормозишь словно по асфальту, потом убираешь и попер дальше
Шипы - см.выше, правда шипы работают только на вращающемся колесе и на твердом покрытии - на льду при резком торможении нагребают кучу снега и неэффективны. Положение немного спасает АБС, да и то не всегда...
Вобщем: ВСЕ-Х.. кроме пчел, даи ПЧЕЛЫ тож-Х.. Передний мост-ON, и тапку в пол. Недопривод отдыхает.
руководство по устройству и ремонту Тойота Приус
Продам руководство по устройству и ремонту Тойота Приус в двух томах на английском языке. Издано в Японии.
Содержание-1000 стр. каждый том.
Пишите: tevadim@74.ru; звоните:8(3512)98-16-78, 89127979014,89127932813.
Вадим Владимирович.
Содержание-1000 стр. каждый том.
Пишите: tevadim@74.ru; звоните:8(3512)98-16-78, 89127979014,89127932813.
Вадим Владимирович.